Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1179/#findComment-847221
Купер 3 460 Опубликовано 7 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2022 @Hind , ну для начала: банально просто некому. Ни один из членов гулага не имеет такой работы. , state = { N1, N2 }, ? Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1179/#findComment-1442128
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 7 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2022 Есть такая проблема в сталкере касательно рендеров. Солнце на статике переходит в статическое положение, но при этом это всё проходит на той же погоде, и получается, что солнце всегда мимо неба, то бишь солнце смещается. Есть решение подобной проблемы? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1179/#findComment-1442129
Hind 29 Опубликовано 7 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2022 @Куперне совсем понял.. Как это "некому"? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1179/#findComment-1442142
_g.script 3 669 Опубликовано 7 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2022 17 минут назад, Hind сказал: "некому" Скрытый текст 06.11.2022 в 18:29, Hind сказал: return 3 06.11.2022 в 18:29, Hind сказал: return 4 Выполняются условия - функция возвращает 3 и 4. А в загрузке состояний есть "вакансия" на эти состояния? Скрытый текст state = {3} state = {4} Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1179/#findComment-1442144
Hind 29 Опубликовано 7 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2022 Решил сделать таблетки при использовании которых в течении n-ого времени будет неуязвимость к кому либо. Сделал для теста морфин (чтобы не отнималось здоровье) Создал скрипт - HUM Скрытый текст function start_game() alife():create("olives", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) alife():create("mre", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) alife():create("yod", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) alife():create("morphine", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end function use_item(obj) local obj = obj:section() if obj then if obj == "mre" then level.add_pp_effector("alcohol.ppe", 100, false) level.add_pp_effector("duality_circle.ppe", 100, false) db.actor:give_info_portion("hum_pain_immunity") HUM_food.timer_morphine() end end Скрытый текст function timer_morphine() local t = time_global() if time_global() > t + 30000 then db.actor:disable_info_portion("hum_pain_immunity") end end Скрытый текст function update_resist() if has_alife_info("hum_pain_immunity") then db.actor.health == 100 end end А при заходе - не появляются предметы из функции main_game() (всё инфо и скрипт приписаны и работали, до того момента как я решил добавить таблетки). То есть где то ошибка, но я ума не приложу - где. @mole venomous а где эти вакансии прописывать? в работах всё записано, если что. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1179/#findComment-1442145
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 7 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2022 • В указанных скриптах нет вызова ни main_game, ни start_game. Как игра должна узнать о спавне предметов? • При использовании предмета должно быть if obj then obj:section(), иначе получается чтение секции до проверки наличия самого объекта. • Снова одинаковые названия переменных: obj – ссылка на объект (userdata), потом obj – ссылка на секцию (string). Один раз это уже привело к путанице при обработке значений. • Для спавна в свой инвентарь можно всё забивать нулями: alife():create(секция, vector(), 0, 0, 0). 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1179/#findComment-1442147
Hind 29 Опубликовано 7 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2022 Проблема оказалось что по какой то причине отсутсвовал бинд в reinit (bind_stalker.script). Вставил и всё заработало.. Никто не в курсе, как вырезать интерфейс? Вот прям под ноль, карту убрать там, патроны, и так далее. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1179/#findComment-1442148
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 7 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2022 @Hind написать какую-то невероятную высоту, чтобы эти самые ненужные параметры ушли за монитор. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1179/#findComment-1442152
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 7 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2022 (изменено) 1. [_g.script] start_game_callback() Первое срабатывание actor_binder:update + level.hide_indicators(). 2. Пустышка вместо текстуры [ui\ui_hud.dds] (мини-карта останется). 3. Сдвиг всех окон за экран (x + 1024, y + 768). 4. Имитация нажатия [Numpad -], если есть X-Ray Extensions. Есть еще консольная команда hud_draw 0, но в ТЧ она закомментирована. Изменено 7 Ноября 2022 пользователем Norman Eisenherz 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1179/#findComment-1442153
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 7 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2022 И так, такой вопрос. Мне нужна смена погоды взависимости от рендера. Такой способ подойдёт? У меня нет возможности проверить, поэтому спрошу: game_maps_single.ltх weathers = {!check_render} weather1, {=check_render} weather2 То бишь если один рендер включается первая погода, если не проходит проверка, то включается вторая погода, с возможностью вернуть погоду которая в первый раз была. Но остаются моменты: - если первая проверка не пройдёт, то разве перейдёт ли на вторую погоду? - возможно ли вернуть то, что было раньше указано, то бишь виазер1? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1179/#findComment-1442158
Hind 29 Опубликовано 7 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2022 Как удалить предмет из инвентаря? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1179/#findComment-1442160
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 7 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2022 @Hind полезная тема, рекомендую смотреть чаще: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/?do=findComment&comment=608838 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1179/#findComment-1442165
Sikorskyi 147 Опубликовано 7 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2022 59 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Мне нужна смена погоды взависимости от рендера. https://www.amk-team.ru/forum/topic/9027-raboty-cromm-cruac-cop/?do=findComment&comment=1090419 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1179/#findComment-1442166
Капрал Хикс 564 Опубликовано 7 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2022 Стало интересно, занимался ли кто-то подробно чисткой оригинальных .db архивов ТЧ от всевозможных мусорных 100% неиспользуемых игрой файлов? Хочу перепаковать архивы, но так, чтобы не было при этом вырезано ничего лишнего. Для скриптов есть даже небольшая утилитка, которая чистит заданную папку от мусорных скриптов. А что насчёт автоматизации удаления остальных файлов? Вроде где-то было обсуждение. P.S. готовые репаки от васяна1234 просьба пока не предлагать. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1179/#findComment-1442167
Chypakabra 791 Опубликовано 7 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2022 2 минуты назад, Капрал Хикс сказал: Для скриптов есть даже небольшая утилитка, которая чистит заданную папку от мусорных скриптов. А где такую утилитку потрогать можно? Личный архив по играм Архив по Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team Файлы BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1179/#findComment-1442168
Sikorskyi 147 Опубликовано 7 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2022 52 минуты назад, Капрал Хикс сказал: чисткой оригинальных .db архивов ТЧ Знаю, что lvg_brest такое делал. Подробностей не знаю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1179/#findComment-1442172
macron 1 905 Опубликовано 7 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2022 @Капрал Хикс я делал нечто похожее, правда для билда 8857, заодно там же вырезал мультиплеерные ресурсы. Часть файлов удалялась батником, часть - через настройки компрессора. Кстати, перепакованный с компрессией ТЧ даже без удаления мусора занимает 3 db-файла. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1179/#findComment-1442175
Купер 3 460 Опубликовано 7 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2022 (изменено) @Hind , про гулаги почитай тынц, тынц. Мозх убьёшь, конечно, но хотя бы в первом приближении принцип понятен станет. Новое состояние для гулага назначил if dont_has_alife_info("dmb_karaul_arms") and dont_has_alife_info("dmb_first_karaul_task_start") and dont_has_alife_info("dmb_2_karaul_task_start") and dont_has_alife_info("dmb_3_karaul_task_start") and dont_has_alife_info("dmb_4_karaul_task_start") then return 4 -- часовой стоит (при выполнении этого условия стоит часовой на посту) end А доступность в логике подключить забыл: if type == "esc_blokpost" then t = { section = "logic@esc_blokpost_idle1", idle = 0, prior = 80, state = {0,1}, --* <-- ? вот здесь position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) Изменено 7 Ноября 2022 пользователем Купер 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1179/#findComment-1442178
Капрал Хикс 564 Опубликовано 8 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2022 8 часов назад, ted.80 сказал: где такую утилитку потрогать можно? ShoC Treatment 1.0. Тут. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1179/#findComment-1442183
Hind 29 Опубликовано 8 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2022 @Куперстранно, я вроде же назначал эти состояния для работ.. Там суть в чем - при выполнении условия 3 - все нпс гулага идут на работы (karaul1, karaul2, тд), там идёт типа тревоги. А 4 состоянии надо чтобы нпс стоял на посту, и стоял до тех пор пока не получит инфу о старте задания игрока, тогда он уйдет на какую нибудь другую работу Да нет, точно же прописал.. Скрытый текст table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul1", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul2", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul3", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul4", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul5", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul6", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul7", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul8", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul9", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" }end Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1179/#findComment-1442185
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти