Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Olamawai сказал:

Как изменить отдачу для глушителя, на конкретном оружии?

У глушителя отдачи не существует.

Задай свой вопрос по другому.

Ссылка на комментарий

Други, надоумьте. Что-то подзабылось.

1. Логика прожектора штатно поддерживает возможность вкл/выкл?

2. Направление, куда посмотреть в плане реализации, откуда можно добропорядочно слямзить?

Откровенно говоря, лениво разбираться с велосипедами.:t1807:

 

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Не могу понять закономерности в размере выводимого на экран текста сообщений. Есть вот сообщение от Сидора (RMA, X-ray): 

    <string id="tutorial_trader_look_vagon">
        <text>Меченый! Чёрт с ним, с артефактом, занесёшь позднее. Быстро дуй к вагончику возле дороги, там раненые. Это сталкеры из лагеря, возвращались с моего задания. Чёрт их дёрнул вертолёт обстрелять! Теперь у тебя новое задание, быстрей!</text>
    </string>

Оно занимает три строки на экране. Стоит добавить ещё одну фразу, чтобы сообщение занимало уже четыре строки и оно попросту перестаёт отображаться.

В то время как сообщения из сталкерской сети могут занимать и четыре строки спокойно.

Ссылка на комментарий

@Купер в ogse например можно посмотреть. Или вот https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/ogse/ogse_bind_light.script

что тоже из ogse, только немного модифицировано. Не знаю, будет ли работать на стандартном движке.

 

 

 

@Капрал Хикс а не факт, что и поймёшь. Я точно помню очень странный код в показе сообщений в движке, который прямо не показывает некоторые сообщения.

 

Вот, нашел, где я с этим ковырялся https://github.com/dsh2dsh/OGSR-Engine/commit/11ac2a9febfc28ecbccb3a00784d72514dc73b3c#diff-e117039c726dc632927e1b26a75b7e06867be4acbef44dc21e98627fff0135a7

 

 

 

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
30.08.2021 в 16:04, Saboteur сказал:

зашибись решение!
Вместо того чтобы найти то, на что ссылается кто-то - удалим его.

Монолит милостивый!:facepalm:я же давал ссылку, указывал - откуда ноги растут, но меня, похоже, проигнорировали.

Сказал же что это из системы сна. Вылет потому что в нужный момент - когда гг начинает хотет кушать, игра должна оповестить туториалом. Из функции видно что скрипт пытается, по сути, проверить - не спит ли гг??? Проверь - есть ли в твоём моде етот самый sleep_manager?

Если нет, значит функция обращается к скрипту которого нет, от того и вылет.

Если есть то проверяй сей sleep_manager на предмет синтаксических ошибок.

  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz в сотый раз повторюсь: я понимаю без перевода что нужно, sleep_manager-а нет, что я просил ткнуть где это (в моде, патче, и т.д.) можно найти, не строчки в файле, а сами файлы, в версии "компаньоны 1.8" эта секция скрипта есть, в версии "компаньоны 1.9" уже нет, что в ОГСМ 1.8.2 тоже нет.

Сравнение _g.script из 1.8 и ОГСМ 1.8.

Screenshot-193.png

Screenshot-194.png

Screenshot-195.png

Сравнение компаньонов 1.8 и 1.9

Screenshot-196.png

 

Закомментив эти строчки в _g.script (1.8), что только две (1501 и 1505), что всю секцию (1501 - 1506) - значок голода появляется, но последствий нет.

 

Буду пробовать перебрать всё с начала и использовать уже мод "Компаньоны 1.9" (но нужно с ним теперь разбираться и не знаю какой будет результат).

Изменено пользователем Saboteur
Ссылка на комментарий

@I am Dead это не троллинг, это - старость.

В оригинале оказывается нет сна.

Всё, вопрос снят.

Спасибо за помощь.

Поставил New Sleep Mod. Сейчас будем скрещивать.

  • Сочувствую 2
Ссылка на комментарий

Как посмотреть скриптово реальный  visual предмета, в данном случае, интересует visual   inventory_box.

Для примера имеем тайник с visual рюкзака:

section() = "inventory_box"
name() = "level_prefix_inventory_box_0002"
id() = 6541

Пробую так (работает):

  local si = system_ini()
  s = game.translate_string(si:r_string( "inventory_box", "visual") )

но вот беда, результат:   physics\box\expl_dinamit.ogf

т.е. выводит какой-то общий визуал, но в реальности, в игре, visual - другой, подскажите, как его посмотреть?

Изменено пользователем Баба ЯГА

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Баба ЯГА сказал:

как его посмотреть?

В OGSR есть поле серверного объекта.

-- Допустим, в treasure_id у нас id тайника
local sobj = alife():object(treasure_id)
local s = sobj.visual_name

В более старых движках, потребуется читать нетпакет объекта, (Для этого есть давно отполированные модули Артоса) и вытаскивать название визуала оттуда.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver а можно пример кода, пожалуйста, желательно для оригинального сталкера?

P.S. или где посмотреть/скачать модули Артоса?

Изменено пользователем Баба ЯГА

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Баба ЯГА сказал:

модули Артоса?

Ну например тут выкладывали.

Ссылка приведет в тему, в теме стр.2, пост Kirgudu.

Ссылки в спойлере в конце поста.

Примеров кода не дам, т.к. не помню - у себя я давно те нетпакеты выкорчевал и ими не пользуюсь уж года два. Они поиском ищутся т.к. эти модули использует куча народу.

 

Upd. Блинский блин, @Murarius! Посмотри что в той теме происходит. Я даю ссылку на пост Kirgudu на второй странице темы. При переходе по ссылке - кидает в шапку.

 

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver не знаю, у меня все нормально переходит. Обнови страницу - возможно, это из-за того, что ты отправил пост и не обновил у себя. Может быть такое.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver за ссылку на модули Артоса, благодарен, буду разбираться, т.к. там не совсем понятно, где старые, где новые, и вообще, что и где. Пока, временно, вопрос решил (по твоей наводке) с помощью нетпакетов, взял файл   amk_netpk.script   из Соли, и добавил его в оригинальный сталкер, решение выглядит тут, может кому пригодится:

s_obj = alife():object(5004)
if s_obj and level.object_by_id( s_obj.id ) then
  t = amk_netpk.get_invbox_data( s_obj )
  LOG( "visual = " .. t.visual)
end
-- result: visual = physics\equipment_cache\equipment_rucksack_01_case

И собственно, зачем мне нужен был визуал? Оказалось, что если складывать много всего в тайники, то при подходе к ним - игра зависает, бывает и секунд на 15-20, но, есть такие тайники, в которые сколь угодно не  складывай, ничего не тормозит, и картинка у них совсем другая, они коричневого цвета, выяснилось, что это тайники у которых visual == physics\equipment_cache\equipment_rucksack_01_case    Почему так происходит, вопрос десятый и меня не сильно интересует, но всё-же вопрос с хранением хабара на каждой локации - решён. :drinks:

  • Смешно 1

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...