Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 1 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2022 @Hind [spawner] cond = {+info} 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 1 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2022 Это в логике непися? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 327 Опубликовано 1 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2022 (изменено) @Hind , один из вариантов: Скрытый текст Спаун скриптом: alife():create("mar_csky_avanpost_defender",vector():set(-36.4311981201172,0.995726346969604,-255.987457275391),121476,3407) Где-нибудь в spawn_sections.ltx новую секцию НПС: [mar_csky_avanpost_defender]:stalker $spawn = "respawn\mar_csky_avanpost_defender" character_profile = sim_clear_sky_veteran spec_rank = veteran community = clear_sky custom_data = scripts\krot\npc\marsh\csky\mar_csky_avanpost_defender.ltx В файле mar_csky_avanpost_defender.ltx минимальное, где есть привязка к месту: [smart_terrains] none = true [logic] active = walker [walker] path_walk = mar_csky_avanpost_defender_walk path_look = mar_csky_avanpost_defender_look Изменено 1 Ноября 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 1 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2022 Ещё вопрос: возможно ли повторное использование задания? Т.е. задание выполнилось, и при выдаче новой инфы, выдаётся тоже самое задание, и всё работает? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 2 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2022 @Hind нет, работать не будет. Если что-то нужно подобное - делай однотипные квесты. Подскажите, как правильно отредактировать пда, раздел контакты: 1. При отодвигании бара, который регулирует раздел контакты, исчезают иконки, но появляется биография. 2. Если отодвинуть бар в самый край, то появляются иконки, но исчезает биография. Вопрос - как сделать, чтобы было и то, и другое? Скрытый текст https://ltdfoto.ru/images/2022/11/02/ss_zonache_11-02-22_17-20-06_l09_desertlands.png https://ltdfoto.ru/images/2022/11/02/ss_zonache_11-02-22_12-50-25_l09_desertlands.png ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 3 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2022 народ Скрытый текст [11/03/22 12:28:46] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' [11/03/22 12:28:46] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' [11/03/22 12:28:46] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' [11/03/22 12:28:46] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' [11/03/22 12:28:46] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' [11/03/22 12:28:46] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' [11/03/22 12:28:46] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [11/03/22 12:28:46] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' это как вообще можно исправить (может какая библиотека shaders.xr существует для ТЧ?) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 Парни Суть какая - при заходе в рест, выдаётся инфопоршн, он активирует функцию, которая активирует функцию спавна непися. Скрытый текст [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+dmb_actor_on_post% Скрытый текст function actor_on_post() if has_alife_info("dmb_first_karaul_task_start") then dmb_karaul_s.spawn_borov() end end Скрытый текст function spawn_borov() local a = vector() a.x = -185,16 a.y = -29,55 a.z = -360,23 alife():create("esc_borov",a,33447,47,65535) end Скрытый текст <info_portion id="dmb_actor_on_post"> <action>dmb_karaul.actor_on_post</action> </info_portion> Захожу внутрь - а ничё не происходит ... Help Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
WinCap 314 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 (изменено) @Hind, в координатах должна быть точка, а не запятая. Ну... или забыл выдать "dmb_first_karaul_task_start"? А почему выбран такой сложный путь? Может сократить до простого: Скрытый текст ; Логика рестриктора [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {+dmb_first_karaul_task_start} nil %=spawn_borov% ; xr_effects.script function spawn_borov() alife():create("esc_borov",vector():set(-185.16, -29.55, -360.23), 33447, 47, 65535) end Изменено 4 Ноября 2022 пользователем WinCap 2 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 28.10.24) Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 @WinCap Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) При входе в рест. Сделал всё как у тебя. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 @Hind зачем скриптом спавнить, заспавни через кастом дату нпс, как выше спрашивал. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 4 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2022 При логике пероснажа Скрытый текст [smart_terrains] none = true [logic] active = walker meet = meet [walker] path_walk = esc_borov_walk1 path_look = esc_borov_look1 [meet] use = true use_wpn = true meet_dialog = esc_borov_meet meet_dialog`а не происходит. Почему?( Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 5 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2022 Как сделать так, чтобы работа в гулаге была активна только при наличии инфы? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 5 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2022 @Hind наверное, никак. Создавай с нуля гулаг, активируй его по поршню одновременно переводя в него нпс. @Hind я честно не знаю зачем ты везде этот meet юзаешь в xr_meet.script убери группировки которые тебе нужны и ты сможешь с ними общаться. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 327 Опубликовано 5 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2022 В загрузке состояний гулага возвращать состояние по наличию/отсутствию инфо, типа: Скрытый текст if type == "mar_krot_hell" then return function(gulag) if not has_alife_info("return_flash_card_info") then return 0 else return 1 end end end 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 5 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2022 А как вот заставить неписей бежать спринтом в логике? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 5 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2022 @Hind в путях walk указать: wp00|a=sprint 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 5 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2022 (изменено) Может кто сталкивался ТЧ, Перепаковал "gamedata.db..." после оставил в папке gamedata только: config\system.ltx При запуске сразу вылет: stack trace: 0023:100046F3 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk() Самый прикол, я так всю игру прошел, в system.ltx вообще не лазил, на следующий день такая картина, после его удаления все работает... Чудеса какие то... Из папки кинул system.ltx в перепаковщик, проблем нет, все работает пока снова не закину его в gamedata Изменено 5 Ноября 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 5 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2022 Суть какая - надо чтобы по получению инфы чувак ушёл со своего места и пошёл на вейпойнт... Скрытый текст [logic] active = remark@base danger = danger_condition meet = meet [remark@base] anim = hide meet = meet on_info = {+dmb_karaul_arms} remark@karaul [remark@karaul] path_walk = esc_cap_karaul_walk path_look = esc_cap_karaul_look [meet] victim = 10|actor victim_wpn = 10|actor use = true use_wpn = true Инфа есть, а он не идёт... Помогите. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Купер 2 792 Опубликовано 5 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2022 Ребят, ну не ищите вы себе проблемы. Не делайте remark активной секцией логики, не предназначена она для этого. Вот чем walker не по нраву? 1 4 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 5 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2022 @Hind а почему он должен идти, если remark не предназначен для этого, это переходная секция логики и не более того. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти