Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Купер сказал:

Вроде оно, или я тупой или лыжи не едут, вот измени количество патронов разве будет вылет? Или как писал выше, я просто прописал ещё один звук выстрела (на похожей модели нет вылета) а в этой слитает сразу, вот с тем логом что я писал, вот если этого не делать то все работает прекрасно

1 минуту назад, Купер сказал:

@тагир хамитов , кодировку файла конфига проверь на всякий случай.

Ок спасибо, попробую

Ссылка на комментарий

Народ всем привет! 

Столкнулся с проблемой, добавил новый ствол, прописал в: unique_items

 

 [wpn_ak_strelka]:wpn_ak74 ;Скорострельный АК-74М c ПК-А на основе уникума АК-74) 
 
$spawn  = "weapons\uniq\ak_strelka"  
description  = enc_weapons1_ak_strelka 
inv_name  = ak_strelka 
inv_name_short  = ak_strelka 
rpm = 850 
condition_shot_dec  = 0.0001 
cam_dispersion  = 0.05   
cam_dispersion_inc = 0.1 
cost     = 35000 
inv_grid_x = 20 
inv_grid_y = 14 
hud = wpn_ak74m_m1_hud 
visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1.ogf 

 

В meshes/weapons/ak_strelka добавил все ogf. 

Прописал модели в prefetch

При спавне ствола в рюкзак получаю вылет: 

[error]Expression : fatal error 
[error]Function : CInifile::r_section 
[error]File : .\Xr_ini.cpp 
[error]Line : 342 
[error]Description : <no expression> 
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_ak74m_m1_hud'

 

Названия, пути, все правильно прописаны. Кидал конфинг этого АК из мода, и  прописывал это в конфинг ак74 все тщетно... 

 

И вот это поописывал везде 


 [ak_strelka]:wpn_ak74m_hud 
visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1_hud.ogf 
 
zoom_offset  = -0.13175,0.03875,-0.115 
zoom_rotate_x  = 0.0316 
zoom_rotate_y  = 0.0347 
 
zoom_hide_crosshair = true 
 
grenade_normal_zoom_offset = -0.13175,0.03875,-0.115 
grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.0316 
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.0347

Все равно не работает. 
 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

@андрей дронав

 У тебя отсутствует секция худа, о чём ясно из вылета

Can't open section 'wpn_ak74m_m1_hud

Ты указал 

hud = wpn_ak74m_m1_hud 

но её нет в конфиге.

Просто повнимательней.

 

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Люди добрые помогите пожалуйста!
После изменения багнутых строк, с проблемой исчисления убитых долговцев на Армейских складах, вылетает с такой ошибкой
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:586: attempt to index global 'xr_effects' (a nil value)
 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, mole venomous сказал:

hud = wpn_ak74m_m1_hud 

но её нет в конфиге.

wpn_ak_strelka]:wpn_ak74 ;Скорострельный АК-74М c ПК-А на основе уникума АК-74) 
 
$spawn  = "weapons\uniq\ak_strelka"  
description  = enc_weapons1_ak_strelka 
inv_name  = ak_strelka 
inv_name_short  = ak_strelka 
rpm = 850 
condition_shot_dec  = 0.0001 
cam_dispersion  = 0.05   
cam_dispersion_inc = 0.1 
cost     = 35000 
inv_grid_x = 20 
inv_grid_y = 14 
hud = wpn_ak74m_m1_hud 
visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1.ogf 

 

 [ak_strelka]:wpn_ak74m_hud 
visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1_hud.ogf 
 
zoom_offset  = -0.13175,0.03875,-0.115 
zoom_rotate_x  = 0.0316 
zoom_rotate_y  = 0.0347 
 
zoom_hide_crosshair = true 
 
grenade_normal_zoom_offset = -0.13175,0.03875,-0.115 
grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.0316 
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.0347

 

Вот так прописал в unique_items, сразу зелёный жук - Can't open section 'wpn_ak74m_m1_hud', в конфинг ак74 писал, тоже жук.  Взял отдельный конфинг этого автомата, ему все равно нужна эта секция.  Если не пишу секцию  [ak_strelka]:wpn_ak74m_hud, игра запускается. 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

Здесь одно пишешь :

26 минут назад, андрей дронав сказал:

hud = wpn_ak74m_m1_hud

А здесь совершенно другое :

 

27 минут назад, андрей дронав сказал:

[ak_strelka]:wpn_ak74m_hud

Так напиши:

[wpn_ak74m_m1_hud]

visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1_hud.ogf 

  • Согласен 2

PW7EW.png

Ссылка на комментарий
26 минут назад, андрей дронав сказал:

 [ak_strelka]:wpn_ak74m_hud 

Вот это указанная тобой секция худа модели. Имя секции "ak_strelka", и эта секция производная от другой секции "wpn_ak74m_hud". Т.е. у тебя ещё должна быть секция с именем wpn_ak74m_hud в т.ч.

И само собой, если ты указываешь пар-тр

hud = wpn_ak74m_m1_hud

то и секция худа должна носить имя "wpn_ak74m_m1_hud".

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

всем хабара товарисчи

Если кто играл, то наверное помнит как в НС ОП-1 по локациям бегали стаи крыс, которые не были привязаны к гулагам или респавну (видимо спавнились через скрипт), даже в оригинальной солянке от 2010 года в баре и подземке агропрома можно было найти стаи крыс. Кто знает, каким способом там их респили? Помню также таким способом изломы респился у деревни новисов..

А то что-то сам ковырял файлы - ничего так и не нашёл.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Что могут означать такие строчки в консоли?:
 

Скрытый текст

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=120
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=122
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=124


И такой вопрос:
НПС стреляет в ГГ, но попросту не попадает, стреляет выше головы, хотя стоим на одном уровне.
Как фиксится?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, DarkSnowder сказал:

оторые не были привязаны к гулагам или респавну

В смысле? Вариантов "автоматического" спавна собственно два - через амк-респавнеры или обычные респавнеры на локах. 
Все остальное - уже будет "вручную", любым скриптом, например, по таймеру запускаемым...
Если моб не в гулаге - то, наверное, через моб-хоум.
Если подключены нет-пакеты,  то можно прочитать логику какой-нибудь такой крыски и посмотреть, что там на самом деле.
 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Houdini_one Удаление трупа до удаления привязанной метки. Вроде как может привести к битым сейвам; несколько раз ловил такую строчку при махинациях с инвентарем трупов на арене, но последующие сейвы не пострадали.

  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz понял.
Под меткой имеется ввиду story_id? Ситуация - у меня три трупа, которых я удаляю по story_id.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

При обработке аудио через СДК в игре вылетает с таким логом:
 

Скрытый текст

[error]Expression    : ovi->channels==1
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 71
[error]Description   : Invalid source num channels:
[error]Arguments     : d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyr\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\chu\chu_semenuch_rad.ogg

Настройки брал как из оригинальных файлов, так и с настроек аудио со сталкерина.

Если обрабатывать не через СДК, то в логе такое:
 

Скрытый текст

! Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyr\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\chu\chu_semenuch_rad.ogg


Вопрос: как исправить хотя бы один из вариантов?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Houdini_one сказал:

как исправить хотя бы один из вариантов?

Возможно расширение файла .ogg stereo, тень чернобыля поддерживает только mono. Попробуй конвертировать нужный звуковой файл в mono. 

Изменено пользователем андрей дронав
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Может подскажет кто-нибудь.  Мод -патч от Ivg_Brest. (Есть гранатометание нпс).  Добавил сон из ABC мода и ремонт Its Repair.

Теперь гранаты двоятся в инвентаре, то есть, если покупаем 5 гранат, то в инвентаре будет 4+1, покупаем 10, будет 9+1.

ss-apache-11-04-21-18-00-08-l01-escape.j

Как этот баг победить?

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

@Sikorskyi сам не ковырял, только предположу - может "одинокая" граната это не баг, а именно она сейчас будет в руке у ГГ, когда нажмёшь 4. Типа она в слоте.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...