Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, андрей дронав сказал:

как это исправить? 

Тут уже граф поинт надо перетащивать который за это отвечает, ну и лишним не будет ещё вэй поинт перетащить который отвечает за то куда тебя перенесёт после отказа переходить на другую локацию.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@андрей дронав граф поинт - места по которым передвигаются НПС в оффлайне, с помощью их переходят на другие локации, ну и заодно на нём появляется ГГ после перехода на другую локацию.

Вэйпоинт указывается в логике перехода. Можно найти в алл.спавне.

А от граф поинт уже можно поправить в СДК.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Здравы будем.

 

Мод UZI, перенесенный на движок OGSR. Все в общем и целом уже нормально работает, но есть проблемки и странности.

Я по пунктам.

1. Контролер на этом движке стал каким-то "картонным": на обычном движке это был смертельно опасный противник, здесь же он почти безвреден, так как абсолютно нет пси-ауры в большом радиусе, всех этих писков-визгов-шатаний. Ну и сами его атаки стали почти безвредными.

Вообще, это касается и всех остальных пси-воздействий. Например, добиться хоть какого-то эффекта от Котов-баюнов, пси-псевд и Бюреров мне удалось, только снизив сопротивляемость ГГ. После этого снижения появился хоть какой-то эффект и от пси-аномалии. Но опять же, эффекты кратковременные и совершенно не опасные. 

Вопрос: снижать еще параметры ГГ или что-то "подкрутить" в самом Контролере и прочих "психах"?

2. Стоит ГГ, неписю или мутанту хоть краешком зацепить аномалию Электра и все, эффект искрения "прилипает" до перезагрузки. Все бы ничего, но мелькание искр перед глазами мягко говоря мешает. 

Где копать этот эффект? Почему он вообще "прилипает"? Как избавится?

3. Параметры артефактов в окошке инвентаря перестали отображаться после очередных наших копаний. Стыдно признаться, но не можем найти где это настраивается. Ткнете носом?

4. И крайний вопрос.

Звуки природы, кроме непосредственно папки "sounds", еще где-то настраиваются/отключаются?

Конкретно: нет звука дождя, хотя в другой игре эти же файлы звуковые прекрасно работают.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Ворон545 сказал:

так как абсолютно нет пси-ауры в большом радиусе

Если бы ты читал википедию, где сказано как её добавить, то вряд ли писал об этом.

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ворон545 сказал:

Параметры артефактов в окошке инвентаря перестали отображаться

 

параметры артов настраиваются в файле af_params.xml

для отображения в инвентаре - в файле inventory_item.xml  должен быть инклюд вида  #include "ui\af_params.xml"

такой же инклюд должен быть и в файле trade_item.xml для отображения параметров в окне торговли,

тоже самое и с файлом carbody_item.xml  -  проверь эти файлы на наличие отсутствия инклюда,

так же проверь файлы ***_item_16.xml

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, как сделать так, чтобы была метка для рестриктора? Интересует способ  с стори ид (если он вообще существует).. Если есть гайд скиньте плз

Ссылка на комментарий

@Hind Попробуй так

Вешаем метку в pda по Sid'у

local obj = alife():story_object( 016 ) 
local obj_id = obj.id
function add_spot_on_map(obj_id,type,text)
    if obj_id then
        if not text then text = "no_text" end
        level.map_add_object_spot_ser(obj_id, type, text)
    end
end 

Вызываем:

function add_spot_on_map(obj_id,type,text)
    имя_файла.add_spot_on_map(obj.id,"green_location","Текст")
end 

  • Спасибо 1

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

Что надо сделать: через noe время вызов ГГ по ПДА, где будет даваться задание на вход в рестриктор (т.е. рестриктор будет активен только после получения инфы).

Как сделать так, чтобы логика рестриктора (вернее, основная её часть) не была активна до получения инфы?

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Hind сказал:

Как сделать так, чтобы логика рестриктора (вернее, основная её часть) не была активна до получения инфы?

on_actor_inside = {+info}
{+info} - до получения этого инфопоршня твой инфопоршень не будет выдаваться.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini

 

Скрытый текст

 

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %+dmb_1_karaul_start% {+dmb_actor_on_post}

 


Тут получается если чувак в рестрикторе и есть инфа dmb_1_karaul_start даётся инфа dmb_actor_on_post. Так должно быть?

Ссылка на комментарий

@Hind 
 

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+dmb_actor_on_post} nil %+dmb_1_karaul_start%

Вот так.

 

1 минуту назад, Hind сказал:

dmb_1_karaul_start даётся инфа dmb_actor_on_post.

Да.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Решил сделать выдачу инфы при старте игры. Чтобы при заходе в рестриктор давалась другая инфа
Прописал все инфы...

Скрытый текст

    <info_portion id="esc_kill_gunslinger">
        <task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
        <article>about_enciclopedia</article>
        <article>sl_beginning</article>
        <action>dmb_test.davalka</action>
<action>dmb_test.on_point</action>
    </info_portion>



 

Скрытый текст


function on_point()
if has_alife_info("dmb_actor_on_post") then
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."Автор сообщения:".."\\n".."%c[255,255,255,0] Текст сообщения.".."".."\n", nil, nil, 30000)
end
end

function davalka()
db.actor:give_info_portion("dmb_1_karaul_start")
end

Скрытый текст

 

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+dmb_actor_on_post} nil %+dmb_1_karaul_start%

 


Захожу в игру - а ничё не происходит! Т.е при входе в рестриктор, нет сообщения (заглушка в качестве проверки)

Ссылка на комментарий

@mole venomous не работает, ловлю вылет:

 

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...a.l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


 

Скрытый текст

function on_post()
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."Автор сообщения:".."\\n".."%c[255,255,255,0] Текст сообщения.".."".."\n", nil, nil, 30000)
end

 

Скрытый текст

 

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %=dmb_test.on_post%

 


 

Ссылка на комментарий

Да что ж такое. 

Скрытый текст

61SypidX.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2023-10-2022%2011:55:23.jpg

Тип рестриктора? http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Resrtictor_type

Скрытый текст

[18909]

; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = finder_space_restrictor
position = 106.643165588379, 1.87906730175018, 449.530731201172
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 4702

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 223
level_vertex_id = 407733
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = %=krot_ui_action.t%
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 5

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...