Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Zander_driver сказал:

все же не та причина, от которой игра может запускаться но не видеть каких-то строк в конфиге

Та я и не это имел в виду, просто в случае если движок не может найти и прочитать external.ltx ( точнее из sys ini ) - будут использоваться дефолтные параметры из движка.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@mmindwork control_inertion_factor в конфиге самого оружия не подойдет, или нужно изменить скорость движения сразу для всех видов оружия?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz Для всех отключить, меня очень раздражает эта неееетооороплиивая анимация возвращения ствола. Черт его знает, где тут реализм. У меня с мц-21 таких проблем не возникает, хоть оно и весит под 4кг реальных.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, mmindwork сказал:

меня очень раздражает эта неееетооороплиивая анимация возвращения ствола.

Это игры восприятия: привычка, что положение оружия в игре больше десяти лет было прибито гвоздями.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer , БАЛАбол и БАЛАгур! Отключить-то, блин, как?!!

Примечательно, что, как минимум, 2 OGSR-ца объявились и многозначительно так промолчали.

@mmindwork , из разряда "угадаек": allow_inertion в худовых секциях?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Купер НетЪ. @nasar75 тоже нет

 

Идеи в порядке бредовости:

 

1. xdb архив грузится после gamedata (нет, проверил, хотя и так знал) видел в какой-то вариации движка, что /mods грузилось после всех.

2. Мейнтенер забыл функционал, а оно никому не надо было... (сомнительно).

3. Управляющие хвосты спрятаны непонятно где, а выведены фейковые, дабы ковырятелям жизнь медом не казалась (а земля плоская).

 

Скрытый текст

На днях столкнулся с тем, что кусок скрипта в anomaly никоим образом не зависящий от локали напрочь отказывался работать с rus версией...

 

Я в замешательстве.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Купер сказал:

Примечательно, что, как минимум, 2 OGSR-ца объявились и многозначительно так промолчали.

А на какой черт к движку было сделано вики, что бы на каждом форуме расписывать его заново?
Сцылко на вики движка

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

Да я то чё, я, вообще, со Светочем нашим всеведущим пикировался. Главным образом.

@mmindwork , попробуй это:

Скрытый текст

allow_zoom_inertion         = true  ;Разрешает применять инерцию худ модели оружия в режиме прицеливания.
; inertion_origin_offset    = -0.05 ;отклонение модели от "курса" из за инерции во время движения
; inertion_tendto_speed     = 5     ;скорость возврата худ модели в нужное положение
inertion_zoom_origin_offset = -0.03 ;отклонение модели от "курса" из за инерции во время движения с прицеливанием
inertion_zoom_tendto_speed  = 10    ;скорость возврата худ модели в нужное положение во время прицеливания
allow_scope_zoom_inertion   = true  ;позволяет выключить инерцию при прицеливании через сквозную оптику и оставить её только при прицеливании без оптики. По умолчанию принимает значение `allow_zoom_inertion`.

По конфигам поискать. Где - :unknw:. У меня, так например, фантазия богатая.

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Kenshin, по анимациям. Просто подмени в анимации спринта спринт на мувинг.

https://disk.yandex.ru/d/sMTAKc39Ojcmxw

(скрин в качестве примера)

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous Большое спасибо.

Тогда продублирую оставшийся вопрос в этой теме.

При широкоформатном разрешении ползунок прокрутки инвентаря закрывает часть инвентаря. Приложил фотку. Можно ли как то его передвинуть?

Скрытый текст

urkXIMS1TQI.jpg?size=1280x576&quality=96

 

Ссылка на комментарий

@mole venomous 1920х1080

Там получается что в 16 на 9 - инвентарь имеет 9 клеток по горизонтали:

Скрытый текст

urkXIMS1TQI.jpg?size=1280x576&quality=96

А при соотношении сторон 4.3 (1280х1024) - инвентарь по горизонтали 6 клеток и ползунок расположен ровно:

Скрытый текст

ztLVdsyhvU0.jpg?size=1280x576&quality=95

 

Ссылка на комментарий

@Kenshin [config\ui\inventory_new_16.xml] изменить ширину окна <dragdrop_bag …> – полоса прокрутки сдвинется вместе с правой границей

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Возможно глупый вопрос, но. Вот есть у нас в спавне допустим Припяти куча монолитовцев, которым назначен один и тот же профиль pri_monolith_specnaz. Я правильно понимаю, что для бóльшего разнообразия профилей (скажем, по визуалам) достаточно в файле character_desc_pripyat.xml после pri_monolith_specnaz_default1 и pri_monolith_specnaz_default2 дальше добавить секции pri_monolith_specnaz_default3, pri_monolith_specnaz_default4 и т.д.? В небезызвестном моде Customization Pack вроде так и сделано...

 

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс , необязательно называть профиль pri_monolith_specnaz*. За принадлежность профиля к характеру отвечает вот это:

<class>pri_monolith_specnaz</class>

И вот это (config\gameplay\npc_profile.xml):

<character id="pri_monolith_specnaz">

    <class>pri_monolith_specnaz</class>

</character>

Вот этот id из npc_profile и пишется в секцию. И потом при спавне рандомно выбирается один из профилей с таким классом.

  • Согласен 1
  • Полезно 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите пожалуйста, если добавит morale_v  = 1 артефакту то при ношение такого не будет красного мозга при встрече с контроллером, и будет это работать вообще?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

@I am Dead Спасибо. Эсли можешь подсказать как прописать артефакту свойств дает защиту от контролеров буду признателен.

Скрытый текст

[af_rusty_sea-urchin]:af_base
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn             = "artifacts\rusty sea-urchin"
$npc            = on                ; option for Level Editor
;$prefetch         = 3
cform           = skeleton
class                = SCRPTART

visual                = physics\anomaly\artefact_rusty_hairs.ogf
description            = enc_zone_artifact_af-rusty-sea-urchin
inv_name            = af-rusty-sea-urchin
inv_name_short        =
inv_weight            = 0.5

inv_grid_x            = 15
inv_grid_y            = 1
cost                = 5000
jump_height            = 0.5

lights_enabled = false


;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0            
radiation_restore_speed = -0.003
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = -0.002

psy_health_v                = 1

morale_v  = 1   


hit_absorbation_sect = af_rusty_sea-urchin_absorbation

[af_rusty_sea-urchin_absorbation]
burn_immunity = 1.0                ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0        
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 0.75
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity  = 1.0

 

Изменено пользователем INNOCENT KILLAZ
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...