Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@kenguru , "классика жанра" :biggrin:

db.actor.health = -dh
--dh - дельта здоровья за один тик.

@Olamawai, гранаты, НПС, чистый ТЧ... От нас что-то скрывают! :biggrin:

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Есть ли какая-то известная правка для логики бойцов на базе "Свободы", которые после каждой перезагрузки некоторое время целятся и даже пытаются идти в сторону отряда "Долга" на хуторе?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
15.08.2021 в 20:09, Olamawai сказал:

@shahvkit Голод нашёл как исправить, всё отлично. А вот довольно таки метко закидывающие гранатами НПС - без понятия. 

А как исправил-то? Поделись способом, не сложно

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, I am Dead сказал:

Пробовал

А исходники OGSR теперь где-то за семью печатями хранятся? :rolleyes:

Можно же там и посмотреть.

pow5pb3.png

Все что там есть на тему света.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Народ, вопрос на засыпку - ковыряясь в файлах и спавне мода Фотограф обнаружил странную весочь - полное отсутствие стандартных гулагов. При этом респавн ботов в игре есть, и логика "лагерей" тоже присутствует. Подобное я кстати и в НС 2010 замечал с крысами - в спавне и конфигах у них гулагов нет, а респавн и имитация жизни у них есть. В чём соль?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder Есть вариант создания временного LTX-файла через create_ini_file(текст_конфига). Скриптовая торговля так работает и, если я не ошибаюсь, именно так раздаются работы для гулагов в моде OGSE.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Народ, всем привет! Подскажите как заспавнить патруль, на ЖД насыпи кордон? 

Взял готовый скрипт "Эмуляция невидимых слотов" создал слот для детекторов, когда закрываю/открываю инвентарь иконка детекторов в слоте, сбивается на дозиметр, как это пофиксить? 

P.S. Я в скриптах ничего не понимаю, кое как научился только адаптировать...

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

Народ, в общем тема такая - есть у меня локация Подземелья Припяти, где есть подземная и надземная часть. Общий конфиг погоды стоит надземный, а вот есть ли способ сделать так, чтобы фоновые звуки в подземной части уровня были как в лабораториях? Если да, то как примерно логика в рестрикторе должна выглядеть?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Поставить рестриктор в место, где условно, будет переход от наземной части в подземную:

---

[logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_actor_inside = nil %+info_portion1 =set_indoor_env%

---

В xr_effects.script добавить:

 

function set_indoor_env(actor, npc)
    level.set_weather("indoor", true) -- из environment.ltx
end

---

В game_maps_single.ltx нужной карте:

 

[pripyat_und]
weathers = {-info_portion1} default, indoor

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@DarkSnowder , тут нужен не рестриктор, а погодная зона - это которые находятся в level.env_mod локации. Там и освещение настроить можно, и погоду, и вроде звуки даже, но это не точно. Ставится через сдк. И перл-скрипт ещё для распаковки/запаковки этого файла где-то был.

Изменено пользователем naxac
  • Полезно 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

X-Ray extensions.

Движковый вылет в процессе диалога:

stack trace:

001B:0076105B xrLUA.dll
001B:0396ED92 xrGame.dll
001B:0393BAAC xrGame.dll

Это оно,  или?

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Купер сказал:

Это оно,  или?

Сдаётся, оно, совпадает ведь всё. Догадываюсь, откуда вылет ;-).

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

В Тёмной Долине на базе бандитов в туалете под Боровом есть источник света, но нет модели лампочки. Вот скрин с координатами:

https://prnt.sc/1qp7lhi

Сие кто-нибудь правил? Как я мыслю, тут либо спавнить лампочку по координатам источника света (но как найти их?), либо убирать источник света? Он по идее отдельно секцией в спавне?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

 

Честно повторюсь, что сталкером вновь занялся 10 (примерно) лет спустя.

Ответ гуглил, но не нагуглилось и даже АМК мод пробовал распаковывать.

 

Установил лицензию ГОГ.

Накатил мод "Компаньоны" версии 1.8 и всякие "свистелки-перделки" не влияющие на игровой процесс.

В процессе игры словил вылет,

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1501: attempt to index global 'sleep_manager' (a nil value)

 

Пошёл туда куда послали,

Там,

 

1499 --/ Голод
1500 function on_actor_satiety()
1501 if not sleep_manager.is_sleep_active() then
1502 if not has_alife_info("encyclopedy_tutorial_satiety") then
1503 game.start_tutorial("part_13_satiety")
1504 db.actor:give_info_portion("encyclopedy_tutorial_satiety")
1505 end
1506 end
1507 end

1508 

1509 --' Радиация

 

В оригинальном файле,

 

1169
1170 function on_actor_satiety()
1171 end

1172

1173 --' Радиация

 

Т.е. вылет из-за того, что оголодал.

Можно закомментить и играть, но хочется чувство голода в нормальное состояние привести.

 

Вопрос: чего не хватает и из какой версии можно это достать?

 

Заранее благодарю за помощь и если можно то объединить тему с соответствующими вопросами.

Изменено пользователем Saboteur
Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

 

Только что, Saboteur сказал:

_g.script:1501: attempt to index global 'sleep_manager' (a nil value)

Написанное черным по белому означает - файл sleep_manager.script отсутствует или содержит синтаксические ошибки.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...