Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 @андрей дронав у тебя скрипт... Даже не знаю как сказать.. Продублирован что ли? Ну, мож форум шалит, не знаю.. А по поводу ошибки - была у меня точно такая же.. И я её устранил добавив недостающую часть кода (забыл сообщение само добавить). У тебя может где то там end не прописан где надо, или прописан где не надо.. Ну, точно не могу сказать, но по крайней мере ошибку я решил анализом своего кода, и поиском косяка. 1 Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 1 час назад, андрей дронав сказал: но чего то нехватает Ты где его выкопал? Там чёрт пойми что свалено в кучу. Возьми что то другое. Вот у меня завалялось тыц 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 @mole venomous у тебя обрезанный вариант того скрипта, я твой вариант повыше кидал. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 (изменено) 9 минут назад, Houdini_one сказал: у тебя обрезанный вариант того скрипта, У меня вариант скрипта, с которым я кому то когда-то помогал. Суть в том, что он скорее всего тоже был взят с какого то "урока" с ошибкой. Что то я там поменял и так он валялся. Тут всё просто и, главное, работает. Я это вообще к тому, что очень много так называемых мануалов с ошибками. Я не перестаю удивляться. Изменено 8 Октября 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 Такой вылет: Скрытый текст [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : dxRender_Visual::Load [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp [error]Line : 58 [error]Description : Invalid visual Но в чём разница секций: Скрытый текст ;********************************************************************************* ; WEAK PROFILE ;********************************************************************************* [pseudodog_weak]:m_pseudodog_e $spawn = "monsters\pseudodogs\pseudodog_01_weak" visual = monsters\pseudodog\pseudodog icon = ui_npc_monster_pseudodog panic_threshold = 0.5 rank = 0 immunities_sect = pseudodog_immunities_weak attack_params = pseudodog_attack_params_weak spec_rank = weak community = pseudodog [pseudodog_immunities_weak] burn_immunity = 1.0 strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 0.1 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 0.5 fire_wound_immunity = 0.50 [pseudodog_attack_params_weak] ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, top, bottom) | Test Dist ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ;Bite stand_attack_0 = 0.45, 0.30, 100, 0.0, 1.0, 1.0, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0, 1.6 ;Jump attack run_jamp_1 = 0.55, 0.15, 220, 0.0, 1.0, 4.0, -1.8, 1.8, -1.8, 1.8, 1.0 ;********************************************************************************* ; NORMAL PROFILE ;********************************************************************************* [pseudodog_normal]:m_pseudodog_e $spawn = "monsters\pseudodogs\pseudodog_02_normal" visual = monsters\pseudodog\pseudodog icon = ui_npc_monster_pseudodog panic_threshold = 0.2 rank = 401 immunities_sect = pseudodog_immunities_normal attack_params = pseudodog_attack_params_normal spec_rank = normal community = pseudodog [pseudodog_immunities_normal] burn_immunity = 1.0 strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 0.1 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 0.5 fire_wound_immunity = 0.4 [pseudodog_attack_params_normal] ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, top, bottom) | Test Dist ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ;Bite stand_attack_0 = 0.45, 0.40, 100, 0.0, 1.0, 1.0, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0, 1.6 ;Jump attack run_jamp_1 = 0.55, 0.25, 320, 0.0, 1.0, 4.0, -1.8, 1.8, -1.8, 1.8, 1.0 Вылетает с pseudodog_normal, остальные собачки нормально. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 908 Опубликовано 9 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2022 Так-с, по некрологам: нюанс. Пардону. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 9 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2022 (изменено) @Купер Я попытался допилить некролог по твоей шпаргалке, но я прогуливал школу программирования... Что там не так ума не приложу. @mole venomous Взял отседа Изменено 9 Октября 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 9 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2022 4 часа назад, андрей дронав сказал: Взял отседа 11 часов назад, андрей дронав сказал: attempt to index global Такое частенько бывает, когда юзеры полностью копипастят код из "учебников" и статей. Они прям целыми пачками сборниками бывают, сам так спотыкался - пара end' ов не на месте, локальные/глобальные не объявленные и всякое прочее. Вот потому и подумал... Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 9 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2022 Люди, подскажите схему поведения нпс, при которой он будет стоять всю жизнь на месте, не приписан к смарту, играл определённую анимку, и с ним можно было побазарить. И ещё, как изменить дату и время начала игры? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 9 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2022 (изменено) Дату и время начала игры см. в конце файла [config\alife.cfg] Изменено 9 Октября 2022 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 9 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2022 @Hind remark/walker подойдёт. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 9 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2022 (изменено) Для нормальной привязки к месту - простой walker. Но придётся лезть а all.spawn. А если совсем просто, можно remark. Как-нибудь так Скрытый текст [smart_terrains] none = true [logic] active = remark danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 0 [remark] anim = search target = actor 22 часа назад, Hind сказал: гулагах можно поредактировать значения? Можно и нужно. Уменьшить население гулагов в all.spawn и убрать лишнюю работу в гулагах из скриптов Изменено 9 Октября 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 9 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2022 (изменено) Все таки починил некролог, в таком виде работает как надо... Кому надо сами подправите на свой вкус))) Есть недочёт, группировки отображаются техническими названиями: Stalker, dolg, soldier и тд. Не знаю как исправить Скрытый текст -- проверяндус есть ли у нас жертва обстоятельств if victim ~= nil then local whocls = get_clsid(who) monster_classes = { [clsid.bloodsucker_s] = "неудачно подошёл к кровососу", [clsid.boar_s] = "неудачная охота на кабана", [clsid.dog_s] = "загрызён собакой", [clsid.flesh_s] = "неудачная охота на плоть", [clsid.pseudodog_s] = "загрызён псевдособакой", [clsid.burer_s] = "нарвался на бюрера", [clsid.cat_s] = "кошка перебежала дорогу", [clsid.chimera_s] = "нарвался на химеру", [clsid.controller_s] = "стал зомби и умер", [clsid.poltergeist_s] = "полтергейст", [clsid.gigant_s] = "растоптал псевдогигант", [clsid.zombie_s] = "попрощался с мозгами", [clsid.snork_s] = "неудачно нашёл снорка", [clsid.tushkano_s] = "умер от стаи тушканов", [clsid.psy_dog_s] = "загрызён пси собакой", [clsid.psy_dog_phantom_s] = "загрызён пси собакой" } local death_komment = { "Ещё один...", "Мдя, ни дня без этого.", "Одним больше, одним меньше...", "Все там будем", "Помянуть надо бы...", "Зона тебе пухом.", "Был пацан, не стало пацана" } -- -- -- victim_name - имя жертвы -- killer_name - имя убивайца -- killer_comm - групировка убивайца -- victim_comm - групировка жертвы -- -- local m_game_vertex = who:game_vertex_id() local lvert = game_graph():vertex(m_game_vertex) local lid = lvert:level_id() local mlevel = alife():level_name(lid) local m_s_level = mlevel local victim_name = victim:character_name() local killer_name = who:character_name() local victim_comm = victim:character_community() local killer_comm = nil if IsStalker(who) then if killer_name == victim_name then killer_name = "аномалия" killer_comm = "monster" else killer_comm = who:character_community() -- Чтобы показывать имя, кто убил удали строку ниже killer_name = "пулевое ранение" end else killer_comm = "monster" if whocls ~= nil then killer_name = monster_classes[whocls] end end if killer_comm ~= nil then if killer_name == nil then -- это если имя убийцы неизвестно или мутантик какой неизвестен killer_name = "%c[230,255,0,0][DATA DELETED]" end local m_text_kill_string="Умер сталкер "..victim_name.."\\nЛокация: "..game.translate_string(m_s_level).."\\nПричина смерти: "..killer_name local news_text = "%c[230,255,128,64]"..m_text_kill_string local news_caption = game.translate_string("DeadMans") local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_weapons") local shans = math.random(1,100) db.actor:give_game_news(news_text, task_texture, task_rect, 5*1000, 5*1000) if shans > 70 then local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_grouping") local dead_news = death_komment[math.random(table.getn(death_komment))] db.actor:give_game_news(dead_news, task_texture, task_rect, 5*1000, 5*1000) end end end Изменено 9 Октября 2022 пользователем андрей дронав 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 9 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2022 Столкнулся с вылетом: Скрытый текст [09.10.22 22:26:08.048] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [09.10.22 22:26:08.048] stack traceback: [C]: in function 'section_exist' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:348: in function 'activate_by_section' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1390: in function 'initialize_obj' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1187: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:118: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65> [09.10.22 22:26:08.049] ********************************************************************************* [09.10.22 22:26:08.049] ******************************************************************************** [09.10.22 22:26:08.049] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005] [09.10.22 22:26:10.516] [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] stack trace: Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2345A6B], Fun: [CInifile::section_exist()] + [35 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->313] + [9 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB39EEAE], Fun: [CScriptIniFile::section_exist()] + [10 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_ini_file.cpp-->43] + [6 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB3A202E], Fun: [luabind::detail::returns<bool>::callApply<CScriptIniFile,CScriptIniFile,char const *,char const *>()] + [130 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->102] + [88 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB3A1B6B], Fun: [luabind::detail::call<CScriptIniFile,CScriptIniFile,bool,char const *>()] + [67 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->216] + [46 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D9C3], Fun: [luabind::detail::overload_rep::call()] + [51 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\overload_rep_impl.hpp-->35] + [11 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [00000001800099ED], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [269 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->648] + [14 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED14254D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED142F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000DB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB33CA57], Fun: [luabind::detail::proxy_member_caller<bool,CSE_ALifeObject * const *>::operator bool()] + [71 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [18 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB33C3DB], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [55 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->46] + [45 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB2552B4], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->89] + [13 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB464775], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB45377D], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [985 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [11 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB4547ED], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB251848], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [160 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->613] + [35 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB2E86AE], Fun: [CAI_Stalker::net_Spawn()] + [166 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->333] + [36 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB410896], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB410531], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [277 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB409334], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [216 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB408C8C], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33C548], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B6C4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B985], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33C11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FF0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FF426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FCB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F35B2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007714651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007727C201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [09.10.22 22:26:10.517] ******************************************************************************** [09.10.22 22:26:10.526] ********************************************************************************* [09.10.22 22:26:10.526] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! stack traceback: [C]: at 0x07fecb3e9b80 [C]: in function 'section_exist' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:348: in function 'activate_by_section' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1390: in function 'initialize_obj' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1187: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:118: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65> [09.10.22 22:26:10.526] ********************************************************************************* [09.10.22 22:26:10.527] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [09.10.22 22:26:10.527] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [09.10.22 22:26:10.527] stack traceback: [C]: at 0x07fecb3e9b80 [C]: in function 'section_exist' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:348: in function 'activate_by_section' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1390: in function 'initialize_obj' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1187: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:118: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65> [09.10.22 22:26:10.527] Locals: [09.10.22 22:26:10.527] string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [09.10.22 22:26:10.527] End [09.10.22 22:26:10.527] Locals: [09.10.22 22:26:10.527] userdata (*temporary) : (ini_file): 00000000536004A0 [09.10.22 22:26:10.527] nil (*temporary) : [not available] [09.10.22 22:26:10.527] End [09.10.22 22:26:10.527] Locals: [09.10.22 22:26:10.527] userdata npc : (game_object): 000000005370C8E0 [09.10.22 22:26:10.527] userdata ini : (ini_file): 00000000536004A0 [09.10.22 22:26:10.527] nil section : [not available] [09.10.22 22:26:10.527] boolean loading : true [09.10.22 22:26:10.527] number npc_id : 1478.000000 [09.10.22 22:26:10.527] End [09.10.22 22:26:10.527] Locals: [09.10.22 22:26:10.527] userdata obj : (game_object): 000000005370C8E0 [09.10.22 22:26:10.527] Table: st [09.10.22 22:26:10.527] string st.section_logic : logic [09.10.22 22:26:10.527] string st.loaded_section_logic : logic [09.10.22 22:26:10.527] string st.gulag_name : [09.10.22 22:26:10.527] userdata st.ini : (ini_file): 00000000536004A0 [09.10.22 22:26:10.527] Userdata: st.move_mgr [09.10.22 22:26:10.527] userdata st.move_mgr.object : (game_object): 000000005370C8E0 [09.10.22 22:26:10.527] string st.loaded_ini_filename : <customdata> [09.10.22 22:26:10.527] Table: st.followers [09.10.22 22:26:10.527] Table: st.danger [09.10.22 22:26:10.527] string st.danger.scheme : danger [09.10.22 22:26:10.527] string st.danger.section : danger [09.10.22 22:26:10.527] number st.stype : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.527] Table: st.abuse [09.10.22 22:26:10.527] string st.abuse.section : logic [09.10.22 22:26:10.527] string st.abuse.scheme : abuse [09.10.22 22:26:10.527] Userdata: st.abuse.abuse_manager [09.10.22 22:26:10.527] boolean st.abuse.abuse_manager.enable : true [09.10.22 22:26:10.527] number st.abuse.abuse_manager.abuse_threshold : 5.000000 [09.10.22 22:26:10.527] number st.abuse.abuse_manager.abuse_value : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.527] number st.abuse.abuse_manager.abuse_rate : 1.000000 [09.10.22 22:26:10.527] table st.abuse.abuse_manager.a : [...] [09.10.22 22:26:10.527] Table: st.meet [09.10.22 22:26:10.527] string st.meet.scheme : meet [09.10.22 22:26:10.527] Userdata: st.meet.meet_manager [09.10.22 22:26:10.527] table st.meet.meet_manager.a : [...] [09.10.22 22:26:10.527] boolean st.meet.meet_manager.emerg_state : false [09.10.22 22:26:10.527] string st.ini_filename : <customdata> [09.10.22 22:26:10.527] Table: st.death [09.10.22 22:26:10.527] table st.death.actions : [...] [09.10.22 22:26:10.527] string st.death.scheme : death [09.10.22 22:26:10.527] Table: st.wounded [09.10.22 22:26:10.527] string st.wounded.scheme : wounded [09.10.22 22:26:10.527] Userdata: st.wounded.wound_manager [09.10.22 22:26:10.527] table st.wounded.wound_manager.a : [...] [09.10.22 22:26:10.527] boolean st.wounded.wound_manager.can_use_medkit : false [09.10.22 22:26:10.527] userdata st.activation_game_time : (CTime): 00000000534D1110 [09.10.22 22:26:10.527] number st.activation_time : 31726.000000 [09.10.22 22:26:10.527] Userdata: st.state_mgr [09.10.22 22:26:10.527] Userdata: st.state_mgr.animstate [09.10.22 22:26:10.527] table st.state_mgr.animstate.transfer_anim : [...] [09.10.22 22:26:10.527] userdata st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000000005370C8E0 [09.10.22 22:26:10.527] string st.state_mgr.animstate.target_state : stand [09.10.22 22:26:10.527] table st.state_mgr.animstate.idle_anim : [...] [09.10.22 22:26:10.527] string st.state_mgr.animstate.current_state : stand [09.10.22 22:26:10.527] boolean st.state_mgr.combat : false [09.10.22 22:26:10.527] boolean st.state_mgr.alife : true [09.10.22 22:26:10.527] string st.state_mgr.target_state : idle [09.10.22 22:26:10.527] userdata st.state_mgr.planner : (action_planner): 00000000534B9010 [09.10.22 22:26:10.527] table st.state_mgr.properties : [...] [09.10.22 22:26:10.527] table st.state_mgr.operators : [...] [09.10.22 22:26:10.527] number st.state_mgr.subanim : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.528] boolean st.state_mgr.need_reweapon : false [09.10.22 22:26:10.528] Userdata: st.state_mgr.animation [09.10.22 22:26:10.528] table st.state_mgr.animation.states : [...] [09.10.22 22:26:10.528] table st.state_mgr.animation.clb_settings : [...] [09.10.22 22:26:10.528] number st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.528] table st.state_mgr.emerg : [...] [09.10.22 22:26:10.528] Table: st.heli_hunter [09.10.22 22:26:10.528] number st.heli_hunter.attack_dist_sqr : 1000000.000000 [09.10.22 22:26:10.528] string st.heli_hunter.scheme : heli_hunter [09.10.22 22:26:10.528] boolean st.heli_hunter.enabled : true [09.10.22 22:26:10.528] number st.heli_hunter.attack_actor_sqr : 400.000000 [09.10.22 22:26:10.528] boolean loaded : true [09.10.22 22:26:10.528] userdata actor : (game_object): 00000000349A6D30 [09.10.22 22:26:10.528] number stype : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.528] string ini_filename : <customdata> [09.10.22 22:26:10.528] End [09.10.22 22:26:10.528] Locals: [09.10.22 22:26:10.528] userdata obj : (game_object): 000000005370C8E0 [09.10.22 22:26:10.528] Table: st [09.10.22 22:26:10.528] string st.section_logic : logic [09.10.22 22:26:10.528] string st.loaded_section_logic : logic [09.10.22 22:26:10.528] string st.gulag_name : [09.10.22 22:26:10.528] userdata st.ini : (ini_file): 00000000536004A0 [09.10.22 22:26:10.528] Userdata: st.move_mgr [09.10.22 22:26:10.528] userdata st.move_mgr.object : (game_object): 000000005370C8E0 [09.10.22 22:26:10.528] string st.loaded_ini_filename : <customdata> [09.10.22 22:26:10.528] Table: st.followers [09.10.22 22:26:10.528] Table: st.danger [09.10.22 22:26:10.528] string st.danger.scheme : danger [09.10.22 22:26:10.528] string st.danger.section : danger [09.10.22 22:26:10.528] number st.stype : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.528] Table: st.abuse [09.10.22 22:26:10.528] string st.abuse.section : logic [09.10.22 22:26:10.528] string st.abuse.scheme : abuse [09.10.22 22:26:10.528] Userdata: st.abuse.abuse_manager [09.10.22 22:26:10.528] boolean st.abuse.abuse_manager.enable : true [09.10.22 22:26:10.528] number st.abuse.abuse_manager.abuse_threshold : 5.000000 [09.10.22 22:26:10.528] number st.abuse.abuse_manager.abuse_value : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.528] number st.abuse.abuse_manager.abuse_rate : 1.000000 [09.10.22 22:26:10.528] table st.abuse.abuse_manager.a : [...] [09.10.22 22:26:10.528] Table: st.meet [09.10.22 22:26:10.528] string st.meet.scheme : meet [09.10.22 22:26:10.528] Userdata: st.meet.meet_manager [09.10.22 22:26:10.528] table st.meet.meet_manager.a : [...] [09.10.22 22:26:10.528] boolean st.meet.meet_manager.emerg_state : false [09.10.22 22:26:10.528] string st.ini_filename : <customdata> [09.10.22 22:26:10.528] Table: st.death [09.10.22 22:26:10.528] table st.death.actions : [...] [09.10.22 22:26:10.528] string st.death.scheme : death [09.10.22 22:26:10.528] Table: st.wounded [09.10.22 22:26:10.528] string st.wounded.scheme : wounded [09.10.22 22:26:10.528] Userdata: st.wounded.wound_manager [09.10.22 22:26:10.528] table st.wounded.wound_manager.a : [...] [09.10.22 22:26:10.528] boolean st.wounded.wound_manager.can_use_medkit : false [09.10.22 22:26:10.528] userdata st.activation_game_time : (CTime): 00000000534D1110 [09.10.22 22:26:10.528] number st.activation_time : 31726.000000 [09.10.22 22:26:10.528] Userdata: st.state_mgr [09.10.22 22:26:10.528] Userdata: st.state_mgr.animstate [09.10.22 22:26:10.528] table st.state_mgr.animstate.transfer_anim : [...] [09.10.22 22:26:10.528] userdata st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000000005370C8E0 [09.10.22 22:26:10.528] string st.state_mgr.animstate.target_state : stand [09.10.22 22:26:10.528] table st.state_mgr.animstate.idle_anim : [...] [09.10.22 22:26:10.528] string st.state_mgr.animstate.current_state : stand [09.10.22 22:26:10.528] boolean st.state_mgr.combat : false [09.10.22 22:26:10.528] boolean st.state_mgr.alife : true [09.10.22 22:26:10.528] string st.state_mgr.target_state : idle [09.10.22 22:26:10.528] userdata st.state_mgr.planner : (action_planner): 00000000534B9010 [09.10.22 22:26:10.528] table st.state_mgr.properties : [...] [09.10.22 22:26:10.528] table st.state_mgr.operators : [...] [09.10.22 22:26:10.528] number st.state_mgr.subanim : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.528] boolean st.state_mgr.need_reweapon : false [09.10.22 22:26:10.528] Userdata: st.state_mgr.animation [09.10.22 22:26:10.528] table st.state_mgr.animation.states : [...] [09.10.22 22:26:10.528] table st.state_mgr.animation.clb_settings : [...] [09.10.22 22:26:10.528] number st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.528] table st.state_mgr.emerg : [...] [09.10.22 22:26:10.529] Table: st.heli_hunter [09.10.22 22:26:10.529] number st.heli_hunter.attack_dist_sqr : 1000000.000000 [09.10.22 22:26:10.529] string st.heli_hunter.scheme : heli_hunter [09.10.22 22:26:10.529] boolean st.heli_hunter.enabled : true [09.10.22 22:26:10.529] number st.heli_hunter.attack_actor_sqr : 400.000000 [09.10.22 22:26:10.529] Userdata: sobject [09.10.22 22:26:10.529] boolean sobject.ini_initialized : false [09.10.22 22:26:10.529] boolean sobject.death_droped : false [09.10.22 22:26:10.529] boolean sobject.dont_spawn_online : false [09.10.22 22:26:10.529] boolean sobject.smart_terrain_conditions_initialized : false [09.10.22 22:26:10.529] boolean sobject.spawner_present : false [09.10.22 22:26:10.529] boolean sobject.was_in_smart_terrain : false [09.10.22 22:26:10.529] number stype : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.529] boolean loaded : true [09.10.22 22:26:10.529] userdata sim : (alife_simulator): 000000001E2F6F20 [09.10.22 22:26:10.529] number strn_id : 65535.000000 [09.10.22 22:26:10.529] End [09.10.22 22:26:10.529] Locals: [09.10.22 22:26:10.529] Userdata: self [09.10.22 22:26:10.529] boolean self.loaded : true [09.10.22 22:26:10.529] boolean self.first_update : false [09.10.22 22:26:10.529] number self.last_update : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.529] Table: self.st [09.10.22 22:26:10.529] string self.st.section_logic : logic [09.10.22 22:26:10.529] string self.st.loaded_section_logic : logic [09.10.22 22:26:10.529] string self.st.gulag_name : [09.10.22 22:26:10.529] userdata self.st.ini : (ini_file): 00000000536004A0 [09.10.22 22:26:10.529] Userdata: self.st.move_mgr [09.10.22 22:26:10.529] userdata self.st.move_mgr.object : (game_object): 000000005370C8E0 [09.10.22 22:26:10.529] string self.st.loaded_ini_filename : <customdata> [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.followers : [...] [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.danger : [...] [09.10.22 22:26:10.529] number self.st.stype : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.abuse : [...] [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.meet : [...] [09.10.22 22:26:10.529] string self.st.ini_filename : <customdata> [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.death : [...] [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.wounded : [...] [09.10.22 22:26:10.529] userdata self.st.activation_game_time : (CTime): 00000000534D1110 [09.10.22 22:26:10.529] number self.st.activation_time : 31726.000000 [09.10.22 22:26:10.529] Userdata: self.st.state_mgr [09.10.22 22:26:10.529] Userdata: self.st.state_mgr.animstate [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.state_mgr.animstate.transfer_anim : [...] [09.10.22 22:26:10.529] userdata self.st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000000005370C8E0 [09.10.22 22:26:10.529] string self.st.state_mgr.animstate.target_state : stand [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.state_mgr.animstate.idle_anim : [...] [09.10.22 22:26:10.529] string self.st.state_mgr.animstate.current_state : stand [09.10.22 22:26:10.529] boolean self.st.state_mgr.combat : false [09.10.22 22:26:10.529] boolean self.st.state_mgr.alife : true [09.10.22 22:26:10.529] string self.st.state_mgr.target_state : idle [09.10.22 22:26:10.529] userdata self.st.state_mgr.planner : (action_planner): 00000000534B9010 [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.state_mgr.properties : [...] [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.state_mgr.operators : [...] [09.10.22 22:26:10.529] number self.st.state_mgr.subanim : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.529] boolean self.st.state_mgr.need_reweapon : false [09.10.22 22:26:10.529] Userdata: self.st.state_mgr.animation [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.state_mgr.animation.states : [...] [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.state_mgr.animation.clb_settings : [...] [09.10.22 22:26:10.529] number self.st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.state_mgr.emerg : [...] [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.heli_hunter : [...] [09.10.22 22:26:10.529] boolean self.treasure_processed : false [09.10.22 22:26:10.529] Userdata: sobject [09.10.22 22:26:10.529] boolean sobject.ini_initialized : false [09.10.22 22:26:10.529] boolean sobject.death_droped : false [09.10.22 22:26:10.529] boolean sobject.dont_spawn_online : false [09.10.22 22:26:10.529] boolean sobject.smart_terrain_conditions_initialized : false [09.10.22 22:26:10.529] boolean sobject.spawner_present : false [09.10.22 22:26:10.529] boolean sobject.was_in_smart_terrain : false [09.10.22 22:26:10.529] userdata manager : (action_planner): 000000005305AF40 [09.10.22 22:26:10.529] End [09.10.22 22:26:10.529] ********************************************************************************* [09.10.22 22:26:10.529] ******************************************************************************** [09.10.22 22:26:10.529] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [09.10.22 22:26:11.007] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2323DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2348F25], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2348DD7], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2348D17], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->251] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB3E9BF8], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED14254D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED146355C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED14639F9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1061] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [0000000180009A0C], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [300 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->655] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED14254D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED142F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000DB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB33CA57], Fun: [luabind::detail::proxy_member_caller<bool,CSE_ALifeObject * const *>::operator bool()] + [71 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [18 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB33C3DB], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [55 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->46] + [45 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB2552B4], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->89] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB464775], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB45377D], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [985 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB4547ED], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB251848], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [160 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->613] + [35 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB2E86AE], Fun: [CAI_Stalker::net_Spawn()] + [166 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->333] + [36 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB410896], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB410531], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [277 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB409334], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [216 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB408C8C], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33C548], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B6C4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B985], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33C11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FF0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FF426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FCB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F35B2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007714651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007727C201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [09.10.22 22:26:11.007] ******************************************************************************** В одной из строк можно найти: number npc_id : 1478.000000 Вопрос - как найти именно этого НПС? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 А как приведённый выше некролог оформить в отдельный файл и подключить? Ссылка на комментарий
Купер 2 908 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 @андрей дронав , вот так должно точно заработать: тынц. В xr_motivator.script добавить в функцию motivator_binder:death_callback(victim, who) function motivator_binder:death_callback(victim, who) --* kill - наименование скрипта (произвольно) --* npc_death - название функции в скрипте kill (произвольно) --* victim, who - передаваемые переменные kill.npc_death(victim, who) 3 Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 Каким образом можно убрать дневник героя (вернее, его первую часть, которая даётся с самого начала игры?) Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 @Hind какой-то <article> вставлен в инфопоршень, поищи текст в text/rus, узнаешь название артикля, скопируй его и найди сам артикль, после найди в инфопоршнях его. надеюсь понятно... 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 Намутил логику непися. Всё бы ок, но диалог получается "Привет! - До встречи!". Не знаете, как решить? Скрытый текст [smart_terrains] none = true [logic] active = remark@base danger = danger_condition meet = meet [remark@base] anim = wait_trade no_move = true meet = meet [meet] victim = 10|actor victim_wpn = 10|actor use = true use_wpn = true И ещё, хочу чтобы военные на блокпосте не спали и не ходили в патруль. Закоментировал соответсвующие работы, а в ответ - вылет, с причиной "bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil". Подскажите плз, как сделать вышесказонное, чтобы работало без вылетов? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 @Hind да а что непонятного, в профиль НПС надо вписывать диалоги. А по второму - у НПС идёт вызов логики с алл.спавна, а её нет, поэтому вылетает (это как теория). ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти