Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Houdini_one, про деньги - копипаст из escape_dialog.script


function has_soldiers_bribe(actor, npc)
    return actor:money() >= 500
end

Предмет - копипаст Отсюда

function Название функции()
    if db.actor:object("название предмета") then
        return true
    end
    return false
end
Ссылка на комментарий

@Orсhello да это я знаю, мне бы вместе это. Оно вроде бы не работает если два прекондикшена поставить в диалог, лишь один читает, так что не подходит.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, совмести в одну:

function has_item()
    if db.actor:object("wpn_pm") and db.actor:money()>=5000 then
    return true
    end
    return false
end

"wpn_pm" и 5000, сам понимаешь, меняй, как надо.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Наткнулся ща:

Цитата

1) Создадим файл dialogs_zver_kopdon.txt далее его с помощью тотал командера( или чем вы пользуетесь) меняем окончание
.txt на .xml и получаем готовый файл. dialogs_zver_kopdon.xml

Странно всё было в 2014 году. Я делаю проще - ПКМ в нужной папке, в меню "Создать >> Текстовый документ", переименовываю, как мне угодно. Самое сложное - согласиться на замену расширения.

 

А, не, ошибся. Это, вроде, 2009-ый год.

Изменено пользователем Опричник
Добавлено  Опричник,

Пока устно, по п.2.1 правил форума.

Ссылка на комментарий

В том же Total Commander есть сочетание клавиш [Shift + F4] – создать новый текстовый файл с любым расширением.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Подскажите, почему мутант не переходит в оффлайн.
Перевожу так:
 

Скрытый текст

[spawner]

cond = {+test -test2}

На сталкерах работает переход в оффлайн, на монстрах лишь переход в онлайн.
В чём проблема?

Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz, я не про то. Лишние клики мышкой, клавой... Кстати, сегодня хотел файлик в шестнадцатеричном виде открыть - еле нашёл, где у меня ТС. Он, оказывается, нифига не в Program Files'ах.

 

 

 

И вопрос у меня - как определить, лежит ли артефакт в слоте? Он же не в слоте? На ремне? Как это отследить?

 

З.Ы. Просьба - отвечает только тот, кто знает, а не тот, кто предполагает, что где-то в какой-то соседней теме есть ответ. Или где-то в гугле. Про Гугл не знаю, а Яндекс не нашёл.

Кстати, по поиску на форуме - так и не понял, что он ищет... На любой запрос куча ссылок, из которых большинство ни о чём.

 

 

 

оО Или так - какой файл( файл ли?) отслеживает, в рюкзаке артефакт, или на поясе?

Я про чистый ТЧ.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

    for i = 0, db.actor:belt_count() - 1 do    
        local item = db.actor:item_on_belt(i)
        if item and ( item:clsid() == clsid.artefact or item:clsid() == clsid.artefact_s ) then
        --  log3("artefact on belt")
        end
    end

Скрытый текст

Вот не помню, в чистом ТЧ есть такой метод или нет, но в OGSR точно есть...

    local obj = db.actor:object("af_medusa")
    if obj and db.actor:is_on_belt(obj) then
    --    log3("af_medusa on belt")
    end 

PS Эти методы применимы к ОГСР

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, mole venomous сказал:
  Любой артефакт (Скрыть)

   local item = db.actor:item_on_belt(i)

 

Если вместо "i" ставлю 1 - вылет. А is_on_belt у меня, по-ходу, нет.

49 минут назад, mole venomous сказал:
  Любой артефакт (Скрыть)

   local item = db.actor:item_on_belt(i)

 

Если вместо "i" ставлю 1 - вылет. А is_on_belt у меня, по-ходу, нет.

 

Да и item_on_belt - это уже не чистый ТЧ.

@mole venomous, с твоей подсказкой буду позже разбираться, (-: А свой вопрос решу другим способом. Через получение артефакта и его отсутствие в рюкзаке. Следовательно, он на поясе. А то время уже 1:15, спать хочется.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Orсhello сказал:

и item_on_belt - это уже не чистый ТЧ

Верно. На чистом не работают предложенные мной варианты. Нужно городить скриптовые костыли, помнится, до ОГСР я так и делал. Или переходить на ОГСР двигатель.

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Orсhello сказал:

вот такой вариант

Это и есть те самые

 

9 часов назад, mole venomous сказал:

скриптовые костыли

Есть во многих модах. Похоже, единственно существующий способ "отделить мух от котлет".

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Подскажите.
Хочу создать нейтрального мутанта по отношению к нпс.
 

Скрытый текст

[monster_relations]
actor        =     1,         1,       -2
human        =      0          1,        0
arena_monstr =    -2,         0,        0

Как видите, human и arena_monstr имеет нейтральное отношению друг к другу.

В секции монстра ставлю:

Скрытый текст

species                = arena_monstr
community = arena_monstr

Но нпс атакуют мутантов, почему?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Позорище.

И да, я вижу, что не он автор. Но у меня .script Syntax Checker отказался проверять (-: Там и так видно. Надо думать, что выкладываешь. И таких примеров по всему интернету океан. И на AMK, как ни странно...

 

@Houdini_one , Я пытался хуманов с птицами поссорить, не получилось. Что-то не так с этим файлом. Или мы не до конца всё знаем.

Хотя кабаны кидаются на собак, а те на кабанов и плотей... Это у меня работает.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Orсhello сказал:

Я пытался хуманов с птицами поссорить

Наверно птицам нужна организация по типу группировки, тогда можно утверждать - что не атакуют.:)

Ссылка на комментарий

@gam, bird в game_relations.ltx - птицы. Снегирей, правда, нет, одни вороны. У меня ещё летучие птицы.

Т.е., Мыши (-:

Кстати, иногда наблюдал картину, как неписи поднимают стволы в небо, как хели_хунтер. М.б., просто птицы высоко летают?

Ссылка на комментарий

@Orсhello чисто теоретически могу предположить, что у меня не работает потому что у нпс стоит другая группировка (не human), поэтому они и атакуют всех, а за что отвечает special в файле - не знаю, мне сказали, что это что-то для алайфа.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, так такой группировки и нет, есть species = human, species = bird и т.д.

не знаю, бредовая идея, проверять некогда:

В файл m_dog.ltx в конце добавь
[dog_arena]:dog_strong
species    = arena_monstr

 

М.б., проканает (-:

Ща чекнул - у кровососа так и сделано (-:

И ещё вспомнил прикол - как-то раздался голос с вертолёта, типа, прикрой, атакую, и я видел, как вертушка по кому-то шмальнула вдалеке. Heli_hunter у меня не стоит, так что, по вертолёту шмальнуть никто не мог. Выходит, какой-то дальнозоркий непись всё-таки хотел сбить ворону, но попал по вертолёту. За что и поплатился (-: Я для такого варианта и ссорил хуманов с птицами, но увидеть в действии не удалось.

Но выглядело прикольно, словно вертолёт за кем-то охотился.

И про вертолёт от Kirag - community прописана армия, но если солдат попал по вертолёту - трындец солдату. А если ракетой - то и не одному ему.

Ссылка на комментарий

@Orсhello у меня мутанты перестали агриться на людей, лишь люди агрятся.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...