Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
INNOCENT KILLAZ 2 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 Всем привет! Кто бы еще подсказал как через диалог запустить квест из task_manager.ltx? Ссылка на комментарий
Lieutenant Novikov 15 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 (изменено) @INNOCENT KILLAZ вообще для этого используются уникальные квесты, а не типовые. Но как вариант наверно можно попробовать через infoportion. Создаешь свой infoportion, вставляешь его активацию в диалог. А в файл task_manager.ltx вставляешь в нужный тебе квест: init_condition = {твой infoportion}. Этот схема когда задания выдаются при переходе на локу, но должна и с infoportion работать. Ну в теории конечно, проверять надо. Изменено 28 Января 2022 пользователем Lieutenant Novikov Дописал инфу 1 1 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 30 Января 2022 Поделиться Опубликовано 30 Января 2022 @INNOCENT KILLAZ Для рандомных тасков попробуй, может заработает. Вызывай из диалога <action>имя_твоего_скрипта.имя_твоей_ф-ии</action> function (имя_твоей_ф-ии) local new_task = CGameTask() new_task:load("ид_таска") db.actor:give_task(new_task, 3600*1000, true) end 1 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
naxac 2 405 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 @INNOCENT KILLAZ , из скриптов: function funcname() local mgr = task_manager.get_random_task() mgr:action_give_task(db.actor, nil, nil, mgr.task_info["id_таска"].yes_phrase_id) end А функцию, соответственно, вызвать из диалога через action. 4 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Купер 2 684 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 Вводные: task_manager, циклические задания типа "найти объект" (арт, конечность etc). При выкладывании/выбрасывании квестового предмета информация о стадии задания не изменяется (pda, ньюсы) Что-то нашкодил или действительно имеет место быть? Если всё-таки второе, где-то можно посмотреть культурное исправление этого безобразия? Ссылка на комментарий
naxac 2 405 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 (изменено) 15 минут назад, Купер сказал: При выкладывании/выбрасывании квестового предмета информация о стадии задания не изменяется В ТЧ так и должно быть. Если подзадание выполнилось/провалилось, то оно больше не обновляется. Изменено 31 Января 2022 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Купер 2 684 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 @naxac , т.е. никто это правил? Т.е., уточню, что хотелось-бы: 1. Взяли цикличку. 2. Получили предмет. Статус задания обновился (в pda + ньюс о стадии задания) 3. На сдавая задания - предмет "потеряли" <- (в pda + ньюс о стадии задания) ? 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 405 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 (изменено) @Купер , насколько знаю - нет. Для этого вроде правка движка нужна. Изменено 31 Января 2022 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
aromatizer 4 409 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 33 минуты назад, Купер сказал: уточню, что хотелось-бы Выложил квестовый предмет в нычку - задание провалено. 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Rod_K 1 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 (изменено) Подскажите, пожалуйста, как можно одним скриптом перенести все предметы в инвентаре Меченого в ящик, чтобы, в дальнейшем, была предусмотрена возможность забрать их оттуда? Нужно это сделать без скриптов АМК. Изменено 31 Января 2022 пользователем Rod_K Ссылка на комментарий
ted.80 249 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 12 часов назад, Купер сказал: При выкладывании/выбрасывании квестового предмета 11 часов назад, Купер сказал: 3. На сдавая задания - предмет "потеряли" 11 часов назад, aromatizer сказал: Выложил квестовый предмет в нычку - задание провалено Господа ЕМНИП - специально для этого есть quest_item = true чтобы ни продать, ни потерять, ни в нычку выкласть. 3 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Купер 2 684 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 @ted.80 , разговор про "циклички": А найди-ка мне Медузу, хвост псевдособаки. Квестовые предметы? @Rod_K , ключевой момент: искомый ящик находится онлайн ( в пределах алайфа) или нет? Ссылка на комментарий
ted.80 249 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 38 минут назад, Купер сказал: разговор про "циклички": Сорян не доглядел, тогда только искать движкоправки или писать свои коды с кучей проверок. 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 13 часов назад, aromatizer сказал: Выложил квестовый предмет в нычку - задание провалено. Зачем такое? Задача в квесте - сдать предмет задания заказчику, а каким макаром - это проблема игрока. Откуда такая тяга издеваться над игроком, обставляя его высосанными из известного пальца дурацкими ограничениями? @Rod_K db.actor:transfer_item(game_object* <что>, game_object* <кому>) -- передать предмет, работает только для объектов, находящихся он-лайн. 2 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 @ted.80 Насколько помню, цикличка моим кодом выдавалась. Дальше не проверял. Да и код не мой, кто-то подсказал в свое время. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 Что-то я никак не разберусь, что отвечает за инерцию оружия при стрейфе в прицеливании? OGSR двигло, есть такое и в самом ogsr и модах на его основе. Нарыл \gamedata\config\external.ltx ; Инерция при прицеливании. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый. default_allow_zoom_inertion = true ; Наклоны оружия при стрейфах. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый. default_strafe_enabled = true Поменял на false - нет эффекта. Что еще можно глянуть? Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 1 час назад, mmindwork сказал: нет эффект Вот-вот! Тоже не найду где это отключить. 1 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 Можно попробовать добавить дополнительные параметры да и пообнулять их нафинг: ; Инерция при прицеливании. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый. default_allow_zoom_inertion = true strafe_aim_transition_time = 0.00 strafe_aim_hud_offset_pos = 0.00,0.0,0.00 strafe_aim_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0 ; Наклоны оружия при стрейфах. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый. default_strafe_enabled = true strafe_transition_time = 0.00 strafe_hud_offset_pos = 0.00,0.0,0.00 strafe_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0 Это моя в ЗП посмотрел: 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
I am Dead 908 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 2 часа назад, mmindwork сказал: Поменял на false - нет эффекта. Что еще можно глянуть? С кодировкой возможно напортачил 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 (изменено) OGSR читает ltx конфиги из любой кодировки. Проверено. И вообще то, латиница в любой кодировке [из обычно применяемых] имеет одинаковое байтовое представление. Потому и читается. А кириллицы в НЕ-закомментированной части ltx-строк, и быть не должно. Изменено 1 Февраля 2022 пользователем Zander_driver 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти