Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Купер 2 814 Опубликовано 24 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2021 (изменено) @SloYka , ... section_name = level_changer name = exit_escape_01 и, соответственно exit_escape_02 ... ENDstory_id = X <- тут Изменено 24 Октября 2021 пользователем Купер Ссылка на комментарий
SloYka 0 Опубликовано 25 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2021 @Купер Так, ну я нашёл данные строки, но story_id там только один для двух объектов. Скрытый текст [285] ; cse_abstract properties section_name = graph_pointname = exit_escape_02 s_gameid = 0xff position = 368.647857666016, 14.9864101409912, -39.8279991149902 direction = -0.027068292722106, 0.000279074534773827, 0.0103109115734696 id = 65535 version = 118 script_version = 5 spawn_id = 1392 ; cse_alife_graph_point properties connection_point_name = gar_sim_exit connection_level_name = L02_Garbage location0 = 1 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [286] ; cse_abstract properties section_name = graph_pointname = exit_escape_01 s_gameid = 0xff position = 27.9152431488037, 16.4395618438721, 690.218139648438 direction = 0.203676342964172, 0.0211231485009193, -0.104068137705326 id = 65535 version = 118 script_version = 5 spawn_id = 515 ; cse_alife_graph_point properties connection_point_name = exit_garbage_01 connection_level_name = L02_Garbage location0 = 1 location1 = 2 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [287] ; cse_abstract properties section_name = graph_point name = start_actor_02 s_gameid = 0xff position = 345.363067626953, 15.0583877563477, -26.5997104644775 direction = 0.0075098886154592, 1.03138911724091, -0.000671439804136753 id = 65535 version = 118 script_version = 5 spawn_id = 513 ; cse_alife_graph_point properties location0 = 1 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [288] ; cse_abstract properties section_name = graph_point name = start_actor_01 s_gameid = 0xff position = 31.3994522094727, 16.5561962127686, 677.265319824219 direction = -1.1717250458787e-007, -3.09718561172485, -2.19056900618853e-007 id = 65535 version = 118 script_version = 5 spawn_id = 513 ; cse_alife_graph_point properties location0 = 1 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [289] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = exit_to_garbage_01 position = 29.34641456604, 16.5561962127686, 686.241638183594 direction = 0, -0, -0 id = 65535 version = 118 script_version = 5 ; cse_alife_object properties object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = esc_way_if_rejectENDstory_id = 98 Что-то побилось в файле? Или создать как-то отдельный story_id? Ссылка на комментарий
Купер 2 814 Опубликовано 25 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2021 @SloYka , story_id = 98 - вот это число должно быть уникальным. Нигде дубликатов нет? Ссылка на комментарий
SloYka 0 Опубликовано 26 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2021 @Купер Проверил. Нигде нет дубликатов Ссылка на комментарий
Купер 2 814 Опубликовано 26 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2021 @SloYka , level.spawn в студию. Не секретный, чай. Кто-нибудь окинет свежим взлядом, глядишь, что и посоветует толковое. Гадать можно очень долго. 2 Ссылка на комментарий
SloYka 0 Опубликовано 27 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2021 (изменено) @Купер https://wdfiles.ru/49bf71 - level_spawn.ltx иhttps://wdfiles.ru/8ad6d2 - level.spawn, в студии. Изменено 27 Октября 2021 пользователем SloYka Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 27 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2021 У меня в моде НПС который имеет свой дубликат, и получается они оба находятся в топ-20 сталкеров. Как можно одного из них исключить? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
naxac 2 444 Опубликовано 28 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2021 @Houdini_one , в se_stalker.script, в функции se_stalker:on_register перед actor_stats.add_to_ranking(self.id) можно добавить проверку, что это не твой дубликат. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Купер 2 814 Опубликовано 29 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2021 Хэх, а оно, действительно... не того. В чём хитрость, господа мудрецы? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 29 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2021 Подскажите. Стоит логика walker, в path_look указана анимация - psycho_pain. Когда подходишь к НПС пообщаться он выходит с данной анимации для диалога. Как сделать, чтобы он постоянно находился в данной анимации и не выходил из неё? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 814 Опубликовано 29 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2021 @Houdini_one , Скрытый текст [logic] active = walker@start ... [walker@start] path_walk = path_look =wounded = wounded@medkit ... [wounded@medkit] ... Ну это именно для "подранков". 1 Ссылка на комментарий
тагир хамитов 36 Опубликовано 30 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2021 Всем привет форумчане, подскажите ка мне, диванному егсперду, не как не пойму одного момента, есть моделька мосинки, подкинул один хороший человек, но на ней происходит вылет, стоит мне внести не значительные изменения, хотел два звука прописать вместо одного, получил вылет, увеличил обойму, всего на один патрон, опять вылет, я конечно тот ещё ковыряльщик в конфигах, но такие мелочи проделывал тыщю раз, что с этой моделькой не пойму, Лог вылета один и тот же dublicat_section_wpn_mosina Ссылка на комментарий
mole venomous 3 347 Опубликовано 30 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2021 (изменено) 52 минуты назад, тагир хамитов сказал: dublicat_section_wpn_mosina Скорее всего, у тебя в файле/файлах более одной секции оружия, типа [wpn_mosina]. В этом случае не зайти даже в главное меню. Изменено 30 Октября 2021 пользователем mole venomous 3 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 814 Опубликовано 30 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2021 @тагир хамитов не оно? Ссылка на комментарий
тагир хамитов 36 Опубликовано 30 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2021 3 часа назад, mole venomous сказал: В этом случае не зайти даже в главное меню. В меню захожу и даже игра играется, если в конфиге модели не изменяю ничего, например звук или патроны, как то хотел немного сдвинуть модель ближе к ГГ, вылет сразу, с другими похожими моделями прокатывает но с этой нет, блин я даже видос спецом запишу, потом скину Ссылка на комментарий
Купер 2 814 Опубликовано 30 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2021 @тагир хамитов , кодировку файла конфига проверь на всякий случай. 2 1 Ссылка на комментарий
тагир хамитов 36 Опубликовано 30 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2021 3 часа назад, Купер сказал: @тагир хамитов не оно? Вроде оно, или я тупой или лыжи не едут, вот измени количество патронов разве будет вылет? Или как писал выше, я просто прописал ещё один звук выстрела (на похожей модели нет вылета) а в этой слитает сразу, вот с тем логом что я писал, вот если этого не делать то все работает прекрасно 1 минуту назад, Купер сказал: @тагир хамитов , кодировку файла конфига проверь на всякий случай. Ок спасибо, попробую Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 30 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2021 (изменено) Народ всем привет! Столкнулся с проблемой, добавил новый ствол, прописал в: unique_items [wpn_ak_strelka]:wpn_ak74 ;Скорострельный АК-74М c ПК-А на основе уникума АК-74) $spawn = "weapons\uniq\ak_strelka" description = enc_weapons1_ak_strelka inv_name = ak_strelka inv_name_short = ak_strelka rpm = 850 condition_shot_dec = 0.0001 cam_dispersion = 0.05 cam_dispersion_inc = 0.1 cost = 35000 inv_grid_x = 20 inv_grid_y = 14 hud = wpn_ak74m_m1_hud visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1.ogf В meshes/weapons/ak_strelka добавил все ogf. Прописал модели в prefetch При спавне ствола в рюкзак получаю вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : .\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_ak74m_m1_hud' Названия, пути, все правильно прописаны. Кидал конфинг этого АК из мода, и прописывал это в конфинг ак74 все тщетно... И вот это поописывал везде [ak_strelka]:wpn_ak74m_hud visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1_hud.ogf zoom_offset = -0.13175,0.03875,-0.115 zoom_rotate_x = 0.0316 zoom_rotate_y = 0.0347 zoom_hide_crosshair = true grenade_normal_zoom_offset = -0.13175,0.03875,-0.115 grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.0316 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.0347 Все равно не работает. Изменено 30 Октября 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
mole venomous 3 347 Опубликовано 30 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2021 @андрей дронав У тебя отсутствует секция худа, о чём ясно из вылета Can't open section 'wpn_ak74m_m1_hud Ты указал hud = wpn_ak74m_m1_hud но её нет в конфиге. Просто повнимательней. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Damirko 0 Опубликовано 30 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2021 Люди добрые помогите пожалуйста! После изменения багнутых строк, с проблемой исчисления убитых долговцев на Армейских складах, вылетает с такой ошибкой [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:586: attempt to index global 'xr_effects' (a nil value) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти