Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 (изменено) Лучше создать таблицу и проверять наличие секций в ней: t = {sect_1 = true, sect_2 = true, …} if t[ obj:section() ] then Образец: обработка трупов с квестовыми предметами через таблицу keep_items. Если среди секций есть названия с точками и дефисами, обязательно оформить их как текст, чтобы поиск не "споткнулся": ["ammo_5.45x39_ap"] или ["wpn_rg-6"] И, по-хорошему, это всё надо перенести в тему "Скриптование". Изменено 10 Сентября 2022 пользователем Norman Eisenherz 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 @Norman Eisenherz каким образом тогда можно передать предмет из инвентаря другому НПС? А то ловлю вылет: Скрытый текст [error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : d:\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xrgame\xrserver_process_event_reject.cpp [error]Line : 38 [error]Description : wpn_ak74_m3237 [error]Arguments : single_player ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 7 часов назад, Houdini_one сказал: только вот как. Одновременно стереть "bind drop kG" в config\default_controls.ltx и в user.ltx. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 11 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2022 20 часов назад, Houdini_one сказал: по кнопке G всё равно выбросить возможно. Оружие также может быть выбито из рук. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 11 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2022 @aromatizer ну это если такая фича есть, а в тч такого нет. Как избавиться от данного вылета? Скрытый текст [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp [error]Line : 60 [error]Description : Shader 'postprocess_cm' not found in library. Вроде всё просто - добавить подобный шейдер. Но при добавлении его ничего не происходит (брал из шейдеров другого рендера для теста и просто переименовывал любой файл, итог тот же). Ещё подскажите, почему перчатки не сохраняются при переходе на другую локацию. Использую этот и этот скрипт. Регал всё так: Скрытый текст function actor_binder:item_to_slot(obj) if not obj then return end local sobj = alife():object(obj:id()) if not sobj then return end ogsr_outfit_arms.on_item_to_slot(obj, sobj) end function actor_binder:item_to_backpack(obj) if not obj then return end local sobj = alife():object(obj:id()) if not sobj then return end ogsr_outfit_arms.check_drop(obj, sobj) end function actor_binder:on_item_drop (obj) ogsr_outfit_arms.check_drop(obj, sobj) end Ну и на апдейте: -- апдейт худа рук ogsr_outfit_arms.on_first_update() Чего не хватает? Полагаю какой-то проверки в load, но не знаю чего туда добавить. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 11 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2022 @Houdini_one Если требуется сдавать исключенный предмет по квесту, нужна проверка "переносить предмет обратно, если ГГ не в диалоге с NPC id=…" Вполне возможно, что хватит проверки на диалог if not db.actor:is_talking() – продажа для квестовых предметов отключена и так. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 12 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2022 (изменено) Народ подскажите, чем возможно распаковать "Data Base File(.DB)" ? Пробовал утилиты от барака, UE 1.3.1 и sue2, никто из них не распаковывет. Пытаюсь распаковать Misery+Gunslinger Изменено 12 Сентября 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 12 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2022 6 часов назад, андрей дронав сказал: чем возможно распаковать "Data Base File(.DB)" ? Вот, например, плагин для коммандера: http://wincmd.ru/plugring/stalker_db.html 1 Ссылка на комментарий
DarkKel 0 Опубликовано 19 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2022 Не знаю где спросить.. Возможно ли для ТЧ убрать лимит в 4 звука для звуков шагов? (которые в shaders.xr выбираются) Еще по теме звуков - есть ли способ избавиться от "зацикливания" звуков шагов? Даже из этих 4 файлов проигрываются, чаще всего, один-два... Добавлено Опричник, 19 Сентября 2022 Перемещено. Ссылка на комментарий
ZonaChe 20 Опубликовано 19 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2022 Всем привет. Подскажите, как вывести какой-нибудь (любой) статик (2-3 штуки) с полотна ui_hud в окно инвентаря, что-бы он появлялся/убирался при открытии/закрытии инвентаря? (без скриптов и движка (не шарю)). (надеюсь, я понятно изъясняюсь?) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 19 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2022 1 минуту назад, ZonaChe сказал: без скриптов и движка Никак. Ибо только скриптом/движком такое и делается. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 @ZonaChe При таких ограничениях разве что нарисовать свою картинку поверх текстуры инвентаря Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
ZonaChe 20 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 (изменено) @Norman Eisenherz не вариант, т.к. я её (картинку) потом не анимирую (это риторически). Мне уже помогли, оказалось, никакие скрипты и правки движка ненужны. Изменено 20 Сентября 2022 пользователем ZonaChe Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 Если не секрет, как именно вывести новый статик без скриптов? Через тег auto_static? 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
ZonaChe 20 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 @Norman Eisenherz Да) Сам в шоке))) 1 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 (изменено) Кто сидит на огср, подскажите, почему ничего не происходит при попытке включить ПНВ, который не в костюме, а как отдельный предмет (слоты активировал), секция ПНВ (перенёс с огсе): Скрытый текст [device_pnv_1]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group $spawn = "device\device_pnv_1" $npc = off ; option for Level Editor ;$prefetch = 3 cform = skeleton class = ARTEFACT visual = weapons\binoculars\wpn_binoculars.ogf inv_name = item_pnv_1 inv_name_short = item_pnv_1 description = item_pnv_1_description inv_weight = 2.2 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 8 cost = 1500 slot = 11 jump_height = 0 lights_enabled = false hud = device_pnv_1_hud allow_inertion = true attach_angle_offset = 0,0,0 attach_position_offset = -0.1,-0.1,0 attach_bone_name = bip01_root animation_slot = 11 belt = false nightvision_sect = effector_nightvision_bad ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = device_pnv_1_absorbation [device_pnv_1_absorbation];коэффициенты иммунитета burn_immunity = 1.0 strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 [device_pnv_1_hud] orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = weapons\artefact\wpn_artefact_hud.ogf anim_idle = idle anim_idle_sprint = idle_sprint anim_hide = holster anim_show = draw anim_activate = activate Изменено 20 Сентября 2022 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 3 hours ago, Houdini_one said: class = ARTEFACT Это же артефакт. Чего бы он стал работать, как ПНВ? 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Купер 2 804 Опубликовано 20 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2022 А самое смешное, что он действительно на классе артефакта сделан. @Houdini_one , см. как в ogse_night_vision.script это обрабатывается. 1 2 Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 Всем привет. Проблемка возникла - перестала ездить Нива. В машину сажусь, завожу, фары включаются, руль крутится, но не едет... Суть проблемы в том, что я Нивой долго не пользовался, всё вертолёт делал, на нём и летал. И что именно где поправил, что Нива встала, теперь не вспомнить. Может, подскажете, где примерно можно искать причину? 1 teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Фёдор2016re2 0 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 Приветствую всех. У меня тут очень странная проблема. В общем, я пытался добавить предметы в Сталкер ТЧ. У меня какая-то странность. Когда я пытался получить этот предмет (скрипт на выдачу предметов у волка) у меня вылетает игра с таким вылетом, причём что интересно. Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 175 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'disable' found. Вот этот новый предмет, он работает, игра с ним не вылетает. Вот его код. Скрытый текст [drink_fireball]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\drink_fireball" $prefetch = 32 class = II_FOOD cform = skeleton visual = newfood\item_un_drink_fireball.ogf description = item_un_drink_fireball_desc inv_name = item_un_drink_fireball_name inv_name_short = item_un_drink_fireball_name inv_weight = 0.3 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 27 inv_grid_y = 17 cost = 3750 ; eatable item eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud А вот когда уже этот пытаюсь получить. То игра вылетает с той странной ошибкой. В общем кто-нибудь знает с чем это связанно? Ибо я все файлы перерыл, пытался честно найти эту секцию 'disable', но никак Скрытый текст [drink_gangawater]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\drink_gangawater" $prefetch = 32 class = II_FOOD cform = skeleton visual = newfood\item_un_drink_gangawater.ogf description = drink_gangawater_desc inv_name = drink_gangawater_name inv_name_short = drink_gangawater_name inv_weight = 0.3 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 26 inv_grid_y = 17 cost = 3750 ; eatable item eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти