Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь пытался сделать ролик по этой инструкции?

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_и_конвертирование_видеофайлов_в_игровой_формат

Первый вариант не работает, т.к.  нужный кодек Theora  не появляется в списке доступных. Перебирал старые версии паков - без толку.

Второй вариант работает, но прога жутко режет битрейт. Для сравнения у меня на выходе получается 8 кбит/сек, в то время как у оригинальных в среднем 300-500 кбит/сек (dream_rats - 831!) Естественно, выглядит мой ролик не очень.

Есть какие-то мысли, что с этим делать? 

У второй проги есть настройки, только не пойму, как ими пользоваться. Кто-то знает?

Ссылка на комментарий

Вот так попробовал:

ffmpeg2theora-0.23 glitch.m2v -o glitch.ogv     --videoquality 10   --videobitrate 16778

Т.е. выставил максимальные качество и битрейт. На выходе получил 29 кбит/сек. Уже лучше, но далековато еще до нормы:grin2:

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Muzafir сказал:

ffmpeg2theora-0.23 glitch.m2v -o glitch.ogv     --videoquality 10   --videobitrate 16778

ffmpeg2theora-0.23 --videoquality 10   --videobitrate 16778 glitch.m2v

Так пробуй.

Можно онлайн конвертером воспользоваться, если не получается. https://video.online-convert.com/ru/convert-to-ogv

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ок, спасибо, сейчас попробую. Мой ролик после конвертации игра не принимает. Просто крашится без лога, когда он начинается

Ссылка на комментарий

А где прописываются кнопки по умолчанию для панели управления в настройках? Добавил туда один элемент. Но надо назначать кнопку управления. И два элемента тоже не назначены.

Изменено пользователем Stalkersof
Ссылка на комментарий

@Marafon6540 Огромное спасибо, дружище! У меня уже целая коллекция версий VirtualDub, но все 64-битные. 32-х не догадался попробовать:biggrin:. Скачал все, что ты указал, кодек в списке появился. Сейчас буду экспериментировать. Может посоветуешь еще, какой формат лучше ему скормить?

Ссылка на комментарий

Ребят объясните. Почему при стрельбе с уроном 0.50, Бандит умирает с двух выстрелов - в Зов Припяти. А в Тень Чернобыля приходится выпускать в того же бандита, 5 выстрелов. Пули обычные. Здоровье посмотрел по конфигам - 100 хп. В чем проблема? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Olamawai сказал:

В чем проблема? 

Тебе сюда - https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/#comments

Почитай.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Товарищи, а можно как-то организовать скриптовый телепорт по локациям на нс2016огср? Пилим текстурпак, очень уж неудобно по сейвам бегать.

Ссылка на комментарий

@mmindwork , именно скриптовый? В движок OGSR добавлена консольная команда:

jump_to_level <level_name> -- быстрый переход на нужный уровень.

Не настолько удобно по сравнению со скриптовыми реализациями, но в качестве "эрзаца", не требующего адаптации - вполне. тынц

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Подскажите, как адаптировать динамические новости из OGSE 0.6.9.3, или из Осознание Мод на OGSM ТЧ.

В "amk.script" прописал необходимые строки, по итогу не хотят выводиться сообщения о выбросе, и о смерти мобов, только о потере сигнала ПДА показ идёт как надо. Не могу понять откуда брать инфопоршни для этих функций, поиск ничего не даёт. 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

@I am Dead , да были, конечно. Просто для "местных условий" Солянки адаптация может оказаться весьма затратным делом. В общем, в зависимости от задач.

@mmindwork тут и дальшетут посмотри.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...