Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 @Damirko , сделал ошибку в xr_effects.script, проверь ситаксис. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 (изменено) 8 часов назад, mole venomous сказал: hud = wpn_ak74m_m1_hud но её нет в конфиге. wpn_ak_strelka]:wpn_ak74 ;Скорострельный АК-74М c ПК-А на основе уникума АК-74) $spawn = "weapons\uniq\ak_strelka" description = enc_weapons1_ak_strelka inv_name = ak_strelka inv_name_short = ak_strelka rpm = 850 condition_shot_dec = 0.0001 cam_dispersion = 0.05 cam_dispersion_inc = 0.1 cost = 35000 inv_grid_x = 20 inv_grid_y = 14 hud = wpn_ak74m_m1_hud visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1.ogf [ak_strelka]:wpn_ak74m_hud visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1_hud.ogf zoom_offset = -0.13175,0.03875,-0.115 zoom_rotate_x = 0.0316 zoom_rotate_y = 0.0347 zoom_hide_crosshair = true grenade_normal_zoom_offset = -0.13175,0.03875,-0.115 grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.0316 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.0347 Вот так прописал в unique_items, сразу зелёный жук - Can't open section 'wpn_ak74m_m1_hud', в конфинг ак74 писал, тоже жук. Взял отдельный конфинг этого автомата, ему все равно нужна эта секция. Если не пишу секцию [ak_strelka]:wpn_ak74m_hud, игра запускается. Изменено 31 Октября 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 Здесь одно пишешь : 26 минут назад, андрей дронав сказал: hud = wpn_ak74m_m1_hud А здесь совершенно другое : 27 минут назад, андрей дронав сказал: [ak_strelka]:wpn_ak74m_hud Так напиши: [wpn_ak74m_m1_hud] visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1_hud.ogf 2 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 334 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 26 минут назад, андрей дронав сказал: [ak_strelka]:wpn_ak74m_hud Вот это указанная тобой секция худа модели. Имя секции "ak_strelka", и эта секция производная от другой секции "wpn_ak74m_hud". Т.е. у тебя ещё должна быть секция с именем wpn_ak74m_hud в т.ч. И само собой, если ты указываешь пар-тр hud = wpn_ak74m_m1_hud то и секция худа должна носить имя "wpn_ak74m_m1_hud". Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 всем хабара товарисчи Если кто играл, то наверное помнит как в НС ОП-1 по локациям бегали стаи крыс, которые не были привязаны к гулагам или респавну (видимо спавнились через скрипт), даже в оригинальной солянке от 2010 года в баре и подземке агропрома можно было найти стаи крыс. Кто знает, каким способом там их респили? Помню также таким способом изломы респился у деревни новисов.. А то что-то сам ковырял файлы - ничего так и не нашёл. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 Что могут означать такие строчки в консоли?: Скрытый текст - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=120 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=122 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=124 И такой вопрос: НПС стреляет в ГГ, но попросту не попадает, стреляет выше головы, хотя стоим на одном уровне. Как фиксится? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Okichi 919 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 55 минут назад, DarkSnowder сказал: оторые не были привязаны к гулагам или респавну В смысле? Вариантов "автоматического" спавна собственно два - через амк-респавнеры или обычные респавнеры на локах. Все остальное - уже будет "вручную", любым скриптом, например, по таймеру запускаемым... Если моб не в гулаге - то, наверное, через моб-хоум. Если подключены нет-пакеты, то можно прочитать логику какой-нибудь такой крыски и посмотреть, что там на самом деле. 1 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 @Houdini_one Удаление трупа до удаления привязанной метки. Вроде как может привести к битым сейвам; несколько раз ловил такую строчку при махинациях с инвентарем трупов на арене, но последующие сейвы не пострадали. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 1 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2021 @Norman Eisenherz понял. Под меткой имеется ввиду story_id? Ситуация - у меня три трупа, которых я удаляю по story_id. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 1 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2021 @Houdini_one Метка map_spot, привязанная к заданному id. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 3 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2021 При обработке аудио через СДК в игре вылетает с таким логом: Скрытый текст [error]Expression : ovi->channels==1 [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 71 [error]Description : Invalid source num channels: [error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyr\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\chu\chu_semenuch_rad.ogg Настройки брал как из оригинальных файлов, так и с настроек аудио со сталкерина. Если обрабатывать не через СДК, то в логе такое: Скрытый текст ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyr\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\chu\chu_semenuch_rad.ogg Вопрос: как исправить хотя бы один из вариантов? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 3 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2021 (изменено) 5 часов назад, Houdini_one сказал: как исправить хотя бы один из вариантов? Возможно расширение файла .ogg stereo, тень чернобыля поддерживает только mono. Попробуй конвертировать нужный звуковой файл в mono. Изменено 3 Ноября 2021 пользователем андрей дронав 3 Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 4 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2021 Может подскажет кто-нибудь. Мод -патч от Ivg_Brest. (Есть гранатометание нпс). Добавил сон из ABC мода и ремонт Its Repair. Теперь гранаты двоятся в инвентаре, то есть, если покупаем 5 гранат, то в инвентаре будет 4+1, покупаем 10, будет 9+1. Как этот баг победить? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 334 Опубликовано 4 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2021 @Sikorskyi сам не ковырял, только предположу - может "одинокая" граната это не баг, а именно она сейчас будет в руке у ГГ, когда нажмёшь 4. Типа она в слоте. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 4 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2021 До моих правок такого не было Ссылка на комментарий
mole venomous 3 334 Опубликовано 4 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2021 1 час назад, Sikorskyi сказал: такого не было 1 час назад, Sikorskyi сказал: Мод -патч от Ivg_Brest. (Есть гранатометание нпс). Добавил сон из ABC мода и ремонт Its Repair Тогда откатись и накладывай аддоны по одному, проверяя, какой из них привносит эти изменения с гранатами. Что бы понимать, где копать. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 4 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2021 4 часа назад, Sikorskyi сказал: Теперь гранаты двоятся в инвентаре Подсказали, оказывается это из-за движка OGSR. Я о нем не упомянул. Думал, не в этом дело. 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 8 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2021 Приветсвую Не подскажите, как бы выглядела логика для ящичка, открыть который можно было бы только с помощью пароля? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 8 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2021 @DarkSnowder , как-то так: [logic] active = ph_code@close [ph_code@close] code = 12345 on_code = ph_idle@enable [ph_idle@enable] nonscript_usable = true tips = st_search_treasure 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 8 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2021 А как выдать инфопоршень после того как вертолёт окажется уничтожен? Подскажите, вот спрятался я от вертолёта, потом выхожу на открытую местность, вертолёт видит меня, но стрельбу не возобновляет. Почему? 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти