Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Купер 2 683 Опубликовано 30 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2021 @тагир хамитов , кодировку файла конфига проверь на всякий случай. 2 1 Ссылка на комментарий
тагир хамитов 36 Опубликовано 30 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2021 3 часа назад, Купер сказал: @тагир хамитов не оно? Вроде оно, или я тупой или лыжи не едут, вот измени количество патронов разве будет вылет? Или как писал выше, я просто прописал ещё один звук выстрела (на похожей модели нет вылета) а в этой слитает сразу, вот с тем логом что я писал, вот если этого не делать то все работает прекрасно 1 минуту назад, Купер сказал: @тагир хамитов , кодировку файла конфига проверь на всякий случай. Ок спасибо, попробую Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 30 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2021 (изменено) Народ всем привет! Столкнулся с проблемой, добавил новый ствол, прописал в: unique_items [wpn_ak_strelka]:wpn_ak74 ;Скорострельный АК-74М c ПК-А на основе уникума АК-74) $spawn = "weapons\uniq\ak_strelka" description = enc_weapons1_ak_strelka inv_name = ak_strelka inv_name_short = ak_strelka rpm = 850 condition_shot_dec = 0.0001 cam_dispersion = 0.05 cam_dispersion_inc = 0.1 cost = 35000 inv_grid_x = 20 inv_grid_y = 14 hud = wpn_ak74m_m1_hud visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1.ogf В meshes/weapons/ak_strelka добавил все ogf. Прописал модели в prefetch При спавне ствола в рюкзак получаю вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : .\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_ak74m_m1_hud' Названия, пути, все правильно прописаны. Кидал конфинг этого АК из мода, и прописывал это в конфинг ак74 все тщетно... И вот это поописывал везде [ak_strelka]:wpn_ak74m_hud visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1_hud.ogf zoom_offset = -0.13175,0.03875,-0.115 zoom_rotate_x = 0.0316 zoom_rotate_y = 0.0347 zoom_hide_crosshair = true grenade_normal_zoom_offset = -0.13175,0.03875,-0.115 grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.0316 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.0347 Все равно не работает. Изменено 30 Октября 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 30 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2021 @андрей дронав У тебя отсутствует секция худа, о чём ясно из вылета Can't open section 'wpn_ak74m_m1_hud Ты указал hud = wpn_ak74m_m1_hud но её нет в конфиге. Просто повнимательней. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Damirko 0 Опубликовано 30 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2021 Люди добрые помогите пожалуйста! После изменения багнутых строк, с проблемой исчисления убитых долговцев на Армейских складах, вылетает с такой ошибкой [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:586: attempt to index global 'xr_effects' (a nil value) Ссылка на комментарий
naxac 2 404 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 @Damirko , сделал ошибку в xr_effects.script, проверь ситаксис. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 (изменено) 8 часов назад, mole venomous сказал: hud = wpn_ak74m_m1_hud но её нет в конфиге. wpn_ak_strelka]:wpn_ak74 ;Скорострельный АК-74М c ПК-А на основе уникума АК-74) $spawn = "weapons\uniq\ak_strelka" description = enc_weapons1_ak_strelka inv_name = ak_strelka inv_name_short = ak_strelka rpm = 850 condition_shot_dec = 0.0001 cam_dispersion = 0.05 cam_dispersion_inc = 0.1 cost = 35000 inv_grid_x = 20 inv_grid_y = 14 hud = wpn_ak74m_m1_hud visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1.ogf [ak_strelka]:wpn_ak74m_hud visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1_hud.ogf zoom_offset = -0.13175,0.03875,-0.115 zoom_rotate_x = 0.0316 zoom_rotate_y = 0.0347 zoom_hide_crosshair = true grenade_normal_zoom_offset = -0.13175,0.03875,-0.115 grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.0316 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.0347 Вот так прописал в unique_items, сразу зелёный жук - Can't open section 'wpn_ak74m_m1_hud', в конфинг ак74 писал, тоже жук. Взял отдельный конфинг этого автомата, ему все равно нужна эта секция. Если не пишу секцию [ak_strelka]:wpn_ak74m_hud, игра запускается. Изменено 31 Октября 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Sikorskyi 144 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 Здесь одно пишешь : 26 минут назад, андрей дронав сказал: hud = wpn_ak74m_m1_hud А здесь совершенно другое : 27 минут назад, андрей дронав сказал: [ak_strelka]:wpn_ak74m_hud Так напиши: [wpn_ak74m_m1_hud] visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1_hud.ogf 2 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 26 минут назад, андрей дронав сказал: [ak_strelka]:wpn_ak74m_hud Вот это указанная тобой секция худа модели. Имя секции "ak_strelka", и эта секция производная от другой секции "wpn_ak74m_hud". Т.е. у тебя ещё должна быть секция с именем wpn_ak74m_hud в т.ч. И само собой, если ты указываешь пар-тр hud = wpn_ak74m_m1_hud то и секция худа должна носить имя "wpn_ak74m_m1_hud". Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 всем хабара товарисчи Если кто играл, то наверное помнит как в НС ОП-1 по локациям бегали стаи крыс, которые не были привязаны к гулагам или респавну (видимо спавнились через скрипт), даже в оригинальной солянке от 2010 года в баре и подземке агропрома можно было найти стаи крыс. Кто знает, каким способом там их респили? Помню также таким способом изломы респился у деревни новисов.. А то что-то сам ковырял файлы - ничего так и не нашёл. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 Что могут означать такие строчки в консоли?: Скрытый текст - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=120 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=122 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=124 И такой вопрос: НПС стреляет в ГГ, но попросту не попадает, стреляет выше головы, хотя стоим на одном уровне. Как фиксится? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Okichi 902 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 55 минут назад, DarkSnowder сказал: оторые не были привязаны к гулагам или респавну В смысле? Вариантов "автоматического" спавна собственно два - через амк-респавнеры или обычные респавнеры на локах. Все остальное - уже будет "вручную", любым скриптом, например, по таймеру запускаемым... Если моб не в гулаге - то, наверное, через моб-хоум. Если подключены нет-пакеты, то можно прочитать логику какой-нибудь такой крыски и посмотреть, что там на самом деле. 1 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 @Houdini_one Удаление трупа до удаления привязанной метки. Вроде как может привести к битым сейвам; несколько раз ловил такую строчку при махинациях с инвентарем трупов на арене, но последующие сейвы не пострадали. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 1 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2021 @Norman Eisenherz понял. Под меткой имеется ввиду story_id? Ситуация - у меня три трупа, которых я удаляю по story_id. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 1 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2021 @Houdini_one Метка map_spot, привязанная к заданному id. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 3 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2021 При обработке аудио через СДК в игре вылетает с таким логом: Скрытый текст [error]Expression : ovi->channels==1 [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 71 [error]Description : Invalid source num channels: [error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyr\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\chu\chu_semenuch_rad.ogg Настройки брал как из оригинальных файлов, так и с настроек аудио со сталкерина. Если обрабатывать не через СДК, то в логе такое: Скрытый текст ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyr\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\chu\chu_semenuch_rad.ogg Вопрос: как исправить хотя бы один из вариантов? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 3 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2021 (изменено) 5 часов назад, Houdini_one сказал: как исправить хотя бы один из вариантов? Возможно расширение файла .ogg stereo, тень чернобыля поддерживает только mono. Попробуй конвертировать нужный звуковой файл в mono. Изменено 3 Ноября 2021 пользователем андрей дронав 3 Ссылка на комментарий
Sikorskyi 144 Опубликовано 4 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2021 Может подскажет кто-нибудь. Мод -патч от Ivg_Brest. (Есть гранатометание нпс). Добавил сон из ABC мода и ремонт Its Repair. Теперь гранаты двоятся в инвентаре, то есть, если покупаем 5 гранат, то в инвентаре будет 4+1, покупаем 10, будет 9+1. Как этот баг победить? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 4 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2021 @Sikorskyi сам не ковырял, только предположу - может "одинокая" граната это не баг, а именно она сейчас будет в руке у ГГ, когда нажмёшь 4. Типа она в слоте. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 144 Опубликовано 4 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2021 До моих правок такого не было Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти