Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 @Купер о вроде работает спасибо... 1 Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 Кто-нибудь пытался сделать ролик по этой инструкции? http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_и_конвертирование_видеофайлов_в_игровой_формат Первый вариант не работает, т.к. нужный кодек Theora не появляется в списке доступных. Перебирал старые версии паков - без толку. Второй вариант работает, но прога жутко режет битрейт. Для сравнения у меня на выходе получается 8 кбит/сек, в то время как у оригинальных в среднем 300-500 кбит/сек (dream_rats - 831!) Естественно, выглядит мой ролик не очень. Есть какие-то мысли, что с этим делать? У второй проги есть настройки, только не пойму, как ими пользоваться. Кто-то знает? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 @Muzafir, а ты задал битрейт в командной строке ffmpeg2theora? 1 Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 Как раз колдую над этим. Есть готовый рецепт? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 @Muzafir , ffmpeg2theora -v --videobitrate [битрейт] [видео.avi] Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 Вот так попробовал: ffmpeg2theora-0.23 glitch.m2v -o glitch.ogv --videoquality 10 --videobitrate 16778 Т.е. выставил максимальные качество и битрейт. На выходе получил 29 кбит/сек. Уже лучше, но далековато еще до нормы Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) 6 минут назад, Muzafir сказал: ffmpeg2theora-0.23 glitch.m2v -o glitch.ogv --videoquality 10 --videobitrate 16778 ffmpeg2theora-0.23 --videoquality 10 --videobitrate 16778 glitch.m2v Так пробуй. Можно онлайн конвертером воспользоваться, если не получается. https://video.online-convert.com/ru/convert-to-ogv Изменено 19 Сентября 2021 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 Ок, спасибо, сейчас попробую. Мой ролик после конвертации игра не принимает. Просто крашится без лога, когда он начинается Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Marafon6540 757 Опубликовано 19 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 3 часа назад, Muzafir сказал: Кто-нибудь пытался сделать ролик по этой инструкции? Я делал. Практически все ролики интро и снов для Упавшей звезды и Последнего сталкера, их там порядка 20-30 штук. Правда тогда у меня семерка была. Способ абсолютно рабочий. Сейчас на десятке попробовал. Скачал свежую VirtualDub 1.10.4, установил старый klmcodecpac 1.66 - все корректно обрабатывается. Правда VirtualDub запускал 32-битную, в 64-битной кодек Theora не появляется в списке кодеков. Ну и поиграться с настройками самого кодека нужно, чтобы добиться приемлемого качества\размера в игре. 1 4 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Stalkersof 154 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 (изменено) А где прописываются кнопки по умолчанию для панели управления в настройках? Добавил туда один элемент. Но надо назначать кнопку управления. И два элемента тоже не назначены. Изменено 20 Сентября 2021 пользователем Stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Painter 3 373 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 @Stalkersof, если не ошибаюсь: config/default_controls.ltx 1 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 @Marafon6540 Огромное спасибо, дружище! У меня уже целая коллекция версий VirtualDub, но все 64-битные. 32-х не догадался попробовать. Скачал все, что ты указал, кодек в списке появился. Сейчас буду экспериментировать. Может посоветуешь еще, какой формат лучше ему скормить? Ссылка на комментарий
Olamawai 0 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 Ребят объясните. Почему при стрельбе с уроном 0.50, Бандит умирает с двух выстрелов - в Зов Припяти. А в Тень Чернобыля приходится выпускать в того же бандита, 5 выстрелов. Пули обычные. Здоровье посмотрел по конфигам - 100 хп. В чем проблема? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 1 час назад, Olamawai сказал: В чем проблема? Тебе сюда - https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/#comments Почитай. 1 Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 Товарищи, а можно как-то организовать скриптовый телепорт по локациям на нс2016огср? Пилим текстурпак, очень уж неудобно по сейвам бегать. Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 @mmindwork , именно скриптовый? В движок OGSR добавлена консольная команда: jump_to_level <level_name> -- быстрый переход на нужный уровень. Не настолько удобно по сравнению со скриптовыми реализациями, но в качестве "эрзаца", не требующего адаптации - вполне. тынц 1 1 2 Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 @Купер Прям вот то, что нужно. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 @mmindwork Вроде где было дополнение на мобильник модмейкера, через него можно телепортироваться. 1 2 Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 (изменено) Подскажите, как адаптировать динамические новости из OGSE 0.6.9.3, или из Осознание Мод на OGSM ТЧ. В "amk.script" прописал необходимые строки, по итогу не хотят выводиться сообщения о выбросе, и о смерти мобов, только о потере сигнала ПДА показ идёт как надо. Не могу понять откуда брать инфопоршни для этих функций, поиск ничего не даёт. Изменено 21 Сентября 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 @I am Dead , да были, конечно. Просто для "местных условий" Солянки адаптация может оказаться весьма затратным делом. В общем, в зависимости от задач. @mmindwork тут и дальше, тут посмотри. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти