Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Лучше создать таблицу и проверять наличие секций в ней:

t = {sect_1 = true, sect_2 = true, …}

if t[ obj:section() ] then

 

Образец: обработка трупов с квестовыми предметами через таблицу keep_items.

 

Если среди секций есть названия с точками и дефисами, обязательно оформить их как текст, чтобы поиск не "споткнулся": ["ammo_5.45x39_ap"] или ["wpn_rg-6"]

 

 

И, по-хорошему, это всё надо перенести в тему "Скриптование".

Изменено пользователем Norman Eisenherz
  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz каким образом тогда можно передать предмет из инвентаря другому НПС?
А то ловлю вылет:
 

Скрытый текст

[error]Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : d:\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xrgame\xrserver_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 38
[error]Description   : wpn_ak74_m3237
[error]Arguments     : single_player

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Houdini_one сказал:

по кнопке G всё равно выбросить возможно.

Оружие также может быть выбито из рук.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer ну это если такая фича есть, а в тч такого нет.

Как избавиться от данного вылета?
 

Скрытый текст

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CResourceManager::_GetBlender
[error]File          : d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : Shader 'postprocess_cm' not found in library.

Вроде всё просто - добавить подобный шейдер. Но при добавлении его ничего не происходит (брал из шейдеров другого рендера для теста и просто переименовывал любой файл, итог тот же).

Ещё подскажите, почему перчатки не сохраняются при переходе на другую локацию.
Использую этот и этот скрипт.
Регал всё так:
 

Скрытый текст

function actor_binder:item_to_slot(obj)
    if not obj then return end
    local sobj = alife():object(obj:id())
    if not sobj then return end

    ogsr_outfit_arms.on_item_to_slot(obj, sobj)
end

 

function actor_binder:item_to_backpack(obj)
    if not obj then return end
    local sobj = alife():object(obj:id())
    if not sobj then return end

    ogsr_outfit_arms.check_drop(obj, sobj)
end

function actor_binder:on_item_drop (obj)
    ogsr_outfit_arms.check_drop(obj, sobj)
end

Ну и на апдейте:
    -- апдейт худа рук
    ogsr_outfit_arms.on_first_update()

 
Чего не хватает?
Полагаю какой-то проверки в load, но не знаю чего туда добавить.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one Если требуется сдавать исключенный предмет по квесту, нужна проверка "переносить предмет обратно, если ГГ не в диалоге с NPC id=…"

Вполне возможно, что хватит проверки на диалог if not db.actor:is_talking() – продажа для квестовых предметов отключена и так.

  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Народ подскажите, чем возможно распаковать "Data Base File(.DB)" ? 

Пробовал утилиты от барака, UE 1.3.1 и sue2, никто из них не  распаковывет. 

Пытаюсь распаковать Misery+Gunslinger 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий
6 часов назад, андрей дронав сказал:

чем возможно распаковать "Data Base File(.DB)" ? 

Вот, например, плагин для коммандера: http://wincmd.ru/plugring/stalker_db.html

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Не знаю где спросить..

 

Возможно ли для ТЧ убрать лимит в 4 звука для звуков шагов? (которые в shaders.xr выбираются)

Еще по теме звуков - есть ли способ избавиться от "зацикливания" звуков шагов?

Даже из этих 4 файлов проигрываются, чаще всего, один-два...

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите, как вывести какой-нибудь (любой) статик (2-3 штуки) с полотна ui_hud в окно инвентаря, что-бы он появлялся/убирался при открытии/закрытии инвентаря? (без скриптов и движка (не шарю)). 
(надеюсь, я понятно изъясняюсь?)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ZonaChe сказал:

без скриптов и движка

Никак.

Ибо только скриптом/движком такое и делается.

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz не вариант, т.к. я её (картинку) потом не анимирую (это риторически). Мне уже помогли, оказалось, никакие скрипты и правки движка ненужны.

Изменено пользователем ZonaChe
Ссылка на комментарий

Кто сидит на огср, подскажите, почему ничего не происходит при попытке включить ПНВ, который не в костюме, а как отдельный предмет (слоты активировал), секция ПНВ (перенёс с огсе):

Скрытый текст

[device_pnv_1]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn             = "device\device_pnv_1"
$npc            = off                ; option for Level Editor
;$prefetch         = 3
cform           = skeleton
class           = ARTEFACT
visual            = weapons\binoculars\wpn_binoculars.ogf
inv_name        = item_pnv_1
inv_name_short    = item_pnv_1
description        = item_pnv_1_description
inv_weight        = 2.2
inv_grid_width                = 2
inv_grid_height                = 1
inv_grid_x                    = 16
inv_grid_y                    = 8
cost            = 1500
slot            = 11
jump_height        = 0
lights_enabled  = false

hud                            = device_pnv_1_hud
allow_inertion                = true
attach_angle_offset            = 0,0,0
attach_position_offset        = -0.1,-0.1,0
attach_bone_name            = bip01_root
animation_slot                = 11
belt                        = false

nightvision_sect            = effector_nightvision_bad

;скорости увеличения (уменьшения) 
health_restore_speed = 0.0            
radiation_restore_speed = 0.0
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = device_pnv_1_absorbation

 

[device_pnv_1_absorbation];коэффициенты иммунитета 
burn_immunity = 1.0                
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0        
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity  = 1.0

 

[device_pnv_1_hud]
orientation                 = 0, 0, 0        
position                    = 0, 0, 0
visual                      = weapons\artefact\wpn_artefact_hud.ogf
anim_idle                    = idle
anim_idle_sprint            = idle_sprint
anim_hide                    = holster
anim_show                    = draw
anim_activate                = activate

 

Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

А самое смешное, что он действительно на классе артефакта сделан.

@Houdini_one , см. как в ogse_night_vision.script это обрабатывается.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Всем привет. Проблемка возникла - перестала ездить Нива. В машину сажусь, завожу, фары включаются, руль крутится, но не едет... Суть проблемы в том, что я Нивой долго не пользовался, всё вертолёт делал, на нём и летал. И что именно где поправил, что Нива встала, теперь не вспомнить. Может, подскажете, где примерно можно искать причину?

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Приветствую всех. У меня тут очень странная проблема. В общем, я пытался добавить предметы в Сталкер ТЧ. У меня какая-то странность. Когда я пытался получить этот предмет (скрипт на выдачу предметов у волка) у меня вылетает игра с таким вылетом, причём что интересно. 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 175
Description   : <no expression>
Arguments     : Duplicate section 'disable' found.

Вот этот новый предмет, он работает, игра с ним не вылетает.
Вот его код.
 

Скрытый текст

 

[drink_fireball]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn             = "food and drugs\drink_fireball"
$prefetch         = 32
class            = II_FOOD
cform           = skeleton
visual          = newfood\item_un_drink_fireball.ogf
description        = item_un_drink_fireball_desc

inv_name            = item_un_drink_fireball_name
inv_name_short        = item_un_drink_fireball_name
inv_weight            = 0.3

inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 2
inv_grid_x            = 27
inv_grid_y            = 17
cost                = 3750

; eatable item
eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1

; food item
animation_slot        = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

 



А вот когда уже этот пытаюсь получить. То игра вылетает с той странной ошибкой. В общем кто-нибудь знает с чем это связанно? Ибо я все файлы перерыл, пытался честно найти эту секцию 'disable', но никак
 

Скрытый текст

 

[drink_gangawater]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn             = "food and drugs\drink_gangawater"
$prefetch         = 32
class            = II_FOOD
cform           = skeleton
visual          = newfood\item_un_drink_gangawater.ogf
description        = drink_gangawater_desc

inv_name            = drink_gangawater_name
inv_name_short        = drink_gangawater_name
inv_weight            = 0.3

inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 2
inv_grid_x            = 26
inv_grid_y            = 17
cost                = 3750

; eatable item
eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1

; food item
animation_slot        = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...