Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 3 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2021 27 минут назад, KERIXFIX337X сказал(а): играть на гармошке xr_kamp.script 27 минут назад, KERIXFIX337X сказал(а): новые гитарные треки sounds/charactrer_voice/human_0*/название_группировки/music Последняя мелодия допустим guitar_11, то после неё добавляешь guitar_12. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 3 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2021 Никак не могу разобраться с лечением НПС. Я создал новую группировку, - прописал ее в config / misc / dialog_manager, - фразу для просьбы о помощи в config / text / rus / stable_dialog_manager, - в профиль НПС добавил #include "gameplay\character_dialogs.xml". Но когда боец этой группировки оказывается раненным и просит помощи, у ГГ не появляются фразы, чтобы ответить ему. Причем, что странно: когда с ним заговариваешь, раненный начинает диалог не той фразой, что я прописал, а фразой hello_dialog_3 из dialogs.xml - "Слышь, браток, помоги!" Что я сделал не так? Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 Заработало. Чтобы работали строки из dialog_manager, нужно в профилях НПС добавлять <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>. Это странно, потому что character_dialogs.xml включает этот диалог 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 Доброго времени суток. Подскажите, возможно ли изменить координаты "начала" текстуры intro? И если да, то где это провернуть. Скрытый текст https://disk.yandex.ru/i/qFb3ePIbsOoGag Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 3 часа назад, mole venomous сказал(а): Подскажите, возможно ли изменить координаты "начала" текстуры intro? Не-а. Интро картинка зашита в XR_3DA.exe игры. @Houdini_one файл config/text/rus/stable_statistic_caption.xml, впиши туда название мутанта по аналогии с другими. 1 1 Ссылка на комментарий
Shrom 0 Опубликовано 5 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2021 (изменено) Помогите с решением этой проблемы.После переустановки игры в меню началась твориться хрень.В игре пропали метки на мини карте и на самой карте тоже.Как исправить не знаю. https://disk.yandex.ru/i/tGBgOEIHIfwLlA Тут фотография. Мод возвращение шрама 2 Изменено 5 Июля 2021 пользователем Shrom Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 5 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2021 03.07.2021 в 18:08, Houdini_one сказал(а): Подозреваю, что дело в классе мутанта. Так и есть. Надо переделывать идентефикацию вида мутанта в xr_statistic.script с класса на, например, секцию, или комьюнити. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Rod_K 1 Опубликовано 5 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2021 Добрый вечер. Недавно наткнулся на очень интересный материал: "Перенос меток из ЗП на ТЧ". http://stalker-gaming.ru/forum/8-999-1#1965 Проблема заключается в том, что в данном материале присутствует битая ссылка, без которой дальнейшая реализация механики маловероятна. Возможно, на этом ресурсе уже публиковался подобный материал с подробным туториалом или же у кого-то остались файлы из битой ссылки. Как бы то ни было, очень хотелось бы реализовать данную фичу у себя, а без файлов в ссылке это будет сделать крайне сложно. Поэтому, буду очень рад, если кто-то удосужится помочь, либо с недостающими файлами, либо предоставит свой метод решения проблемы. Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 5 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2021 @Rod_K Может это поможет https://disk.yandex.ru/d/gOtayYGrhxmAVA Ссылка на комментарий
Купер 2 908 Опубликовано 6 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2021 (изменено) @Shrom , мод "чистый" ? Посмотри, там часом никто UI текстуры с MipMap не нашарашил? , @Rod_K тут +/- Изменено 6 Июля 2021 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 7 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2021 Всем добрый день! Интересует такой вот вопрос: как добавить функцию обмена по типу NLC любому другому НПС? Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 10 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2021 (изменено) . Изменено 10 Июля 2021 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 10 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2021 @Челдон , попробуй в консоли выполнить g_always_run off Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Шипэтя 0 Опубликовано 10 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2021 Клиент: Синхронизация... * phase time: 100 ms * phase cmem: 268720 K * [win32]: free[2342556 K], reserved[202692 K], committed[1648992 K] * [ D3D ]: textures[866802 K] * [x-ray]: crt heap[268720 K], process heap[1125180 K], game lua[24698 K], engine lua[161 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4508 K], smem[29338 K] stack trace: 0023:0046E25F XR_3DA.exe, CKinematics::LL_SetBoneVisible( что это за ошибка, и как лечиться ? просто нужная тема по вылетам закрыта и я не знаю куда обратиться. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2021 22 минуты назад, Шипэтя сказал(а): CKinematics::LL_SetBoneVisible Вбиваешь в переводчик, и читаешь. "Видна кость". И желательно описывать что и как. Т.е что делал до вылета. Если что правил, то смотри конфиги стволов. Наверное сделал съемным то, что не снимается. Вроде как-то так. Утверждать точно не буду. Т.к сам проверить это на данный момент не могу. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 10 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2021 (изменено) . Изменено 10 Июля 2021 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
Шипэтя 0 Опубликовано 10 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2021 (изменено) @☆☆☆☆☆ Ну смотри, я поставил новые стволы, и вот в конфигах пушек допустим пистолетов вписан прицел который ставится если это значение 2 то вылет если 0 то норм и так же с ружьями. это происходит при старте игры, как это можно исправить что бы из-за прицелов не было таких вылитов. Изменено 10 Июля 2021 пользователем Шипэтя Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 10 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2021 @naxac Исправил сам в actor. Строки run_coef и sprint_koef. За ответ спасибо. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2021 32 минуты назад, Шипэтя сказал(а): как это можно исправить что бы из-за прицелов не было таких вылитов. Всё просто. Не ставить 2. Ссылка на комментарий
Купер 2 908 Опубликовано 11 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2021 @Шипэтя , сами-то "новые" модели оружия установку съёмных прицелов поддерживают? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти