Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 25 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2022 Только что, Orсhello сказал: не знаю, бредовая идея Емнип должно работать. Что-то подобное у меня получалось. Но не точно, надо припомнить реализацию. Возможно я не только конфиги использовал. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 26 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2022 Подскажите функцию телепортации ГГ по вэйпоинтам (где стоит и куда смотрит). Такая вот функция: Скрытый текст function go_arena(npc, actor) local point = patrol("zavros_gg_arena_walk") local look = patrol("zavros_gg_arena_look") db.actor:set_actor_position(point:point(0)) local dir = look:point(0):sub(point:point(0)) db.actor:set_actor_direction(-dir:getH()) end Чего-то нормально не работает, хотя взята с ТЧ. Проблема в ней в том, что гг не смотрит в сторону вэйпоинта zavros_gg_arena_look. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 27 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2022 @Houdini_one, как делал я - при создании нового ЛЧ я в позицию(куда_смотреть_ГГ) копирировал значения с существующих. Т.е., надо смотреть на север - брал с ЛЧ, где смотрит на север и т.д. Получалось норм. Точно не помню - на север с кордона на свалку, на юг - наоборот. На запад - свалка-агропром, на восток - наоборот. Как то так... teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 27 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2022 @Orсhello ну переход это другое, там всё просто как на меня, а вот тут... Хотя в принципе я готов уже согласиться на телепортацию по координатам и поворотам, главное функцию найти) ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 27 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2022 @Houdini_one, нашёл на компе такое: function marsh_teleport_1 ( actor, npc) level.add_pp_effector("peace_fade.ppe", 160608) db.actor:set_actor_position(patrol("marsh_walk_1"):point(0)) local dir = patrol("marsh_walk_1"):point(0):sub(patrol("marsh_walk_1"):point(0)) db.actor:set_actor_direction(-dir:getH()) end Не помню, откуда это. P.S. Из StalkerMapPack, скорее всего. Если надо, посмотрю конкретнее. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 27 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2022 @Orсhello ну это на мою похожа, тоже результатов не даёт. Подскажите. Вот вместе с оружейном паком идут партиклы, которые меняют эффекты аномалий. Вот как их можно вырезать, дабы дефолтные остались? Смотрел оригинальные партиклы и те, что в оружейном паке идут - настройки идентичны (смотрел в конфиге аномалии какой партикл она юзает, после смотрел в СДК). Где ковырять? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 27 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2022 @Houdini_one, о партиклах тут. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 27 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2022 Хай всем Кто нибудь знает, как сделать "именной" пда, который будет падать с каждого убитого, и иметь имя и фамилию владельца в названии? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 27 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2022 При обыске трупа либо в момент смерти НПС можно спавнить всякое в этот самый труп, если предустановить какие-либо условия (по группировке, рангу, имени, секции объекта) для спавна определённых предметов. Но это требует создания множества секций того же ПДА, отличающимися только своим названием. Получать игровое название ПДА от имени его хозяина не выйдет, только если добавить ограниченное кол-во ПДА для уникальных НПС. И спавнить им ПДА сразу в конфигах либо скриптом по ходу игры. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 27 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2022 1 минуту назад, mole venomous сказал: Но это требует создания множества секций того же ПДА 1 минуту назад, mole venomous сказал: И спавнить им ПДА сразу в конфигах либо скриптом по ходу игры. Воу воу палехчи, зачем такие выкрутасы, ПДА и так есть у каждого нпс, и все они именные, вот только после смерти нпс - death_manager.script их удаляет - а что-бы этого не происходило нужно их пометить как не удаляемые, для этого в файле death_generic.ltx в секцию [keep_items] добавь строку : device_pda = true и будет вам счастье 1 1 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 27 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2022 2 минуты назад, ted.80 сказал: Воу воу палехчи, зачем такие выкрутасы Я понял вопрос юзера, как "сделать каждый пда уникальным, по имени его хозяина" Может не так понял... Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 27 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2022 1 минуту назад, mole venomous сказал: сделать каждый пда уникальным, по имени его хозяина они и есть каждый унникальный Скрытый текст 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 27 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2022 (изменено) 1 час назад, ted.80 сказал: они и есть каждый унникальный О как. Даже не знал, что ПЫСовые ПДА имеют привязку к имени владельца... 9 часов назад, Houdini_one сказал: главное функцию найти Скрытый текст -- в пределах локации (иначе - скриптом левел чейнджер с последующим удалением...) function actor_displacement(position,rotation) if not rotation then rotation = 0 end db.actor:set_actor_position(position) db.actor:set_actor_direction(rotation) end Пример: actor_displacement(vector():set(-196.908,-37.402,-268.777),3) Изменено 27 Сентября 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 27 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2022 1 час назад, mole venomous сказал: 3 А что значит 3? И как понять исходя из твоего примера - где вычисляется разворот? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 27 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2022 9 минут назад, Houdini_one сказал: А что значит 3 9 минут назад, Houdini_one сказал: где вычисляется разворот? db.actor:set_actor_direction(3) 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 27 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2022 @mole venomous я наверное неправильно использую, ибо вылетает, вставил в скрипт так: Скрытый текст function actor_displacement(position,rotation) if not rotation then rotation = 0 end db.actor:set_actor_position(position) db.actor:set_actor_direction(rotation) end function go_arena() actor_displacement(vector():set(159,23,0,10,76,14),0) end Вызываю через go_arena. В моём понятии во второй функции идёт обращение к первой через actor_displacement, могу ошибаться, я не разбираюсь. Скрытый текст [27.09.22 22:08:03.830] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! stack traceback: [C]: at 0x07fedc169b80 [C]: in function 'set' ...hadow of chernobymod\gamedata\scripts\dialogs_bar.script:396: in function <...hadow of chernobymod\gamedata\scripts\dialogs_bar.script:395> [27.09.22 22:08:03.830] ********************************************************************************* [27.09.22 22:08:03.830] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [27.09.22 22:08:03.830] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [27.09.22 22:08:03.830] stack traceback: [C]: at 0x07fedc169b80 [C]: in function 'set' ...hadow of chernobymod\gamedata\scripts\dialogs_bar.script:396: in function <...hadow of chernobymod\gamedata\scripts\dialogs_bar.script:395> [27.09.22 22:08:03.830] Locals: [27.09.22 22:08:03.830] string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [27.09.22 22:08:03.830] End [27.09.22 22:08:03.830] Locals: [27.09.22 22:08:03.830] userdata (*temporary) : (___VECTOR): 0000000057DBEF30 [27.09.22 22:08:03.830] number (*temporary) : 159.000000 [27.09.22 22:08:03.830] number (*temporary) : 23.000000 [27.09.22 22:08:03.830] number (*temporary) : 0.000000 [27.09.22 22:08:03.830] number (*temporary) : 10.000000 [27.09.22 22:08:03.830] number (*temporary) : 76.000000 [27.09.22 22:08:03.830] number (*temporary) : 14.000000 [27.09.22 22:08:03.830] End [27.09.22 22:08:03.830] Locals: [27.09.22 22:08:03.830] userdata position : (game_object): 000000003CE27CF0 [27.09.22 22:08:03.830] userdata rotation : (game_object): 000000005AA94410 [27.09.22 22:08:03.830] function (*temporary) : [[function]] [27.09.22 22:08:03.830] string (*temporary) : 2 [27.09.22 22:08:03.830] End [27.09.22 22:08:03.830] ********************************************************************************* [27.09.22 22:08:03.830] ******************************************************************************** [27.09.22 22:08:03.830] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [27.09.22 22:08:04.180] !!stack trace: ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 27 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2022 (изменено) @ted.80, всё так. Когда с трупа берёшь пда - он именной. А в рюкзаке они стакаются, и становятся просто пда. И инфа на них одинаковая. Изменено 27 Сентября 2022 пользователем Orсhello teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 28 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2022 @Houdini_one Скрытый текст В xr_effects.script есть функция teleport_actor, дополнил её с ЗП: function teleport_actor(actor, npc, p) local path_name = p[1] if path_name == nil then abort("Wrong path_name for 'teleport_actor' function %s. For object %s", tostring(path_name), obj:name()) end if not level.patrol_path_exists(path_name) then abort("Path %s doesnt exist. Function 'teleport_actor' for object %s ", tostring(path_name), obj:name()) end local ptr = patrol(path_name) db.actor:set_actor_position(ptr:point(0)) if p[2] ~= nil then local look = patrol(p[2]) local dir = look:point(0):sub(ptr:point(0)) db.actor:set_actor_direction(-dir:getH()) end end В конфигах: %=teleport_actor(way_walk:way_look)% В скриптах: xr_effects.teleport_actor(db.actor, nil, {"way_walk", "way_look"}) https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 28 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2022 8 часов назад, Houdini_one сказал: actor_displacement(vector():set(159,23,0,10,76,14),0) С количеством запятых нужно быть скромнее actor_displacement(vector():set(159.23,0.10,76.14),0) 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 28 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2022 @h0N0r @mole venomous к сожалению гг упорно продолжает игнорировать точку разворота. У меня вот буквально через минуту запускается телепорт в котором гг нормально переносится. В чём может быть дело? Связано ли это с тем, что функция с диалога запускается? В общем решил просто создать рестрикор и через него делать вызов %=go_arena% и всё работает. Через диалог игнорирует точку разворота, четыре функции пробовал. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти