Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@SloYka ,

...

section_name = level_changer
name = exit_escape_01 и, соответственно exit_escape_02 

...
END
story_id = X <- тут

 

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий

@Купер  Так, ну я нашёл данные строки, но story_id там только один для двух объектов.

Скрытый текст

[285]

; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = exit_escape_02
s_gameid = 0xff
position = 368.647857666016, 14.9864101409912, -39.8279991149902
direction = -0.027068292722106, 0.000279074534773827, 0.0103109115734696
id = 65535
version = 118
script_version = 5
spawn_id = 1392

; cse_alife_graph_point properties
connection_point_name = gar_sim_exit
connection_level_name = L02_Garbage
location0 = 1

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[286]

; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = exit_escape_01
s_gameid = 0xff
position = 27.9152431488037, 16.4395618438721, 690.218139648438
direction = 0.203676342964172, 0.0211231485009193, -0.104068137705326
id = 65535
version = 118
script_version = 5
spawn_id = 515

; cse_alife_graph_point properties
connection_point_name = exit_garbage_01
connection_level_name = L02_Garbage
location0 = 1
location1 = 2

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[287]

; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = start_actor_02
s_gameid = 0xff
position = 345.363067626953, 15.0583877563477, -26.5997104644775
direction = 0.0075098886154592, 1.03138911724091, -0.000671439804136753
id = 65535
version = 118
script_version = 5
spawn_id = 513

; cse_alife_graph_point properties
location0 = 1

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[288]

; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = start_actor_01
s_gameid = 0xff
position = 31.3994522094727, 16.5561962127686, 677.265319824219
direction = -1.1717250458787e-007, -3.09718561172485, -2.19056900618853e-007
id = 65535
version = 118
script_version = 5
spawn_id = 513

; cse_alife_graph_point properties
location0 = 1

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[289]

; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = exit_to_garbage_01
position = 29.34641456604, 16.5561962127686, 686.241638183594
direction = 0, -0, -0
id = 65535
version = 118
script_version = 5

; cse_alife_object properties
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[pt_move_if_reject]
path = esc_way_if_reject
END
story_id = 98


Что-то побилось в файле? Или создать как-то отдельный story_id? 

Ссылка на комментарий

@SloYka , level.spawn в студию. Не секретный, чай. Кто-нибудь окинет свежим взлядом, глядишь, что и посоветует толковое. Гадать можно очень долго.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

У меня в моде НПС который имеет свой дубликат, и получается они оба находятся в топ-20 сталкеров. Как можно одного из них исключить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one , в se_stalker.script, в функции se_stalker:on_register перед actor_stats.add_to_ranking(self.id) можно добавить проверку, что это не твой дубликат.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите. Стоит логика walker, в path_look указана анимация - psycho_pain. Когда подходишь к НПС пообщаться он выходит с данной анимации для диалога.
Как сделать, чтобы он постоянно находился в данной анимации и не выходил из неё?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one ,

Скрытый текст

 

[logic]
active = walker@start

...

[walker@start]
path_walk =
path_look =
wounded = wounded@medkit

...

[wounded@medkit]
...

 

Ну это именно для "подранков".

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем привет форумчане, подскажите ка мне, диванному егсперду, не как не пойму одного момента, есть моделька мосинки, подкинул один хороший человек, но на ней происходит вылет, стоит мне внести не значительные изменения, хотел два звука прописать вместо одного, получил вылет, увеличил обойму, всего на один патрон, опять вылет, я конечно тот ещё ковыряльщик в конфигах, но такие мелочи проделывал тыщю раз, что с этой моделькой не пойму, 

Лог вылета один и тот же

dublicat_section_wpn_mosina

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, тагир хамитов сказал:

dublicat_section_wpn_mosina

 

Скорее всего, у тебя в файле/файлах более одной секции оружия, типа [wpn_mosina].

В этом случае не зайти даже в главное меню.

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 3

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, mole venomous сказал:

 

В этом случае не зайти даже в главное меню.

В меню захожу и даже игра играется, если в конфиге модели не изменяю ничего, например звук или патроны, как то хотел немного сдвинуть модель ближе к ГГ, вылет сразу, с другими похожими моделями прокатывает но с этой нет, блин я даже видос спецом запишу, потом скину

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Купер сказал:

Вроде оно, или я тупой или лыжи не едут, вот измени количество патронов разве будет вылет? Или как писал выше, я просто прописал ещё один звук выстрела (на похожей модели нет вылета) а в этой слитает сразу, вот с тем логом что я писал, вот если этого не делать то все работает прекрасно

1 минуту назад, Купер сказал:

@тагир хамитов , кодировку файла конфига проверь на всякий случай.

Ок спасибо, попробую

Ссылка на комментарий

Народ всем привет! 

Столкнулся с проблемой, добавил новый ствол, прописал в: unique_items

 

 [wpn_ak_strelka]:wpn_ak74 ;Скорострельный АК-74М c ПК-А на основе уникума АК-74) 
 
$spawn  = "weapons\uniq\ak_strelka"  
description  = enc_weapons1_ak_strelka 
inv_name  = ak_strelka 
inv_name_short  = ak_strelka 
rpm = 850 
condition_shot_dec  = 0.0001 
cam_dispersion  = 0.05   
cam_dispersion_inc = 0.1 
cost     = 35000 
inv_grid_x = 20 
inv_grid_y = 14 
hud = wpn_ak74m_m1_hud 
visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1.ogf 

 

В meshes/weapons/ak_strelka добавил все ogf. 

Прописал модели в prefetch

При спавне ствола в рюкзак получаю вылет: 

[error]Expression : fatal error 
[error]Function : CInifile::r_section 
[error]File : .\Xr_ini.cpp 
[error]Line : 342 
[error]Description : <no expression> 
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_ak74m_m1_hud'

 

Названия, пути, все правильно прописаны. Кидал конфинг этого АК из мода, и  прописывал это в конфинг ак74 все тщетно... 

 

И вот это поописывал везде 


 [ak_strelka]:wpn_ak74m_hud 
visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1_hud.ogf 
 
zoom_offset  = -0.13175,0.03875,-0.115 
zoom_rotate_x  = 0.0316 
zoom_rotate_y  = 0.0347 
 
zoom_hide_crosshair = true 
 
grenade_normal_zoom_offset = -0.13175,0.03875,-0.115 
grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.0316 
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.0347

Все равно не работает. 
 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

@андрей дронав

 У тебя отсутствует секция худа, о чём ясно из вылета

Can't open section 'wpn_ak74m_m1_hud

Ты указал 

hud = wpn_ak74m_m1_hud 

но её нет в конфиге.

Просто повнимательней.

 

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Люди добрые помогите пожалуйста!
После изменения багнутых строк, с проблемой исчисления убитых долговцев на Армейских складах, вылетает с такой ошибкой
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:586: attempt to index global 'xr_effects' (a nil value)
 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...