Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 19 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2021 Здравствуйте, как сделать зомби камикадзе на ТЧ, как в OGSE 0693? Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 19 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2021 @Призрачный Посмотри как это сделано в огсе... 2 Ссылка на комментарий
Купер 2 862 Опубликовано 19 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2021 Продолжаем задавать глупые вопросы. selector_free_hunting, selector_cover, selector_hear_sound... selector_walk_around ( из конфигов мутантов) Что такое, с чем едят? Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 22 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2021 Приветствую! В NLC был артефакт, увеличивающий высоту прыжка. Собственно параметр я нашел (если не ошибаюсь): add_jump_speed Но как его "активировать", то есть правильно прописать, чтобы он заработал, кто подскажет? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 22 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2021 @Ворон545 классический движок этого не умеет, поэтому не важно, что и где ты напишешь. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 22 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2021 Только что, dsh сказал: классический Мы ща в УЗИ движ ОГСР воткнули. Пробуем новые возможности. Тестируем и т.д. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 533 Опубликовано 22 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2021 19.12.2021 в 16:04, Купер сказал: Что такое, с чем едят? Команды (движковые) позволяющие изменить поведение НПС и живности в различных ситуациях. Можно даже немного улучшить боевое поведение НПС. 2 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 22 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2021 @Ворон545 в твоем сообщении не было ни слова про OGSR. Я не могу припомнить, что бы в OGSR добавлялось артефактам такое свойство. И глядя по диагонали в движок, я не могу такого там найти. Может просто не там смотрю, а может действительно правильно помню, что не добавляли. Я похожее делаю скриптом: function set_jump_speed(v) get_actor_obj().jump_speed = v end 1 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 22 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2021 1 минуту назад, dsh сказал: OGSR добавлялось Да, в этом моде такого не было. 2 минуты назад, dsh сказал: скриптом Спасибо, глянем что и как. Ссылка на комментарий
Купер 2 862 Опубликовано 23 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2021 @shahvkit , а где-то можно посмотреть/почитать более предметно? Что-то не находят эти наши интернеты ничего толкового по этому поводу. Пытался предварительно, разумеется, посмотреть сначала, где оно там под капотом в исходниках находится - и не нашёл (или просмотрел). Что, впрочем, неудивительно, исходя их уровня знаний. @Ворон545 , что-то подобное команда @phorumer-а у себя в НА-7 делала. И как раз на OGSR движке. Возможно, какие-то идеи заинтересуют. 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 533 Опубликовано 23 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2021 (изменено) 8 часов назад, Купер сказал: а где-то можно посмотреть/почитать более предметно? Нет. Я не находил никакой информации. Разбирался методом "научного тыка" и кое какими подсказками одного посетителя PlayGround.ru p.s. Мне смутно помнится, что dsh в своём моде вроде бы изменял эти параметры у живности. Спроси у него. Хотя может я и ошибаюсь, но в любом случае "за спрос денег не берут" Изменено 23 Декабря 2021 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 23 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2021 Не-не, не менял. Во всяком случае специально. Когда я пытался в исходниках найти, что это такое. Но как-то там все очень мутно, какие-то константы используются. В общем я не пришел к окончательному мнению, что это, как работает и используется ли вообще. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
shahvkit 3 533 Опубликовано 23 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2021 25 минут назад, dsh сказал: и используется ли вообще. Используется, то есть работает. По крайней мере один параметр точно. В m_stalker.ltx параметр fLaziness то есть лень сталкеров по умолчанию равен 2. Два это задержка между обнаружением противника и открытием огня. Поставьте ноль и сталкеры начнут стрелять как только обнаружат противника. Это делает их гораздо опаснее. 3 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 25 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2021 (изменено) 22.12.2021 в 22:51, Ворон545 сказал: add_jump_speed Но как его "активировать", то есть правильно прописать, чтобы он заработал, кто подскажет? Насколько я знаю, Алпет перехватывал какие-то параметры прямо из движка (и это ещё до того, как исходники были). И так же их вставлял. -------- Например, в скрипте actor_params у Алпета прописано basic_params = { hit_probability = -396, pickup_info_radius = 0032, -- "$520" in 2945, "$58C" in 1.0006 walk_accel = 0052, -- "$534" in 2945, "$5A0" in 1.0006 run_coef = 0060, -- "$53C", run_back_coef = 0064, -- "$540", walk_back_coef = 0068, -- "$544", -236 -высота камеры crouch_coef = 0072, -- "$548", climb_coef = 0076, -- "$54C", sprint_koef = 0080, -- "$550", disp_vel_factor = 0104, -- "$568", disp_accel_factor = 0108, -- "$56C", disp_crouch_no_acc_factor = 0116, -- "$574", missile_throw_offset = 0120, -- "$578" -- три значения float подряд! unk_max_offset = 0124 } Ну и т.п. какие-то хитрые бинарные подстановки. Изменено 25 Декабря 2021 пользователем mikelik 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 (изменено) Всем привет! Добавил ствол, патч Ivg_brest, прописал его в: weapons.ltx, prefetch.ltx, mp_ranks.ltx Скрытый текст Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : .\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_vepr12m' Добавил я его когда пошел на склады, спавню через спавнер он стреляет, описание есть все отлично, но при НИ стабильно вылет. Множество стволов так добавил проблем нет, только вепрь выеживается... Что я мог упустить? Изменено 26 Декабря 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 @андрей дронав Возможно не учет в файлах death_generic.ltx, death_items_by_communities, death_items_by_levels, death_items_count.ltx. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 (изменено) 7 минут назад, gam сказал: Возможно не учет в файлах В эти файлы не прописал. Возможно в этом проблема... Изменено 26 Декабря 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 @андрей дронав дык написано же - не может найти секцию wpn_vepr12m . Скорее всего банальная опечатка. Проверяй поиском в геймдате через нотепад++ или тотал командер выражение wpn_vepr12m 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 (изменено) 7 минут назад, nasar75 сказал: банальная опечатка Это понятно что секции нет. Почему с автосейва не вылетает? Почти всю игру с ним прошёл, вылетает только при начале новой игры на загрузке... Искал опечатки, все верно прописал. Где то я что-то упустил, не могу найти где косяк. Косяк найден, он был в конфиге. Изменено 26 Декабря 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Купер 2 862 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 Оно же ведь в оригинале на уровне движка зашито? Скрытый текст Энциклопедия, статьи вложены больше, чем на один уровень. "Снаружи" никак к русской локали не подобраться. Или ошибаюсь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти