Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 Заспавненные на Кордоне долговцы ведут себя примерно, из "Контактов" на рабочий стол не выкидывают. А которые со Свалки приходят - из-за них вылет. Я убрал со всех смарт-террейнов community = dolg, стало норм. Да и нечего им на Кордоне делать. А со Свалки и bar_dolg... приходили, и ещё какие-то, но все стандартные, ТЧ-шные. @Norman Eisenherz, вот эти ссылочки, у тебя в подписи, чё они не на ЯД? (-: teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 Подскажите, как сделать взаимоисключающие предметы? Т.е. если в трупе нашёл один предмет, то другой не будет спавнится в инвентаре у погибшего. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 @Hind, тебе одну пару? Или список того, что есть, и список, что не спавнить? teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 @Hind 1. Простой список из секций с порядковыми номерами, спавн одного предмета по ссылке math.random(размер списка). 2. Таблица с делением секций на пары, тройки и т. д., спавн по правилу "каждый ключ основной таблицы + один случайный ключ каждой вложенной таблицы". Полное описание задачи быстрее приведет к правильной подсказке. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 @Norman Eisenherzбольшое спасибо тебе и человеку выше. Уже не требуется Тащи, сделал систему "Тухлой" жратвы. Хочу чтобы при сьедании приходило сообщение на ПДА. Сделал. Но когда жру - в сообщении одни символы, вместо кириллицы. Как исправить, подскажите? И ещё, как увеличить точность и дальность стрельбы неписям? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 Есть ли какой-то универсальный метод, чтобы НПС можно было бы убить выстрелив в него менее чем 30 патронов? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 11 минут назад, Houdini_one сказал: Есть ли какой-то универсальный метод Есть. Называется игровой баланс. Почитай - https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/#comments 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 2 часа назад, Hind сказал: Но когда жру - в сообщении одни символы, вместо кириллицы. Скорее всего формат скрипта неправильный. Возьми с оригинала какой-то скрипт, скопируй, переименуй как надо, удали содержимое и вставь своё - должно работать. 2 часа назад, Hind сказал: И ещё, как увеличить точность и дальность стрельбы неписям? Точность вроде в actor.ltx hit_probability_gd_novice = 0.70 hit_probability_gd_stalker = 0.80 hit_probability_gd_veteran = 0.90 hit_probability_gd_master = 1.00 Всё остальное в m_stalker.ltx наверное. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 @Houdini_one понимаешь, прикол такой, что пишет... Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\dmb.script:41: attempt to index global 'dmbpolygon' (a nil value) Скрытый текст function otrava() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c[default]ВАШ ТЕКСТ", nil, nil, 30000) end Скрипт сделал как ты сказал. Единственная функция в скрипте. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 (изменено) 15 минут назад, Houdini_one сказал: Всё остальное в m_stalker.ltx наверное. Да. Параметры разброса при стрельбе НПС ;---FIRE DISPERSIONS---------------------- disp_walk_stand = 8 disp_walk_crouch = 4 disp_run_stand = 14 disp_run_crouch = 6 disp_stand_stand = 4 disp_stand_crouch = 2 disp_stand_stand_zoom = 1.5 disp_stand_crouch_zoom = 1.25 Дальность стрельбы зависит от параметров прописанных в конфигах оружия. Изменено 2 Октября 2022 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 @Hind строка 41 в dmb.script. Не может найти dmbpolygon. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 @Houdini_oneвот это я дал, забыл что в другой геймдате копаюсь) А по поводу.. Даже не знаю как выразиться, в нижнем левом углу есть текст, где указывается версия.. Как её отредактировать, и написать там то - что захочется? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 @Hind ui_main_menu.script, строка 36. 1 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 А вот как при записи сейва на Ф6, сделать так чтобы воспроизводился звук? И в прицнипе, как сделать так, чтобы при определённом действии производился звук? А как сделать чтобы при убийстве сталкера / мутанта воспроизводился рандомный саунд из списка? И при быстром сохранении тоже игрался рандомный саунд Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 Подскажите, почему может вылетать: Скрытый текст [03.10.22 01:21:28.159] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:51: attempt to concatenate a nil value stack traceback: [C]: in function '__concat' ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:51: in function 'init' ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:67: in function 'apply_arm_set' ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:109: in function 'on_item_to_slot' ...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:161: in function <...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:160> [03.10.22 01:21:28.159] ********************************************************************************* [03.10.22 01:21:28.159] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:51: attempt to concatenate a nil value [03.10.22 01:21:28.159] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [03.10.22 01:21:28.159] stack traceback: [C]: in function '__concat' ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:51: in function 'init' ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:67: in function 'apply_arm_set' ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:109: in function 'on_item_to_slot' ...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:161: in function <...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:160> [03.10.22 01:21:28.159] Locals: [03.10.22 01:21:28.159] string (*temporary) : ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:51: attempt to concatenate a nil value [03.10.22 01:21:28.159] End [03.10.22 01:21:28.159] Locals: [03.10.22 01:21:28.159] Table: def_set [03.10.22 01:21:28.159] string def_set.1 : act\act_arm_perchatka_cs [03.10.22 01:21:28.160] Can't dump script call stack - Engine corrupted [03.10.22 01:21:28.160] ******************************************************************************** [03.10.22 01:21:28.160] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [03.10.22 01:21:28.467] !!stack trace: Сам скрипт: Скрытый текст -- Based on jr_outfit_arms.script by Lordmuzer local arm_config = { ["textures_to_replace"] = { "act\\act_arm_perchatka_cs", "act\\act_arm_perchatka_cs_bump", }, -- special arm set when no outfit in slot ["no_outfit"] = { "hands\\act_arm_bandit", "hands\\act_arm_bandit_bump", }, ["stalker_outfit"] = { "hands\\act_arm_stalker", "hands\\act_arm_stalker_bump", }, ["bandit_balon"] = { "hands\\act_arm_bandit_balon", "hands\\act_arm_bandit_balon_bump", }, ["seva"] = { "hands\\act_arm_seva", "hands\\act_arm_seva_bump", }, } local texture_normal, texture_bump, texture_bump_fix = false, false, false local texture_normal_css, texture_bump_css, texture_bump_fix_css = false, false, false local render = get_console():get_string("renderer") local function init() local def_set = arm_config[ "textures_to_replace" ] local textures = texture_find(def_set[1] .. "*") for name, tex in pairs(textures) do if string.find(name, "_bump#") then texture_bump_fix = tex elseif string.find(name, "_bump") then texture_bump = tex else texture_normal = tex end end ---------------------------------------------------------------- local textures_css = texture_find(def_set[3] .. "*") for name, tex in pairs(textures_css) do if string.find(name, "_bump#") then texture_bump_fix_css = tex elseif string.find(name, "_bump") then texture_bump_css = tex else texture_normal_css = tex end end end local last_config = false local function apply_arm_set(new_config) if not texture_normal or not texture_normal_css then init() end if not texture_normal or not texture_normal_css then return end if new_config ~= last_config then last_config = new_config local new_set = arm_config[ new_config ] ASSERT(new_set, "unknown arm_config: [%s]", new_config) texture_normal:load(new_set[1]) if render ~= "renderer_r1" then texture_bump:load(new_set[2]) texture_bump_fix:load(new_set[2] .. "#") end texture_normal_css:load(new_set[3]) if render ~= "renderer_r1" then texture_bump_css:load(new_set[4]) texture_bump_fix_css:load(new_set[4] .. "#") end end end function on_first_update() local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if not outfit then apply_arm_set("no_outfit") elseif outfit and not (texture_normal or texture_normal_css) then local arm_set = get_string(outfit:section(), "arm_set") ASSERT(arm_set, "arm_set not found in section [%s]", outfit:section()) apply_arm_set(arm_set) end end function on_item_to_slot(obj) local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if outfit then local arm_set = get_string(outfit:section(), "arm_set") ASSERT(arm_set, "arm_set not found in section [%s]", outfit:section()) apply_arm_set(arm_set) end end function check_drop(obj) if not obj:is_outfit() then return end local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if not outfit then apply_arm_set("no_outfit") end end ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 Всем привет. @Houdini_one, я в скриптах не шарю совсем, но я бы сделал без таблицы, или что там в начале. If no_smoking then no_perchi elseif exo then iron_perchi elseif seva then varezhki end Как-то так. З.Ы. Этот скрипт не использовать нигде, работать не будет! teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 @Orсhello на соседнем форуме подсказали, было дело в значении там, [3], осталось от старого мода. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 12 hours ago, Houdini_one said: Возьми с оригинала какой-то скрипт, скопируй, переименуй как надо, удали содержимое и вставь своё - должно работать. Кодировку можно сменить несколько проще: в любом своем файле вырезать весь текст, выбрать в настройках файла ANSI, вставить текст обратно. @Orсhello Как раз по таблице "костюм = перчатки" проще сопоставлять, и код нагляднее, чем if … then … elseif … then под каждую пару. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 @Norman Eisenherz, я же говорю, в скриптах не шарю. Мне так проще. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 А как исправить файлы ,в которых всё сплошником идёт? Смена кодировки не помогает, вырезание и вставка тоже. Помню что, по моему скачивал какой-то плагин к нотепаду, какой не помню. И как там в нём работать, с тем плагином, тоже не помню... Да главное знать какой это плагин. К примеру в SRP-master там абсолютно во всех файлах сплошником идёт. Нотепадом читается нормально, изменяется тоже, а вот нормальным не сделать его. Нормальным, это чтоб блокнотом нормально читался. Три года назад исправлял так некоторые конфиги оружия оружейного пака LADC. А вот сейчас столкнулся с модом, где абсолютно все файлы такие))) С нотепадом не очень то удобно работать, долго. Это надо лишний раз нажимать, потом убирать всё от туда. С блокнотом намного удобней и быстрей. Он у меня по умолчанию открывает все файлы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти