Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

В конце анимки psycho_shoot НПС умирает якобы от выстрела, но выстрела нет.

Как фиксится?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Houdini_one сказал:

Как фиксится?

 

На мой взгляд проще в скрипте state_lib.script добавить что-то типа:

    psycho_shoot2 = {weapon = "fire",
                weapon_slot = 1,
                movement = move.stand,
                mental = anim.free,
                bodystate = move.standing,
                animstate = "stand",
                animation = "psycho_shoot2"
                },

А в скрипте state_mgr_animation_list.script добавить нужную анимку:

psycho_shoot2 = {prop = { maxidle = 1,
        sumidle = 1,
        rnd = 100 },
        into    = { [1]    = {"idle_0_to_psy_1_idle_0", "psy_1_shot_0", {sh=1000}} },
        out = nil,
        -- вместо idle = { [1] = "psy_1_death_0" }, подобрать подходящую целям анимацию, как-то:
        idle = { [1] = "psy_1_idle_0" },
        rnd = nil },

Ссылка на комментарий

@naxac когда я пробовал твою карту, на глобальной карте у меня была вертикальная белая полоска, в месте соединения карт Бара и ДТ. У тебя такого не было?

Ссылка на комментарий

Народ всем привет! 

Пытаюсь адаптировать биорадар для OGSM SoC, столкнулся с проблемой, если так то вылетает 

counter = 1
     for id,obj in pairs(db.storage) do
			o = level_object_by_id(id)
			if o then
				stalker = IAmAStalker[o:clsid()]
				monster = IAmAMonster[o:clsid()]
				objPos = o:position()

Если так то на радаре никто не отображается:

counter = 1
     for id,obj in pairs(db.storage) do
			o = level_object_by_id(id)
			if o then
				stalker = IsStalker(so)
				monster = IsMonster(so)
				objPos = o:position()

 

Ссылка на комментарий

@dsh , да, сейчас пригляделся, тоже есть. Пробовал по-новому обрезать, всё равно появляется, непонятно...

@андрей дронав , может, не (so), a (o)?

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac может попробовать склеить обе карты (бар, росток) в одну текстуру? Ну кружок перехода нарисовать прямо на текстуре:crazy2:

Где-то я уже видел цельную текстуру локаций ЧАЭС/ЧАЭС 2, но не припомню где.

Изменено пользователем UriZzz
  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@naxac почему? Можно ведь назначить одну текстуру и бару и Ростоку. Неизменным, по моему останется global_rect, разниться будет только bound_rect...

  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
22.11.2021 в 22:32, naxac сказал:

может, не (so), a (o)?

Спасибо! Заработал! 

Это биорадар из DMX MOD

@naxac Метки npc появились, только все сталкеры, и мутанты одним цветом...

Ссылка на комментарий

Как можно выдать какой-либо предмет (в моём случае - оружие) сталкеру? Может функция какая-то есть?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

А как ввести поддержку клавиш "fn" в игру? Ибо неудобно постоянно игру сворачивать чтобы громкость убавить/прибавить.

  • Смешно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one Никак, мультимедийные клавиши игра блокирует. Можешь использовать движок огср, в нем есть консольная команда для отключения блокировки.

Ссылка на комментарий

@I am Dead у меня как раз он, команду подскажешь?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Houdini_one сказал:

неудобно постоянно игру сворачивать чтобы громкость убавить/прибавить.

Регулировать громкость в меню игры, не?

  • Сочувствую 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer у меня везде всё стоит на максимум и я управляю регулировкой звука клавишами, так ведь удобнее.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, I am Dead сказал:

мультимедийные клавиши игра блокирует.

А если сделать регулировку громкости в игре у Сидора, за деньги? :hm:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Проблема в квесте: защитить лагерь новичков от наёмников. Толик и Шустрый не прячутся вместе со всеми. Толик бегает вокруг одного из подвалов, а Шустрый просто садится около костра.  Как их исправить?

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...