Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, dsh сказал:

Игра фризит, когда в онлайн выходят игровые объекты.

Немного оффтопика: интересно, сколько нужно засунуть обжектов в один ящик чтобы движок раком поставить?

Кто нибудь экспериментировал?

Тут ещё, наверное, зависит от производительности железа?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
6 минут назад, UriZzz сказал:

сколько нужно засунуть обжектов в один ящик чтобы движок раком поставить?

65535 - x, где x - число объектов в игре до этого.

7 минут назад, UriZzz сказал:

наверное, зависит от производительности железа?

А также от погоды на Плутоне, и настроения марсиан, ага.

112274470.jpg

До 65к, движок - справится. Если комп какой-то уж очень слабый, возможно такое количество контента приведет к перегреву, нехватке памяти и еще чему-нибудь. Но у движка проблем не возникнет. Ты же про него спрашивал.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@dsh ну, в теории - возможно так и есть, и возможно - так и должно было быть, но это же - сталкер, а вот на практике в оригинале игры, как раз именно магия и происходит с рюкзаками у которых определённый visual - почему - не знаю. В том-то и дело, что время не добавляется при загрузке игры (проверял по разному), а происходит следующее: допустим, коричневый рюкзак лежит возле долга при входе на Бар, накидываем туда оооочень много предметов и бежим на другой край Свалки, рюкзак как-бы уходит в оффлайн (как и должно быть в теории), возвращаемся назад и подбегаем к рюкзаку - ничего не тормозит, даже не дёргается, а вот если сделать то-же самое с другими рюкзаками, у которых именно visual другой, то тогда да, при подходе к ним, игра зависает на 15-20 секунд. Как раз какой-то магией сталкера и попахивает. Один из таких волшебных рюкзаков есть, например, на Радаре, при входе, слева, возле труп нейтрала валяется там при первом заходе на локацию. Понятно, что дело в скриптах, но вот почему именно этот вид рюкзаков не тормозит вообще - непонятно.

P.S. Кстати, именно в оригинале игры тоже самое и с трупами, если засунуть в них 100500 предметов, то при подходе к ним - ничего не тормозит вообще и не зависает, хотя они, теоретически, тоже выходят в онлайн-оффлайн.

Изменено пользователем Баба ЯГА

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Zander_driver сказал:

Ты же про него спрашивал.

Ну, да, о нём. Просто не в курсе, не интересовался раньше этим вопросом - как там это работает...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Olamawai сказал:

для метания гранат НПС

Здесь настраивается, ЕМНИП, можешь оставить только гренометание

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

"...В более старых движках, потребуется читать нетпакет объекта"

Вот, справедливости ради.

X-Ray Extensions:

        if obj.get_visual_name then
            visual_name = obj:get_visual_name()
        end

Вполне себе мирно существует. Зачем обижать почтенную классику?

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Баба ЯГА сказал:

оричневый рюкзак лежит возле долга при входе на Бар, накидываем туда оооочень много предметов и бежим на другой край Свалки, рюкзак как-бы уходит в оффлайн (как и должно быть в теории), возвращаемся назад и подбегаем к рюкзаку - ничего не тормозит, даже не дёргается, а вот если сделать то-же самое с другими рюкзаками, у которых именно visual другой, то тогда да, при подходе к ним, игра зависает на 15-20 секунд

Скорее всего, это потому, что именно этому рюкзаку _вообще_ запрещено уходить в оффлайн, и все, что в нем - остается в онлайне тоже, куда бы мы на локации не ушли. 
 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

А кстати о птичках - нашли причину древнего бага с кратковременным зависанием при подходе к Бару со стороны Свалки? Где-то у рва с трупами собак.

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс кстати, вроде на движке ОГСР этого не наблюдал. Ну или не так явно. Сейчас не за компом, что бы проверить. 

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

всем гулагам на Баре разрешен выход в онлайн только по условию.

Ради интереса посмотрел в OGSR - там это дело не меняли. Уж не знаю, стоит ли трогать и как лучше, если да.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс тут зависит от обстоятельств - бар сам по себе место перенаселённое (у меня лично объединённой локе Бар-ДТ это не убрано, чтобы лишний раз комп не грузить), так что здесь всё зависит от мощностей - если игра справится с такой нагрузкой - можно и убрать выход в оффлайн.

  • Нравится 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Если кому-то интересно, вот все 7 рестрикторов на территории Бара:

ss-velimir-09-02-21-17-19-27-l01-escape. ss-velimir-09-02-21-17-19-29-l01-escape. ss-velimir-09-02-21-17-19-32-l01-escape. ss-velimir-09-02-21-17-19-35-l01-escape. ss-velimir-09-02-21-17-19-37-l01-escape. ss-velimir-09-02-21-17-19-40-l01-escape. ss-velimir-09-02-21-17-19-43-l01-escape. 

Изменено пользователем Капрал Хикс
  • Полезно 4
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Капрал Хикс сказал:

OGSR - там это дело не меняли

Как не менял и я у себя. Однако, ЕМНИП, подгруз происходил прямо на мосту над рвом, а сейчас почти незаметный фриз возле самой заставы. И это, видимо, "bar_zastava_restrictor".

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder а я то думаю, в чём смысл этого рестриктора??? Там кэмп во дворе у долговцев задействуется только когда гг попадает в этот рестриктор, и ещё что-то, я не помню.

Хотя, как то сомнительно. Надо будет поэкспериментировать.

Интересно будет по наблюдать, если растянуть алайф на всю локацию и убрать рестриктор и связанные с ним условия.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Я опять к вам.

Я не троллю и не издеваюсь.

Уважаемые, оригинальная игра 1.0006 (лицензия: ГОГ), мне нужно изменить отображение НПС на миникарте, трупы там, враги, и соответственно всё что нашлось это только на АМК и солянку и всякие глобальные моды в виде двух файлов gamedata\scripts\game_options.script и gamedata\scripts\stalker_generic.script.

Прошу ткнуть в файл оригинальной игры где всё это находится.

 

PS: Что-то кажется, что версия игры не алё - половины файлов нет (которые правленные в модах на оригинальную игру), а половина (xr_motivator.script) как-то странно начинаются...

Screenshot-199.png

Ссылка на комментарий

Народ, поясните - из-за чего вместо стандартных букв в новых диалогах появляется такая вот кракозябра? Вот сам диалог и текст диалога

Скрытый текст

1d9a4482fff5t.jpg

659b87c90fb0t.jpg

 

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowderодно из возможных - из-за того, что файл с текстами правился в редакторе, не умеющем определять правильно исходную кодировку. В результате сохранили правки в какой-нибудь UTF-8 без BOM, ну и все, прощай нормальный текст в окнах диалога.
Русский тест для диалогов ( да и в игре если смс выдаем ) должен быть в кодировке Кириллица Windows-1251.

Изменено пользователем Okichi
  • Согласен 3
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Saboteur сказал:

мне нужно изменить отображение НПС на миникарте, трупы там, враги

В чистой оригинальной игре смотри в config\ui файл map_spots_relations.xml

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...