Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2022 Я снова по переходам на локации. Переместил переходы, но ГГ появляется там где был переход ДО, как это исправить? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 21 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2022 1 минуту назад, андрей дронав сказал: как это исправить? Тут уже граф поинт надо перетащивать который за это отвечает, ну и лишним не будет ещё вэй поинт перетащить который отвечает за то куда тебя перенесёт после отказа переходить на другую локацию. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2022 31 минуту назад, imcrazyhoudini сказал: граф поинт 31 минуту назад, imcrazyhoudini сказал: вэй поинт Что это такое, и где их искать? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 21 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2022 @андрей дронав граф поинт - места по которым передвигаются НПС в оффлайне, с помощью их переходят на другие локации, ну и заодно на нём появляется ГГ после перехода на другую локацию. Вэйпоинт указывается в логике перехода. Можно найти в алл.спавне. А от граф поинт уже можно поправить в СДК. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 Здравы будем. Мод UZI, перенесенный на движок OGSR. Все в общем и целом уже нормально работает, но есть проблемки и странности. Я по пунктам. 1. Контролер на этом движке стал каким-то "картонным": на обычном движке это был смертельно опасный противник, здесь же он почти безвреден, так как абсолютно нет пси-ауры в большом радиусе, всех этих писков-визгов-шатаний. Ну и сами его атаки стали почти безвредными. Вообще, это касается и всех остальных пси-воздействий. Например, добиться хоть какого-то эффекта от Котов-баюнов, пси-псевд и Бюреров мне удалось, только снизив сопротивляемость ГГ. После этого снижения появился хоть какой-то эффект и от пси-аномалии. Но опять же, эффекты кратковременные и совершенно не опасные. Вопрос: снижать еще параметры ГГ или что-то "подкрутить" в самом Контролере и прочих "психах"? 2. Стоит ГГ, неписю или мутанту хоть краешком зацепить аномалию Электра и все, эффект искрения "прилипает" до перезагрузки. Все бы ничего, но мелькание искр перед глазами мягко говоря мешает. Где копать этот эффект? Почему он вообще "прилипает"? Как избавится? 3. Параметры артефактов в окошке инвентаря перестали отображаться после очередных наших копаний. Стыдно признаться, но не можем найти где это настраивается. Ткнете носом? 4. И крайний вопрос. Звуки природы, кроме непосредственно папки "sounds", еще где-то настраиваются/отключаются? Конкретно: нет звука дождя, хотя в другой игре эти же файлы звуковые прекрасно работают. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 14 минут назад, Ворон545 сказал: так как абсолютно нет пси-ауры в большом радиусе Если бы ты читал википедию, где сказано как её добавить, то вряд ли писал об этом. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 29 минут назад, imcrazyhoudini сказал: википедию Можно ссылку, пожалуйста? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 @Ворон545 ссылка. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 3 часа назад, Ворон545 сказал: Параметры артефактов в окошке инвентаря перестали отображаться параметры артов настраиваются в файле af_params.xml для отображения в инвентаре - в файле inventory_item.xml должен быть инклюд вида #include "ui\af_params.xml" такой же инклюд должен быть и в файле trade_item.xml для отображения параметров в окне торговли, тоже самое и с файлом carbody_item.xml - проверь эти файлы на наличие отсутствия инклюда, так же проверь файлы ***_item_16.xml 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 Подскажите, как сделать так, чтобы была метка для рестриктора? Интересует способ с стори ид (если он вообще существует).. Если есть гайд скиньте плз Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Pir@t@s 33 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 @Hind Попробуй так Вешаем метку в pda по Sid'у local obj = alife():story_object( 016 ) local obj_id = obj.id function add_spot_on_map(obj_id,type,text) if obj_id then if not text then text = "no_text" end level.map_add_object_spot_ser(obj_id, type, text) end end Вызываем: function add_spot_on_map(obj_id,type,text) имя_файла.add_spot_on_map(obj.id,"green_location","Текст") end 1 Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 Что надо сделать: через noe время вызов ГГ по ПДА, где будет даваться задание на вход в рестриктор (т.е. рестриктор будет активен только после получения инфы). Как сделать так, чтобы логика рестриктора (вернее, основная её часть) не была активна до получения инфы? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 39 минут назад, Hind сказал: Как сделать так, чтобы логика рестриктора (вернее, основная её часть) не была активна до получения инфы? on_actor_inside = {+info} {+info} - до получения этого инфопоршня твой инфопоршень не будет выдаваться. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 @imcrazyhoudini Скрытый текст [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+dmb_1_karaul_start% {+dmb_actor_on_post} Тут получается если чувак в рестрикторе и есть инфа dmb_1_karaul_start даётся инфа dmb_actor_on_post. Так должно быть? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 @Hind [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {+dmb_actor_on_post} nil %+dmb_1_karaul_start% Вот так. 1 минуту назад, Hind сказал: dmb_1_karaul_start даётся инфа dmb_actor_on_post. Да. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 Решил сделать выдачу инфы при старте игры. Чтобы при заходе в рестриктор давалась другая инфа Прописал все инфы... Скрытый текст <info_portion id="esc_kill_gunslinger"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <article>about_enciclopedia</article> <article>sl_beginning</article> <action>dmb_test.davalka</action> <action>dmb_test.on_point</action> </info_portion> Скрытый текст function on_point() if has_alife_info("dmb_actor_on_post") then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."Автор сообщения:".."\\n".."%c[255,255,255,0] Текст сообщения.".."".."\n", nil, nil, 30000) end end function davalka() db.actor:give_info_portion("dmb_1_karaul_start") end Скрытый текст [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {+dmb_actor_on_post} nil %+dmb_1_karaul_start% Захожу в игру - а ничё не происходит! Т.е при входе в рестриктор, нет сообщения (заглушка в качестве проверки) Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 Как запустить функцию при входе в рестриктор? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 327 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 Скрытый текст [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=krot.way_to_rostok_closed% 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 @mole venomous не работает, ловлю вылет: Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Скрытый текст function on_post() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."Автор сообщения:".."\\n".."%c[255,255,255,0] Текст сообщения.".."".."\n", nil, nil, 30000) end Скрытый текст [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=dmb_test.on_post% Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 327 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 Да что ж такое. Скрытый текст Тип рестриктора? http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Resrtictor_type Скрытый текст [18909] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = finder_space_restrictor position = 106.643165588379, 1.87906730175018, 449.530731201172 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 4702 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 223 level_vertex_id = 407733 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=krot_ui_action.t% END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 5 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти