Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@INNOCENT KILLAZ вообще для этого используются уникальные квесты, а не типовые. Но как вариант наверно можно попробовать через infoportion.  Создаешь свой infoportion, вставляешь его активацию в диалог. А в файл task_manager.ltx вставляешь в нужный тебе квест: init_condition = {твой infoportion}. Этот схема когда задания выдаются при переходе на локу, но должна и с infoportion работать. Ну в теории конечно, проверять надо.

Изменено пользователем Lieutenant Novikov
Дописал инфу
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@INNOCENT KILLAZ Для рандомных тасков попробуй, может заработает. Вызывай из диалога

 

<action>имя_твоего_скрипта.имя_твоей_ф-ии</action>

 

function (имя_твоей_ф-ии)

   local new_task = CGameTask()
   new_task:load("ид_таска")
   db.actor:give_task(new_task, 3600*1000, true)

end

  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@INNOCENT KILLAZ , из скриптов:

function funcname()

  local mgr = task_manager.get_random_task()

  mgr:action_give_task(db.actor, nil, nil, mgr.task_info["id_таска"].yes_phrase_id)

end

А функцию, соответственно, вызвать из диалога через action.

  • Полезно 4

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Вводные: task_manager, циклические задания типа "найти объект" (арт, конечность etc).

При выкладывании/выбрасывании квестового предмета информация о стадии задания не изменяется (pda, ньюсы)

Что-то нашкодил или действительно имеет место быть? Если всё-таки второе, где-то можно посмотреть культурное исправление этого безобразия?

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Купер сказал:

При выкладывании/выбрасывании квестового предмета информация о стадии задания не изменяется

В ТЧ так и должно быть. Если подзадание выполнилось/провалилось, то оно больше не обновляется.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac , т.е. никто это правил? Т.е., уточню, что хотелось-бы:

1. Взяли цикличку.

2. Получили предмет. Статус задания обновился (в pda + ньюс о стадии задания)

3. На сдавая задания - предмет "потеряли" <-  (в pda + ньюс о стадии задания) ?

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Купер , насколько знаю - нет. Для этого вроде правка движка нужна.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Купер сказал:

уточню, что хотелось-бы

Выложил квестовый предмет в нычку - задание провалено. :WhiteVoid_2:

  • Не согласен 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как можно одним скриптом перенести все предметы в инвентаре Меченого в ящик, чтобы, в дальнейшем, была предусмотрена возможность забрать их оттуда? Нужно это сделать без скриптов АМК.

Изменено пользователем Rod_K
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Купер сказал:

При выкладывании/выбрасывании квестового предмета

 

11 часов назад, Купер сказал:

3. На сдавая задания - предмет "потеряли"

 

11 часов назад, aromatizer сказал:

Выложил квестовый предмет в нычку - задание провалено

 

Господа ЕМНИП - специально для этого есть 

quest_item  = true

чтобы ни продать, ни потерять, ни в нычку выкласть.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@ted.80 , разговор про "циклички":

А найди-ка мне Медузу, хвост псевдособаки. Квестовые предметы? ;)

 

@Rod_K , ключевой момент: искомый ящик находится онлайн ( в пределах алайфа) или нет?

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Купер сказал:

разговор про "циклички":

 Сорян не доглядел, тогда только искать движкоправки

или писать свои коды с кучей проверок.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, aromatizer сказал:

Выложил квестовый предмет в нычку - задание провалено.

Зачем такое? Задача в квесте - сдать предмет задания заказчику, а каким макаром - это проблема игрока. Откуда такая тяга издеваться над игроком, обставляя его высосанными из известного пальца дурацкими ограничениями?

 

@Rod_K 

db.actor:transfer_item(game_object* <что>, game_object* <кому>) -- передать предмет, работает только для объектов, находящихся он-лайн.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@ted.80 Насколько помню, цикличка моим кодом выдавалась. Дальше не проверял. Да и код не мой, кто-то подсказал в свое время.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Что-то я никак не разберусь, что отвечает за инерцию оружия при стрейфе в прицеливании? OGSR двигло, есть такое и в самом ogsr и модах на его основе. 

Нарыл 

\gamedata\config\external.ltx

 

; Инерция при прицеливании. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый.
default_allow_zoom_inertion = true

; Наклоны оружия при стрейфах. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый.
default_strafe_enabled = true

 

Поменял на false - нет эффекта. Что еще можно глянуть?

 

Ссылка на комментарий

Можно попробовать добавить дополнительные параметры да и пообнулять их нафинг:

 

; Инерция при прицеливании. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый.
default_allow_zoom_inertion = true

strafe_aim_transition_time = 0.00
strafe_aim_hud_offset_pos = 0.00,0.0,0.00
strafe_aim_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0

 

; Наклоны оружия при стрейфах. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый.
default_strafe_enabled = true

strafe_transition_time = 0.00
strafe_hud_offset_pos = 0.00,0.0,0.00
strafe_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0

 

Это моя в ЗП посмотрел:

hhh.png

 

 

  • Жуть! 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

OGSR читает ltx конфиги из любой кодировки. Проверено. И вообще то, латиница в любой кодировке [из обычно применяемых] имеет одинаковое байтовое представление. Потому и читается. А кириллицы в НЕ-закомментированной части ltx-строк, и быть не должно.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...