Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 Правлю конфиги notepad++, проблем с кодировкой не замечал. 2 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 (изменено) 3 часа назад, Zander_driver сказал: все же не та причина, от которой игра может запускаться но не видеть каких-то строк в конфиге Та я и не это имел в виду, просто в случае если движок не может найти и прочитать external.ltx ( точнее из sys ini ) - будут использоваться дефолтные параметры из движка. Изменено 1 Февраля 2022 пользователем I am Dead 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 302 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 @mmindwork control_inertion_factor в конфиге самого оружия не подойдет, или нужно изменить скорость движения сразу для всех видов оружия? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 @Norman Eisenherz Для всех отключить, меня очень раздражает эта неееетооороплиивая анимация возвращения ствола. Черт его знает, где тут реализм. У меня с мц-21 таких проблем не возникает, хоть оно и весит под 4кг реальных. 1 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 (изменено) 1 час назад, mmindwork сказал: меня очень раздражает эта неееетооороплиивая анимация возвращения ствола. Это игры восприятия: привычка, что положение оружия в игре больше десяти лет было прибито гвоздями. Изменено 2 Февраля 2022 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 @aromatizer , БАЛАбол и БАЛАгур! Отключить-то, блин, как?!! Примечательно, что, как минимум, 2 OGSR-ца объявились и многозначительно так промолчали. @mmindwork , из разряда "угадаек": allow_inertion в худовых секциях? 1 Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 @Купер НетЪ. @nasar75 тоже нет Идеи в порядке бредовости: 1. xdb архив грузится после gamedata (нет, проверил, хотя и так знал) видел в какой-то вариации движка, что /mods грузилось после всех. 2. Мейнтенер забыл функционал, а оно никому не надо было... (сомнительно). 3. Управляющие хвосты спрятаны непонятно где, а выведены фейковые, дабы ковырятелям жизнь медом не казалась (а земля плоская). Скрытый текст На днях столкнулся с тем, что кусок скрипта в anomaly никоим образом не зависящий от локали напрочь отказывался работать с rus версией... Я в замешательстве. 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 1 час назад, Купер сказал: Примечательно, что, как минимум, 2 OGSR-ца объявились и многозначительно так промолчали. А на какой черт к движку было сделано вики, что бы на каждом форуме расписывать его заново?Сцылко на вики движка 2 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 Скрытый текст Да я то чё, я, вообще, со Светочем нашим всеведущим пикировался. Главным образом. @mmindwork , попробуй это: Скрытый текст allow_zoom_inertion = true ;Разрешает применять инерцию худ модели оружия в режиме прицеливания. ; inertion_origin_offset = -0.05 ;отклонение модели от "курса" из за инерции во время движения ; inertion_tendto_speed = 5 ;скорость возврата худ модели в нужное положение inertion_zoom_origin_offset = -0.03 ;отклонение модели от "курса" из за инерции во время движения с прицеливанием inertion_zoom_tendto_speed = 10 ;скорость возврата худ модели в нужное положение во время прицеливания allow_scope_zoom_inertion = true ;позволяет выключить инерцию при прицеливании через сквозную оптику и оставить её только при прицеливании без оптики. По умолчанию принимает значение `allow_zoom_inertion`. По конфигам поискать. Где - . У меня, так например, фантазия богатая. 1 1 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 331 Опубликовано 6 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 (изменено) @Kenshin, по анимациям. Просто подмени в анимации спринта спринт на мувинг. https://disk.yandex.ru/d/sMTAKc39Ojcmxw (скрин в качестве примера) Изменено 6 Февраля 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Kenshin 0 Опубликовано 6 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 @mole venomous Большое спасибо. Тогда продублирую оставшийся вопрос в этой теме. При широкоформатном разрешении ползунок прокрутки инвентаря закрывает часть инвентаря. Приложил фотку. Можно ли как то его передвинуть? Скрытый текст Ссылка на комментарий
mole venomous 3 331 Опубликовано 6 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 @Kenshin А что с разрешением. В полноэкранном режиме стоит рекомендуемое? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Kenshin 0 Опубликовано 6 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 @mole venomous 1920х1080 Там получается что в 16 на 9 - инвентарь имеет 9 клеток по горизонтали: Скрытый текст А при соотношении сторон 4.3 (1280х1024) - инвентарь по горизонтали 6 клеток и ползунок расположен ровно: Скрытый текст Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 302 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 @Kenshin [config\ui\inventory_new_16.xml] изменить ширину окна <dragdrop_bag …> – полоса прокрутки сдвинется вместе с правой границей 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 Возможно глупый вопрос, но. Вот есть у нас в спавне допустим Припяти куча монолитовцев, которым назначен один и тот же профиль pri_monolith_specnaz. Я правильно понимаю, что для бóльшего разнообразия профилей (скажем, по визуалам) достаточно в файле character_desc_pripyat.xml после pri_monolith_specnaz_default1 и pri_monolith_specnaz_default2 дальше добавить секции pri_monolith_specnaz_default3, pri_monolith_specnaz_default4 и т.д.? В небезызвестном моде Customization Pack вроде так и сделано... 3 Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 @Капрал Хикс , необязательно называть профиль pri_monolith_specnaz*. За принадлежность профиля к характеру отвечает вот это: <class>pri_monolith_specnaz</class> И вот это (config\gameplay\npc_profile.xml): <character id="pri_monolith_specnaz"> <class>pri_monolith_specnaz</class> </character> Вот этот id из npc_profile и пишется в секцию. И потом при спавне рандомно выбирается один из профилей с таким классом. 1 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
INNOCENT KILLAZ 2 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 Всем привет! Подскажите пожалуйста, если добавит morale_v = 1 артефакту то при ношение такого не будет красного мозга при встрече с контроллером, и будет это работать вообще? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 1 час назад, INNOCENT KILLAZ сказал: morale_v Этот параметр в игре ни на что не влияет, от слова совсем. 1 2 Ссылка на комментарий
INNOCENT KILLAZ 2 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 (изменено) @I am Dead Спасибо. Эсли можешь подсказать как прописать артефакту свойств дает защиту от контролеров буду признателен. Скрытый текст [af_rusty_sea-urchin]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\rusty sea-urchin" $npc = on ; option for Level Editor ;$prefetch = 3 cform = skeleton class = SCRPTART visual = physics\anomaly\artefact_rusty_hairs.ogf description = enc_zone_artifact_af-rusty-sea-urchin inv_name = af-rusty-sea-urchin inv_name_short = inv_weight = 0.5 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 1 cost = 5000 jump_height = 0.5 lights_enabled = false ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = -0.003 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = -0.002 psy_health_v = 1 morale_v = 1 hit_absorbation_sect = af_rusty_sea-urchin_absorbation [af_rusty_sea-urchin_absorbation] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0telepatic_immunity = 0.75 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 Изменено 12 Февраля 2022 пользователем INNOCENT KILLAZ Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 1 час назад, INNOCENT KILLAZ сказал: telepatic_immunity = 0.75 Только это работает. 1 1 3 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти