[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1179 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Hind , ну для начала: банально просто некому. Ни один из членов гулага не имеет такой работы.

, state = { N1, N2 },

 :az1000106:?

Есть такая проблема в сталкере касательно рендеров.

 

Солнце на статике переходит в статическое положение, но при этом это всё проходит на той же погоде, и получается, что солнце всегда мимо неба, то бишь солнце смещается.

 

Есть решение подобной проблемы?

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

17 минут назад, Hind сказал:

"некому"

Скрытый текст
06.11.2022 в 18:29, Hind сказал:

return 3

 

06.11.2022 в 18:29, Hind сказал:

return 4

Выполняются условия - функция возвращает 3 и 4. А в загрузке состояний есть "вакансия" на эти состояния?

Скрытый текст

state = {3} 

state = {4}

 

 

Здесь могла быть ваша реклама.

Решил сделать таблетки при использовании которых в течении n-ого времени будет неуязвимость к кому либо. Сделал для теста морфин (чтобы не отнималось здоровье)

Создал скрипт - HUM
 

Скрытый текст

 

function start_game()
alife():create("olives", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
alife():create("mre", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
alife():create("yod", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
alife():create("morphine", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end

function use_item(obj) 
    local obj = obj:section()
    if obj then  
        if obj == "mre" then 
            level.add_pp_effector("alcohol.ppe", 100, false)  
            level.add_pp_effector("duality_circle.ppe", 100, false)
            db.actor:give_info_portion("hum_pain_immunity")
            HUM_food.timer_morphine()
        end
    end

 


 

Скрытый текст

function timer_morphine()
local t = time_global() 
if time_global() > t + 30000 then
db.actor:disable_info_portion("hum_pain_immunity")
end
end



 

Скрытый текст

function update_resist()
if has_alife_info("hum_pain_immunity") then
db.actor.health == 100
end
end



А при заходе - не появляются предметы из функции main_game() (всё инфо и скрипт приписаны и работали, до того момента как я решил добавить таблетки). То есть где то ошибка, но я ума не приложу - где.

@mole venomous а где эти вакансии прописывать? в работах всё записано, если что.

• В указанных скриптах нет вызова ни main_game, ни start_game. Как игра должна узнать о спавне предметов?

• При использовании предмета должно быть if obj then obj:section(), иначе получается чтение секции до проверки наличия самого объекта.

• Снова одинаковые названия переменных: obj – ссылка на объект (userdata), потом obj – ссылка на секцию (string). Один раз это уже привело к путанице при обработке значений.

• Для спавна в свой инвентарь можно всё забивать нулями: alife():create(секция, vector(), 0, 0, 0).

  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Проблема оказалось что по какой то причине отсутсвовал бинд в reinit (bind_stalker.script). Вставил и всё заработало..

Никто не в курсе, как вырезать интерфейс? Вот прям под ноль, карту убрать там, патроны, и так далее.

@Hind написать какую-то невероятную высоту, чтобы эти самые ненужные параметры ушли за монитор.

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

1. [_g.script] start_game_callback() Первое срабатывание actor_binder:update + level.hide_indicators().

2. Пустышка вместо текстуры [ui\ui_hud.dds] (мини-карта останется).

3. Сдвиг всех окон за экран (x + 1024, y + 768).

4. Имитация нажатия [Numpad -], если есть X-Ray Extensions.

 

Есть еще консольная команда hud_draw 0, но в ТЧ она закомментирована.

Изменено пользователем Norman Eisenherz
  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

И так, такой вопрос.

Мне нужна смена погоды взависимости от рендера.

 

Такой способ подойдёт? У меня нет возможности проверить, поэтому спрошу:

game_maps_single.ltх

weathers = {!check_render} weather1, {=check_render} weather2

 

То бишь если один рендер включается первая погода, если не проходит проверка, то включается вторая погода, с возможностью вернуть погоду которая в первый раз была.

 

Но остаются моменты:

- если первая проверка не пройдёт, то разве перейдёт ли на вторую погоду?

- возможно ли вернуть то, что было раньше указано, то бишь виазер1?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

@Hind полезная тема, рекомендую смотреть чаще:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/?do=findComment&comment=608838

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

59 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Мне нужна смена погоды взависимости от рендера.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/9027-raboty-cromm-cruac-cop/?do=findComment&comment=1090419

PW7EW.png

Стало интересно, занимался ли кто-то подробно чисткой оригинальных .db архивов ТЧ от всевозможных мусорных 100% неиспользуемых игрой файлов? Хочу перепаковать архивы, но так, чтобы не было при этом вырезано ничего лишнего. Для скриптов есть даже небольшая утилитка, которая чистит заданную папку от мусорных скриптов. А что насчёт автоматизации удаления остальных файлов? Вроде где-то было обсуждение. P.S. готовые репаки от васяна1234 просьба пока не предлагать.

  • Согласен 2
2 минуты назад, Капрал Хикс сказал:

Для скриптов есть даже небольшая утилитка, которая чистит заданную папку от мусорных скриптов.

А где такую утилитку потрогать можно?

52 минуты назад, Капрал Хикс сказал:

чисткой оригинальных .db архивов ТЧ

Знаю, что lvg_brest такое делал. Подробностей не знаю.

PW7EW.png

@Капрал Хикс я делал нечто похожее, правда для билда 8857, заодно там же вырезал мультиплеерные ресурсы. Часть файлов удалялась батником, часть - через настройки компрессора. Кстати, перепакованный с компрессией ТЧ даже без удаления мусора занимает 3 db-файла.

  • Полезно 2

@Hind , про гулаги почитай тынц, тынц.

Мозх убьёшь, конечно, но хотя бы в первом приближении принцип понятен станет.

Новое состояние для гулага назначил

if dont_has_alife_info("dmb_karaul_arms") and dont_has_alife_info("dmb_first_karaul_task_start") and dont_has_alife_info("dmb_2_karaul_task_start") and dont_has_alife_info("dmb_3_karaul_task_start") and dont_has_alife_info("dmb_4_karaul_task_start") then
  return 4 -- часовой стоит (при выполнении этого условия стоит часовой на посту)
end 

А доступность в логике подключить забыл:

if type == "esc_blokpost" then
    t = { section = "logic@esc_blokpost_idle1",
        idle = 0,
        prior = 80, state = {0,1}, --* <-- ? вот здесь
        position_threshold = 100,
            online = true,
        in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
    }
    table.insert(sj, t)

 

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
8 часов назад, ted.80 сказал:

где такую утилитку потрогать можно?

ShoC Treatment 1.0.

Тут.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

@Куперстранно, я вроде же назначал эти состояния для работ..
Там суть в чем - при выполнении условия 3 - все нпс гулага идут на работы (karaul1, karaul2, тд), там идёт типа тревоги. 
А 4 состоянии надо чтобы нпс стоял на посту, и стоял до тех пор пока не получит инфу о старте задания игрока, тогда он уйдет на какую нибудь другую работу

Да нет, точно же прописал..  :dash2:

Скрытый текст


    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul1",
        idle = 0,
        prior = 99, state = {3},
        position_threshold = 100,
            online = true,
        in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
    }
    table.insert(sj, t)
    
        t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul2",
        idle = 0,
        prior = 99, state = {3},
        position_threshold = 100,
            online = true,
        in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
    }
    table.insert(sj, t)
            t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul3",
        idle = 0,
        prior = 99, state = {3},
        position_threshold = 100,
            online = true,
        in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
    }
    table.insert(sj, t)
                t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul4",
        idle = 0,
        prior = 99, state = {3},
        position_threshold = 100,
            online = true,
        in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
    }
    table.insert(sj, t)
                    t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul5",
        idle = 0,
        prior = 99, state = {3},
        position_threshold = 100,
            online = true,
        in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
    }
    table.insert(sj, t)
                        t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul6",
        idle = 0,
        prior = 99, state = {3},
        position_threshold = 100,
            online = true,
        in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
    }
    table.insert(sj, t)
                            t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul7",
        idle = 0,
        prior = 99, state = {3},
        position_threshold = 100,
            online = true,
        in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
    }
    table.insert(sj, t)
                            t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul8",
        idle = 0,
        prior = 99, state = {3},
        position_threshold = 100,
            online = true,
        in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul9",
        idle = 0,
        prior = 99, state = {3},
        position_threshold = 100,
            online = true,
        in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
    }
end

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...