Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 2 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2022 Движок ОГСР. С чем связаны могут быть бесконечные строчки в консоле?: [02.08.22 17:30:04.450] ! [CProblemSolverAbstract::evaluator]: condition_id 147 ( 0, single_player, 147 ) not found in evaluators() Так же, почему может отсутствовать эмбиент и спавн артефактов возле аномалий? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
actual_time 6 Опубликовано 2 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2022 Помогите пж натянуть эту текстуру https://disk.yandex.ru/d/ARhiVycX5Md_bQ На вот эту https://disk.yandex.ru/i/jn6SWFpb-1CV0A Я бы сам сделал, но ноут не поддерживает программы для таких манипуляций. Добавлено HellRatz, 3 Августа 2022 Предложения начинаются с заглавных букв и имеют знаки препинания, однако. Не забывайте правило форума №2.5 1 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 409 Опубликовано 2 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2022 Развертка не совпадает, однако... Что значит "натянуть"?) 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 02.08.2022 в 19:41, actual_time сказал: ноут не поддерживает программы для таких манипуляций Крайне сомнительно. Системные требования фотошопа существенно ниже, чем они же у сталкера. И это я вроде бы самый "тяжелый" инструмент взял для примера. Так что если у вас сталкер каким-то образом запускается, то с редактированием текстур вообще проблем быть не должно. Вопрос выше закономерный, кстати. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
actual_time 6 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 (изменено) 5 часов назад, Zander_driver сказал: Крайне сомнительно. Системные требования фотошопа существенно ниже, чем они же у сталкера. И это я вроде бы самый "тяжелый" инструмент взял для примера. Так что если у вас сталкер каким-то образом запускается, то с редактированием текстур вообще проблем быть не должно. Вопрос выше закономерный, кстати. Не знаю фотошоп работает через 5 точку а в сталкаче фризы даже на миимальных значениях Изменено 4 Августа 2022 пользователем actual_time Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 50 минут назад, actual_time сказал: фотошоп Я до сих пор пользуюсь Paint NET и никаких проблем. 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 686 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 Скрытый текст Да там UV развёртка полностью разная. Каким Фотошопом это делать предлагается? 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 (изменено) Продолжаю избавляться от всяких лишних строк в консоли. Движок огср если что. Хотелось бы поинтересоваться, почему пишется вот такое: Скрытый текст [04.08.22 16:52:34.689] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [04.08.22 16:52:34.689] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [04.08.22 16:52:34.689] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'selflight_static' Проблема в файле shaders.xr? Но он прямиком с огср. Как править это? Ещё интересно почему могут появляться такие строчки: Скрытый текст [04.08.22 17:02:11.686] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of dead_zone_witches_galantine_strong to eRestrictorTypeNone because border().empty() [04.08.22 17:02:12.898] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_radioactive to eRestrictorTypeNone because border().empty() Изменено 4 Августа 2022 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 @Houdini_one С этими вопросами, специфичными для ОГСР лучше на ГитХаб, в ветку движка. Там не сложно, нужно зарегистрироваться на ГитХабе, и в разделе движка будет "Discussions". Думаю, там лучше и быстрее ответят на вопросы. 1 2 Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 (изменено) 02.08.2022 в 07:36, Купер сказал: но в оригинале без правок скриптовой базы из внешнего .ltx можно вычитать только логику Касаемо НПС, если не ошибаюсь, нельзя было принадлежность к смарту прочитать, только логику, да. Имеется в виду ванильный движок. @AndreySol А что, по движку ОГСР здесь нет спецов? Вон сколько модов переводят на ОГСР... Не, мне просто любопытно, почему чела отсылают на гитхаб. П.С. И да, человеку, привыкшему общаться здесь (задавать вопросы и получать ответы), как-то не совсем логично региться на гитхабе только для того, чтобы ответили на конкретный вопрос. ИМХО, конечно. Изменено 4 Августа 2022 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Купер 2 686 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 (изменено) @AndrewMor , вот это из внешнего файла "логики" ящика - .ltx, по-моему, вычитываться по умолчанию не будет. Могу ошибаться, конечно. Изменено 4 Августа 2022 пользователем Купер Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 @Купер Насчет ящика не скажу, логику ящиков с наполнением всегда в олл.спавн прописывал. Я писал про НПС, там я долго реально ковырялся, пока не объяснили, что принадлежность к смарту из внешнего файла логики не читается. Только сама логика. Т.е., если в скрипте указать путь к файлу логики и прописать там smart_terrain, то прочитается все, кроме секции смарта. Возможно, это пофиксили в ОГСЕ, ОГСР и им подобных... 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 @Купер Перечитал твой изначальный вопрос, что мол из ltx инв. ящика можно прочитать только логику. Вопрос: а что ты еще хочешь прочитать из ltx-файла? Кстати, если говорить грамотно, то из ltx читается не именно логика, а кастомдата, в которой может быть всякое, включая и логику. @AndrewMor Разговор начинался с инвентарного ящика, ты же уже дошел до прописывания смарта. Зачем ящику смарт??? Для неписей смарты вычитываются без проблем. Или я чего-то не понял? Ссылка на комментарий
Купер 2 686 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 Вот так для кастомдаты данного класса объекта в оригинале работать на будет? Или ошибаюсь? Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 10 минут назад, AndreySol сказал: Или я чего-то не понял? Я немного сумбурно написал. Имелось в виду, что не относительно ящика, а относительно НПС в ванильном двигле нельзя было прочитать принадлежность к смарту скриптово. Не в тему, но все-таки. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 18 минут назад, AndrewMor сказал: относительно НПС в ванильном двигле нельзя было прочитать принадлежность к смарту скриптово Опять я не понял... Зачем скриптами вычитывать из кастомдаты непися его смарты? Как это можно использовать реально в игре? Пример пожалуйста... Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 1 hour ago, AndrewMor said: Возможно, это пофиксили в ОГСЕ, ОГСР и им подобных... Не пофиксили, т.к. движок этим не занимается. Этим скрипты занимаются. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Okichi 902 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 49 минут назад, AndrewMor сказал: относительно НПС в ванильном двигле нельзя было прочитать принадлежность к смарту скриптово. Почему нельзя-то прочитать? Можно вроде как, и как раз скриптами: получаем через xr_gulag.get_npc_gulag( obj ), где obj - наш "клиентский" непись. Это если надо "на лету" определить. А если надо, чтобы из LTX-файла при создании НПС-а ему присваивался гулаг, то надо не в файле логики smart_terrain прописывать, а в файле _кастомдаты_, и через отдельную секцию этого нпс спавнить с сразу с указанной кастомдатой, через custom_data = имя_файла_кастомдаты ( где указать смарт и, если надо, ссылку на внешний ltx-файл с логикой, чтоб логику менять отдельно от кастомдаты при необходимости ) 1 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
I am Dead 908 Опубликовано 5 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2022 9 часов назад, AndrewMor сказал: не совсем логично региться на гитхабе только для того, чтобы ответили на конкретный вопрос Почему же только для этого? На гитхабе к примеру есть Вики к движку, с примерами применения функций и прочего, изменения и нововведения в движке относительно оригинала. 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 7 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2022 04.08.2022 в 23:05, Okichi сказал: А если надо, чтобы из LTX-файла при создании НПС-а ему присваивался гулаг, то надо не в файле логики smart_terrain прописывать, а в файле _кастомдаты_, и через отдельную секцию этого нпс спавнить с сразу с указанной кастомдатой, через custom_data = Вот именно. И пока мне это не объяснили, я долго пыхтел... 04.08.2022 в 21:54, dsh сказал: Не пофиксили, т.к. движок этим не занимается. Этим скрипты занимаются. Имелось в виду, что может быть и скрипты изменили, до кучи так сказать. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти