Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 @mole venomous настроил так: Ссылка UPD создал новый скрипт dmb_karual.script, туда запихнул ф-ию post Скрытый текст function post() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."Автор сообщения:".."\\n".."%c[255,255,255,0] Текст сообщения.".."".."\n", nil, nil, 30000) end Ещё вопрос... Вот как может подскажете, с помощью инфопоршня запускать функцию. Хочу использовать "костыльный метод" для реста (запустить функцию с самого начала, где при выдаче инфы начинается действие). Нужно ли ставить её на апдейт? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 Как ускорить выброс? После сирены, 3 мин реального времени начинается, и около 5 мин длится. Скрытый текст -- Начало алгоритма выброса -- -- 1. Настало время выброса. if select_string=="bl1" then if ogsm_options.t_surge == 0 or ogsm_surge.bad_loc() then g_start_timer("bl1",0,2,0) else db.actor:give_info_portion("pre_blowout") if news_main_new then news_main_new.vubros_msg() end -- новость о выбросе if sleep_manager.is_sleep_active() then sleep_manager.stopper() end start_timer("bl2",0,0,5) art_mgr.spawn_arts() end end -- 2. Сирена, первые визуальные признаки выброса if select_string=="bl2" then db.actor:give_info_portion("blowout") if ogsm_surge.bad_loc() then g_start_timer("bl1",0,2,0) else db.Flag2 = 1 save_variable("blt", 1) level.set_weather("stancia") wfx1 = "p_surge_day_"..tostring(level.get_time_hours()) level.set_weather_fx(wfx1) level.add_pp_effector("vibros_p.ppe", 1974, false) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[surge\dezodor]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) g_start_timer("bl3",0,0,8) end end -- 3. Проигрываем промежуточные эффекты if select_string=="bl3" then if ogsm_surge.bad_loc() then ogsm_surge.emerg_stop() if news_main_data then news_main_data.on_disconnect_vbs() end -- выдаем сообщение о дисконнекте db.actor:give_info_portion("no_net_signal") --нет связи else level.set_weather("stancia") level.set_weather_fx(wfx1) g_start_timer("bl4",0,0,5) end end -- 4. Спустя 5 минут затишья начинаем выброс if select_string=="bl4" then local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[surge\dezodor_2]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) if ogsm_surge.bad_loc() then ogsm_surge.emerg_stop() else xr_sound.set_actor_sound("") level.set_weather("stancia") local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\earthquake]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, true, "") wfx2 = "surge_day_"..tostring(level.get_time_hours()) level.set_weather_fx(wfx2) level.add_pp_effector ("vibros.ppe", 1974, false) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[anomaly\blowout]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) ogsm_surge.play_sounds() g_start_timer("bl5",0,0,4) end end -- 5. Начинаем расколбас if select_string=="bl5" then if ogsm_surge.bad_loc() then ogsm_surge.emerg_stop() else save_variable("blt", 2) level.remove_cam_effector(1974) db.Dead2 = 1 if db.FlagEsc == 0 then local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) level.add_cam_effector("camera_effects\\head_shot.anm", 1975, false, "") ogsm_surge.g_R_Vibros:Run() end g_start_timer("bl6",0,0,5) end end -- 6. Выброс близится к концу if select_string=="bl6" then if ogsm_surge.bad_loc() then ogsm_surge.emerg_stop() else level.set_weather_fx(wfx1) g_start_timer("bl7",0,0,5) end end -- 7. Завершаем выброс, устанавливаем время следующего if select_string=="bl7" then if ogsm_surge.bad_loc() then ogsm_surge.emerg_stop() else ogsm_surge.g_R_Vibros:Stop() if db.FlagEsc == 0 then level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm", 1974, false, "") local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\breath_1]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) end level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 2009, false) local snd_obj2 = xr_sound.get_safe_sound_object([[surge\dezodor_3]]) snd_obj2:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) if has_alife_info("freeplay") then art_mgr.spawn_arts() level.set_weather(ogsm_options.weather) else level.set_weather(wthr) end del_variable("blt") local period if ogsm_options.t_surge < 5 then period = 5 else period = ogsm_options.t_surge end g_start_timer("bl1", 0, period + math.random(-4,4), 0) ogsm_respawn.level_spawn() ogsm_anomaly.blow_flags() ogsm_anomaly.add_anom(level.name(), true) ogsm_anomaly.need_disable_anomaly = true if not has_alife_info("freeplay") then ogsm_surge.spawn_arts() end ogsm_respawn.level_spawn() if has_alife_info("freeplay") then fp_respawn.spawn_in_fp() end anomaly_holder.enumerate_anoms() db.Dead2 = 0 db.Flag2 = 0 if not has_alife_info("first_blowout") then db.actor:give_info_portion("first_blowout") end db.actor:disable_info_portion("blowout") db.actor:disable_info_portion("pre_blowout") if news_main_data then news_main_data.on_connect_vbs() end -- выдаем сообщение о коннекте if news_main_new then news_main_new.vubros_out_msg() end -- сообщение о завершении выброса db.actor:disable_info_portion("no_net_signal") -- связь восстановлена end Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 7 часов назад, Hind сказал: Вот как может подскажете, с помощью инфопоршня запускать функцию. Хочу использовать "костыльный метод" для реста (запустить функцию с самого начала, где при выдаче инфы начинается действие). Ничего не понял. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 @imcrazyhoudiniвкратце история: Надо чтобы при входе в рестриктор, выполнялась функция. Всё сделал, а при входе вылет. Ну, почитай выше тама всё. Просто если решится проблема с вылетом рестриктора, то как бы и этот "костыльный" способ и не нужен. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 327 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 (изменено) Это что ли? Скрытый текст <info_portion id="can_install_scope"> <action>krot.can_install_scope_message</action> </info_portion> Изменено 23 Октября 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 @mole venomous пытался сделать так.. При входе ничё не происходит. Код всё тот же, что выше. Отбой, заработало. С помощью неведомой силы. 1 Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
q1w2e3r4t5 0 Опубликовано 25 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2022 (изменено) Добрый день, такая проблема: после перехода на локацию меня ждет НПС который должен вызвать на диалог: Скрытый текст [meet@1] use = self use_wpn = self meet_state = hide meet_state_wpn = hide Но этого не происходит. Я после перехода - просто стою и не могу пошевелиться, или сделать, что либо. Как нужно правильно написать логику? Заранее благодарен полная логика НПС Скрытый текст [logic] active = walker combat_ignore = combat_ignore [walker] path_walk = agr_stalker_walk path_look = agr_stalker_look meet = meet@1 combat_ignore_cond = always danger = danger_condition@agr_stalker on_info = {+agr_stalker_talk2} walker@1 [walker@1] path_walk = agr_stalker_vihod_walk path_look = agr_stalker_vihod_look def_state_moving1 = rush def_state_moving2 = rush def_state_moving3 = rush meet = no_meet combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(200)} danger = danger_condition@agr_stalker_walk on_signal = agr_stalkerend | %+agr_stalker_doshel% [combat_ignore] combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(200)} [danger_condition@agr_stalker] ignore_distance = 0 [danger_condition@agr_stalker_walk] ignore_distance = 2 [meet@1] use = self use_wpn = self meet_state = hide meet_state_wpn = hide Изменено 25 Октября 2022 пользователем q1w2e3r4t5 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 327 Опубликовано 25 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2022 (изменено) 27 минут назад, q1w2e3r4t5 сказал: который должен вызвать на диалог Вернись на пару страниц назад, в этой теме есть ответ. Изменено 25 Октября 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 26 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2022 (изменено) Добавил переход "Агропром - Янтарь" метка перехода есть, он не работает, что я сделал не так? Скрытый текст [1856] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = exit_to_yantar_102 position = -129.02766418457, 14.466649055481, 199.999008178711 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 1838 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 522 distance = 0.30000001 level_vertex_id = 111251 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = arg_way_if_reject_to_yan END story_id = 9102 ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 2 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 1487 dest_level_vertex_id = 15229 dest_position = -68.1646423339844, 1.66910517215729, -357.075866699219 dest_direction = 0.219999998807907, -0.349999994039536, 0.620000004768372 dest_level_name = L08_yantar dest_graph_point = start_actor_09 Скрытый текст obj = sim:story_object(9102) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_yantar") end Скрытый текст 9102 = "exit_to_yantar_102" Изменено 26 Октября 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 26 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2022 2 часа назад, андрей дронав сказал: start_actor_09 Этот граф есть? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
claude 0 Опубликовано 26 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2022 Подскажите, люди добрые, как сделать, чтобы спринт не прерывался при получении урона? Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 26 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2022 (изменено) @imcrazyhoudini его нужно в game.grap заносить? 44 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: start_actor_09 Это переходы от: XiANi Пишет что только в спавне адаптация нужна... Вот так вот... А возможно заменить start_actor_09 на другое Изменено 26 Октября 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 26 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2022 1 час назад, андрей дронав сказал: start_actor_09 на другое Можно. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 27 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2022 Напомните, пожалуйста, почему при съёмке локации сверху в высоком качестве (четыре части) каждый скрин имеет разное освещение? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 27 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2022 @imcrazyhoudiniА на какой погоде фотаешь? Подскажите в чём причина вылета [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag. Скрытый текст <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <game_tasks_data> #include "gameplay\tasks_escape.xml" #include "gameplay\tasks_garbage.xml" #include "gameplay\tasks_agroprom.xml" #include "gameplay\tasks_bar.xml" #include "gameplay\tasks_military.xml" #include "gameplay\tasks_darkvalley.xml" #include "gameplay\tasks_deadcity.xml" #include "gameplay\tasks_radar.xml" #include "gameplay\tasks_aes.xml" #include "gameplay\tasks_yantar.xml" #include "gameplay\tasks_sarcofag.xml" #include "gameplay\game_tasks_by_vendor.xml" <game_task id="user_task"> <title>My map task</title> <objective> <text>user defined map location</text> <icon x="350" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> </objective> </game_task> <!----------DELME:for andy--------------------> <game_task id="pl_task_1" prio="3"> <title>task_1</title> <objective> <text>objective_1</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_3_off</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>objective_1</text> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_1_off</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>objective_1</text> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_2_off</infoportion_complete> </objective> </game_task> <game_task id="pl_task_2" prio="2"> <title>task_2</title> <objective> <text>objective_1</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_2_off</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>objective_1</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>yan_labx16switcher_lamp2</object_story_id> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_2_off</infoportion_complete> </objective> </game_task> <game_task id="pl_task_3" prio="1"> <title>task_3</title> <objective> <text>objective_1</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_3_off</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>objective_1</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>yan_labx16switcher_lamp3</object_story_id> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_3_off</infoportion_complete> </objective> </game_task> <!-- temporary for andy, do not delete !!! --> <game_task id="task_1" prio="1"> <title>task_1_title</title> <objective> <text>task_1_0</text> <icon x="0" y="0" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> </objective> <objective> <text>task_1_1</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_Trader</object_story_id> </objective> <objective> <text>task_1_2</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_Tutorial_Artefact</object_story_id> </objective> </game_task> <game_task id="task_2" prio="2"> <title>task_2_title</title> <objective> <text>task_2_0</text> <icon x="0" y="0" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> </objective> <objective> <text>task_2_1</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_anomaly_field</object_story_id> </objective> <objective> <text>task_2_2</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_blockpost_case</object_story_id> </objective> </game_task> <game_task id="task_3" prio="3"> <title>task_3_title</title> <objective> <text>task_3_0</text> <icon x="0" y="0" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> </objective> <objective> <text>task_3_1</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_bridge_stalkers</object_story_id> </objective> <objective> <text>task_3_2</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_dinamite</object_story_id> </objective> </game_task> </game_tasks_data> Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 27 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2022 15 минут назад, Hind сказал: А на какой погоде фотаешь? map, но дело не в ней. 16 минут назад, Hind сказал: Подскажите в чём причина вылета Ошибка к тэгами, скорее всего не в этом файле, а в том, который ты редактировал. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 27 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2022 Подскажите настройку следующей логики Скрытый текст [logic] active = ph_idle [ph_idle] on_use = spawn [spawn] чтобы тут чё нить спавнилось в сдк это inventory box с логикой, написанной выше. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 27 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2022 @Hind для inventory box не поддерживается ph_idle, если я не ошибаюсь. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
DarkFace 0 Опубликовано 29 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2022 Всем привет, понимаю, что тема старая, но не могу разобраться в ней. Кто подскажет как исправить респавн бандитов на Кордоне, в ДТ, на Свалке при каждом перезаходе на локацию? Совет Kolmogor с правкой se_respawn.script не помогает. Хочется "зачистить" локацию, и забыть про НПС на ней на время респавна, но игра игнорит границы респавна в 48-52 часа, и респавнит НПС раз за разом Я вообще животных люблю. Кто-то там кошек любит, или собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, блин. Носятся и бегают, орут друг на друга, суетятся, злые все какие-то! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 29 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2022 @DarkFace там в респавнерах вроде есть строка про экстренный респавн, что-то такое. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти