Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 Подскажите, почему может вылетать: Скрытый текст [03.10.22 01:21:28.159] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:51: attempt to concatenate a nil value stack traceback: [C]: in function '__concat' ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:51: in function 'init' ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:67: in function 'apply_arm_set' ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:109: in function 'on_item_to_slot' ...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:161: in function <...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:160> [03.10.22 01:21:28.159] ********************************************************************************* [03.10.22 01:21:28.159] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:51: attempt to concatenate a nil value [03.10.22 01:21:28.159] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [03.10.22 01:21:28.159] stack traceback: [C]: in function '__concat' ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:51: in function 'init' ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:67: in function 'apply_arm_set' ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:109: in function 'on_item_to_slot' ...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:161: in function <...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:160> [03.10.22 01:21:28.159] Locals: [03.10.22 01:21:28.159] string (*temporary) : ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:51: attempt to concatenate a nil value [03.10.22 01:21:28.159] End [03.10.22 01:21:28.159] Locals: [03.10.22 01:21:28.159] Table: def_set [03.10.22 01:21:28.159] string def_set.1 : act\act_arm_perchatka_cs [03.10.22 01:21:28.160] Can't dump script call stack - Engine corrupted [03.10.22 01:21:28.160] ******************************************************************************** [03.10.22 01:21:28.160] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [03.10.22 01:21:28.467] !!stack trace: Сам скрипт: Скрытый текст -- Based on jr_outfit_arms.script by Lordmuzer local arm_config = { ["textures_to_replace"] = { "act\\act_arm_perchatka_cs", "act\\act_arm_perchatka_cs_bump", }, -- special arm set when no outfit in slot ["no_outfit"] = { "hands\\act_arm_bandit", "hands\\act_arm_bandit_bump", }, ["stalker_outfit"] = { "hands\\act_arm_stalker", "hands\\act_arm_stalker_bump", }, ["bandit_balon"] = { "hands\\act_arm_bandit_balon", "hands\\act_arm_bandit_balon_bump", }, ["seva"] = { "hands\\act_arm_seva", "hands\\act_arm_seva_bump", }, } local texture_normal, texture_bump, texture_bump_fix = false, false, false local texture_normal_css, texture_bump_css, texture_bump_fix_css = false, false, false local render = get_console():get_string("renderer") local function init() local def_set = arm_config[ "textures_to_replace" ] local textures = texture_find(def_set[1] .. "*") for name, tex in pairs(textures) do if string.find(name, "_bump#") then texture_bump_fix = tex elseif string.find(name, "_bump") then texture_bump = tex else texture_normal = tex end end ---------------------------------------------------------------- local textures_css = texture_find(def_set[3] .. "*") for name, tex in pairs(textures_css) do if string.find(name, "_bump#") then texture_bump_fix_css = tex elseif string.find(name, "_bump") then texture_bump_css = tex else texture_normal_css = tex end end end local last_config = false local function apply_arm_set(new_config) if not texture_normal or not texture_normal_css then init() end if not texture_normal or not texture_normal_css then return end if new_config ~= last_config then last_config = new_config local new_set = arm_config[ new_config ] ASSERT(new_set, "unknown arm_config: [%s]", new_config) texture_normal:load(new_set[1]) if render ~= "renderer_r1" then texture_bump:load(new_set[2]) texture_bump_fix:load(new_set[2] .. "#") end texture_normal_css:load(new_set[3]) if render ~= "renderer_r1" then texture_bump_css:load(new_set[4]) texture_bump_fix_css:load(new_set[4] .. "#") end end end function on_first_update() local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if not outfit then apply_arm_set("no_outfit") elseif outfit and not (texture_normal or texture_normal_css) then local arm_set = get_string(outfit:section(), "arm_set") ASSERT(arm_set, "arm_set not found in section [%s]", outfit:section()) apply_arm_set(arm_set) end end function on_item_to_slot(obj) local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if outfit then local arm_set = get_string(outfit:section(), "arm_set") ASSERT(arm_set, "arm_set not found in section [%s]", outfit:section()) apply_arm_set(arm_set) end end function check_drop(obj) if not obj:is_outfit() then return end local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if not outfit then apply_arm_set("no_outfit") end end ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Orсhello 5 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 Всем привет. @Houdini_one, я в скриптах не шарю совсем, но я бы сделал без таблицы, или что там в начале. If no_smoking then no_perchi elseif exo then iron_perchi elseif seva then varezhki end Как-то так. З.Ы. Этот скрипт не использовать нигде, работать не будет! teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 @Orсhello на соседнем форуме подсказали, было дело в значении там, [3], осталось от старого мода. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 12 hours ago, Houdini_one said: Возьми с оригинала какой-то скрипт, скопируй, переименуй как надо, удали содержимое и вставь своё - должно работать. Кодировку можно сменить несколько проще: в любом своем файле вырезать весь текст, выбрать в настройках файла ANSI, вставить текст обратно. @Orсhello Как раз по таблице "костюм = перчатки" проще сопоставлять, и код нагляднее, чем if … then … elseif … then под каждую пару. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Orсhello 5 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 @Norman Eisenherz, я же говорю, в скриптах не шарю. Мне так проще. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
alex5773 1 329 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 А как исправить файлы ,в которых всё сплошником идёт? Смена кодировки не помогает, вырезание и вставка тоже. Помню что, по моему скачивал какой-то плагин к нотепаду, какой не помню. И как там в нём работать, с тем плагином, тоже не помню... Да главное знать какой это плагин. К примеру в SRP-master там абсолютно во всех файлах сплошником идёт. Нотепадом читается нормально, изменяется тоже, а вот нормальным не сделать его. Нормальным, это чтоб блокнотом нормально читался. Три года назад исправлял так некоторые конфиги оружия оружейного пака LADC. А вот сейчас столкнулся с модом, где абсолютно все файлы такие))) С нотепадом не очень то удобно работать, долго. Это надо лишний раз нажимать, потом убирать всё от туда. С блокнотом намного удобней и быстрей. Он у меня по умолчанию открывает все файлы. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 15 часов назад, Hind сказал: А как сделать чтобы при убийстве сталкера / мутанта воспроизводился рандомный саунд из списка? На сталкерине есть статья. где приходят сообщения о смерти сталкеров. Измени выдачу сообщения на таблицу рандомных звуков и их проигрыш. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 @alex5773 Если речь о переносах строк, то, например, Akelpad их распознает правильно. По форматированию это тот же "блокнот", только с настройками цвета и прочих параметров, не влияющих на сам текст. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
alex5773 1 329 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 Да не, спасибо, мне бы хотелось название плагина узнать(может кто знает), чтоб нормальными файлы сделать. Можно конечно копировать текст в нотепаде, потом там же создавать новый файл, и вставлять в него. Но так не очень то и быстро. С плагином побыстрей было бы. Там он сам исправляет файлы. И по моему все сразу в папке, если не ошибаюсь. Да даже если и по одному, и то быстрей, чем создавать новые файлы. Хотя по моему там сразу в указанной папке исправляет все файлы. Хотя извиняюсь, вспомнил, в LADC они читались блокнотом, но если им исправить, то файл становился не рабочим. Это в другом моде каком-то так же было как сейчас. Вот в нём исправлял плагином тем, а в LADC просто кодировка была сбита. Т.е блокнотом просто и не найти ничего в файле, там всё сплошником. Да, именно нет переноса строк. Так-то это не мешает игре конечно. Короче ладно, пойдёт и так. А что исправить, можно и нотепадом. А совместить можно и Merge, он видит нормально. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 Есть какая то проверка на квиксейв у игрока? Допустим, строчка там или команда... Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Orсhello 5 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 В notepad++ есть фишка "Преобразовать в ANSI". Текст преобразует влёт. Я так делал, скачал какой-то мод, там кириллица была кракозябрами. Преобразовал легко. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 (изменено) Каким образом подцепить на клавишу выполнение скрипта? Изменено 3 Октября 2022 пользователем Hind забыл дописать Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Orсhello 5 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 Клавишу нажал - квест комплете? teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
alex5773 1 329 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 49 минут назад, Orсhello сказал: В notepad++ есть фишка "Преобразовать в ANSI". Текст преобразует влёт. Если это ответ мне, то выше писал, что не канает это. Хоть во что преобразовывай. Помогает только копирование в нотепаде, и там же создание нового файла. Но это ни к чему. Как говорится "овчинка выделки не стоит". Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 Объясню польностью ситуацию... Я хочу, чтобы при нажатии на клавишу квиксейва (Ф6) игрались рандомные фразочки героя (как в золотом шаре). Прописал следующие коллбеки в bind_stalker.script, а именно: self.object:set_callback(callback.on_key_press, nil) self.object:set_callback(callback.on_key_press, self.on_key_press, self) Дальше в скрипт затулил саму функцию: Скрытый текст function actor_binder:on_key_press(key) if key == DIK_keys.DIK_F6 then dmb.save_game_replics() end end Здесь сделал послание (если нажимаем ф6, то идёт ссылка на скрипт, где рандомно выбирается саунд для воспроизведения) Сама функция в dmb.script (где и выбирается саунд) Скрытый текст function save_game_replics() rnd = math.random(1, 10) if rnd == 1 then s_play([[characters_voice\human_04\newbie\reactions\music\reaction_music_1]]) -- Душеуно end if rnd == 2 then s_play([[characters_voice\human_04\newbie\reactions\music\reaction_music_3]]) -- Ничё так end if rnd == 3 then s_play([[characters_voice\human_04\newbie\reactions\story\disbelief_3]]) -- Чо с перепою не бывает end if rnd == 4 then s_play([[characters_voice\human_04\newbie\reactions\story\final_happy_2]]) -- Хорошо то, что хорошо кончается end if rnd == 5 then s_play([[characters_voice\human_04\newbie\states\starvation\starvation_9]]) -- А я бы щас выпить не отказался end if rnd == 6 then s_play([[characters_voice\human_04\newbie\states\idle\idle_2]]) -- Свист end if rnd == 7 then s_play([[characters_voice\human_04\newbie\states\idle\idle_16]]) -- эххх щас бы сальца end if rnd == 8 then s_play([[characters_voice\human_04\newbie\weather\good_weather\good_weather_1]]) -- Эхх хорошоо! end if rnd == 9 then s_play([[characters_voice\human_04\newbie\states\fatique\fatique_1]]) -- Надо отдыхать end if rnd == 10 then s_play([[characters_voice\human_04\newbie\weather\bad_weather_7]]) -- Дерьмо. Кругом одно дерьмо. И идиоты. end end И при нажатии на клавишу - вылет. Скрытый текст [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Примечательно: я ради теста сделал при нажатии на ф6 просто спавн хлеба в инвентаре, но ошибка всё равно появляется. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 19 часов назад, Hind сказал: чтобы при убийстве сталкера / мутанта воспроизводился рандомный саунд из списка В xr_motivator.script, ф-ия motivator_binder:death_callback(victim, who), в конец кода можно добавить такое: Скрытый текст local snd_list = { [[characters_voice\scenario\sarcofag\monolith_call_3]], -- path to sound file [[characters_voice\scenario\sarcofag\monolith_call_7]], [[characters_voice\scenario\sarcofag\monolith_call_4]], [[characters_voice\scenario\sarcofag\monolith_call_2]], } local sound = snd_list[math.random(#snd_list)] xr_sound.get_safe_sound_object(sound):play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) 25 минут назад, Hind сказал: Прописал следующие коллбеки в bind_stalker.script 33 минуты назад, Hind сказал: ошибка всё равно появляется А движок какой? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 @mole venomous не понял по поводу движка Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 (изменено) Слева внизу чё написано? Скрытый текст Изменено 3 Октября 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 @mole venomousвообще версия 1.0006. А так изменил текст на Hind Mod v. 0.1 Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 На обычных версия ТЧ эти коллбеки, вроде, не работают... Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти