Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Помогите решить загадку.

Был заспавнен у меня обрез. Всё работало нормально, но потом ни с чего начало в игре вылетать с таким логом:

 

Скрытый текст

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''


Методом удаления всего из локации выяснил, что после удаления обреза вылет исчезает.
Решил попроверять как с остальным оружием: не вылетает игра, если это оружие не использует дробь (наверное ещё дротик и жекан).
Заспавнил винчестер, так же вылетает.
Логи такие:
 

Скрытый текст

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'хN”Ѓ щ* х‰ѓa ЄЂ¬^({Ѓ ц'

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'k¬kиjи`xё‹s„A–6. н{ c®f<*IsGRpЦ˜ЮиjЕAp`pр sеQU]_)kdA ЇзµнѓЁbЌ% н{ЙZ}П ЉJsFZ-їЮ М{КZЉкN O„Ks›І '


Если тот же винчестер положить в ящик - не вылетает.
Оружейный пак не стоит, ваниль.

name в СДК на английском.

В чём может быть проблема?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Houdini_one сказал:

В чём может быть проблема?

В кодировке. Файлы конфигов и скриптов должны сохраняться в кодировке Windows-1251.

  • Согласен 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 12.11.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap у меня не затронуты конфиги оружия, они в db архивах содержаться, а те, что распаковал для СДК имеют кодировку Windows-1251.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Как варианты, , после списка патронов, : без указания секции-родителя. Еще какие-нибудь невалидные указания строк, в местах где движок ожидает прочитать секцию.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Избавился от подобного следующим образом:
В СДК было оружие, которое давало вылет. Я в настройках данного оружия в сдк изменил профиль - вылет исчез. Потом решил рискнуть, удалить оружие и заспавнить заново - вылета больше не было.

Как это связано, как это объяснить - я не знаю. Просто как факт.
Настолько бредовый, что не верится.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Подскажите, каким образом можно выдать инфопорцию ГГ после того как он заюзал предмет.
В скриптах мало что понимаю, вспомнил, где поглядеть можно подобное, и решил изменить функцию которую увидел на сталкерине в статье "звук при использовании предмета":

 

Скрытый текст

function use_snd(obj)
local obj_sect = obj:section()
if obj_sect == 'medkit' then db.actor:give_info_portion("mar_test") 
end
end

В bind_stalker.script:
function actor_binder:use_object(obj)
    swamp_dialogs.use_snd(obj)
end

Почему не работает?

Ссылка на комментарий

@AndreySol эта функция там и находится.
А не работает то, что я использую аптечку - а инфопоршень не выдаётся, хотя, наверное должен.

Обновлено: сорян, мой косяк.
Инфопоршень должен был засчитывать квест, правда забыл, что в пункте квеста у меня function_complete стоит, а не infoportion_complete.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Пытаюсь сделать де-спавн НПС (проще говоря - удаление НПС по скрипту)

Использую вот такой код в xr_effects.script:

Скрытый текст

function release(actor, npc)
    alife():release(alife():object(npc:id()), true)
end

НПС имеет свой стори-айди. При заходе в вейпоинт с release_client действительно исчезает. Но вот при сейв-лоаде вылетает с таким логом:
 

Скрытый текст

Scheduler tried to update object alife_simulator
* MEMORY USAGE: 434000 K
** End of synchronization A[1] R[1]
- Disconnect

FATAL ERROR

[error]Expression    : child
[error]Function      : xrServer::Perform_destroy
[error]File          : O:\github\back-to-the-stalker-dayone\src\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
[error]Line          : 22
[error]Description   : child registered but not found [76]


 

Ссылка на комментарий

@Никсон может лучше скриптом поршень выдашь, с помощью которого НПС в оффлайн уйдёт?


Попробуй это, вроде работает:
 

Скрытый текст

function delete()
   local lc = alife():story_object(story_ids.id_test)
   alife():release(lc, true)
end

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Вроде как есть способ рандомизации визуала NPC с минимальной правкой конфигов. Сохранил когда-то ссылку, но сейчас к сайту доступа нет: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Интересный_способ_рандомной_привязки_визуалов_к_профилям_НПС

 

Кто-нибудь помнит, что было в этой статье?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Если прописать полтергейсту (что бросается объектами) в логику:
friendly = true

то он перестанет при виде ГГ летать, якобы ГГ - друг.
Но тем не менее он продолжает бросаться объектами.

Как исправить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Такая ситуация.

Мне нужен, чтобы монстр перевёлся в оффлайн.

Пишу обычное:
[spawner]
cond = {+test -test}

спавнится по инфопоршню, а исчезать по нём не хочет.

Если прописать лишь -test, то работает.

В чём может быть причина такого? На сталкерах точно работало, на сталкерине написано, что на монстрах так же.

Ссылка на комментарий

@AndreySol для монстров не поддерживается подобное, да и строчка friendly как раз и игнорит всех.
Тело в самом телекинезе полтергейста.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...