Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ZonaChe 20 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 @Norman Eisenherz Да) Сам в шоке))) 1 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 (изменено) Кто сидит на огср, подскажите, почему ничего не происходит при попытке включить ПНВ, который не в костюме, а как отдельный предмет (слоты активировал), секция ПНВ (перенёс с огсе): Скрытый текст [device_pnv_1]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group $spawn = "device\device_pnv_1" $npc = off ; option for Level Editor ;$prefetch = 3 cform = skeleton class = ARTEFACT visual = weapons\binoculars\wpn_binoculars.ogf inv_name = item_pnv_1 inv_name_short = item_pnv_1 description = item_pnv_1_description inv_weight = 2.2 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 8 cost = 1500 slot = 11 jump_height = 0 lights_enabled = false hud = device_pnv_1_hud allow_inertion = true attach_angle_offset = 0,0,0 attach_position_offset = -0.1,-0.1,0 attach_bone_name = bip01_root animation_slot = 11 belt = false nightvision_sect = effector_nightvision_bad ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = device_pnv_1_absorbation [device_pnv_1_absorbation];коэффициенты иммунитета burn_immunity = 1.0 strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 [device_pnv_1_hud] orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = weapons\artefact\wpn_artefact_hud.ogf anim_idle = idle anim_idle_sprint = idle_sprint anim_hide = holster anim_show = draw anim_activate = activate Изменено 20 Сентября 2022 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 3 hours ago, Houdini_one said: class = ARTEFACT Это же артефакт. Чего бы он стал работать, как ПНВ? 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Купер 2 687 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 А самое смешное, что он действительно на классе артефакта сделан. @Houdini_one , см. как в ogse_night_vision.script это обрабатывается. 1 2 Ссылка на комментарий
Orсhello 5 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 Всем привет. Проблемка возникла - перестала ездить Нива. В машину сажусь, завожу, фары включаются, руль крутится, но не едет... Суть проблемы в том, что я Нивой долго не пользовался, всё вертолёт делал, на нём и летал. И что именно где поправил, что Нива встала, теперь не вспомнить. Может, подскажете, где примерно можно искать причину? 1 teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Фёдор2016re2 0 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 Приветствую всех. У меня тут очень странная проблема. В общем, я пытался добавить предметы в Сталкер ТЧ. У меня какая-то странность. Когда я пытался получить этот предмет (скрипт на выдачу предметов у волка) у меня вылетает игра с таким вылетом, причём что интересно. Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 175 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'disable' found. Вот этот новый предмет, он работает, игра с ним не вылетает. Вот его код. Скрытый текст [drink_fireball]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\drink_fireball" $prefetch = 32 class = II_FOOD cform = skeleton visual = newfood\item_un_drink_fireball.ogf description = item_un_drink_fireball_desc inv_name = item_un_drink_fireball_name inv_name_short = item_un_drink_fireball_name inv_weight = 0.3 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 27 inv_grid_y = 17 cost = 3750 ; eatable item eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud А вот когда уже этот пытаюсь получить. То игра вылетает с той странной ошибкой. В общем кто-нибудь знает с чем это связанно? Ибо я все файлы перерыл, пытался честно найти эту секцию 'disable', но никак Скрытый текст [drink_gangawater]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\drink_gangawater" $prefetch = 32 class = II_FOOD cform = skeleton visual = newfood\item_un_drink_gangawater.ogf description = drink_gangawater_desc inv_name = drink_gangawater_name inv_name_short = drink_gangawater_name inv_weight = 0.3 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 26 inv_grid_y = 17 cost = 3750 ; eatable item eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud Ссылка на комментарий
Orсhello 5 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 @Фёдор2016re2 , в каком скрипте прописана выдача предмета? Покажи скрипт. И dialogs.script ещё. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 @dsh ну он на классе артефакта сделан, секция прямой копипаст с огсе. С чем может быть связано?: Скрытый текст [20.09.22 14:18:10.644] -------------------------------------------------------------------------------- [20.09.22 14:18:10.644] [8191MB] physical memory installed, [4984MB] available, [39] percent of memory in use [20.09.22 14:18:10.644] PageFile usage: [1099MB], Peak PageFile usage: [1140MB] [20.09.22 14:18:10.644] -------------------------------------------------------------------------------- [20.09.22 14:18:10.644] * [ D3D ]: textures[300158 K] [20.09.22 14:18:10.644] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [20.09.22 14:18:10.644] * [x-ray]: economy: strings[29369 K], smem[12065 K] [20.09.22 14:18:10.707] ********************************************************************************* [20.09.22 14:18:10.707] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: attempt to index a nil value stack traceback: [C]: in function '__newindex' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: in function 'load' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:1003: in function 'load' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:665: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:629> [20.09.22 14:18:10.707] ********************************************************************************* [20.09.22 14:18:10.707] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: attempt to index a nil value [20.09.22 14:18:10.707] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [20.09.22 14:18:10.707] stack traceback: [C]: in function '__newindex' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: in function 'load' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:1003: in function 'load' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:665: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:629> [20.09.22 14:18:10.707] Locals: [20.09.22 14:18:10.707] string (*temporary) : ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: attempt to index a nil value [20.09.22 14:18:10.707] End [20.09.22 14:18:10.707] Locals: [20.09.22 14:18:10.707] Userdata: self [20.09.22 14:18:10.707] Table: self.task_id_by_yes_phrase_id [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.207 : mil_ohota [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.159 : yan_remont_art_have [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.151 : dolg_find_item_1 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.111 : barmen_find_artefact_3 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.123 : miller_eliminate_camp_2 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.183 : bar_ohr_provodnik [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.135 : hishnik_eliminate_camp_2 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.155 : dolg_kill_stalker_1 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.103 : barmen_find_artefact_1 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.107 : barmen_find_artefact_2 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.179 : bar_duplet_start [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.171 : bar_kill_contr [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.127 : miller_eliminate_camp_3 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.115 : barmen_find_artefact_4 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.147 : barman_defend_lager_1 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.143 : hishnik_eliminate_camp_4 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.131 : hishnik_eliminate_camp_1 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.167 : yan_ohota [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.191 : bar_duplet_les [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.139 : hishnik_eliminate_camp_3 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.199 : swa_document_2 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.119 : miller_eliminate_camp_1 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.175 : bar_kill_contr_2 [20.09.22 14:18:10.708] string self.task_id_by_yes_phrase_id.195 : swa_kill_sniper [20.09.22 14:18:10.708] string self.task_id_by_yes_phrase_id.187 : bar_duplet_mg_art [20.09.22 14:18:10.708] string self.task_id_by_yes_phrase_id.163 : yan_bar_reload [20.09.22 14:18:10.708] string self.task_id_by_yes_phrase_id.203 : swa_save_yastreb [20.09.22 14:18:10.708] Table: self.task_id_by_parent [20.09.22 14:18:10.708] table self.task_id_by_parent.hishnik : [...] [20.09.22 14:18:10.708] table self.task_id_by_parent.miller : [...] [20.09.22 14:18:10.708] table self.task_id_by_parent.nil : [...] [20.09.22 14:18:10.708] table self.task_id_by_parent.barman : [...] [20.09.22 14:18:10.708] table self.task_id_by_parent.dolg : [...] [20.09.22 14:18:10.708] Table: self.task_id_self_inited [20.09.22 14:18:10.708] string self.task_id_self_inited.1 : barman_defend_lager_1 [20.09.22 14:18:10.708] Can't dump script call stack - Engine corrupted [20.09.22 14:18:10.708] ******************************************************************************** [20.09.22 14:18:10.708] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [20.09.22 14:18:12.117] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE3A3DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE3C8F25], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE3C8DD7], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE3C8D17], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->251] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED469BF8], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE1454D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE18355C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE182606], Fun: [err_msgv()] + [118 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE18331A], Fun: [lj_err_optype()] + [202 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->910] + [19 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE199BF5], Fun: [lj_meta_tset()] + [597 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->185] + [17 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE145AA3], Fun: [lj_vmeta_tsetv()] + [44 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE14F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000DB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED3BC8CE], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<IReader * const *>::~proxy_member_void_caller<IReader * const *>()] + [70 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED3BC51A], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::load()] + [54 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->87] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED2D537F], Fun: [CScriptBinder::load()] + [19 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->133] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4DA93F], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [2351 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->334] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4E4775], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4D377D], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [985 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4D47ED], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4C6C3F], Fun: [CActor::net_Spawn()] + [595 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor_Network.cpp-->125] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED490896], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED490531], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [277 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED489334], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [216 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED488C8C], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56C548], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56B6C4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56B985], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56C11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56B7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F52F0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F52F426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F52CB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F58B2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000774C651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077BBC201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [20.09.22 14:18:12.117] ******************************************************************************** [20.09.22 14:18:12.298] --Saved dump file to [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobymod\appdata\logs\xray_houdini_09-20-22_14-18-12.mdmp] ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Orсhello 5 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 @Houdini_one , в чистом ТЧ 190-ая строка в task_manager.script вообще пустая. Что у тебя там прописано? teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 2 часа назад, Фёдор2016re2 сказал: Ибо я все файлы перерыл, пытался честно найти эту секцию 'disable', но никак Перерыл Total commander`ом? Если игра считает что такая секция есть, аж два раза. Значит она есть, два раза. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 @Orсhello у меня огср, скрипт оттуда же self.task_info[id].enabled = p:r_bool() ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 1 hour ago, Houdini_one said: С чем может быть связано? После строчки RUNTIME ERROR белым по чёрному написано, что не так и где не так. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 3 часа назад, Фёдор2016re2 сказал: disable Если искал в total cmd, то без квадратных скобок. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 @dsh тогда вопрос чем вызвано? Всё что я сделал - обновил версию движка. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Фёдор2016re2 0 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 3 часа назад, Zander_driver сказал: Перерыл Total commander`ом? Если игра считает что такая секция есть, аж два раза. Значит она есть, два раза. Это капец, я нашёл это повторение секции, однако не думал, что она была в ogf файле. В общем век живи, век учись Ссылка на комментарий
Orсhello 5 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 Неделю ломаю голову над таким скриптом - if ля-ля-ля == true then ля-ля-ля = false hud:RemoveCustomStatic("ля-ля-ля", true) alife():release("weapon2", true) else ля-ля-ля = true hud:AddCustomStatic("ля-ля-ля", true) db.actor:drop_item(weapon) alife():create("weapon2", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) db.actor:transfer_item(weapon,db.actor) end weapon выкидывается, weapon2 берётся в слот, weapon подбирается. При следующем вызове weapon2 не удаляется, и на этом всё, дальше скрипт не работает. Если закомментировать alife():release("weapon2", true), всё работает, кроме, естественно, удаления weapon2. Как сделать удалялку? Тень Чернобыля, если что (-: teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 3 hours ago, Houdini_one said: тогда вопрос чем вызвано? На этот вопрос можешь ответить только ты, т.к. отлаживать нужно. Ваш Кэп. 1 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Orсhello 5 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 function release(alife_simulator*, cse_abstract*, boolean) Что тут за cse_abstract? С function release(alife_simulator*, cse_abstract*, boolean) разобрался. Но weapon2 всё-равно не удаляется. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 @dsh спасибо конечно, кэп, но дело в том что я от для теста поставил task_manager.ltx с оригинала и task_manager.script который прилагается в комплекте с ОГСР и вылет тот же, поэтому как править то, где нет моих косяков я не знаю. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 3 hours ago, Orсhello said: Но weapon2 всё-равно не удаляется. Ну а чего бы он удалялся, если объекта с таким именем не существует. После create выведи name() того, что ты создал. 1 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти