Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Продолжаем задавать глупые вопросы. :biggrin:

selector_free_hunting, selector_cover, selector_hear_sound... selector_walk_around ( из конфигов мутантов) Что такое, с чем едят?

Ссылка на комментарий

Приветствую!

В NLC был артефакт, увеличивающий высоту прыжка. Собственно параметр я нашел (если не ошибаюсь):

add_jump_speed

Но как его "активировать", то есть правильно прописать, чтобы он заработал, кто подскажет?

Ссылка на комментарий
19.12.2021 в 16:04, Купер сказал:

Что такое, с чем едят?

Команды (движковые) позволяющие изменить поведение  НПС и живности в различных ситуациях. Можно даже немного улучшить боевое поведение НПС.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Ворон545 в твоем сообщении не было ни слова про OGSR. Я не могу припомнить, что бы в OGSR добавлялось артефактам такое свойство. И глядя по диагонали в движок, я не могу такого там найти. Может просто не там смотрю, а может действительно правильно помню, что не добавляли. Я похожее делаю скриптом:

function set_jump_speed(v)         get_actor_obj().jump_speed = v end

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@shahvkit , а где-то можно посмотреть/почитать более предметно?

Что-то не находят эти наши интернеты ничего толкового по этому поводу. Пытался предварительно, разумеется, посмотреть сначала, где оно там под капотом в исходниках находится - и не нашёл (или просмотрел). Что, впрочем, неудивительно, исходя их уровня знаний. 

 

@Ворон545 , что-то подобное команда @phorumer-а у себя в НА-7 делала. И как раз на OGSR движке. Возможно, какие-то идеи заинтересуют.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Купер сказал:

а где-то можно посмотреть/почитать более предметно?

Нет. Я не находил никакой информации. Разбирался методом "научного тыка" и кое какими подсказками одного посетителя PlayGround.ru

 

p.s.

Мне смутно помнится, что dsh в своём моде вроде бы изменял эти параметры у живности. Спроси у него.

Хотя может я и ошибаюсь, но в любом случае "за спрос денег не берут" ;)

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Не-не, не менял. Во всяком случае специально. Когда я пытался в исходниках найти, что это такое. Но как-то там все очень мутно, какие-то константы используются. В общем я не пришел к окончательному мнению, что это, как работает и используется ли вообще.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
25 минут назад, dsh сказал:

и используется ли вообще.

Используется, то есть работает. По крайней мере один параметр точно.

В m_stalker.ltx параметр fLaziness то есть лень сталкеров по умолчанию равен 2. Два это задержка между обнаружением противника и открытием огня.

Поставьте ноль и сталкеры начнут стрелять как только обнаружат противника. Это делает их гораздо опаснее.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
22.12.2021 в 22:51, Ворон545 сказал:

add_jump_speed

Но как его "активировать", то есть правильно прописать, чтобы он заработал, кто подскажет?

Насколько я знаю, Алпет перехватывал какие-то параметры прямо из движка (и это ещё до того, как исходники были).
И так же их вставлял.
--------
Например, в скрипте actor_params у Алпета прописано
 

basic_params = {
    hit_probability                = -396,
    pickup_info_radius        = 0032,    -- "$520" in 2945, "$58C" in 1.0006
    walk_accel                     = 0052,    -- "$534" in 2945, "$5A0" in 1.0006
    run_coef                         = 0060,    -- "$53C",
    run_back_coef               = 0064,    -- "$540",
    walk_back_coef             = 0068,    -- "$544", -236 -высота камеры
    crouch_coef                   = 0072,    -- "$548",
    climb_coef                     = 0076,    -- "$54C",
    sprint_koef                     = 0080,    -- "$550",

    disp_vel_factor              = 0104,    -- "$568",
    disp_accel_factor          = 0108,    -- "$56C",
    disp_crouch_no_acc_factor     = 0116,    -- "$574",
    missile_throw_offset         = 0120,    -- "$578"        -- три значения float подряд!
    unk_max_offset                = 0124
}
Ну и т.п. какие-то хитрые бинарные подстановки.

Изменено пользователем mikelik
  • Спасибо 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Добавил ствол, патч Ivg_brest, прописал его в: weapons.ltx, prefetch.ltx, mp_ranks.ltx

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : .\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_vepr12m'


Добавил я его когда пошел на склады, спавню через спавнер он стреляет, описание есть все отлично, но при НИ стабильно вылет.

Множество стволов так добавил проблем нет, только вепрь выеживается... Что я мог упустить?

 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий
7 минут назад, gam сказал:

Возможно не учет в файлах

В эти файлы не прописал. Возможно в этом проблема... 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

@андрей дронав дык  написано же - не может найти секцию wpn_vepr12m . Скорее всего банальная опечатка. Проверяй поиском в геймдате через нотепад++ или тотал командер выражение wpn_vepr12m

  • Нравится 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
7 минут назад, nasar75 сказал:

банальная опечатка

Это понятно что секции нет. Почему с автосейва не вылетает? Почти всю игру с ним прошёл, вылетает только при начале новой игры на загрузке... Искал опечатки, все верно прописал. 

Где то я что-то упустил, не могу найти где косяк. 

Косяк найден, он был в конфиге. 

 

 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

Оно же ведь в оригинале на уровне движка зашито?

Скрытый текст

2.jpg

Энциклопедия, статьи вложены больше, чем на один уровень.

"Снаружи" никак к русской локали не подобраться. Или ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...