Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Hind , один из вариантов:

Скрытый текст

Спаун скриптом:

 

alife():create("mar_csky_avanpost_defender",vector():set(-36.4311981201172,0.995726346969604,-255.987457275391),121476,3407)

 

Где-нибудь в spawn_sections.ltx новую секцию НПС:

 

[mar_csky_avanpost_defender]:stalker
$spawn            =  "respawn\mar_csky_avanpost_defender"
character_profile = sim_clear_sky_veteran
spec_rank         = veteran
community         = clear_sky
custom_data       = scripts\krot\npc\marsh\csky\mar_csky_avanpost_defender.ltx

 

В файле mar_csky_avanpost_defender.ltx минимальное, где есть привязка к месту:


[smart_terrains]
none = true

[logic] 
active = walker

[walker]
path_walk = mar_csky_avanpost_defender_walk
path_look = mar_csky_avanpost_defender_look

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос: возможно ли повторное использование задания?

Т.е. задание выполнилось, и при выдаче новой инфы, выдаётся тоже самое задание, и всё работает? 

Ссылка на комментарий

@Hind нет, работать не будет.

 

Если что-то нужно подобное - делай однотипные квесты.

Подскажите, как правильно отредактировать пда, раздел контакты:

 

1. При отодвигании бара, который регулирует раздел контакты, исчезают иконки, но появляется биография.

 

2. Если отодвинуть бар в самый край, то появляются иконки, но исчезает биография.

 

Вопрос - как сделать, чтобы было и то, и другое?

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

народ

Скрытый текст

[11/03/22 12:28:46]    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[11/03/22 12:28:46]    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[11/03/22 12:28:46]    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[11/03/22 12:28:46]    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[11/03/22 12:28:46]    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[11/03/22 12:28:46]    ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[11/03/22 12:28:46]    ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[11/03/22 12:28:46]    ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

это как вообще можно исправить (может какая библиотека shaders.xr существует для ТЧ?)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Парни

Суть какая - при заходе в рест, выдаётся инфопоршн, он активирует функцию, которая активирует функцию спавна непися.

 

Скрытый текст

 

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %+dmb_actor_on_post%

 


 

Скрытый текст

function actor_on_post()
if has_alife_info("dmb_first_karaul_task_start") then
dmb_karaul_s.spawn_borov()
end
end


 

Скрытый текст

function spawn_borov()
    local a = vector() 
    a.x = -185,16
    a.y = -29,55
    a.z = -360,23
    alife():create("esc_borov",a,33447,47,65535) 
end



 

Скрытый текст

    <info_portion id="dmb_actor_on_post">
    <action>dmb_karaul.actor_on_post</action>
    </info_portion>


Захожу внутрь - а ничё не происходит :31:... Help 

Ссылка на комментарий

@Hind, в координатах должна быть точка, а не запятая. Ну... или забыл выдать "dmb_first_karaul_task_start"?

 

А почему выбран такой сложный путь? Может сократить до простого:

Скрытый текст
; Логика рестриктора
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = {+dmb_first_karaul_task_start} nil %=spawn_borov%


; xr_effects.script
function spawn_borov()
    alife():create("esc_borov",vector():set(-185.16, -29.55, -360.23), 33447, 47, 65535) 
end

 

 

Изменено пользователем WinCap
  • Согласен 2

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 28.10.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...a.l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

При входе в рест. Сделал всё как у тебя.

 

Ссылка на комментарий

@Hind зачем скриптом спавнить, заспавни через кастом дату нпс, как выше спрашивал.

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

 

При логике пероснажа
 

Скрытый текст

 

[smart_terrains]
none = true

[logic] 
active = walker
meet = meet

[walker]
path_walk = esc_borov_walk1
path_look = esc_borov_look1

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = esc_borov_meet

 





 meet_dialog`а не происходит. Почему?(

Ссылка на комментарий

@Hind наверное, никак.

 

Создавай с нуля гулаг, активируй его по поршню одновременно переводя в него нпс.

@Hind я честно не знаю зачем ты везде этот meet юзаешь в xr_meet.script убери группировки которые тебе нужны и ты сможешь с ними общаться.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

В загрузке состояний гулага возвращать  состояние по наличию/отсутствию инфо, типа:

Скрытый текст

    if type == "mar_krot_hell" then
       return function(gulag)
            if not has_alife_info("return_flash_card_info") then
                return 0
            else
                return 1
            end
        end
    end

 

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Hind в путях walk указать:

wp00|a=sprint

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Может кто сталкивался

ТЧ, Перепаковал "gamedata.db..." после оставил в папке gamedata только: config\system.ltx

При запуске сразу вылет: 

stack trace:

0023:100046F3 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()
Самый прикол, я так всю игру прошел,  в system.ltx вообще не лазил, на следующий день такая картина, после его удаления все работает...

Чудеса какие то... 

Из папки кинул system.ltx в перепаковщик, проблем нет, все работает пока снова не закину его в gamedata

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

Суть какая - надо чтобы по получению инфы чувак ушёл со своего места и пошёл на вейпойнт...
 

Скрытый текст

 

[logic]
active = remark@base 
danger = danger_condition 
meet = meet
 
[remark@base]
anim = hide
meet = meet
on_info = {+dmb_karaul_arms} remark@karaul

[remark@karaul]
path_walk = esc_cap_karaul_walk
path_look = esc_cap_karaul_look
 


[meet] 
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true

 



Инфа есть, а он не идёт... Помогите.

Ссылка на комментарий

Ребят, ну не ищите вы себе проблемы. Не делайте remark активной секцией логики, не предназначена она для этого. Вот чем walker не по нраву?

  • Спасибо 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@Hind а почему он должен идти, если remark не предназначен для этого, это переходная секция логики и не более того.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...