Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@I am Dead Я помню, что когда ещё в команде DRDA был тоже эту функцию переносил и над ней сидел, сидел, и вроде бы как то я даже смог заставить кровотечение исчезать при лечении ГГ. Но вот ток как я это сделал (а главное, сделал ли вообще) уже и не помню, давно это было.

 

Просто давать возможность ГГ вылечиваться у медика без аннулирования кровотечения - такое себе мероприятие.

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
  11.09.2021 в 10:50, UriZzz сказал:

Мож что в x-ray ext есть???

@UriZzz, heal_wounds(float).

@DarkSnowder , отрицательный хит попробовать? Хотя, далеко не факт...

Ссылка на комментарий

Ребята а как сделать рандомное выпадение лута в ящиках и кейсах. Может скрипт у кого есть или только в алл. спавне

Ссылка на комментарий

@Stalkersof В all.spawn указывать нужный комьюнити бокса, а править конфиги лута боксов в файлах ph_box_items_бла-бла-бла и если есть новые секции боксов, их в xr_box.script.

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder для RMA (правда, он на X-ray extensions) делал лечение как в ЗП, для прекращения кровотечения:

        db.actor:heal_wounds(1.0)

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Непонятки со спавном, по наводке... 

в файле alife_l06_rostok.ltx встречается ограничение для зомбированных:
base_out_restrictors = bar_evil_veterans_restrictor
Хотя такого рестриктора в оригинале вообще нет. Подозреваю, остатки от билдов 2232, 2571 и 2588, где были безумные ветераны на Ростке и квест на их устранение. Попробую посмотреть, где этот рестриктор в спавне билдов...

UPD. Такой рестриктор есть в спавне 2571, а ограничения base_out_restrictors прописаны для секций тех самых безумных ветеранов. В оригинале их секции тупо заменили на секции зомбированных (да ещё и с профилями yan_zombied). В общем, теперь только бы знать, куда рестриктор правильно заспавнить, можно как-нибудь узнать соответствие координат билда 2571 относительно оригинала?

В 2571 координаты такие:

  туць (Показать)

 

Изменено пользователем Капрал Хикс
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс тут либо дворик с кэмпом за стройкой, где мерки респавнятся, это касаемо ветеранов. По моему на этот счёт какой-то квест в РМА есть, но это не точно. Либо туннель с жарками, что бы не пропускать жмуров дальше - на Росток.

Вобщем как то так...

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
  15.09.2021 в 07:54, UriZzz сказал:

Вобщем как то так...

001.png

Вот тут этот рестриктор должен находиться в оригинале, если кому интересно.

Изменено пользователем Капрал Хикс
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс это по ходу тот самый дворик в котором костёр, ящик и вагончик, в котором, по моему, какой то Броник должен лежать, кажется свободовскиц лёгкий...

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

X-Ray Extensions.

При переходе между конкретными локациями движок крашит:

  Показать

Никто не сталкивался? В какую сторону пробовать копать?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  16.09.2021 в 08:44, Купер сказал:

между конкретными

Это, типа, на распальцовке которые?

Переход как организован - прописан в алл.спавн или скриптово создается? Эти "конкретные" локации - оригинальные или добавлены вами?

P.S.

Учитесь правильно формулировать вопрос. Не мое авторство, но кем-то сказано гениально: правильно заданный вопрос - уже половина ответа на него...

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Отнюдь. Это те, которые конкретные.

 

Поучусь, пожалуй, правильно формулировать вопросы. Net_packet level_changer-а:

  Показать

Вызывается:

  Показать

При установке silent_mode = 1

  Показать

При размещении в all.spawn - лог выше.

 

Мда, и менторы притихли... Какая незадача.

Переход с добавленной локации на стандартную.

 

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Репу в процессе игры можно как-то поправить или никак?

Через game_relations.ltx совсем не вариант.

 

PS: тапёра бы в бар посадить...

PPS: Сам эти дни ничего не делал с игрой и тупо лёжа на диване стрелял в бармена...

Ссылка на комментарий
  17.09.2021 в 13:40, Saboteur сказал:

Репу в процессе игры можно как-то поправить

Да, можно ф-ией 

db.actor:change_character_reputation(number)

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous спасибо за ответ.

Я неправильно выразил мысль.

Вот в ксенусе есть вариант если ты с кем-то попортил репу, то нужно найти определённого человека и он за деньги тебе поправит репу.

Т.е., допустим, мы попортили репу с долгом,

Приходим к бармену и у нас диалог появляется,

- Ну кому ты сегодня опять успел насолить?

- Да я это, как его...

- Говори, не бойся - порешаем.

- С долгом что-то не то вышло.

- С долгом? Ну сейчас посмотрим что ты там отчубучил.

...

- Ты, что - дурной? Ты зачем вынес базу? Тебе будет это стоить... (появляется сумма).

И варианты ответов:

- Извини, у меня тет таких денег.

- Деньги - тлен. Платим.

 

Репу отремонтировали.

Ссылка на комментарий

@Saboteur Насколько я понял, приведён пример не с возможностью поправить репутацию, а отношение с группировкой.

Но так или иначе, нужно создавать диалог, который доступен лишь при условии, что ГГ кому то враг или имеет плохую репу. 

Насчёт отношений с группировками, это есть почти во всех модах на основе АМК, в т.ч. и весьма старых (всяческие Солянки, ОП, НЛС). Именно в них можно "подсмотреть" реализацию идеи.

 

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Купер , а переходы между другими локациями работают нормально? Тогда, может быть, дело в гейм-графе - какая-то ошибка или сбой при подключении локации. Но это не точно. И, да, вылет происходит на загрузке после перехода, или сразу, как только начинается переход? Если второе, то точно какая-то проблема с уровнем.

Изменено пользователем naxac
  • Полезно 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Всем вечера доброго! При распаковке спавна от НС16, вылазит данная ошибка(наверное) и распаковка прекращается...

  Фото (Показать)

 

1.png

Ссылка на комментарий

@КрИвОй БоБ тут и дальше. Общий принцип. Кто-то из разработчиков во времена оны выкладывал. Не факт, что для актуального патча, но принцип понятен: ACDC НС-16.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...