Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
I am Dead 908 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 (изменено) @Zander_driver Попробуй сохрани в кодировке utf 8 с bom... P.S Потому что обычный блокнот windows именно в такой кодировке и сохраняет Изменено 1 Февраля 2022 пользователем I am Dead 1 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 409 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 2 часа назад, Ворон545 сказал: не найду где это отключить. Зачем ретроградщиной заниматься? Оно же нормально работает. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 18 минут назад, aromatizer сказал: нормально Нет, не нормально. Как оказалось, не только для меня не нормально. 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 684 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 (изменено) @aromatizer , потому что. То, что заявлено отключаемым, должно отключаться. Изменено 1 Февраля 2022 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 1 час назад, I am Dead сказал: utf 8 с bom Хм, действительно. В этой кодировке движок вообще конфиги прочитать не может, и соответственно падает еще до главного меню. Это все же не та причина, от которой игра может запускаться но не видеть каких-то строк в конфиге. Это я об этом https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1417573 Ну и, это вполне тянет на баг который в OGSR можно было бы исправить. В utf 8 без bom всё нормально читается. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 Правлю конфиги notepad++, проблем с кодировкой не замечал. 2 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 908 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 (изменено) 3 часа назад, Zander_driver сказал: все же не та причина, от которой игра может запускаться но не видеть каких-то строк в конфиге Та я и не это имел в виду, просто в случае если движок не может найти и прочитать external.ltx ( точнее из sys ini ) - будут использоваться дефолтные параметры из движка. Изменено 1 Февраля 2022 пользователем I am Dead 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 @mmindwork control_inertion_factor в конфиге самого оружия не подойдет, или нужно изменить скорость движения сразу для всех видов оружия? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 @Norman Eisenherz Для всех отключить, меня очень раздражает эта неееетооороплиивая анимация возвращения ствола. Черт его знает, где тут реализм. У меня с мц-21 таких проблем не возникает, хоть оно и весит под 4кг реальных. 1 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 409 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 (изменено) 1 час назад, mmindwork сказал: меня очень раздражает эта неееетооороплиивая анимация возвращения ствола. Это игры восприятия: привычка, что положение оружия в игре больше десяти лет было прибито гвоздями. Изменено 2 Февраля 2022 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Купер 2 684 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 @aromatizer , БАЛАбол и БАЛАгур! Отключить-то, блин, как?!! Примечательно, что, как минимум, 2 OGSR-ца объявились и многозначительно так промолчали. @mmindwork , из разряда "угадаек": allow_inertion в худовых секциях? 1 Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 @Купер НетЪ. @nasar75 тоже нет Идеи в порядке бредовости: 1. xdb архив грузится после gamedata (нет, проверил, хотя и так знал) видел в какой-то вариации движка, что /mods грузилось после всех. 2. Мейнтенер забыл функционал, а оно никому не надо было... (сомнительно). 3. Управляющие хвосты спрятаны непонятно где, а выведены фейковые, дабы ковырятелям жизнь медом не казалась (а земля плоская). Скрытый текст На днях столкнулся с тем, что кусок скрипта в anomaly никоим образом не зависящий от локали напрочь отказывался работать с rus версией... Я в замешательстве. 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 908 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 1 час назад, Купер сказал: Примечательно, что, как минимум, 2 OGSR-ца объявились и многозначительно так промолчали. А на какой черт к движку было сделано вики, что бы на каждом форуме расписывать его заново?Сцылко на вики движка 2 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 684 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 Скрытый текст Да я то чё, я, вообще, со Светочем нашим всеведущим пикировался. Главным образом. @mmindwork , попробуй это: Скрытый текст allow_zoom_inertion = true ;Разрешает применять инерцию худ модели оружия в режиме прицеливания. ; inertion_origin_offset = -0.05 ;отклонение модели от "курса" из за инерции во время движения ; inertion_tendto_speed = 5 ;скорость возврата худ модели в нужное положение inertion_zoom_origin_offset = -0.03 ;отклонение модели от "курса" из за инерции во время движения с прицеливанием inertion_zoom_tendto_speed = 10 ;скорость возврата худ модели в нужное положение во время прицеливания allow_scope_zoom_inertion = true ;позволяет выключить инерцию при прицеливании через сквозную оптику и оставить её только при прицеливании без оптики. По умолчанию принимает значение `allow_zoom_inertion`. По конфигам поискать. Где - . У меня, так например, фантазия богатая. 1 1 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 6 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 (изменено) @Kenshin, по анимациям. Просто подмени в анимации спринта спринт на мувинг. https://disk.yandex.ru/d/sMTAKc39Ojcmxw (скрин в качестве примера) Изменено 6 Февраля 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Kenshin 0 Опубликовано 6 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 @mole venomous Большое спасибо. Тогда продублирую оставшийся вопрос в этой теме. При широкоформатном разрешении ползунок прокрутки инвентаря закрывает часть инвентаря. Приложил фотку. Можно ли как то его передвинуть? Скрытый текст Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 6 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 @Kenshin А что с разрешением. В полноэкранном режиме стоит рекомендуемое? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Kenshin 0 Опубликовано 6 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 @mole venomous 1920х1080 Там получается что в 16 на 9 - инвентарь имеет 9 клеток по горизонтали: Скрытый текст А при соотношении сторон 4.3 (1280х1024) - инвентарь по горизонтали 6 клеток и ползунок расположен ровно: Скрытый текст Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 @Kenshin [config\ui\inventory_new_16.xml] изменить ширину окна <dragdrop_bag …> – полоса прокрутки сдвинется вместе с правой границей 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 497 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 Возможно глупый вопрос, но. Вот есть у нас в спавне допустим Припяти куча монолитовцев, которым назначен один и тот же профиль pri_monolith_specnaz. Я правильно понимаю, что для бóльшего разнообразия профилей (скажем, по визуалам) достаточно в файле character_desc_pripyat.xml после pri_monolith_specnaz_default1 и pri_monolith_specnaz_default2 дальше добавить секции pri_monolith_specnaz_default3, pri_monolith_specnaz_default4 и т.д.? В небезызвестном моде Customization Pack вроде так и сделано... 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти