Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, AndreySol сказал:

@actual_time 

Давай даже без "блин", а то уже на 2-е суток наловил бана.

Лог выкладывай, будем посмотреть.

1) вот лог

 

https://imgur.com/a/IeqSKQJ

 

2) та за шо? Тут какая то слишком сильная иерархия против высказываний

3) вопрос пока ты в сети: новое оружие НПС прописать можно? 

Добавлено  Опричник,

За "блин" ничего не будет, это он преувеличивает. А вот за мат, даже замаскированный - прилетит обязательно. Тут с этим очень строго, как и с политикой. И до кучи:

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

@actual_time ,

1) Вообще-то, это не лог.

1а) тынц, тынцтынц. В комплекте с оригинальным SDK есть .bat файлы. Ими и нужно запускать, не .exe

1б) Присмотреть себе что-то из этого

3) Можно. тынц, тынц

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, actual_time сказал:

1) вот лог

Лог - это текстовый файл. Всегда и везде только он.

Полезно для себя выяснить где он лежит в вашем случае и запомнить. Так же полезно его в случае каких-то проблем открывать и самому читать, даже если поначалу и не очень понятно, что там написано. Со временем и опытом понимание придет.

А в таких окошках с сообщением об ошибке, показывается только хвост лога, из которого далеко не всегда можно что-то понять. Не редко смысл такого сообщения на экране сводится к "причину проблемы смотрите в строках выше" т.е. в логе текстовом.

10 часов назад, actual_time сказал:

иерархия против высказываний

Это не иерархия) То что тут нельзя - оно всем нельзя. Практически.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Народ, как сделать так, чтобы определённый предмет гарантированно был у непися в инвентаре (прописал и в секцию спавн в СДК, и в характере персонажа, предмета как не было так и нет)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Не очень понятно, когда предмет должен быть в инвентаре. Если, например, предмета нет в трупе НПС, он, видимо, удаляется death-менеджером. Нужно ставить на предмет защиту от удаления менеджером. 

  • Согласен 2
  • Полезно 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Gh_ost сказал:

Может кто объяснить более понятным языком для чайника, как вылечить ошибку Line 502?

Разве в ТЧ есть такая? Вам сюда:

Справочник вылетов (Line 401 -)

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray

 

Изменено пользователем Vek Tor
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@DarkSnowder ,

Вар.1 : тынц. death_generic.ltx -> [keep_items]... Вызывается из death_manager.script на предмет возможности удаления при смерти NPC

Вар.2:

Screenshot.jpg

[dont_spawn_character_supplies]

Если прописать эту секцию в кастом дату персонажу, то у него внутри не заспавнится стандартный набор барахла, прописанный в его профиле.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Gh_ost сказал:

Это в ЗП. Я понимаю, что в справочнике написано, просто хотел, чтоб по подробней подсказали

Так и обратитесь в соответствующую тему, приложите подробный лог вылета, авось и подскажут что

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Купер Благодарствую, буду пробовать

И ещё вопрос - я ящику прописал ссылку на логику, в которой указана хабар

Скрытый текст

[spawn]
ammo_5.56x45_ap = 4
ammo_5.56x45_ss190 = 2
grenade_f1 = 1
wpn_l85 = 1
ammo_m209 = 3
wpn_mp5 = 1
ammo_9x19_pbp  = 5
antirad = 2
medkit_army = 3
bandage = 5
af_fireball = 1
af_night_star = 1

Но хабара там не появляется. В чём может быть причина? Путь к логике я проверил, всё нормально.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

ку всем, вопрос тут есть тема о том как вытаскивать модели из других игр?

23 часа назад, actual_time сказал:

 

Жаль конечно что в инете нету такой модели, возможно я попробовал бы сам сделать да только ни конфиг ни анимацию и тд. не могу найти :(

 

https://youtu.be/4kOWmQsNuN8

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder , боюсь ошибиться, но в оригинале без правок скриптовой базы из внешнего .ltx можно вычитать только логику. Поправки безобразия есть в ОП/Солянкомодах, например. Может, ещё где есть. :pardon:

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий

Движок ОГСР.
С чем связаны могут быть бесконечные строчки в консоле?:
[02.08.22 17:30:04.450] ! [CProblemSolverAbstract::evaluator]: condition_id 147 ( 0, single_player, 147 ) not found in evaluators()

Так же, почему может отсутствовать эмбиент и спавн артефактов возле аномалий?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Помогите пж натянуть эту текстуру https://disk.yandex.ru/d/ARhiVycX5Md_bQ

На вот эту https://disk.yandex.ru/i/jn6SWFpb-1CV0A

Я бы сам сделал, но ноут не поддерживает программы для таких манипуляций.

Добавлено  HellRatz,

Предложения начинаются с заглавных букв и имеют знаки препинания, однако.

Не забывайте правило форума №2.5

  • Жуть! 1
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

Развертка не совпадает, однако... Что значит "натянуть"?) 

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
02.08.2022 в 19:41, actual_time сказал:

ноут не поддерживает программы для таких манипуляций

Крайне сомнительно. Системные требования фотошопа существенно ниже, чем они же у сталкера. И это я вроде бы самый "тяжелый" инструмент взял для примера. Так что если у вас сталкер каким-то образом запускается, то с редактированием текстур вообще проблем быть не должно.

Вопрос выше закономерный, кстати.

 

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал:

Крайне сомнительно. Системные требования фотошопа существенно ниже, чем они же у сталкера. И это я вроде бы самый "тяжелый" инструмент взял для примера. Так что если у вас сталкер каким-то образом запускается, то с редактированием текстур вообще проблем быть не должно.

Вопрос выше закономерный, кстати.

 

Не знаю фотошоп работает через 5 точку а в сталкаче фризы даже на миимальных значениях

Изменено пользователем actual_time
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...