Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Stalkersof 121 Опубликовано 10 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2021 Ребята у меня что-то с логикой в х-16. После отключения всех рубильников спавница контролер убирается оружие и все зависает к чертям. Где это прописано что выполнять после отключения рубильников. Можно вырезать, мод фриплейный мне эти рубильники не к чему. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 11 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2021 После сэйв-лоада у вертушки восстанавливается всё его здоровье. Как фиксить? 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 12 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2021 09.11.2021 в 02:58, Houdini_one сказал: вертолёт видит меня, но стрельбу не возобновляет. Ты бы хоть логику вертушки показал, иначе только гадать можно, что у тебя там с ней происходит. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 12 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2021 @AndreySol с этим разобрался уже. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 13 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2021 Всем доброго вечера! При попытке проверки вертексов с помощью ggtool. Выдает такой текст. Скрытый текст Click Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 14 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2021 Всем привет после ковида( В общем вопрос, а как сделать так, чтобы во время загрузки музыка с меню продолжалась? Да, знаю, что в двигле копаться, но где именно искать этот кусок кода? Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 14 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2021 Учитывая что движок сталкера по дефолту однопоточный, а при загрузке этот самый поток загружен под завязку - сильно подозреваю, что воспроизведение звука в это время будет хромать и спотыкаться, прерываясь ежесекундно... А чтоб этого избежать, надо сперва нормальную многопоточность в движок привнести, а не тот ужас, что там... Как то так 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 14 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2021 Подскажите, как убить НПС скриптом? Есть такая функция: Скрытый текст function kill(actor, npc) npc:kill(agr_shpak) end Что писать в скобках после npc:kill? Писал секцию, профиль нпс, стори ид, вылетает с таким логом: Скрытый текст [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...f chernobyr\gamedata\scripts\dialogs_agroprom.script:91: attempt to index local 'npc' (a nil value) Пробовал через логику убить по типу =kill, но ничего не происходит. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 298 Опубликовано 15 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2021 @Houdini_one Формат "кто: убит(кем)", ссылка на игровые объекты. Пример с убийством через взаимодействие (разговор): Spoiler [xr_motivator.script] function motivator_binder:use_callback(obj, who) if self.object:alive() then … obj:kill(obj) -- NPC умер сам who:kill(obj) -- ГГ убился об NPC obj:kill(who) -- NPC умер от рук ГГ (остальные агрятся) Ну, и это всё надо переносить в тему по скриптам. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 15 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2021 (изменено) 15 часов назад, Zander_driver сказал: Учитывая что движок сталкера по дефолту однопоточный, а при загрузке этот самый поток загружен под завязку - сильно подозреваю, что воспроизведение звука в это время будет хромать и спотыкаться, прерываясь ежесекундно... А чтоб этого избежать, надо сперва нормальную многопоточность в движок привнести, а не тот ужас, что там... Как то так А разве не реализовали многопоточность уже? Изменено 15 Ноября 2021 пользователем Shennondoah Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 15 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2021 @Shennondoah может в oxygen это имеется только. @Norman Eisenherz спасибо конечно, но я всё равно мало чего понимаю. Если вписать то, как ты написал, то при юзании НПС он умирает, что мне не подходит. Пробовал в отдельную функцию вывести, но в любом случае умирает ГГ. Если чего-то не правильно понял, то уж извиняй, в скриптах мало чего понимаю. Если конкретнее, мне нужно, чтобы по инфопоршню умер сталкер, ну и при получении какого-либо урона. Кстати, выяснил, функция kill из xr_effects работает при вызове её из диалога. Как-то так. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 16 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2021 Подскажите как скриптом можно получить все тайники в игре? Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 16 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2021 Привет всем. @dPlayer пробуй вот так https://yadi.sk/d/2ssgdxDTdJxJG Удачи всем. 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 17 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2021 Подскажите, что за фикс карты Дикой Территории от naxac? И где его найти? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 18 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2021 Подскажите, такой вопрос: Пишу НПС в логике: [remark] target = actor anim = threat_sniper_fire НПС целится, но не стреляет (так с любыми анимками в которых по идеи стрелять должен). Почему? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 19 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2021 3 часа назад, Houdini_one сказал: Почему? Нпс надо сделать врагом, ну хоть на примере наезда на Юрика со Свалки. Там тоже целются, но не палят ведь пока не враг. 1 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 19 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2021 17.11.2021 в 10:56, Sikorskyi сказал: что за фикс карты Дикой Территории от naxac? И где его найти? Это то что миникарта обрезана. ZRP фиксили: http://www.metacognix.com/files/stlkrsoc/index.html Rostok minimap fix вроде оно. Возможно ещё фиксил bardak's bug fix attempt, но не уверен. Лучше спросить @naxac, а в теме: Точно нету. 1 2 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 439 Опубликовано 20 Ноября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2021 (изменено) @Sikorskyi , map_bar.dds map_rostok.dds В game_maps_single.ltx: [L05_bar] texture = map\map_bar bound_rect = -512.000, -512.030, 512.000, 512.001 global_rect = 258.0,1414.0,556.0,1712 weathers = bar ;music_tracks = l05_bar_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [L06_rostok] texture = map\map_rostok bound_rect = -512.000, -512.030, 512.000, 512.001 global_rect = 258.0,1414.0,556.0,1712 weathers = rostok music_tracks = l06_rostok_musics И l06_rostok переименован из "Дикой Территории" в "Завод Росток". Вот и весь фикс. Изменено 20 Ноября 2021 пользователем naxac 2 5 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 20 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2021 @naxac а от белой полоски на карте никак избавиться нельзя? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 298 Опубликовано 20 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2021 Вроде бы в этом фиксе еще делался вырез на карте "Росток", чтобы метка ГГ не уходила под текстуру в общей области и правильно отображалась на карте "Бар" вблизи тайника с гранатами со стороны перехода на склады. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти