Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 4 минуты назад, dsh сказал: Игра фризит, когда в онлайн выходят игровые объекты. Немного оффтопика: интересно, сколько нужно засунуть обжектов в один ящик чтобы движок раком поставить? Кто нибудь экспериментировал? Тут ещё, наверное, зависит от производительности железа? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 6 минут назад, UriZzz сказал: сколько нужно засунуть обжектов в один ящик чтобы движок раком поставить? 65535 - x, где x - число объектов в игре до этого. 7 минут назад, UriZzz сказал: наверное, зависит от производительности железа? А также от погоды на Плутоне, и настроения марсиан, ага. До 65к, движок - справится. Если комп какой-то уж очень слабый, возможно такое количество контента приведет к перегреву, нехватке памяти и еще чему-нибудь. Но у движка проблем не возникнет. Ты же про него спрашивал. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Баба ЯГА 7 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 (изменено) @dsh ну, в теории - возможно так и есть, и возможно - так и должно было быть, но это же - сталкер, а вот на практике в оригинале игры, как раз именно магия и происходит с рюкзаками у которых определённый visual - почему - не знаю. В том-то и дело, что время не добавляется при загрузке игры (проверял по разному), а происходит следующее: допустим, коричневый рюкзак лежит возле долга при входе на Бар, накидываем туда оооочень много предметов и бежим на другой край Свалки, рюкзак как-бы уходит в оффлайн (как и должно быть в теории), возвращаемся назад и подбегаем к рюкзаку - ничего не тормозит, даже не дёргается, а вот если сделать то-же самое с другими рюкзаками, у которых именно visual другой, то тогда да, при подходе к ним, игра зависает на 15-20 секунд. Как раз какой-то магией сталкера и попахивает. Один из таких волшебных рюкзаков есть, например, на Радаре, при входе, слева, возле труп нейтрала валяется там при первом заходе на локацию. Понятно, что дело в скриптах, но вот почему именно этот вид рюкзаков не тормозит вообще - непонятно. P.S. Кстати, именно в оригинале игры тоже самое и с трупами, если засунуть в них 100500 предметов, то при подходе к ним - ничего не тормозит вообще и не зависает, хотя они, теоретически, тоже выходят в онлайн-оффлайн. Изменено 1 Сентября 2021 пользователем Баба ЯГА Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... © Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 36 минут назад, Zander_driver сказал: Ты же про него спрашивал. Ну, да, о нём. Просто не в курсе, не интересовался раньше этим вопросом - как там это работает... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Olamawai 0 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 Кто-нибудь знает, где можно взять рабочий скрипт без вылетов - для метания гранат НПС, в Тень Чернобыля? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 (изменено) 9 минут назад, Olamawai сказал: для метания гранат НПС Здесь настраивается, ЕМНИП, можешь оставить только гренометание Изменено 1 Сентября 2021 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 919 Опубликовано 2 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2021 Скрытый текст "...В более старых движках, потребуется читать нетпакет объекта" Вот, справедливости ради. X-Ray Extensions: if obj.get_visual_name then visual_name = obj:get_visual_name() end Вполне себе мирно существует. Зачем обижать почтенную классику? 2 Ссылка на комментарий
Okichi 922 Опубликовано 2 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2021 17 часов назад, Баба ЯГА сказал: оричневый рюкзак лежит возле долга при входе на Бар, накидываем туда оооочень много предметов и бежим на другой край Свалки, рюкзак как-бы уходит в оффлайн (как и должно быть в теории), возвращаемся назад и подбегаем к рюкзаку - ничего не тормозит, даже не дёргается, а вот если сделать то-же самое с другими рюкзаками, у которых именно visual другой, то тогда да, при подходе к ним, игра зависает на 15-20 секунд Скорее всего, это потому, что именно этому рюкзаку _вообще_ запрещено уходить в оффлайн, и все, что в нем - остается в онлайне тоже, куда бы мы на локации не ушли. 2 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 2 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2021 А кстати о птичках - нашли причину древнего бага с кратковременным зависанием при подходе к Бару со стороны Свалки? Где-то у рва с трупами собак. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 2 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2021 @Капрал Хикс кстати, вроде на движке ОГСР этого не наблюдал. Ну или не так явно. Сейчас не за компом, что бы проверить. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. dsh 3 824 Опубликовано 2 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2021 @Капрал Хикс если нечего не путаю, то всем гулагам на Баре разрешен выход в онлайн только по условию. Нужный поршень выдаётся несколькими рестрикторами с разных сторон. Что хотели этим сказать древние - скрыто во тьме веков. Если хотели сделать, что бы все на локации были в онлайне сразу, то во первых не получилось, а во-вторых, как по мне, удобнее такое делать через can_switch_online/offline. 2 4 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 2 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2021 (изменено) 1 час назад, dsh сказал: всем гулагам на Баре разрешен выход в онлайн только по условию. Ради интереса посмотрел в OGSR - там это дело не меняли. Уж не знаю, стоит ли трогать и как лучше, если да. Изменено 2 Сентября 2021 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 2 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2021 @Капрал Хикс тут зависит от обстоятельств - бар сам по себе место перенаселённое (у меня лично объединённой локе Бар-ДТ это не убрано, чтобы лишний раз комп не грузить), так что здесь всё зависит от мощностей - если игра справится с такой нагрузкой - можно и убрать выход в оффлайн. 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 2 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2021 (изменено) Если кому-то интересно, вот все 7 рестрикторов на территории Бара: Изменено 2 Сентября 2021 пользователем Капрал Хикс 4 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 2 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2021 (изменено) 6 часов назад, Капрал Хикс сказал: OGSR - там это дело не меняли Как не менял и я у себя. Однако, ЕМНИП, подгруз происходил прямо на мосту над рвом, а сейчас почти незаметный фриз возле самой заставы. И это, видимо, "bar_zastava_restrictor". Изменено 2 Сентября 2021 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2021 (изменено) @DarkSnowder а я то думаю, в чём смысл этого рестриктора??? Там кэмп во дворе у долговцев задействуется только когда гг попадает в этот рестриктор, и ещё что-то, я не помню. Хотя, как то сомнительно. Надо будет поэкспериментировать. Интересно будет по наблюдать, если растянуть алайф на всю локацию и убрать рестриктор и связанные с ним условия. Изменено 2 Сентября 2021 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 5 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2021 Здравствуйте. Я опять к вам. Я не троллю и не издеваюсь. Уважаемые, оригинальная игра 1.0006 (лицензия: ГОГ), мне нужно изменить отображение НПС на миникарте, трупы там, враги, и соответственно всё что нашлось это только на АМК и солянку и всякие глобальные моды в виде двух файлов gamedata\scripts\game_options.script и gamedata\scripts\stalker_generic.script. Прошу ткнуть в файл оригинальной игры где всё это находится. PS: Что-то кажется, что версия игры не алё - половины файлов нет (которые правленные в модах на оригинальную игру), а половина (xr_motivator.script) как-то странно начинаются... Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 5 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2021 (изменено) Народ, поясните - из-за чего вместо стандартных букв в новых диалогах появляется такая вот кракозябра? Вот сам диалог и текст диалога Скрытый текст Изменено 5 Сентября 2021 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Okichi 922 Опубликовано 5 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2021 (изменено) @DarkSnowderодно из возможных - из-за того, что файл с текстами правился в редакторе, не умеющем определять правильно исходную кодировку. В результате сохранили правки в какой-нибудь UTF-8 без BOM, ну и все, прощай нормальный текст в окнах диалога. Русский тест для диалогов ( да и в игре если смс выдаем ) должен быть в кодировке Кириллица Windows-1251. Изменено 5 Сентября 2021 пользователем Okichi 3 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 540 Опубликовано 5 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2021 2 часа назад, Saboteur сказал: мне нужно изменить отображение НПС на миникарте, трупы там, враги В чистой оригинальной игре смотри в config\ui файл map_spots_relations.xml 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти