Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@volodia_bukin если на зп ставить то кидаешь в папку со звуками, потом ищешь файл: gamedata/configs/environment/sounds_chanels.ltx-тут все звуки рандомные звуки, а если ты имеешь ввиду музыку локаций, то она прописана в gamedata/configs/game_levels_music.ltx

Теперь поясню что и как в нем:

[zaton_music]

music\zaton_day              = 5, 22,- это время со скольки будет играть амбиэнд в нашем случае с 5 утра и до 10 вечера а остальные параметры я так понял отвечают за громкость честно говоря не разбирался, и в ТЧ такая же шляпа.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

[logic]
active = camper
combat_ignore = combat_ignore
trade = items\trade\trade_boroda.ltx
inv_max_weight = 10000
on_death = boroda_dead

[camper]
path_walk = bar_boroda_walk
path_look = bar_boroda_look
combat_ignore_cond = always
meet = default_meet
danger = danger_ignore

[default_meet]
meet_state = 2|hello@hail|1|wait@wait
meet_state_wpn = 2|backoff@threat_weap
victim = 2|actor
victim_wpn = 2|actor
use = true
use_wpn = false
syndata = hello@hail|backoff@threat_weap
combat_ignore_cond = always

[danger_ignore]
ignore_distance = 0

[boroda_dead]
on_info = %+lost_village_boroda_dead%

[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always

Может кто глянуть логику, что я пишу не так? Цель: заставить нпс игнорировать выстрелы по нему от ГГ.

Изменено пользователем Colder
Ссылка на комментарий

@Ренсон 

Если сделать  с combat_ignore_cond = always, то бедный непись ни с кем не сможет воевать, и его любой мимо пробегающий тушканидзе загрызет до смерти без сопротивления )
Лучше добавить в xr_conditions.script  нечто вроде вот такого ( если вдруг там еще нет ):
------------------ текущий враг актёр? ------------------------
function fighting_actor( actor, npc )
        local enemy = db.storage[ npc:id() ].enemy
        return enemy and enemy:id() == actor:id()
end

-------------------текущий враг актёр ------------------------

И проверять по 
combat_ignore_cond = { =fighting_actor }

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Спасибо, конечно, но я хотел просто понерфить зоркость НПС в одном моде, чтобы они перестали видеть меня в кустах через пол-карты, а не писать логику отдельному неписю...

Ссылка на комментарий

@Ренсон Ох, прошу прощения, это было для @Colder .  transparency_threshold  - только один из параметров, который на зрячесть влияет, и еще зависит от используемого движка, но да - чем меньше значение. тем лучше будут видеть.

  • Спасибо 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Сталкеры.
Как сделать так, чтобы ГГ не брал через закрытый шкафчик - вещи?
Иногда раздражало, что ГГ силой мысли - мог забирать вещи, через закрытые шкафчики, ящики, двери. Надо сделать так, чтобы ГГ не мог брать спрятанные вещи - в ящиках, дверках, шкафчиках (Как в Патче 1.0000 и билде 2205).Кто может подсказать - как это исправить, через gamedata ? Желательно для ТЧ /ЧН /ЗП.

Изменено пользователем Olamawai
Ссылка на комментарий
35 минут назад, Olamawai сказал:

Как сделать так, чтобы ГГ не брал через закрытый шкафчик - вещи?

см. в исходниках OGSR. Там давно сделано.

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Zander_driver сказал:

см. в исходниках OGSR. Там давно сделано.

 

Если бы я знал, какой файл отвечает за это. 

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

 

Ссылка на комментарий

@Olamawai Ну я бы начал копать с OGSR->xrGame / ui / UIMainIngameWnd.cpp.

Метод

void CUIMainIngameWnd::SetPickUpItem	(CInventoryItem* PickUpItem, bool enableTake)

находится там. Названия метода и переменных, говорят сами за себя... дальше надо смотреть, как оно работает.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , где именно лежит этот файл? 

Как изменить дальность броска гранаты для НПС ? (Параметр, Который зависит от Сложности игры?). Уж очень метко они закидывают на Мастере.

Ссылка на комментарий

Ребят, а есть ли возможность сделать разбивающие лампы, фонари, источники света - от выстрела и взрыва гранаты (Как это было в старых билдах сталкера - только для Чистой "ТЧ, ЧН, ЗП") ? Чтобы было во всей трилогии?

Ссылка на комментарий

Есть ли рабочий фикс - по исправлению голода в Чистом Небе ? Нашёл исправление под названием "Восстановление голода" - но он, нерабочий. 
Извиняюсь за навязчивость.  Надо сказать огромное спасибо разработчикам, что выпустили Чистое небо - недоделанным продуктом. Я вообще не представляю - что было на старте. 

Ссылка на комментарий

Всем привет, сталкерА!

 

Уважаемые?

Помогите прописать нанесение вреда ГГ, пожалуйста. SoC 1.006, если что..

 

db.actor:wound(db.actor)

было прописано, но не работает. Потёрт класс "wound" вроде.. Может какие-то другие команды есть?

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
06.08.2021 в 22:32, Olamawai сказал:

Как изменить дальность броска гранаты для НПС ?

Если не ошибаюсь, то этот параметр "зашит" в движке игры.

На сайте обсуждался этот вопрос, но вот в какой теме, не помню. Попробуй просмотреть вот эту тему - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13148-oruzheyka/#comments

10.08.2021 в 17:53, Olamawai сказал:

Есть ли рабочий фикс - по исправлению голода в Чистом Небе ?

Можно самому прописать нужное значение. 

Смотри файл actor.ltx параметр satiety_v Чем меньше будет значение, тем медленнее будет наступать чувство голода, и тем меньше ГГ будет есть.

 

 

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...