Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Движок ОГСР.
С чем связаны могут быть бесконечные строчки в консоле?:
[02.08.22 17:30:04.450] ! [CProblemSolverAbstract::evaluator]: condition_id 147 ( 0, single_player, 147 ) not found in evaluators()

Так же, почему может отсутствовать эмбиент и спавн артефактов возле аномалий?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Помогите пж натянуть эту текстуру https://disk.yandex.ru/d/ARhiVycX5Md_bQ

На вот эту https://disk.yandex.ru/i/jn6SWFpb-1CV0A

Я бы сам сделал, но ноут не поддерживает программы для таких манипуляций.

Добавлено  HellRatz,

Предложения начинаются с заглавных букв и имеют знаки препинания, однако.

Не забывайте правило форума №2.5

  • Жуть! 1
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

Развертка не совпадает, однако... Что значит "натянуть"?) 

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
02.08.2022 в 19:41, actual_time сказал:

ноут не поддерживает программы для таких манипуляций

Крайне сомнительно. Системные требования фотошопа существенно ниже, чем они же у сталкера. И это я вроде бы самый "тяжелый" инструмент взял для примера. Так что если у вас сталкер каким-то образом запускается, то с редактированием текстур вообще проблем быть не должно.

Вопрос выше закономерный, кстати.

 

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал:

Крайне сомнительно. Системные требования фотошопа существенно ниже, чем они же у сталкера. И это я вроде бы самый "тяжелый" инструмент взял для примера. Так что если у вас сталкер каким-то образом запускается, то с редактированием текстур вообще проблем быть не должно.

Вопрос выше закономерный, кстати.

 

Не знаю фотошоп работает через 5 точку а в сталкаче фризы даже на миимальных значениях

Изменено пользователем actual_time
Ссылка на комментарий
50 минут назад, actual_time сказал:

фотошоп

Я до сих пор пользуюсь Paint NET и никаких проблем. 

  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Продолжаю избавляться от всяких лишних строк в консоли. Движок огср если что.

Хотелось бы поинтересоваться, почему пишется вот такое:

 

Скрытый текст

[04.08.22 16:52:34.689] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[04.08.22 16:52:34.689] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[04.08.22 16:52:34.689] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'selflight_static'

Проблема в файле shaders.xr?
Но он прямиком с огср.
Как править это?

Ещё интересно почему могут появляться такие строчки:
 

Скрытый текст

[04.08.22 17:02:11.686] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of dead_zone_witches_galantine_strong to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[04.08.22 17:02:12.898] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_radioactive to eRestrictorTypeNone because border().empty()

 

Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one С этими вопросами, специфичными для ОГСР лучше на ГитХаб, в ветку движка. Там не сложно, нужно зарегистрироваться на ГитХабе, и в разделе движка будет "Discussions". Думаю, там лучше и быстрее ответят на вопросы.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
02.08.2022 в 07:36, Купер сказал:

но в оригинале без правок скриптовой базы из внешнего .ltx можно вычитать только логику

Касаемо НПС, если не ошибаюсь, нельзя было принадлежность к смарту прочитать, только логику, да. Имеется в виду ванильный движок.

@AndreySol А что, по движку ОГСР здесь нет спецов? Вон сколько модов переводят на ОГСР...

 

Не, мне просто любопытно, почему чела отсылают на гитхаб.

 

П.С. И да, человеку, привыкшему общаться здесь (задавать вопросы и получать ответы), как-то не совсем логично региться на гитхабе только для того, чтобы ответили на конкретный вопрос. ИМХО, конечно.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor ,

вот это из внешнего файла "логики" ящика - .ltx, по-моему, вычитываться по умолчанию не будет. Могу ошибаться, конечно.

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий

@Купер Насчет ящика не скажу, логику ящиков с наполнением всегда в олл.спавн прописывал. Я писал про НПС, там я долго реально ковырялся, пока не объяснили, что принадлежность к смарту из внешнего файла логики не читается. Только сама логика. 

 

Т.е., если в скрипте указать путь к файлу логики и прописать там smart_terrain, то прочитается все, кроме секции смарта. Возможно, это пофиксили в ОГСЕ, ОГСР и им подобных...

  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@Купер Перечитал твой изначальный вопрос, что мол из ltx инв. ящика можно прочитать только логику. Вопрос: а что ты еще хочешь прочитать из ltx-файла? Кстати, если говорить грамотно, то из ltx читается не именно логика, а кастомдата, в которой может быть всякое, включая и логику.

@AndrewMor Разговор начинался с инвентарного ящика, ты же уже дошел до прописывания смарта. Зачем ящику смарт??? Для неписей смарты вычитываются без проблем. Или я чего-то не понял?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, AndreySol сказал:

Или я чего-то не понял?

Я немного сумбурно написал. Имелось в виду, что не относительно ящика, а относительно НПС в ванильном двигле нельзя было прочитать принадлежность к смарту скриптово. Не в тему, но все-таки.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
18 минут назад, AndrewMor сказал:

относительно НПС в ванильном двигле нельзя было прочитать принадлежность к смарту скриптово

Опять я не понял... Зачем скриптами вычитывать из кастомдаты непися его смарты? Как это можно использовать реально в игре? Пример пожалуйста...

Ссылка на комментарий
1 hour ago, AndrewMor said:

Возможно, это пофиксили в ОГСЕ, ОГСР и им подобных...

Не пофиксили, т.к. движок этим не занимается. Этим скрипты занимаются.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
49 минут назад, AndrewMor сказал:

относительно НПС в ванильном двигле нельзя было прочитать принадлежность к смарту скриптово.

Почему нельзя-то прочитать? Можно вроде как, и как раз скриптами:
 получаем через  xr_gulag.get_npc_gulag( obj ), где obj - наш "клиентский" непись.
Это если надо "на лету"  определить. 

А если надо, чтобы из LTX-файла при создании НПС-а ему присваивался гулаг, то надо не в файле логики smart_terrain прописывать, а в файле _кастомдаты_, и через отдельную секцию этого нпс спавнить с сразу с указанной кастомдатой, через custom_data = имя_файла_кастомдаты ( где  указать смарт и, если надо, ссылку на внешний ltx-файл с логикой, чтоб логику менять отдельно от кастомдаты при необходимости )

  • Согласен 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
9 часов назад, AndrewMor сказал:

не совсем логично региться на гитхабе только для того, чтобы ответили на конкретный вопрос

Почему же только для этого? На гитхабе к примеру есть Вики к движку, с примерами применения функций и прочего, изменения и нововведения в движке относительно оригинала.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
04.08.2022 в 23:05, Okichi сказал:

А если надо, чтобы из LTX-файла при создании НПС-а ему присваивался гулаг, то надо не в файле логики smart_terrain прописывать, а в файле _кастомдаты_, и через отдельную секцию этого нпс спавнить с сразу с указанной кастомдатой, через custom_data =

Вот именно. И пока мне это не объяснили, я долго пыхтел...

04.08.2022 в 21:54, dsh сказал:

Не пофиксили, т.к. движок этим не занимается. Этим скрипты занимаются.

Имелось в виду, что может быть и скрипты изменили, до кучи так сказать.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...