Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на логику работы в файле скрипта. Ну и в конфигах секции схемы могут быть условия переключения на другую схему. 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Подскажите, с чем могут быть связаны проблемы со звуком, обрабатывал через СДК:
 

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Hind сказал:

Как сделать так, чтобы неписи сидели у костра, играли на гитаре, травили анекдоты, и т.д?

 

а разве всего этого нет в ванили?

 

Ссылка на комментарий

@Ted Simpsonесть, но я создал своих неписей, и хочу чтобы эта схема (или как она там назвыается) у них работала.

И напомните мне схемку плз, в которой диалог начинает сам непись, а после получения н инфы перестаёт его начинать

Ссылка на комментарий

Схема kamp

Скрытый текст

типа того

 

[logic@marsh_bandit_church_gulag_kamp]                
 active = kamp@marsh_bandit_church_gulag_kamp 

[kamp@marsh_bandit_church_gulag_kamp] 
center_point = kamp 

 

Вейпоинт - 1 точка, вокруг возле неё сидят, бухают, травят байки...

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Вопрос такой, как сделать получении инфы при входе в рестриктор?

И как сделать так, чтобы при наведении на рестриктор, внизу был текст типа "Использовать", и после этого выдавался тоже инфопоршень? Возможно ли это в принципе?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Hind сказал:

как сделать получении инфы при входе в рестриктор

Простой рест на вход

Скрытый текст

[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = {+info} 

 

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Sikorskyiкод не знаю точно, не говорю на 100% уверенным, но я бы обьявил локальные 
local deadmans = ПОГИБ СТАЛКЕР:
local dead comment = ПДА (Аноним):

Просто я помню примерно что там вместо текста используются такие переменные

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, mole venomous сказал:

@Sikorskyi А как объявлены эти "DeadMans" и "DeadComment"?

        local news_caption = game.translate_string("DeadMans")

        local death_caption = game.translate_string("DeadComment")

@Hind Я что-то подобное и предполагаю..

PW7EW.png

Ссылка на комментарий
1 час назад, Hind сказал:

И как сделать так, чтобы при наведении на рестриктор, внизу был текст типа "Использовать"

В ТЧ нет, можно юзать ph_button но это надо невидимый физический объект какой-то.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Sikorskyi ,

game.translate_string("DeadMans")

game.translate_string("DeadComment")

game.translate_string(string) - унифицированная функция которая транслирует в скрипт нужную строку из файлов конфигов для перевода.

Пдразумевается, что где-то в в файлах конфигов gamedata\config\text\rus\ присутствует соответствующие строки, что-то наподобие:

    <string id="DeadMans">
        <text>Погиб в Зоне</text>
    </string>
    <string id="DeadComment">
        <text>Общий канал</text>
    </string>

Тут уже от фантазия автора-придумщика:biggrin:.

 

@Hind , прав - можно напрямую в скрипте, конечно, описать:

local deadmans = "ПОГИБ СТАЛКЕР: "
local dead comment = "ПДА (Аноним): "

 

Просто такой способ... моветоном считается что ли. Работать будет, но, вообще, так стараются не делать: хорошо, если такой скрипт один, а если их 10-12 будет? И каждый под 300-400 строк? Очень трудно потом искать, что и где :biggrin:. Плюс потенциально возможные проблемы с крякозябрами вместо текста при выводе.

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Hind сказал:

нет ли Гайдов как это сделать?

Сталкерин сайт, настройка логики часть 4.

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Hind 

[spawner]

cond = {=is_day}

 

далее логика

 

Функция is_day в xr_effects.script вроде. Редачь под себя.

  • Согласен 2

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Houdini_one сказал:

Редачь под себя.

Обычно, "под себя" - это дети малые... Ну, или старички, в определенной степени маразма...

Шутка!

@Hind Ну видимо в таком порядке: сначала создать этого самого "чухана", прописать ему логику, затем прописать спавн. Для спавна желательно знать, "чухан" будет под персональной логикой или в гулаге?

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...