Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 11 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2021 @UriZzz Можно, но костыль... 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 11 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2021 (изменено) @I am Dead Я помню, что когда ещё в команде DRDA был тоже эту функцию переносил и над ней сидел, сидел, и вроде бы как то я даже смог заставить кровотечение исчезать при лечении ГГ. Но вот ток как я это сделал (а главное, сделал ли вообще) уже и не помню, давно это было. Просто давать возможность ГГ вылечиваться у медика без аннулирования кровотечения - такое себе мероприятие. Изменено 11 Сентября 2021 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Купер 2 926 Опубликовано 12 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2021 11.09.2021 в 10:50, UriZzz сказал: Мож что в x-ray ext есть??? @UriZzz, heal_wounds(float). @DarkSnowder , отрицательный хит попробовать? Хотя, далеко не факт... Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 12 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2021 Ребята а как сделать рандомное выпадение лута в ящиках и кейсах. Может скрипт у кого есть или только в алл. спавне Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 12 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2021 @Stalkersof В all.spawn указывать нужный комьюнити бокса, а править конфиги лута боксов в файлах ph_box_items_бла-бла-бла и если есть новые секции боксов, их в xr_box.script. 1 3 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 13 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2021 @DarkSnowder для RMA (правда, он на X-ray extensions) делал лечение как в ЗП, для прекращения кровотечения: db.actor:heal_wounds(1.0) 3 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 14 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2021 (изменено) Непонятки со спавном, по наводке... в файле alife_l06_rostok.ltx встречается ограничение для зомбированных: base_out_restrictors = bar_evil_veterans_restrictor Хотя такого рестриктора в оригинале вообще нет. Подозреваю, остатки от билдов 2232, 2571 и 2588, где были безумные ветераны на Ростке и квест на их устранение. Попробую посмотреть, где этот рестриктор в спавне билдов... UPD. Такой рестриктор есть в спавне 2571, а ограничения base_out_restrictors прописаны для секций тех самых безумных ветеранов. В оригинале их секции тупо заменили на секции зомбированных (да ещё и с профилями yan_zombied). В общем, теперь только бы знать, куда рестриктор правильно заспавнить, можно как-нибудь узнать соответствие координат билда 2571 относительно оригинала? В 2571 координаты такие: туць (Показать) position = -239.153427124023, 3.92397832870483, 17.28244972229 direction = 0, -0.516600370407104, 0 game_vertex_id = 1289 level_vertex_id = 69328 Изменено 14 Сентября 2021 пользователем Капрал Хикс 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 (изменено) @Капрал Хикс тут либо дворик с кэмпом за стройкой, где мерки респавнятся, это касаемо ветеранов. По моему на этот счёт какой-то квест в РМА есть, но это не точно. Либо туннель с жарками, что бы не пропускать жмуров дальше - на Росток. Вобщем как то так... Изменено 15 Сентября 2021 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 15 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 (изменено) 15.09.2021 в 07:54, UriZzz сказал: Вобщем как то так... Вот тут этот рестриктор должен находиться в оригинале, если кому интересно. Изменено 15 Сентября 2021 пользователем Капрал Хикс 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 (изменено) @Капрал Хикс это по ходу тот самый дворик в котором костёр, ящик и вагончик, в котором, по моему, какой то Броник должен лежать, кажется свободовскиц лёгкий... Изменено 15 Сентября 2021 пользователем UriZzz 3 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Купер 2 926 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 X-Ray Extensions. При переходе между конкретными локациями движок крашит: Показать stack trace: 0023:05355AF0 xrGame.dll 0023:00423CF5 XR_3DA.exe, IInputReceiver::IR_OnDeactivate() 0023:76B25DAA USER32.dll 0023:76B25487 USER32.dll 0023:76B11F8B USER32.dll 0023:757D9259 d3d9.dll 0023:76B2EDEB USER32.dll 0023:76B25DAA USER32.dll 0023:76B259AA USER32.dll 0023:76B2956F USER32.dll 0023:77BA4E7D ntdll.dll 0023:00DC8728 BugTrap.dll 0023:00DC6BDB BugTrap.dll, BT_MakeSnapshot() 0023:00DC6C25 BugTrap.dll, BT_SehFilter() 0023:779BEA92 KERNELBASE.dll 0023:77BD4883 ntdll.dll 0023:77B97A4E ntdll.dll [error][ 1400] : Недопустимый дескриптор окна. Никто не сталкивался? В какую сторону пробовать копать? 1 Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 16.09.2021 в 08:44, Купер сказал: между конкретными Это, типа, на распальцовке которые? Переход как организован - прописан в алл.спавн или скриптово создается? Эти "конкретные" локации - оригинальные или добавлены вами? P.S. Учитесь правильно формулировать вопрос. Не мое авторство, но кем-то сказано гениально: правильно заданный вопрос - уже половина ответа на него... 1 2 2 Ссылка на комментарий
Купер 2 926 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 (изменено) Отнюдь. Это те, которые конкретные. Поучусь, пожалуй, правильно формулировать вопросы. Net_packet level_changer-а: Показать function create_level_changer(p_story_id, p_position, p_lvertex_id, p_gvertex_id, p_dest_lv, p_dest_gv, p_dest_pos, p_dest_dir, p_dest_level, p_silent) local obj = alife():create("level_changer", p_position, p_lvertex_id, p_gvertex_id) --level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "") local packet = net_packet() obj:STATE_Write(packet) local game_vertex_id = packet:r_u16() local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float() local cse_alife_object__unk2_u32 = packet:r_u32() local level_vertex_id = packet:r_u32() local object_flags = packet:r_u32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_u32() local spawn_story_id = packet:r_u32() local shape_count = packet:r_u8() for i=1,shape_count do local shape_type = packet:r_u8() if shape_type == 0 then local center = packet:r_vec3() local radius = packet:r_float() else local axis_x_x = packet:r_float() local axis_x_y = packet:r_float() local axis_x_z = packet:r_float() local axis_y_x = packet:r_float() local axis_y_y = packet:r_float() local axis_y_z = packet:r_float() local axis_z_x = packet:r_float() local axis_z_y = packet:r_float() local axis_z_z = packet:r_float() local offset_x = packet:r_float() local offset_y = packet:r_float() local offset_z = packet:r_float() end end local restrictor_type = packet:r_u8() local dest_game_vertex_id = packet:r_u16() local dest_level_vertex_id = packet:r_u32() local dest_position = packet:r_vec3() local dest_direction = packet:r_vec3() local dest_level_name = packet:r_stringZ() local dest_graph_point = packet:r_stringZ() local silent_mode = packet:r_u8() packet:w_begin(game_vertex_id) packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32) packet:w_u32(cse_alife_object__unk2_u32) packet:w_u32(level_vertex_id) packet:w_u32(bit_not(193)) packet:w_stringZ(custom_data) packet:w_u32(p_story_id) packet:w_u32(spawn_story_id) packet:w_u8(1) packet:w_u8(1) packet:w_float(2) packet:w_float(0) packet:w_float(0) packet:w_float(0) packet:w_float(4) packet:w_float(0) packet:w_float(0) packet:w_float(0) packet:w_float(4) packet:w_float(0) packet:w_float(0) packet:w_float(0) packet:w_u8(3) packet:w_u16(p_dest_gv) packet:w_u32(p_dest_lv) packet:w_vec3(p_dest_pos) packet:w_vec3(p_dest_dir) packet:w_stringZ(p_dest_level) packet:w_stringZ("start_actor_99") packet:w_u8(p_silent) packet:r_seek(0) obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell()) endfunction create_level_changer(p_story_id, p_position, p_lvertex_id, p_gvertex_id, p_dest_lv, p_dest_gv, p_dest_pos, p_dest_dir, p_dest_level, p_silent) local obj = alife():create("level_changer", p_position, p_lvertex_id, p_gvertex_id) --level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "") local packet = net_packet() obj:STATE_Write(packet) local game_vertex_id = packet:r_u16() local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float() local cse_alife_object__unk2_u32 = packet:r_u32() local level_vertex_id = packet:r_u32() local object_flags = packet:r_u32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_u32() local spawn_story_id = packet:r_u32() local shape_count = packet:r_u8() for i=1,shape_count do local shape_type = packet:r_u8() if shape_type == 0 then local center = packet:r_vec3() local radius = packet:r_float() else local axis_x_x = packet:r_float() local axis_x_y = packet:r_float() local axis_x_z = packet:r_float() local axis_y_x = packet:r_float() local axis_y_y = packet:r_float() local axis_y_z = packet:r_float() local axis_z_x = packet:r_float() local axis_z_y = packet:r_float() local axis_z_z = packet:r_float() local offset_x = packet:r_float() local offset_y = packet:r_float() local offset_z = packet:r_float() end end local restrictor_type = packet:r_u8() local dest_game_vertex_id = packet:r_u16() local dest_level_vertex_id = packet:r_u32() local dest_position = packet:r_vec3() local dest_direction = packet:r_vec3() local dest_level_name = packet:r_stringZ() local dest_graph_point = packet:r_stringZ() local silent_mode = packet:r_u8() packet:w_begin(game_vertex_id) packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32) packet:w_u32(cse_alife_object__unk2_u32) packet:w_u32(level_vertex_id) packet:w_u32(bit_not(193)) packet:w_stringZ(custom_data) packet:w_u32(p_story_id) packet:w_u32(spawn_story_id) packet:w_u8(1) packet:w_u8(1) packet:w_float(2) packet:w_float(0) packet:w_float(0) packet:w_float(0) packet:w_float(4) packet:w_float(0) packet:w_float(0) packet:w_float(0) packet:w_float(4) packet:w_float(0) packet:w_float(0) packet:w_float(0) packet:w_u8(3) packet:w_u16(p_dest_gv) packet:w_u32(p_dest_lv) packet:w_vec3(p_dest_pos) packet:w_vec3(p_dest_dir) packet:w_stringZ(p_dest_level) packet:w_stringZ("start_actor_99") packet:w_u8(p_silent) packet:r_seek(0) obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell()) end Вызывается: Показать function level_to_level_dest() create_level_changer(story_id, vector():set(x, y, z), l_vid, g_vid, l_vid_dest, g_vid_dest, vector():set(x, y, z),vector():set(x, y, z),"level_name_dest", silent_mode) endfunction level_to_level_dest() create_level_changer(story_id, vector():set(x, y, z), l_vid, g_vid, l_vid_dest, g_vid_dest, vector():set(x, y, z),vector():set(x, y, z),"level_name_dest", silent_mode) end При установке silent_mode = 1 Показать stack trace: 001B:03BE5AF0 xrGame.dll 001B:00423CF5 XR_3DA.exe, IInputReceiver::IR_OnDeactivate() 001B:00412076 XR_3DA.exe, CApplication::OnEvent() 001B:004BAE80 XR_3DA.exe, CEvent::Signal() [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. При размещении в all.spawn - лог выше. Мда, и менторы притихли... Какая незадача. Переход с добавленной локации на стандартную. Изменено 17 Сентября 2021 пользователем Купер Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 Здравствуйте. Репу в процессе игры можно как-то поправить или никак? Через game_relations.ltx совсем не вариант. PS: тапёра бы в бар посадить... PPS: Сам эти дни ничего не делал с игрой и тупо лёжа на диване стрелял в бармена... Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 17.09.2021 в 13:40, Saboteur сказал: Репу в процессе игры можно как-то поправить Да, можно ф-ией db.actor:change_character_reputation(number) 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 @mole venomous спасибо за ответ. Я неправильно выразил мысль. Вот в ксенусе есть вариант если ты с кем-то попортил репу, то нужно найти определённого человека и он за деньги тебе поправит репу. Т.е., допустим, мы попортили репу с долгом, Приходим к бармену и у нас диалог появляется, - Ну кому ты сегодня опять успел насолить? - Да я это, как его... - Говори, не бойся - порешаем. - С долгом что-то не то вышло. - С долгом? Ну сейчас посмотрим что ты там отчубучил. ... - Ты, что - дурной? Ты зачем вынес базу? Тебе будет это стоить... (появляется сумма). И варианты ответов: - Извини, у меня тет таких денег. - Деньги - тлен. Платим. Репу отремонтировали. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 (изменено) @Saboteur Насколько я понял, приведён пример не с возможностью поправить репутацию, а отношение с группировкой. Но так или иначе, нужно создавать диалог, который доступен лишь при условии, что ГГ кому то враг или имеет плохую репу. Насчёт отношений с группировками, это есть почти во всех модах на основе АМК, в т.ч. и весьма старых (всяческие Солянки, ОП, НЛС). Именно в них можно "подсмотреть" реализацию идеи. Изменено 18 Сентября 2021 пользователем mole venomous 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 (изменено) @Купер , а переходы между другими локациями работают нормально? Тогда, может быть, дело в гейм-графе - какая-то ошибка или сбой при подключении локации. Но это не точно. И, да, вылет происходит на загрузке после перехода, или сразу, как только начинается переход? Если второе, то точно какая-то проблема с уровнем. Изменено 18 Сентября 2021 пользователем naxac 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 Всем вечера доброго! При распаковке спавна от НС16, вылазит данная ошибка(наверное) и распаковка прекращается... Фото (Показать) Вот смотри Ссылка на комментарий
Купер 2 926 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 @КрИвОй БоБ тут и дальше. Общий принцип. Кто-то из разработчиков во времена оны выкладывал. Не факт, что для актуального патча, но принцип понятен: ACDC НС-16. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти