Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 21 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2021 20.10.2021 в 19:54, Андрей63 сказал: какие координаты вставить или где подсмотреть можно? Если нужен аналогичный оригинальному, то в оригинальном и подсмотреть. В all.spawn не так много переходов Припять-ЧАЭС . А точнее один и имя ему "exit_to_stancia_01" 2 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
naxac 2 405 Опубликовано 21 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2021 @андрей дронав , причина в логике гулагов свободы на складах. Смотри в скриптe gulag_military, функция check_state. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 497 Опубликовано 23 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2021 Заприметил тут в билде 2205 красивую обводку картинок в энциклопедии... https://ibb.co/zH7m3XShttps://ibb.co/d65sFxW Решил восстановить это дело в сборке для RMA, но завис. Вроде бы нужно править ui/encyclopedia.xml... Скрытый текст <!-- ENCYCLOPEDIA ITEM IMAGE INFO --> <!-- MASK --> <mask_frame_window x="0" y="0" width="500" height="500" a="70"> <base_texture>ui\ui_pda_frame_sub</base_texture> </mask_frame_window> Скрытый текст <mask_frame_window x="0" y="0" width="500" height="500" a="70"> <texture>ui_pda_frame2</texture> </mask_frame_window> Но я пробовал по-разному, не выходит. То ли лыжи не едут... Ссылка на комментарий
Купер 2 685 Опубликовано 23 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2021 (изменено) @Капрал Хикс , оно, по идее, в релизе здесь зашито: encyclopedia_item.xml -> <encyclopedia_wnd> <image x="170" y="0" width="5" height="5" stretch="1"/> </encyclopedia_wnd> Т.е. как-то исхитриться текстуру с обводкой добавить. Изменено 24 Октября 2021 пользователем Купер 1 1 Ссылка на комментарий
SloYka 0 Опубликовано 24 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2021 Хотел запаковать level.spawn обратно, но напоролся на подобную ошибку: Скрытый текст F:\ACDC>universal_acdc.pl -compile -level log inited: console Universal ACDC v.1.38 importing alife objects... importing alife objects from level_spawn.ltx WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1876. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $sid in numeric ne (!=) at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $sid in concatenation (.) or string at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875. FATAL ERROR! Function: main::check_story_ids Line: 1875 Description: object exit_escape_01 has same story id as exit_escape_02 () F:\ACDC>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Такой вопрос: где найти story id двух этих объектов? В теме с ACDC уже задавал вопрос - никто не отвечает Ссылка на комментарий
Купер 2 685 Опубликовано 24 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2021 (изменено) @SloYka , ... section_name = level_changer name = exit_escape_01 и, соответственно exit_escape_02 ... ENDstory_id = X <- тут Изменено 24 Октября 2021 пользователем Купер Ссылка на комментарий
SloYka 0 Опубликовано 25 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2021 @Купер Так, ну я нашёл данные строки, но story_id там только один для двух объектов. Скрытый текст [285] ; cse_abstract properties section_name = graph_pointname = exit_escape_02 s_gameid = 0xff position = 368.647857666016, 14.9864101409912, -39.8279991149902 direction = -0.027068292722106, 0.000279074534773827, 0.0103109115734696 id = 65535 version = 118 script_version = 5 spawn_id = 1392 ; cse_alife_graph_point properties connection_point_name = gar_sim_exit connection_level_name = L02_Garbage location0 = 1 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [286] ; cse_abstract properties section_name = graph_pointname = exit_escape_01 s_gameid = 0xff position = 27.9152431488037, 16.4395618438721, 690.218139648438 direction = 0.203676342964172, 0.0211231485009193, -0.104068137705326 id = 65535 version = 118 script_version = 5 spawn_id = 515 ; cse_alife_graph_point properties connection_point_name = exit_garbage_01 connection_level_name = L02_Garbage location0 = 1 location1 = 2 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [287] ; cse_abstract properties section_name = graph_point name = start_actor_02 s_gameid = 0xff position = 345.363067626953, 15.0583877563477, -26.5997104644775 direction = 0.0075098886154592, 1.03138911724091, -0.000671439804136753 id = 65535 version = 118 script_version = 5 spawn_id = 513 ; cse_alife_graph_point properties location0 = 1 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [288] ; cse_abstract properties section_name = graph_point name = start_actor_01 s_gameid = 0xff position = 31.3994522094727, 16.5561962127686, 677.265319824219 direction = -1.1717250458787e-007, -3.09718561172485, -2.19056900618853e-007 id = 65535 version = 118 script_version = 5 spawn_id = 513 ; cse_alife_graph_point properties location0 = 1 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [289] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = exit_to_garbage_01 position = 29.34641456604, 16.5561962127686, 686.241638183594 direction = 0, -0, -0 id = 65535 version = 118 script_version = 5 ; cse_alife_object properties object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = esc_way_if_rejectENDstory_id = 98 Что-то побилось в файле? Или создать как-то отдельный story_id? Ссылка на комментарий
Купер 2 685 Опубликовано 25 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2021 @SloYka , story_id = 98 - вот это число должно быть уникальным. Нигде дубликатов нет? Ссылка на комментарий
SloYka 0 Опубликовано 26 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2021 @Купер Проверил. Нигде нет дубликатов Ссылка на комментарий
Купер 2 685 Опубликовано 26 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2021 @SloYka , level.spawn в студию. Не секретный, чай. Кто-нибудь окинет свежим взлядом, глядишь, что и посоветует толковое. Гадать можно очень долго. 2 Ссылка на комментарий
SloYka 0 Опубликовано 27 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2021 (изменено) @Купер https://wdfiles.ru/49bf71 - level_spawn.ltx иhttps://wdfiles.ru/8ad6d2 - level.spawn, в студии. Изменено 27 Октября 2021 пользователем SloYka Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 27 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2021 У меня в моде НПС который имеет свой дубликат, и получается они оба находятся в топ-20 сталкеров. Как можно одного из них исключить? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
naxac 2 405 Опубликовано 28 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2021 @Houdini_one , в se_stalker.script, в функции se_stalker:on_register перед actor_stats.add_to_ranking(self.id) можно добавить проверку, что это не твой дубликат. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Купер 2 685 Опубликовано 29 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2021 Хэх, а оно, действительно... не того. В чём хитрость, господа мудрецы? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 29 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2021 Подскажите. Стоит логика walker, в path_look указана анимация - psycho_pain. Когда подходишь к НПС пообщаться он выходит с данной анимации для диалога. Как сделать, чтобы он постоянно находился в данной анимации и не выходил из неё? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 685 Опубликовано 29 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2021 @Houdini_one , Скрытый текст [logic] active = walker@start ... [walker@start] path_walk = path_look =wounded = wounded@medkit ... [wounded@medkit] ... Ну это именно для "подранков". 1 Ссылка на комментарий
тагир хамитов 36 Опубликовано 30 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2021 Всем привет форумчане, подскажите ка мне, диванному егсперду, не как не пойму одного момента, есть моделька мосинки, подкинул один хороший человек, но на ней происходит вылет, стоит мне внести не значительные изменения, хотел два звука прописать вместо одного, получил вылет, увеличил обойму, всего на один патрон, опять вылет, я конечно тот ещё ковыряльщик в конфигах, но такие мелочи проделывал тыщю раз, что с этой моделькой не пойму, Лог вылета один и тот же dublicat_section_wpn_mosina Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 30 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2021 (изменено) 52 минуты назад, тагир хамитов сказал: dublicat_section_wpn_mosina Скорее всего, у тебя в файле/файлах более одной секции оружия, типа [wpn_mosina]. В этом случае не зайти даже в главное меню. Изменено 30 Октября 2021 пользователем mole venomous 3 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 685 Опубликовано 30 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2021 @тагир хамитов не оно? Ссылка на комментарий
тагир хамитов 36 Опубликовано 30 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2021 3 часа назад, mole venomous сказал: В этом случае не зайти даже в главное меню. В меню захожу и даже игра играется, если в конфиге модели не изменяю ничего, например звук или патроны, как то хотел немного сдвинуть модель ближе к ГГ, вылет сразу, с другими похожими моделями прокатывает но с этой нет, блин я даже видос спецом запишу, потом скину Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти