Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
EGER.OVERKILL WF 3 Опубликовано 6 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2022 16 часов назад, Купер сказал: давай-ка полную выкладку Скрытый текст ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [871] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = wy position = 6.2584047317505,2.5409622192383, 72.255088806152 direction = -0.36953055858612, 0.0, -0.92921859025955 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 871 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 89 distance = 9.8000002 level_vertex_id = 283095 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = nil %+kura% END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0, 0, 0 shape0:radius = 5 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Ссылка на комментарий
Купер 2 795 Опубликовано 6 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2022 @EGER.OVERKILL WF , 36 минут назад, EGER.OVERKILL WF сказал: ; cse_shape properties shapes = shape0 вот здесь, по идее, число: 1 1 Ссылка на комментарий
EGER.OVERKILL WF 3 Опубликовано 6 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2022 (изменено) 11 минут назад, Купер сказал: @EGER.OVERKILL WF , вот здесь, по идее, число: 1 Если правильно понял, должно быть следущее: Скрытый текст shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 4.5480751991272 Изменено 6 Июля 2022 пользователем EGER.OVERKILL WF 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 795 Опубликовано 7 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2022 (изменено) @EGER.OVERKILL WF, вот тут ещё посмотри. --- Не, какая-то ерундистика получается. Скрытый текст Для коробки: shape_0:axis_x = 1,0,0 Длина по оси X shape_0:axis_y = 0,1,0 Длина по оси Y shape_0:axis_z = 0,0,1 Длина по оси Z shape_0:offset = 0,0,0 Смещение центра коробки от координат объекта, указанных в position. Длины коробки так странно выглядят, потому что в спавне они заданы как матрица трансформации объекта, поскольку движок оперирует именно ими. Если описываете объект правильным параллелепипедом, значение имеют только «диагональные» координаты: первая для X, вторая для Y, третья для Z. Остальные должны быть нулевые. Если же меняете их, грани шейпа в игре не будут параллельны, коробка будет «кривой». Для аномалий обычно используется сфера, для всего остального – коробка. K.D. Изменено 7 Июля 2022 пользователем Купер Ссылка на комментарий
EGER.OVERKILL WF 3 Опубликовано 10 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2022 (изменено) 06.07.2022 в 08:49, Купер сказал: on_actor_inside = {-kura} nil %+kura% {...} - условия для выполнения Вопрос такой, а можно ли сделать условием, наличие двух поршней, и если они есть, выдавать третий? А то, у меня с этим затык, я как не пробывал, первые два выдаются и работают (вызывают функции), а третий никак не выдается. Скрытый текст [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = sr_idle@2 [sr_idle@2] on_info = {+stiq} nil %+kura% sr_territory [sr_territory] territory_death = nil %+lox_dead% sr_territory@2 [sr_territory@2] territory_death = nil %+lox2_dead% sr_idle@3 [sr_idle@3] on_actor_inside = {+lox_dead -loxi_dead +lox2_dead} nil %+loxi_dead% Ни on_actor_inside, ни on_info , ничего не повлияло. Я в этом карлан, по этому попрошу указать мне на мою ошибку. Изменено 10 Июля 2022 пользователем EGER.OVERKILL WF Ссылка на комментарий
Купер 2 795 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 (изменено) @EGER.OVERKILL WF , что-то наподобие такого в простейшем варианте: ; начальная секция логики [logic] active = sr_idle ; если актор в рестрикторе, проверяем {..} наличие поршня stiq, переключаемся на схему sr_territory@1 выдаём %..% поршень kura [sr_idle] on_actor_inside = {+stiq} sr_territory@1 %+kura% ; при выполнении условий отключаем рестриктор и выдаём конечный поршень. [sr_territory@1] territory_death = {+lox_dead +lox2_dead -loxi_dead} nil %+loxi_dead% NB! 1: sr_territory отслеживает только события хита и смерти NPC, засчитанные от актора. 2: смутно припоминается, что глючная она (вот чем, пардон, навскидку не вспомню). Требуется консультация. Вообще, изначальную задумку бы озвучить, чтобы понять приблизительно, что именно хочется. p.s.: вот зря карланом обозвался, придёт разработчик Prosectors Project, ругаться будет --- @EGER.OVERKILL WF, да про карлана шутка. Вряд ли, как мне кажется, человек обидится. Просто бывают и вот такие курьёзы в нашем славном королевстве. Изменено 11 Июля 2022 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
EGER.OVERKILL WF 3 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 (изменено) 32 минуты назад, Купер сказал: изначальную задумку бы озвучить, Прихожу в зону рестриктора, там два бандита. Убиваю обоих. Вообще, честно сейчас я еще сам до конца не понял зачем, мне это пока нужно, но думаю в будущем это могло бы пригодиться. p.s 3-ий поршень, выдающийся по убийству двоих (два других за первого и второго), разумеется мог бы давать какой-то квест, или спавнить предмет или что-то еще в этом духе. 32 минуты назад, Купер сказал: p.s.: вот зря карланом обозвался, Простите, без притензии на чужой ник) Но, слово не воробей, а в теме рестрикторов и их логик, я действительно мало. Опять же, спасибо, попробую посмотреть, может и получится то, что нужно. Изменено 11 Июля 2022 пользователем EGER.OVERKILL WF Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 Здравы будем. Проблема с пропажей патронов. Пример: подобрал автомат, разрядил, в инвентаре 30 штук. Зарядил. Потом понадобилось снова разрядить - 4 штуки. Может любое кол-во получиться при разрядке, произвольное. То же самое и при смене типа патрона. В чем проблема, кто знает? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 @Ворон545 Очередной любитель ясновидящих? Так их тут нету, совсем... В оригинале ТЧ нет проблем с патронами\перезарядкой. Какие моды установлены, движок? 2 Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 3 минуты назад, AndreySol сказал: ясновидящих Ага, он самый. Мод UZI. Соавтор этого мода. Здесь обсуждают проблемы не только чистой игры, но и модов, в т.ч. и своих. Упоминание конкретного мода не обязательно. Имеет значение сам факт проблемы и сталкивался ли кто-нибудь с подобным. Я тут не первый раз вопросы задаю. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 Только что, Ворон545 сказал: Я тут не первый раз вопросы задаю. Похвально. Однако, иногда бывает, что люди задают технический вопрос, чтобы разобраться в причинах, понять что происходит не так. В последнее время это всё реже, но все же - тема задумывалась для именно таких вопросов. Да, да... А бывает, что люди сюда заходят и вбрасывают некий вопрос для ясновидящих, просто чтобы пообщаться. Причины явления при этом не интересны вопрошающему на самом деле. Ваш вопрос - он из вторых. 5 минут назад, Ворон545 сказал: Ага, он самый. Что сами же и признали. п.с. А может быть, общаться лучше у костра? Там это никому не мешает. А тут техническая тема как никак. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 @Zander_driver Все немного проще мне видится. Люди заходят в тему, просматривают, и возможно кто-то, кто сталкивался с описанной или похожей проблемой, откликнется сюда или в личку, как, к примеру, было на мой вопрос про "пояс для патронов". 12 минут назад, Zander_driver сказал: просто чтобы пообщаться. Не интересно. Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 @Ворон545 , какое-то время назад уже задавался похожий вопрос. Судя по всему, проблема в кривом перепаковщике патронов. 2 2 Портфолио Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 55 минут назад, Painter сказал: Судя по всему, проблема в кривом перепаковщике патронов. Вариаций этих перепаковщиков - вагон и маленькая тележка. И что можно человеку подсказать, не имея понятия о том, какой вариант у него использован? @Ворон545 Сможешь выложить сюда скрипты, в которых перепаковка реализована? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 328 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 @AndreySol , так вроде уже подсказали. Давненько. Но скрипт рабочий, сам проверял 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 26 минут назад, AndreySol сказал: вариант Какой вариант, наверное знает главный наш скриптер-самоучка Андрей, но он мод забросил. А я тут решил восстановить его, поиграть, запустил и столкнулся с этой вот проблемкой. Восстанавливал из своих архивов и там нужный скрипт не правленный был по всей видимости. Но вот @Painter носом ткнул, теперь попробую разобраться. 1 Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 2 часа назад, Painter сказал: Судя по всему, проблема в кривом перепаковщике патронов. Не совсем верно. Если не ошибаюсь речь о боезапасе на поясе. Емнип нужен указатель в скриптах самой модификации для пояса. У меня где-то есть готовое решение для УЗИ, надо порыться. А мод перепаковщика там актуальный. 1 Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 @gam Нет, я пробовал этот пояс, но там другие проблемы: на пояс ставились только патроны из чистой игры, а из Арсенала - никак. А сейчас речь именно об обычном перепаковщике, который у нас в UZI глючный. Ссылка на комментарий
Купер 2 795 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 @EGER.OVERKILL WF , решений на самом деле много, в зависимости от того какие именно npc: под гулагом, с отдельной логикой, "именованные" (co story_id). В логике можно использовать не только поршни, но и функции. тынц тынц тынц Если поршни lox_dead, lox2_dead уже выдаются без проблем, например так. [logic] active = sr_idle ; если актор в рестрикторе, проверяем {..} наличие поршня stiq, выдаём %..% поршень kura [sr_idle] on_actor_inside = {+stiq} %+kura% ; при выполнении условий отключаем рестриктор и выдаём конечный поршень. on_info = {+lox_dead +lox2_dead -loxi_dead} nil %+loxi_dead% 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 328 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 18 часов назад, Ворон545 сказал: Арсенала Так видимо стоит прописать фейки патронов в файле (не помню,что за файл, я не за компом) Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти