Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ребята у меня что-то с логикой в х-16. После отключения всех рубильников спавница контролер убирается оружие и все зависает к чертям. Где это прописано что выполнять после отключения рубильников. Можно вырезать, мод фриплейный мне эти рубильники не к чему.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

После сэйв-лоада у вертушки восстанавливается всё его здоровье.
Как фиксить?

  • Сомнительно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
09.11.2021 в 02:58, Houdini_one сказал:

вертолёт видит меня, но стрельбу не возобновляет.

Ты бы хоть логику вертушки показал, иначе только гадать можно, что у тебя там с ней происходит.

Ссылка на комментарий

Всем привет после ковида( В общем вопрос, а как сделать так, чтобы во время загрузки музыка с меню продолжалась? Да, знаю, что в двигле копаться, но где именно искать этот кусок кода? :cool:

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

Учитывая что движок сталкера по дефолту однопоточный, а при загрузке этот самый поток загружен под завязку - сильно подозреваю, что воспроизведение звука в это время будет хромать и спотыкаться, прерываясь ежесекундно...

А чтоб этого избежать, надо сперва нормальную многопоточность в движок привнести, а не тот ужас, что там...

Как то так :pardon:

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите, как убить НПС скриптом?
Есть такая функция:
 

Скрытый текст

function kill(actor, npc)
    npc:kill(agr_shpak)
end

 

Что писать в скобках после npc:kill? Писал секцию, профиль нпс, стори ид, вылетает с таким логом:

Скрытый текст

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...f chernobyr\gamedata\scripts\dialogs_agroprom.script:91: attempt to index local 'npc' (a nil value)

Пробовал через логику убить по типу =kill, но ничего не происходит.

 

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

 @Houdini_one Формат "кто: убит(кем)", ссылка на игровые объекты. Пример с убийством через взаимодействие (разговор):

Spoiler
[xr_motivator.script]

function motivator_binder:use_callback(obj, who)
	if self.object:alive() then
		
		obj:kill(obj)		-- NPC умер сам
		who:kill(obj)		-- ГГ убился об NPC
		obj:kill(who)		-- NPC умер от рук ГГ (остальные агрятся)

 

 

Ну, и это всё надо переносить в тему по скриптам.

  • Согласен 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Zander_driver сказал:

Учитывая что движок сталкера по дефолту однопоточный, а при загрузке этот самый поток загружен под завязку - сильно подозреваю, что воспроизведение звука в это время будет хромать и спотыкаться, прерываясь ежесекундно...

А чтоб этого избежать, надо сперва нормальную многопоточность в движок привнести, а не тот ужас, что там...

Как то так :pardon:

А разве не реализовали многопоточность уже?

Изменено пользователем Shennondoah

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

@Shennondoah может в oxygen это имеется только.

@Norman Eisenherz спасибо конечно, но я всё равно мало чего понимаю.
Если вписать то, как ты написал, то при юзании НПС он умирает, что мне не подходит.
Пробовал в отдельную функцию вывести, но в любом случае умирает ГГ.
Если чего-то не правильно понял, то уж извиняй, в скриптах мало чего понимаю.


Если конкретнее, мне нужно, чтобы по инфопоршню умер сталкер, ну и при получении какого-либо урона.

Кстати, выяснил, функция kill из xr_effects работает при вызове её из диалога. Как-то так.

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Подскажите, такой вопрос:
Пишу НПС в логике:
[remark]

target = actor

anim = threat_sniper_fire

НПС целится, но не стреляет (так с любыми анимками в которых по идеи стрелять должен).
Почему?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Houdini_one сказал:

Почему?

Нпс надо сделать врагом, ну хоть на примере наезда на Юрика со Свалки. Там тоже целются, но не палят ведь пока не враг.:)

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
17.11.2021 в 10:56, Sikorskyi сказал:

что за фикс карты Дикой Территории от naxac? И где его найти? 

Это то что миникарта обрезана. ZRP фиксили: http://www.metacognix.com/files/stlkrsoc/index.html

Rostok minimap fix вроде оно.

 

Возможно ещё фиксил bardak's bug fix attempt, но не уверен.

 

Лучше спросить @naxac, а в теме: 

Точно нету.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Вроде бы в этом фиксе еще делался вырез на карте "Росток", чтобы метка ГГ не уходила под текстуру в общей области и правильно отображалась на карте "Бар" вблизи тайника с гранатами со стороны перехода на склады.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...