Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 15 часов назад, Hind сказал: А как сделать чтобы при убийстве сталкера / мутанта воспроизводился рандомный саунд из списка? На сталкерине есть статья. где приходят сообщения о смерти сталкеров. Измени выдачу сообщения на таблицу рандомных звуков и их проигрыш. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 @alex5773 Если речь о переносах строк, то, например, Akelpad их распознает правильно. По форматированию это тот же "блокнот", только с настройками цвета и прочих параметров, не влияющих на сам текст. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 Да не, спасибо, мне бы хотелось название плагина узнать(может кто знает), чтоб нормальными файлы сделать. Можно конечно копировать текст в нотепаде, потом там же создавать новый файл, и вставлять в него. Но так не очень то и быстро. С плагином побыстрей было бы. Там он сам исправляет файлы. И по моему все сразу в папке, если не ошибаюсь. Да даже если и по одному, и то быстрей, чем создавать новые файлы. Хотя по моему там сразу в указанной папке исправляет все файлы. Хотя извиняюсь, вспомнил, в LADC они читались блокнотом, но если им исправить, то файл становился не рабочим. Это в другом моде каком-то так же было как сейчас. Вот в нём исправлял плагином тем, а в LADC просто кодировка была сбита. Т.е блокнотом просто и не найти ничего в файле, там всё сплошником. Да, именно нет переноса строк. Так-то это не мешает игре конечно. Короче ладно, пойдёт и так. А что исправить, можно и нотепадом. А совместить можно и Merge, он видит нормально. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 Есть какая то проверка на квиксейв у игрока? Допустим, строчка там или команда... Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 В notepad++ есть фишка "Преобразовать в ANSI". Текст преобразует влёт. Я так делал, скачал какой-то мод, там кириллица была кракозябрами. Преобразовал легко. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 (изменено) Каким образом подцепить на клавишу выполнение скрипта? Изменено 3 Октября 2022 пользователем Hind забыл дописать Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 Клавишу нажал - квест комплете? teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 49 минут назад, Orсhello сказал: В notepad++ есть фишка "Преобразовать в ANSI". Текст преобразует влёт. Если это ответ мне, то выше писал, что не канает это. Хоть во что преобразовывай. Помогает только копирование в нотепаде, и там же создание нового файла. Но это ни к чему. Как говорится "овчинка выделки не стоит". Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 Объясню польностью ситуацию... Я хочу, чтобы при нажатии на клавишу квиксейва (Ф6) игрались рандомные фразочки героя (как в золотом шаре). Прописал следующие коллбеки в bind_stalker.script, а именно: self.object:set_callback(callback.on_key_press, nil) self.object:set_callback(callback.on_key_press, self.on_key_press, self) Дальше в скрипт затулил саму функцию: Скрытый текст function actor_binder:on_key_press(key) if key == DIK_keys.DIK_F6 then dmb.save_game_replics() end end Здесь сделал послание (если нажимаем ф6, то идёт ссылка на скрипт, где рандомно выбирается саунд для воспроизведения) Сама функция в dmb.script (где и выбирается саунд) Скрытый текст function save_game_replics() rnd = math.random(1, 10) if rnd == 1 then s_play([[characters_voice\human_04\newbie\reactions\music\reaction_music_1]]) -- Душеуно end if rnd == 2 then s_play([[characters_voice\human_04\newbie\reactions\music\reaction_music_3]]) -- Ничё так end if rnd == 3 then s_play([[characters_voice\human_04\newbie\reactions\story\disbelief_3]]) -- Чо с перепою не бывает end if rnd == 4 then s_play([[characters_voice\human_04\newbie\reactions\story\final_happy_2]]) -- Хорошо то, что хорошо кончается end if rnd == 5 then s_play([[characters_voice\human_04\newbie\states\starvation\starvation_9]]) -- А я бы щас выпить не отказался end if rnd == 6 then s_play([[characters_voice\human_04\newbie\states\idle\idle_2]]) -- Свист end if rnd == 7 then s_play([[characters_voice\human_04\newbie\states\idle\idle_16]]) -- эххх щас бы сальца end if rnd == 8 then s_play([[characters_voice\human_04\newbie\weather\good_weather\good_weather_1]]) -- Эхх хорошоо! end if rnd == 9 then s_play([[characters_voice\human_04\newbie\states\fatique\fatique_1]]) -- Надо отдыхать end if rnd == 10 then s_play([[characters_voice\human_04\newbie\weather\bad_weather_7]]) -- Дерьмо. Кругом одно дерьмо. И идиоты. end end И при нажатии на клавишу - вылет. Скрытый текст [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Примечательно: я ради теста сделал при нажатии на ф6 просто спавн хлеба в инвентаре, но ошибка всё равно появляется. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 381 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 19 часов назад, Hind сказал: чтобы при убийстве сталкера / мутанта воспроизводился рандомный саунд из списка В xr_motivator.script, ф-ия motivator_binder:death_callback(victim, who), в конец кода можно добавить такое: Скрытый текст local snd_list = { [[characters_voice\scenario\sarcofag\monolith_call_3]], -- path to sound file [[characters_voice\scenario\sarcofag\monolith_call_7]], [[characters_voice\scenario\sarcofag\monolith_call_4]], [[characters_voice\scenario\sarcofag\monolith_call_2]], } local sound = snd_list[math.random(#snd_list)] xr_sound.get_safe_sound_object(sound):play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) 25 минут назад, Hind сказал: Прописал следующие коллбеки в bind_stalker.script 33 минуты назад, Hind сказал: ошибка всё равно появляется А движок какой? 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 @mole venomous не понял по поводу движка Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 381 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 (изменено) Слева внизу чё написано? Скрытый текст Изменено 3 Октября 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 @mole venomousвообще версия 1.0006. А так изменил текст на Hind Mod v. 0.1 Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 381 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 На обычных версия ТЧ эти коллбеки, вроде, не работают... Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 @mole venomousне знаю.. Коллбэк например, чтобы звук при кушании предмета был работает.. За пример брал мод Золотой шар: завершение (оттуда и слизал и коллбэк и код выше).. Ну как быть то? Хочу я, чтобы при сохранении персонаж бормотал фразочки.. З.Ы. Подскажи кстати, как проиграть определённый звук у ГГ в голове? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 @Hind 1. Поймать нажатие клавиши можно через кейлоггер (вики stalkerin, "Интересный способ привязки скриптов" или как-то так). 2. Можно привязаться к самому действию "сохранение": [bind_stalker.script] actor_binder:save(). 3. Callback "on_key_press" в оригинале ТЧ не существует (в логе "ошибка вывода ошибки"). Полный список доступных событий: [lua_help.script] class_callback. 4. Если мод "Золотой шар: завершение", то там движок OGSR. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
mole venomous 3 381 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 (изменено) 32 минуты назад, Hind сказал: чтобы звук при кушании предмета был работает Ну так то коллбек на использование предмета. 32 минуты назад, Hind сказал: как проиграть определённый звук у ГГ в голове? Я же скинул код на примере звука при смерти сталкеров. Там же и как раз рандомно. 32 минуты назад, Hind сказал: Ну как быть то? Я бы использовал нажатие клавиши из главного меню. А если это нужно для сохранения, то даже лучше. Игра будет сохраняться на паузе, так надёжнее. А в самом конце кода сброс (выход из меню). Изменено 3 Октября 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 1 час назад, Hind сказал: [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Когда у меня такой эррор вылазит, комментирую эту строку, после этого часто показывает, где конкретно ошибка. Но, не всегда. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 Коллеги-модеры.. Слямзил у уважаемого Jekan`а систему готовки из золотого шара для своего мода. Перепилил, но вот беда - чё то не хочет нормально работать. Я это понял потому что нет задания "Убить стрелка" и не выдаётся хабар из функции в начале игры. Может, кто глянет, в чём беда. Буду благодарен. Если в кратце, как оно должно работать: если актор вошёл в рестриктор костра, то он может зажечь спичку, где вылазит менюшка (что использовать: котелок или чайник). При выборе того или иного средства приготовления, будет открыто ещё меню, где уже выбираем что готовить.Google Drive З.Ы.В архиве, лежит скрипты dmb - это всё мои, переделанные. Скрипты под другими именами - оригинал из золотого шара; Количество кнопок в котелке я уменьшил до 1, просто чтобы не путаться; Убрал некоторые функции amk и другие непонятные для меня приколы, т.к. у меня не стоит АМК; Разобрался, отбой. Всё дело было в одной скобочке. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 4 часа назад, Norman Eisenherz сказал: Если мод "Золотой шар: завершение", то там движок OGSR. Там ТЧ 1.0006+X-Ray extensions скорее всего, там другой человек перенос на OGSR сделал. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти