Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 19 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2022 @Hind новый смарт создать попробуй, не знаю... Ошибок в скрипте я не нашёл. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 19 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2022 (изменено) Подскажите, как реализовать визуально пси-поля как в ЗП? Хочу в OGSM на движке OGSR пси-зонам добавить этот эффект. Изменено 19 Октября 2022 пользователем Sikorskyi Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 19 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2022 @Sikorskyiну, мне приходит в голову костыльный метод.. При входе в рестриктор, давался инфопоршн, который вызывал функцию, которая стояла на апдейте (или типо того) и генерировала эффект пси-поля. Но наверняка есть варианты получше, и попроще.. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 19 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2022 @Hind Это не то. Ведь эти пси-поля видно издалека. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 334 Опубликовано 19 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2022 Только что, Sikorskyi сказал: Ведь эти пси-поля видно издалека Я в ЗП ни ногой, но смею предположить, что это объекты и их надо спавнить. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 19 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2022 3 минуты назад, mole venomous сказал: их надо спавнить. так и есть, но что представляет собой сам эффект. Это же не партиклы? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 19 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2022 9 минут назад, Sikorskyi сказал: Это же не партиклы? Именно! ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 334 Опубликовано 19 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2022 Я как то выдёргивал себе всякий туман из НС+DMX, там это вполне себе объекты с партиклами. Правда, с двиглом ОГСР стали появляться с ними проблемы, но это уже другая история. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 20 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2022 Люди, помогите. Набросал такую схему: Скрытый текст [logic@esc_blokpost_ward4] active = walker@esc_blokpost_ward4 [walker@esc_blokpost_ward4] path_walk = ward_walk4 path_look = ward_look4 meet = meet@ward4 [meet@ward4] use = self use_wpn = self victim = 15 | actor victim_wpn 15 | actor meet_dialog = esc_ward_bustoff target = actor Это схема работы в гулаге, а точнее караул. Я хочу сделать так, чтобы при подходе к персу, он сам начал грить типо "чё ты тут делаешь". Однако, вместо этого, я просто не могу пошевелится, и сделать что либо после спавна. В чём тут проблема? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
WinCap 314 Опубликовано 20 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2022 @Hind , попробуй так: use = {dist_to_actor_le(3)} self, true use_wpn = {dist_to_actor_le(3)} self, true S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 28.10.24) Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 20 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2022 @WinCap не работает. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 20 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2022 @Hind без указания meet в логике работает? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 334 Опубликовано 20 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2022 1 час назад, Hind сказал: use = self Оно будет работать, если дистанция между НПС и ГГ будет соответствовать настройкам take_dist (в оригинале этот п-тр в system.ltx). Но после завершающей фразы нужно создать условия, при которых НПС не будет больше заводить диалог, иначе он не отстанет. Например, "заткнуть" его полностью use = {-info} self, false Или перевести в схему, в которой meet уже не используется. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2022 Народ подскажите, какие файлы редактировать, чтобы изменить расположение переходов на локации ТЧ? Допустим продлить дорогу от бара до свалки Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 21 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2022 @андрей дронав алл спавн, level_changer, перемести его дальше. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2022 @imcrazyhoudini А метки на карте? Если перемещаю, метки исчезают Ссылка на комментарий
mole venomous 3 334 Опубликовано 21 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2022 4 минуты назад, андрей дронав сказал: метки исчезают Если меняешь только координаты, метки перемещаются. Если слишком сильно отодвинул точку лч, ты её можешь и не найти на карте. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 21 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2022 Подскажите, вот наступила ночь, НПС включают фонарики. Но почему фонарики включают в помещении, где есть свет? Вспомнить бар, там не включали вроде бы. Как избавиться от такого? Скрытый текст ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 334 Опубликовано 21 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2022 @imcrazyhoudini 1 - Использовать рестрикторы Скрытый текст ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = yantar_bunker_space_restrictor position = 32.2693405151367, -10.9971866607666, -272.781646728516 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 6390 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1438 level_vertex_id = 132308 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_light [sr_light] light_on = false END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 15.461199760437,0,0 shape_0:axis_y = 0,3.08259987831116,0 shape_0:axis_z = 0,0,15.461199760437 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 2 Скрытый текст Зона, в которой фонарики у неписей будут включены независимо от времени суток. Работает следующим образом: [logic] active = sr_light [sr_light] light_on = true/false (свет включен/выключен) Также работает вместе с кондлистом: [logic] active = sr_light [sr_light] light_on = true/false (свет включен/выключен) on_info = {+info1} section %+info2% 2 - Выключать фонарики указанным НПС Скрытый текст Скрипт sr_light function check_light(stalker) --'printf("[check_light %s] start", stalker:name()) if stalker == nil then return end --'printf("[check_light %s] start_passed", stalker:name()) local torch = stalker:object("device_torch") if torch == nil then return end --'printf("[check_light %s] torch_passed", stalker:name()) local light = false local forced = false if stalker:alive() == false then light = false forced = true end --'printf("[check_light %s] alive_passed: light=%s, forced=%s", stalker:name(), tostring(light), tostring(forced)) --' Проверка по лайтзонам if not forced then for k,v in pairs(light_zones) do light, forced = v:check_stalker(stalker) if forced == true then break end end end --'printf("[check_light %s] lightzone_passed: light=%s, forced=%s", stalker:name(), tostring(light), tostring(forced)) if not forced then --' Проверка по времени суток (ночью всегда включено) local htime = level.get_time_hours() if htime <= 4 or htime >= 22 then -- if htime <= 12 or htime >= 13 then light = true end --' Проверка на индор-аутдор (внутри всегда включено) if light == false then if indoor_levels[level.name()] == true then light = true end end end --'printf("[check_light %s] timezone_passed: light=%s, forced=%s", stalker:name(), tostring(light), tostring(forced)) --' Проверка по активному действию if not forced and light == true then --' Фонарики должны быть выключены у костра local scheme = db.storage[stalker:id()].active_scheme if scheme == "kamp" or scheme == "camper" then light = false forced = true end end --'printf("[check_light %s] scheme_passed: light=%s, forced=%s", stalker:name(), tostring(light), tostring(forced)) if not forced and light == true then --' Фонарики должны быть выключены в бою. Но если в бою идет поиск врага - то включены. if stalker:best_enemy() ~= nil then light = false end end if light ~= nil then torch:enable_attachable_item(light) end --[[ -- Отключить фонарики неписям if light ~= nil then -- группировка -- local comm = amk.get_npc_community(stalker) -- if comm == "ecolog" then -- профиль -- if stalker:profile_name() == "sim_ecolog" then -- секция -- if stalker:section() == "yan_ecolog_respawn_1" then -- уникальный числовой идентификатор -- if stalker:story_id() >= 65535 then -- все, у кого НЕ указан sid -- if stalker:story_id() <= 10005 then -- все с sid до указанного значения -- if stalker:story_id() == 503 then -- с конкретным sid (здесь - Круглов) -- имя из all.spawn if stalker:name() ~= "bar_ecolog_professor" or stalker:name() ~= "yantar_semenov" then -- все, кроме Круглова и Семёнова torch:enable_attachable_item(light) end end ]] end 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 21 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2022 Ещё вопрос касательно фонариков. От чего зависит будет ли использовать НПС фонарик? В профиле прописан у всех, а вот используют не всегда. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти