Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Hind просто

[spawn]

medkit = 1

 

Это в inventory_box.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Hind секция в сдк.

devices/inventory_box

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

там в респавнерах вроде есть строка про экстренный респавн, что-то такое.

А можно чуточку подробнее для тупых людей, не умеющих в скрипты? Строку то я нашёл, но... Максимум что я смог, это нашел отсылку на сим_статистик.скрипт и всё. Дальше мне не хватает понимания куда рыть

Я вообще животных люблю. Кто-то там кошек любит, или собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, блин. Носятся и бегают, орут друг на друга, суетятся, злые все какие-то!

 

Ссылка на комментарий

@DarkFace не вникал особо, почитай.

Полагаю если min_count свести к 0 во всех респавнерах с бандитами, то, возможно, будет успех.

Товарищи, такой вопрос.

 

Каким образом можно дать свободу НПС, то бишь вернуть билдовский алайф, хотя бы частично?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudiniнаводит на мысль просто убирания всех неписей из гулагов... Топорно, но работает.

Я видед такой мод, там так реализовано, и в принципе смотриться нормально.

Ссылка на комментарий

@Hind это тоже нельзя сделать, в таком случае нпс будут идти занимать свободный смарт, если в нём есть работа.

 

А без смартов никак.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

это тоже нельзя сделать

Имхо не совсем так. Если допустить не соответствующую группировку смарту - те вновь созданную, возможен успех.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@gam создать ещё одну группировку то бишь?

 

Ну, как вариант в принципе пойдёт.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Народ, кто знает, в ТЧ как перенести обучающие подсказки - текст в начале игры, в другое место?

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

Вот это?

[config\ui\game_tutorials.xml]
        <item><!--Твои Задания расположены в первом разделе ПДА.-->
                <auto_static … x="156" y="608" …

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz Эти: "Для того чтобы использовать бинокль нажмите" (...) 

"Прыжки помогут вам забраться на невысокие препятствия, для прижка нажмите" (...) 

И т.д.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как выдать инфопоршень при обыске трупа?
 

Скрытый текст

[known_info]
info


Не работает.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@андрей дронав Тот же файл: binoc_tutorial, hide_weapon_tutorial, …

Обычная схема поиска: папка с текстами > string_id > ссылки в [config\ui\] или [scripts\]

 

@imcrazyhoudini Можно через [xr_motivator.script] use_callback

  • Спасибо 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz 
if obj:name() == "stalker" then
    db.actor:give_info_portion("info")
end

такая схема пойдёт как понимаю?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini , обрати внимание, как обрабатывается вызов на предмет выдачи тайника и сделай по аналогии.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как заставить нпс при диалоге с гг не подниматься с места?

Набросал такое:

Скрытый текст

    sit_mechanic = {    weapon = "strapped",
            movement = move.stand,
            mental = anim.free,
                bodystate = nil,
                animstate = nil,
                animation = "sit_mechanic"
            },

        sit_mechanic            = {    prop    = { maxidle = 1,
                                    sumidle = 1,
                                    rnd = 100 },
                        into    =  { [0] = {"sit_sit_down_0"} },
                        out        = { [0] = {"sit_stand_up_0"} },
                        idle    = {    [0]    = "sit_idle_0" },
                        rnd        = nil },


Где подсмотреть не знаю, в ТЧ нет никого кто на стуле сидел.



И ещё вопрос: как добавить сообщение если добавилась какая-то статья, допустим о мутанте каком-то на ПДА?

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...