Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Hind сказал:

И как сделать так, чтобы при наведении на рестриктор, внизу был текст типа "Использовать"

В ТЧ нет, можно юзать ph_button но это надо невидимый физический объект какой-то.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Sikorskyi ,

game.translate_string("DeadMans")

game.translate_string("DeadComment")

game.translate_string(string) - унифицированная функция которая транслирует в скрипт нужную строку из файлов конфигов для перевода.

Пдразумевается, что где-то в в файлах конфигов gamedata\config\text\rus\ присутствует соответствующие строки, что-то наподобие:

    <string id="DeadMans">
        <text>Погиб в Зоне</text>
    </string>
    <string id="DeadComment">
        <text>Общий канал</text>
    </string>

Тут уже от фантазия автора-придумщика:biggrin:.

 

@Hind , прав - можно напрямую в скрипте, конечно, описать:

local deadmans = "ПОГИБ СТАЛКЕР: "
local dead comment = "ПДА (Аноним): "

 

Просто такой способ... моветоном считается что ли. Работать будет, но, вообще, так стараются не делать: хорошо, если такой скрипт один, а если их 10-12 будет? И каждый под 300-400 строк? Очень трудно потом искать, что и где :biggrin:. Плюс потенциально возможные проблемы с крякозябрами вместо текста при выводе.

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Hind сказал:

нет ли Гайдов как это сделать?

Сталкерин сайт, настройка логики часть 4.

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Hind 

[spawner]

cond = {=is_day}

 

далее логика

 

Функция is_day в xr_effects.script вроде. Редачь под себя.

  • Согласен 2

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Houdini_one сказал:

Редачь под себя.

Обычно, "под себя" - это дети малые... Ну, или старички, в определенной степени маразма...

Шутка!

@Hind Ну видимо в таком порядке: сначала создать этого самого "чухана", прописать ему логику, затем прописать спавн. Для спавна желательно знать, "чухан" будет под персональной логикой или в гулаге?

 

Ссылка на комментарий

И все всё поняли. Особенно это: "... будет под персональной логикой или в гулаге? "(c). И вприпрыжку побежали. Шутка!

Ссылка на комментарий

@Купер Снова я с небольшим багом в новостях :

ss-apache-10-12-22-23-08-49-l02-garbage.

Возможно починить? Речь об этих новостях https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1439874

Только при пулевом ранении правильно показывает.

Изменено пользователем Sikorskyi

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

@AndreySol не шути, друг, читал бы ты посты, то мог бы знать, что он уже узнавал о логике.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Sikorskyi     -- это если имя убийцы неизвестно или мутантик какой неизвестен
                killer_name = "%c[default]  - - цвет текста

Неизвестна"    - - вместо [Data deleted] 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Купер @Houdini_one 

Может я сейчас Америку заново открою, но вроде как уже давно известно, что все "чуханы":biggrin: могут иметь только два типа управления: персональная логика, непосредственно прописанная в секции [logic] или логика работ гулага, под которую он может быть принят в этот самый гулаг на подходящую ему работу.

Может я отстал от жизни и уже не в теме - тогда поправьте.

Ссылка на комментарий

@Sikorskyi,

Заглушка, на случай, если не смогли найти инициатора смерти NPC

local killer_name  = who:character_name() --* имя убивца
...
--* не смогли найти кто
if killer_name == nil then
	killer_name = "%c[230,255,0,0][DATA DELETED]" --* текст сообщения
end

%c[230,255,0,0] - цвет сообщения, [DATA DELETED] - текст сообщения.

%c[...] - идентификатор ввода цвета.

Сам цвет задаётся либо в формате A,R,G,B (rgb палитра цветов), либо string - именованные цвета из файла gamedata\config\ui\color_defs.xml (можно при необходимости добавить своё).

 

Т.е.:

killer_name = "%c[230,255,0,0]Причина неизвестна"

либо:

killer_name = "%c[red]" .. game.translate_string("unknown_reason")

Во 2ом случае unknown_reason должен быть добавлен в .xml файлы перевода. По аналогии.

 

Скрытый текст

Кстати, про цвета, вдруг кому время сэкономит:

https://bot4sale.ru/blog-menu/m4/439-lua-colors.html

 

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

В общем, он будет отдельным персонажем, т.е. вне гулага. В определённое время появляется, и после получения инфы убирается.
Интересует непосредственно:
как прописать логику персу?;
и как именно прописать конкретный спавн

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Hind сказал:

прописать логику персу?

https://disk.yandex.ru/d/_IchXWINjkZa5g

16 минут назад, Hind сказал:

как именно прописать конкретный спавн

Там же, п.3.7. Либо в момент выполнения какой то функции воткнуть спавн нужного НПС. 

Можно вообще средствами АМК-мода записать логику прямо в спавне, но я бы уже не стал так делать.

Скрытый текст

например,

 

    local obj=amk.spawn_item("ros_killer_respawn_1",vector():set(-70.358726501465,-13.440641403198,-160.03511047363),107,201811)
    if IsStalker(obj) then 
        local t=amk.read_stalker_params(obj) 
        t.custom="[logic]\nactive=walker\n[walker]\npath_walk=add_merc_esc_walk\npath_look=add_merc_esc_look"
        amk.write_stalker_params(t,obj)        
    end    

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

А по поводу meet_dialog. Если мне надо, чтобы он был, а потом при получении определенной инфы, этот стартовый диалог переставал быть таким, и у перса появляется все диалоги которые ему прописаны. Как это сделать?

Ссылка на комментарий

Установки в скелете диалога. Ты об этом?

Скрытый текст

PttpcO9U.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2013-10-2022%2019:35:12.jpg

<has_info> - диалог доступен только после инфо

<dont_has_info> - недоступен после инфо

 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...