Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 6 часов назад, mmindwork сказал: скриптовый телепорт по локациям на нс2016огср? Давно сделано... тут https://ap-pro.ru/forums/topic/1230-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=37087 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 (изменено) @I am Dead Mobile manager адаптировали под OGSR engine, я верно понял? Upd - Снимаю вопрос, нашёл: Скрытый текст Изменено 21 Сентября 2021 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Muzafir 19 Опубликовано 22 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2021 Выводы по созданию игрового ролика. Может кому пригодится. Скрытый текст После нескольких дней экспериментов со всевозможным софтом, который поддерживает Theora. Наилучших результатов удалось добиться с помощью ffmpeg2theora-0.23 (версия 0.30 оказалась глючной - возможно только у меня). От VirtualDub не получилось добиться видео без "мыла". Все остальные плееры и конвертеры конвертируют видео, оно проигрывается плеером на компе, но не игрой. Короче: Создал бат-файл в папке с прогой по аналогии с нашими любимыми инструментами от Бардака. Использовал следующий рецепт: ffmpeg2theora-0.23 название_файла.mp4 -o название_файла.ogv --videoquality 10 --optimize -K 60 --width 512 --noaudio pause --videoquality 10 - наилучшее возможное качество --optimize - как-то оптимизирует видео -K 60 - расстояние (в кадрах) между ключевыми кадрами. Это 2 сек при видео 30 кадров/сек. Рекомендуется не больше 4 сек. --width 512 - опционально - если нужно задать размер видео на выходе(родные ролики - 512х288 30 к/сек). Рекомендуется задавать только одно значение, второе прога высчитает сама --noaudio - опционально - если исходное видео со звуком - его нужно отключить. Важно: Исходный ролик был сжат кодеком h264. Битрейт старался сделать максимально высоким, т.к. качество видео в Theora напрямую зависит от него. Не знаю, важно ли это - прога все равно его нещадно режет (параметр --videobitrate [1 to 16778] - почти никак не влияет на результат - можете вписать в рецепт, чтобы убедиться). Во всех остальных случаях mpeg, avi - изображение оставалось "мыльным" и зачастую с артефактами. 1 4 Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 22 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2021 (изменено) Разобрался с новостями. Подскажите, есть ли локации из OGSE 0.6.9.3 на чистый тч? Читал темы, вроде эти локации могут работать на 1 рендере, попытался их накинуть, игра вылетает. Как их адаптировать? Изменено 22 Сентября 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 23 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2021 (изменено) @андрей дронав а может просто установить ОГСЕ и играть? Шутка;) Локации так просто не накинеш. Нужно декомпилировать в СДК, собирать в пак, переносить оригинальный сюжет, адаптировать динамические аномалии, заново расставлять укрытия от выброса... Работы уйма. Изменено 23 Сентября 2021 пользователем UriZzz 1 3 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 Добрый день. Ребята подскажите каким образом в настройках в выборе рендера выводится окно с сообщением о необходимости перезагрузки. Это движковое или можно повесить на любой элемент. Хочу сделать чекбокс но надо именно чтоб выводилось окно о необходимости перезагрузки, т.к опция будет отрабатывать только после загрузки скрипта. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 А я тут опять по поводу ламп в Тёмной долине, на этот раз возле входа в X-18. https://prnt.sc/1th2jvl Под некоторыми углами видно всю лампу с оплёткой, а под некоторыми другими, только лампочку. Может, кто переносил её тоже? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 @Капрал Хикс Лампочку, как источник света, можно удалить, конечно, вот она: Скрытый текст https://disk.yandex.ru/i/NM__QxCXrdppMw Но решётка светильника, это уже элемент уровня. 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 @Stalkersof Окно CUIMessageBoxEx() + type="ok" в конфиге. Варианты описания см. в [config\ui\message_box.xml]. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 23.09.2021 в 17:36, UriZzz сказал: адаптировать динамические аномалии, заново расставлять укрытия от выброса... Работы уйма. Получится на OGSM 2.4.3 адаптировать? Там все это есть же 23.09.2021 в 17:36, UriZzz сказал: переносить оригинальный сюжет Можно по подробнее))) каким софтом и как это все делается? 23.09.2021 в 17:36, UriZzz сказал: адаптировать динамические аномалии, заново расставлять укрытия от выброса... Получится на OGSM 2.4.3 адаптировать? Там все это есть же 23.09.2021 в 17:36, UriZzz сказал: переносить оригинальный сюжет Можно по подробнее))) каким софтом и как это все делается? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 52 минуты назад, андрей дронав сказал: Можно по подробнее))) каким софтом и как это все делается? Э-э-э, ты как-то слишком много всего хочешь освоить, причём сразу. Сюжет это спавн, диалоги, скрипты, гулаги, смарттеррейны и ещё куча всего + SDK. Под редактирование всего этого есть куча разного софта, начни с малого: Скрытый текст Полезное. 1 Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 В OGSM ТЧ возможно добавить новый слот для детектора в движке 1.0007 lvg_brest? Подскажите какой софт использовать, и куда какие строки добавить? 1 час назад, Капрал Хикс сказал: Э-э-э, ты как-то слишком много всего хочешь освоить, причём сразу. Да, я могу, я такой)))) 1 час назад, Капрал Хикс сказал: Сюжет это спавн, диалоги, скрипты, гулаги, смарттеррейны и ещё куча всего + SDK. Ого... Я не осилю все это. Жаль канешь... Оно и понятно, ОГСЕ очень масштабный мод, и делали его профи. Разобрался не много. Придётся скомпилировать xrGame.dll Занятие это хлопотное, наверно попробую. Прост хотелось оставить правки от lvg_brest, либо на движке от макрона сделать слот. Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 29 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2021 23 часа назад, андрей дронав сказал: В OGSM ТЧ возможно добавить новый слот для детектора в движке 1.0007 lvg_brest? Подскажите какой софт использовать, и куда какие строки добавить? На движок ОГСР Эджине переводи. Там по моему есть все эти правки которые на движке ivg_brest. На ОГСР движке есть реализация всех невидимых слотов. Вкл и выкл в конфигах. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 29 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2021 9 часов назад, Stalkersof сказал: На движок ОГСР Эджине переводи. Идея отличная, но хочется оставить 1 рендер, и в огср я не смог разобраться как реализовать все возможности движка. К сожалению в скриптах я пока полный 0 Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 30 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2021 Интересно, в ТЧ\OGSR можно ли сделать музыку на карте рандомной? Чтобы не определенный трек играл в определенное время, а чтобы разные треки могли быть на одной локации? Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 30 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2021 (изменено) Народ, у меня есть подземелья на открытом уровне, накрыл всю подземку рестриктором, и вот как мне правильно логику рестриктора настроить, чтобы при входе в него погода менялась на подземную, а при выходе из него погода возвращалась на дефолтную. Скрытый текст [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {=actor_in_zone(escape_undeground_zone)} %=set_indoor_weather% on_info2 = {=actor_out_zone(escape_undeground_zone)} %=set_default_weather% Скрытый текст function set_indoor_weather(actor, npc) level.set_weather("indoor", true) end function set_default_weather(actor, npc) level.set_weather("default", true) end Изменено 1 Октября 2021 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 1 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2021 (изменено) Всем привет! Вопрос: если в ТЧ добавить уровни с кривой аи сеткой, возможно ли такое, что некоторые НПС в бою внезапно замирают целясь в перед, игнорируя всех врагов? В таком состоянии на дамаг такие НПС не реагирует, если это военный/бандит/наёмник: на ГГ они никак не реагируют даже когда тот им в лицо дышит. Изменено 1 Октября 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 1 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2021 38 минут назад, андрей дронав сказал: с кривой аи сеткой Ответ в твоём вопросе Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 1 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2021 (изменено) Понял. В этом уже убедился. Ставил локации из "Absolute Nature" оказалось у них кривая аи сетка. На оригинале ничего выше перечисленного не заметил. Изменено 1 Октября 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 2 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2021 Можно ли вывести торговлю с нпс через диалог? Или где-то можно подсмотреть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти