Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 21 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2022 Помогите решить загадку. Был заспавнен у меня обрез. Всё работало нормально, но потом ни с чего начало в игре вылетать с таким логом: Скрытый текст [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't open section '' Методом удаления всего из локации выяснил, что после удаления обреза вылет исчезает. Решил попроверять как с остальным оружием: не вылетает игра, если это оружие не использует дробь (наверное ещё дротик и жекан). Заспавнил винчестер, так же вылетает. Логи такие: Скрытый текст [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't open section 'хN”Ѓ щ* х‰ѓa ЄЂ¬^({Ѓ ц' [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't open section 'k¬kиjи`xё‹s„A–6. н{ c®f<*IsGRpЦ˜ЮиjЕAp`pр sеQU]_)kdA ЇзµнѓЁbЌ% н{ЙZ}П ЉJsFZ-їЮ М{КZЉкN O„Ks›І ' Если тот же винчестер положить в ящик - не вылетает. Оружейный пак не стоит, ваниль. name в СДК на английском. В чём может быть проблема? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
WinCap 314 Опубликовано 21 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2022 2 минуты назад, Houdini_one сказал: В чём может быть проблема? В кодировке. Файлы конфигов и скриптов должны сохраняться в кодировке Windows-1251. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 12.11.24) Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 21 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2022 @WinCap у меня не затронуты конфиги оружия, они в db архивах содержаться, а те, что распаковал для СДК имеют кодировку Windows-1251. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 21 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2022 Как варианты, , после списка патронов, : без указания секции-родителя. Еще какие-нибудь невалидные указания строк, в местах где движок ожидает прочитать секцию. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 22 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2022 Избавился от подобного следующим образом: В СДК было оружие, которое давало вылет. Я в настройках данного оружия в сдк изменил профиль - вылет исчез. Потом решил рискнуть, удалить оружие и заспавнить заново - вылета больше не было. Как это связано, как это объяснить - я не знаю. Просто как факт. Настолько бредовый, что не верится. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Sir Allone 2 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 Подскажите, каким образом можно выдать инфопорцию ГГ после того как он заюзал предмет. В скриптах мало что понимаю, вспомнил, где поглядеть можно подобное, и решил изменить функцию которую увидел на сталкерине в статье "звук при использовании предмета": Скрытый текст function use_snd(obj) local obj_sect = obj:section() if obj_sect == 'medkit' then db.actor:give_info_portion("mar_test") end end В bind_stalker.script: function actor_binder:use_object(obj) swamp_dialogs.use_snd(obj) end Почему не работает? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 @Sir Allone Что именно не работает? Ф-ция use_snd должна находится в скрипте swamp_dialogs.scripts, т.к. прописано swamp_dialogs.use_snd(obj). Ссылка на комментарий
Sir Allone 2 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 @AndreySol эта функция там и находится. А не работает то, что я использую аптечку - а инфопоршень не выдаётся, хотя, наверное должен. Обновлено: сорян, мой косяк. Инфопоршень должен был засчитывать квест, правда забыл, что в пункте квеста у меня function_complete стоит, а не infoportion_complete. Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 Всем привет. Пытаюсь сделать де-спавн НПС (проще говоря - удаление НПС по скрипту) Использую вот такой код в xr_effects.script: Скрытый текст function release(actor, npc) alife():release(alife():object(npc:id()), true) end НПС имеет свой стори-айди. При заходе в вейпоинт с release_client действительно исчезает. Но вот при сейв-лоаде вылетает с таким логом: Скрытый текст Scheduler tried to update object alife_simulator * MEMORY USAGE: 434000 K ** End of synchronization A[1] R[1] - Disconnect FATAL ERROR [error]Expression : child [error]Function : xrServer::Perform_destroy [error]File : O:\github\back-to-the-stalker-dayone\src\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp [error]Line : 22 [error]Description : child registered but not found [76] Ссылка на комментарий
Sir Allone 2 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 @Никсон может лучше скриптом поршень выдашь, с помощью которого НПС в оффлайн уйдёт? Попробуй это, вроде работает: Скрытый текст function delete() local lc = alife():story_object(story_ids.id_test) alife():release(lc, true) end 1 Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 10 минут назад, Sir Allone сказал: с помощью которого НПС в оффлайн уйдёт А можешь показать пример, пожалуйста? Ссылка на комментарий
Sir Allone 2 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 (изменено) @Никсон ну типо дефолтный [spawner] cond = {-test} вроде так работало. Изменено 25 Июля 2022 пользователем Sir Allone 1 Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 @Sir Allone ахах, да, немного протупил с этим. Большоооое спасибо за подсказку! Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 Здрасьте. Вроде как есть способ рандомизации визуала NPC с минимальной правкой конфигов. Сохранил когда-то ссылку, но сейчас к сайту доступа нет: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Интересный_способ_рандомной_привязки_визуалов_к_профилям_НПС Кто-нибудь помнит, что было в этой статье? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Купер 2 814 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 @Norman Eisenherz , тут 3 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 Если прописать полтергейсту (что бросается объектами) в логику: friendly = true то он перестанет при виде ГГ летать, якобы ГГ - друг. Но тем не менее он продолжает бросаться объектами. Как исправить? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Sir Allone 2 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 Такая ситуация. Мне нужен, чтобы монстр перевёлся в оффлайн. Пишу обычное: [spawner] cond = {+test -test} спавнится по инфопоршню, а исчезать по нём не хочет. Если прописать лишь -test, то работает. В чём может быть причина такого? На сталкерах точно работало, на сталкерине написано, что на монстрах так же. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 @Houdini_one попробуй combat_ignore = combat_ignore - в секции logic@.... combat_ignore_cond = always - в секции, где требуется полный игнор актера Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 @AndreySol для монстров не поддерживается подобное, да и строчка friendly как раз и игнорит всех. Тело в самом телекинезе полтергейста. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 814 Опубликовано 27 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2022 Скрытый текст Оно , кстати, на ТЧ действительно в таком виде НЕ работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти