Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, mmindwork сказал:

скриптовый телепорт по локациям на нс2016огср?

Давно сделано... тут https://ap-pro.ru/forums/topic/1230-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=37087

  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@I am Dead Mobile manager адаптировали под OGSR engine, я верно понял? 

Upd - Снимаю вопрос, нашёл:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Разобрался с новостями. 

Подскажите, есть ли локации из OGSE 0.6.9.3 на чистый тч? 

Читал темы, вроде эти локации могут работать на 1 рендере, попытался их накинуть, игра вылетает. 

Как их адаптировать? 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

@андрей дронав а может просто установить ОГСЕ и играть? Шутка;)

Локации так просто не накинеш. Нужно декомпилировать в СДК, собирать в пак, переносить оригинальный сюжет, адаптировать динамические аномалии, заново расставлять укрытия от выброса... Работы уйма.

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Ребята подскажите каким образом в настройках в выборе рендера выводится окно с сообщением о необходимости перезагрузки. Это движковое или можно повесить на любой элемент. Хочу сделать чекбокс но надо именно чтоб выводилось окно о необходимости перезагрузки, т.к опция будет отрабатывать только после загрузки скрипта.

Ссылка на комментарий

А я тут опять по поводу ламп в Тёмной долине, на этот раз возле входа в X-18.

https://prnt.sc/1th2jvl

Под некоторыми углами видно всю лампу с оплёткой, а под некоторыми другими, только лампочку. Может, кто переносил её тоже?

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс Лампочку, как источник света, можно удалить, конечно, вот она:

Скрытый текст

Но решётка светильника, это уже элемент уровня.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
23.09.2021 в 17:36, UriZzz сказал:

адаптировать динамические аномалии, заново расставлять укрытия от выброса... Работы уйма.

Получится на OGSM 2.4.3 адаптировать? Там все это есть же

 

23.09.2021 в 17:36, UriZzz сказал:

переносить оригинальный сюжет

Можно по подробнее))) каким софтом и как это все делается? 

23.09.2021 в 17:36, UriZzz сказал:

адаптировать динамические аномалии, заново расставлять укрытия от выброса... 

Получится на OGSM 2.4.3 адаптировать? Там все это есть же

 

23.09.2021 в 17:36, UriZzz сказал:

переносить оригинальный сюжет

Можно по подробнее))) каким софтом и как это все делается? 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, андрей дронав сказал:

Можно по подробнее))) каким софтом и как это все делается? 

Э-э-э, ты как-то слишком много всего хочешь освоить, причём сразу. Сюжет это спавн, диалоги, скрипты, гулаги, смарттеррейны и ещё куча всего + SDK. Под редактирование всего этого есть куча разного софта, начни с малого:

Скрытый текст

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

В OGSM ТЧ возможно добавить новый слот для детектора в движке 1.0007 lvg_brest? Подскажите какой софт использовать, и куда какие строки добавить? 

1 час назад, Капрал Хикс сказал:

Э-э-э, ты как-то слишком много всего хочешь освоить, причём сразу.

Да, я могу, я такой)))) 

1 час назад, Капрал Хикс сказал:

Сюжет это спавн, диалоги, скрипты, гулаги, смарттеррейны и ещё куча всего + SDK.

Ого... Я не осилю все это. Жаль канешь... Оно и понятно, ОГСЕ очень масштабный мод, и делали его профи. 

Разобрался не много. Придётся скомпилировать xrGame.dll 

Занятие это хлопотное, наверно попробую. Прост хотелось оставить правки от lvg_brest, либо на движке от макрона сделать слот. 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, андрей дронав сказал:

В OGSM ТЧ возможно добавить новый слот для детектора в движке 1.0007 lvg_brest? Подскажите какой софт использовать, и куда какие строки добавить? 

На движок ОГСР Эджине переводи. Там по моему есть все эти правки которые на движке ivg_brest. На ОГСР движке есть реализация всех невидимых слотов. Вкл и выкл в конфигах.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Stalkersof сказал:

На движок ОГСР Эджине переводи.

Идея отличная, но хочется оставить 1 рендер, и в огср я не смог разобраться как реализовать все возможности движка. К сожалению в скриптах я пока полный 0

Ссылка на комментарий

Интересно, в ТЧ\OGSR можно ли сделать музыку на карте рандомной? Чтобы не определенный трек играл в определенное время, а чтобы разные треки могли быть на одной локации?

Ссылка на комментарий

Народ, у меня есть подземелья на открытом уровне, накрыл всю подземку рестриктором, и вот как мне правильно логику рестриктора настроить, чтобы при входе в него погода менялась на подземную, а при выходе из него погода возвращалась на дефолтную.

Скрытый текст

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {=actor_in_zone(escape_undeground_zone)} %=set_indoor_weather%
on_info2 = {=actor_out_zone(escape_undeground_zone)} %=set_default_weather%

Скрытый текст

function set_indoor_weather(actor, npc)
    level.set_weather("indoor", true)
end

function set_default_weather(actor, npc)
    level.set_weather("default", true)
end

 

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! 

Вопрос: если в ТЧ добавить уровни с кривой аи сеткой, возможно ли такое, что некоторые НПС в бою внезапно замирают целясь в перед, игнорируя всех врагов? В таком состоянии на дамаг такие НПС не реагирует, если это военный/бандит/наёмник: на ГГ они никак не реагируют даже когда тот им в лицо дышит. 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

Понял. В этом уже убедился. 

Ставил локации из "Absolute Nature" оказалось у них кривая аи сетка. На оригинале ничего выше перечисленного не заметил. 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...