Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

misfire_probability и misfire_condition_k позволяют настроить конфиг оружия вплоть до осечки при каждом выстреле. 

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@killersan6 из того, что помню прямо сейчас: если состояние >= 0.95, то осечка даже не считается. Если меньше, то используется хитрая формула, которую я без поиска по исходниками не скажу.

Ссылка на комментарий

@aromatizer 
Да я знаю, меня формула расчета интересует.

@dsh 
Если будет в свободное время возможность посмотреть в сурцах - буду крайне признателен!

Ссылка на комментарий

@killersan6 ,

Скрытый текст


float CWeapon::GetConditionMisfireProbability() const
{
    if( GetCondition()>0.95f ) return 0.0f;
    float mis = misfireProbability+powf(1.f-GetCondition(), 3.f)*misfireConditionK;
    clamp(mis,0.0f,0.99f);
    return mis;
}


 

Не оно? Weapon.cpp

И дальше выборка рандом:

Скрытый текст

 

BOOL CWeapon::CheckForMisfire    ()
{
    if (OnClient()) return FALSE;

    float rnd = ::Random.randF(0.f,1.f);
    float mp = GetConditionMisfireProbability();
    if(rnd < mp)
    {
        FireEnd();

        bMisfire = true;
        SwitchState(eMisfire);        
        
        return TRUE;
    }
    else
    {
        return FALSE;
    }
}

 

 

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, killersan6 сказал:

меня формула расчета интересует.

Какой результат хочешь получить в игре?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, killersan6 сказал:

Частоту поломок хочу грамотно увеличить.

Тогда надо еще и condition_shot_dec править.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Влияет на частоту осечек: если количество выстрелов до полного износа велико,  то осечки случаются реже, а если мало, то - чаще. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Главное - чтобы тебе нравилось... Даже если изобретаешь велосипед.)

 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Народ подскажите, как в ТЧ повысить иммунитет квестовым нпс, без ковыряние all.spawn, и конфинга Сахарова 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

@андрей дронав в файле creatures\immunities.ltx есть секции, вырвал кусок кода для примера (не из оригинала):

Скрытый текст

;-- Секции иммунитетов сталкеров к повреждениям
;-- Различаются по степени защищённости, т.е. по одетому костюму
;-- Будет привязано к костюмам в config\models\capture\.ltx (а то, в свою очередь, прописано в меше самой модели)

[no_resistance]
burn_immunity                 = 0.0
strike_immunity             = 1.0
shock_immunity                 = 1.0
wound_immunity                = 1.0
radiation_immunity             = 1.0
telepatic_immunity             = 1.0
chemical_burn_immunity         = 1.0
explosion_immunity             = 1.0
fire_wound_immunity          = 1.0

[low_resistance]
burn_immunity                 = 0.0
strike_immunity             = 0.90
shock_immunity                 = 0.75
wound_immunity                = 0.90
radiation_immunity             = 0.0
telepatic_immunity             = 0.90
chemical_burn_immunity         = 0.75
explosion_immunity             = 0.90
fire_wound_immunity          = 0.90

[medium_resistance]
burn_immunity                 = 0.0
strike_immunity             = 0.81
shock_immunity                 = 0.60
wound_immunity                = 0.81
radiation_immunity             = 0.0
telepatic_immunity             = 0.81
chemical_burn_immunity         = 0.60
explosion_immunity             = 0.81
fire_wound_immunity          = 0.81

[high_resistance]
burn_immunity                 = 0.0
strike_immunity             = 0.72
shock_immunity                 = 0.0
wound_immunity                = 0.72
radiation_immunity             = 0.0
telepatic_immunity             = 0.72
chemical_burn_immunity         = 0.0
explosion_immunity             = 0.45
fire_wound_immunity          = 0.72

[monolit_resistance]
burn_immunity                 = 0.0
strike_immunity             = 0.64
shock_immunity                 = 0.0
wound_immunity                = 0.45
radiation_immunity             = 0.0
telepatic_immunity             = 0.0
chemical_burn_immunity         = 0.0
explosion_immunity             = 0.30
fire_wound_immunity          = 0.64

[immortal_resistance]
burn_immunity                 = 0.0
strike_immunity             = 0.0
shock_immunity                 = 0.0
wound_immunity                = 0.0
radiation_immunity             = 0.0
telepatic_immunity             = 0.0
chemical_burn_immunity         = 0.0
explosion_immunity             = 0.0
fire_wound_immunity          = 0.0

Можешь добавлять свои. Нужен сверхживучий НПС, одеваешь на него уникальный броник, к которому прикручены нужные иммунитеты.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Есть ещё вопрос. 

Заменил .ogf модель антирада. при покупке/спавне в рюкзак и выбрасывании на землю никаких проблем, модель та самая, но антирады которые спавнятся при НИ на открытой местности, используют старую модель. Например в кладовке Борова, лежат ПЫСовские модели. 

Такое не только с антирадами. 

Что я упустил? 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий
39 минут назад, андрей дронав сказал:

Что я упустил

Они заспавнены в all.spawn, там у них visual_name = equipments\item_antirad

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous Так и думал. До меня не доходит, я не создавал новый предмет, просто сильно изменил ориг. модель, все пути, название оригинальные, откуда игра берет старую модель если её больше не существует... 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

@андрей дронав , ну чудес не бывает. Даже с СТАЛКЕРе по большей части (кроме как иногда) :biggrin:

конфиги:

Скрытый текст

Screenshot-1.jpg

all.spawn (ACDC):

Скрытый текст

Screenshot-2.jpg

Что-то где-то...:biggrin:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@андрей дронав Абсолютно любая, и гадать тут можно хоть год.

Вспомни что ты добавил, изменил в файлах игры после чего сейвы начали биться. Удали это.

Ищи причину в своих правках. Если не можешь сам, подробно под спойлер распиши что ты делал и изменял.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...