Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

20.10.2021 в 19:54, Андрей63 сказал:

какие координаты вставить или где подсмотреть можно?

Если нужен аналогичный оригинальному, то в оригинальном и подсмотреть. В all.spawn не так много переходов Припять-ЧАЭС :wacko2:.

А точнее один и имя ему "exit_to_stancia_01"

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@андрей дронав , причина в логике гулагов свободы на складах. Смотри в скриптe gulag_military, функция check_state.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Заприметил тут в билде 2205 красивую обводку картинок в энциклопедии...

https://ibb.co/zH7m3XS
https://ibb.co/d65sFxW

Решил восстановить это дело в сборке для RMA, но завис.

Вроде бы нужно править ui/encyclopedia.xml...

Скрытый текст

    <!-- ENCYCLOPEDIA ITEM IMAGE INFO -->
    <!-- MASK -->
    <mask_frame_window x="0" y="0" width="500" height="500" a="70">
        <base_texture>ui\ui_pda_frame_sub</base_texture>
    </mask_frame_window>

Скрытый текст

    <mask_frame_window x="0" y="0" width="500" height="500" a="70">
        <texture>ui_pda_frame2</texture>
    </mask_frame_window>

Но я пробовал по-разному, не выходит. То ли лыжи не едут...

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс , оно, по идее, в релизе здесь зашито:

encyclopedia_item.xml ->

   <encyclopedia_wnd>
             <image x="170" y="0" width="5" height="5" stretch="1"/>
    </encyclopedia_wnd>

Т.е. как-то исхитриться текстуру с обводкой добавить.

Изменено пользователем Купер
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Хотел запаковать level.spawn обратно, но напоролся на подобную ошибку:

Скрытый текст

F:\ACDC>universal_acdc.pl -compile -level
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
importing alife objects...
importing alife objects from level_spawn.ltx

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1876.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $sid in numeric ne (!=) at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $sid in concatenation (.) or string at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875.


FATAL ERROR!
Function: main::check_story_ids
Line: 1875
Description: object exit_escape_01 has same story id as exit_escape_02 ()

F:\ACDC>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 Такой вопрос: где найти story id двух этих объектов? В теме с ACDC уже задавал вопрос - никто не отвечает

Ссылка на комментарий

@SloYka ,

...

section_name = level_changer
name = exit_escape_01 и, соответственно exit_escape_02 

...
END
story_id = X <- тут

 

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий

@Купер  Так, ну я нашёл данные строки, но story_id там только один для двух объектов.

Скрытый текст

[285]

; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = exit_escape_02
s_gameid = 0xff
position = 368.647857666016, 14.9864101409912, -39.8279991149902
direction = -0.027068292722106, 0.000279074534773827, 0.0103109115734696
id = 65535
version = 118
script_version = 5
spawn_id = 1392

; cse_alife_graph_point properties
connection_point_name = gar_sim_exit
connection_level_name = L02_Garbage
location0 = 1

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[286]

; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = exit_escape_01
s_gameid = 0xff
position = 27.9152431488037, 16.4395618438721, 690.218139648438
direction = 0.203676342964172, 0.0211231485009193, -0.104068137705326
id = 65535
version = 118
script_version = 5
spawn_id = 515

; cse_alife_graph_point properties
connection_point_name = exit_garbage_01
connection_level_name = L02_Garbage
location0 = 1
location1 = 2

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[287]

; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = start_actor_02
s_gameid = 0xff
position = 345.363067626953, 15.0583877563477, -26.5997104644775
direction = 0.0075098886154592, 1.03138911724091, -0.000671439804136753
id = 65535
version = 118
script_version = 5
spawn_id = 513

; cse_alife_graph_point properties
location0 = 1

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[288]

; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = start_actor_01
s_gameid = 0xff
position = 31.3994522094727, 16.5561962127686, 677.265319824219
direction = -1.1717250458787e-007, -3.09718561172485, -2.19056900618853e-007
id = 65535
version = 118
script_version = 5
spawn_id = 513

; cse_alife_graph_point properties
location0 = 1

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[289]

; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = exit_to_garbage_01
position = 29.34641456604, 16.5561962127686, 686.241638183594
direction = 0, -0, -0
id = 65535
version = 118
script_version = 5

; cse_alife_object properties
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[pt_move_if_reject]
path = esc_way_if_reject
END
story_id = 98


Что-то побилось в файле? Или создать как-то отдельный story_id? 

Ссылка на комментарий

@SloYka , level.spawn в студию. Не секретный, чай. Кто-нибудь окинет свежим взлядом, глядишь, что и посоветует толковое. Гадать можно очень долго.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

У меня в моде НПС который имеет свой дубликат, и получается они оба находятся в топ-20 сталкеров. Как можно одного из них исключить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one , в se_stalker.script, в функции se_stalker:on_register перед actor_stats.add_to_ranking(self.id) можно добавить проверку, что это не твой дубликат.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите. Стоит логика walker, в path_look указана анимация - psycho_pain. Когда подходишь к НПС пообщаться он выходит с данной анимации для диалога.
Как сделать, чтобы он постоянно находился в данной анимации и не выходил из неё?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one ,

Скрытый текст

 

[logic]
active = walker@start

...

[walker@start]
path_walk =
path_look =
wounded = wounded@medkit

...

[wounded@medkit]
...

 

Ну это именно для "подранков".

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем привет форумчане, подскажите ка мне, диванному егсперду, не как не пойму одного момента, есть моделька мосинки, подкинул один хороший человек, но на ней происходит вылет, стоит мне внести не значительные изменения, хотел два звука прописать вместо одного, получил вылет, увеличил обойму, всего на один патрон, опять вылет, я конечно тот ещё ковыряльщик в конфигах, но такие мелочи проделывал тыщю раз, что с этой моделькой не пойму, 

Лог вылета один и тот же

dublicat_section_wpn_mosina

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, тагир хамитов сказал:

dublicat_section_wpn_mosina

 

Скорее всего, у тебя в файле/файлах более одной секции оружия, типа [wpn_mosina].

В этом случае не зайти даже в главное меню.

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 3

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, mole venomous сказал:

 

В этом случае не зайти даже в главное меню.

В меню захожу и даже игра играется, если в конфиге модели не изменяю ничего, например звук или патроны, как то хотел немного сдвинуть модель ближе к ГГ, вылет сразу, с другими похожими моделями прокатывает но с этой нет, блин я даже видос спецом запишу, потом скину

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...