Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Если я правильно понял, ролики в Сталкер ТЧ (сон ГГ и т.п.) запускаются  из спейс-рестриктора функцией run_postprocess()?

Где можно почитать про технические требования, формат и т.д.?

Ссылка на комментарий
29.06.2021 в 06:44, I am Dead сказал(а):

это радиус появления названия при наведении на предмет

Не надо ничего и никуда наводить.

Выставь хоть 300 метров, нажми клавишу взаимодействия, и над всеми предметами которые можно подобрать появится их название в радиусе 300 метров от ГГ.

Артефакты или брошенное оружие можно увидеть хоть на другом краю локации - всё зависит от радиуса.

Правда есть один нюанс - предметы должны быть на прямой видимости, и не загораживаться строениями, холмами или горками.

 

Ссылка на комментарий

@shahvkit У меня вообще какие то странности с этим, на определенных локациях, в определенных местах не выводится их названия, к примеру на кордоне название будет выводится, если перейду к примеру в темную долину и выброшу точно такие же предметы которые на кордоне выкидывал - название не выводится.

Ссылка на комментарий

@Muzafir run_postprocess отвечает только за эффект затухания экрана, вспышки. шум в ушах и т. д. Ролики проигрываются набором функций start_(имя)_dream из [xr_effects.script]. Формат видео – OGM, кодек Theora.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Господа, никто случаем не знает как изменить объем рюкзаков (именно объем, а не переносимый вес) в модификации Возвращение Шрама 2, а то каждый раз наблюдать как у тебя на куче радиоактивного хлама вываливается арт из рук, из-за того что рюкзак не резиновый уже осточертело. Так как в итоге много файлов перерыл, все никак найти не могу нужный, так что надеюсь на вашу помощь.

 

И если можно, то еще узнать где менять скорость передвижения НПС, а то во время квеста на сопровождение они тупо шагом идут, а через всю локацию пилить с ними шагом просто неимоверно долго.

 

P.S. Сейчас стоит версия мода с хотфиксом от 30.06.2021, если это кому-нибудь поможет.

Ссылка на комментарий

@Red_Shyhart1986 

Скорость передвижения сталкеров, при движении по путям(это когда они спокойно свою логику отрабатывают), прописывается в all.spawn'е, в секции описания путей. Т.е. его нужно декомпилировать с помощью ACDC, внести правки и снова скомпилировать all.spawn.

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz , спасибо. А не подскажешь еще: где лежат сами ролики? В папке anims только *.anim, *.bak и *.ppe файлы.

Я нашел вызов функции =start_radar_dream в логике рестриктора из Х-16. Вот сама функция:

function start_radar_dream(actor, npc)
    game.start_tutorial("radar_dream")
end

А что это за файл game? Я так понимаю, в нем находится start_tutorial, которому передается в качестве аргумента radar_dream.

@Norman Eisenherz , спасибо. А не подскажешь еще: где лежат сами ролики? В папке anims только *.anim, *.bak и *.ppe файлы.

Я нашел вызов функции =start_radar_dream в логике рестриктора из Х-16. Вот сама функция:

function start_radar_dream(actor, npc)
    game.start_tutorial("radar_dream")
end

А что это за файл game? Я так понимаю, в нем находится start_tutorial, которому передается в качестве аргумента radar_dream.

 

Сами ролики нашел в gamedata/textures/intro. Звук хранится отдельно, путь до него указывается в файле ui_movies.xml. Остается только вопрос, что это за game.start_tutorial()?

Ссылка на комментарий

@Muzafir game в данном случае – пространство имен, заголовок для набора функций. См. [lua_help.script] namespace game.

start_tutorial(str) – движковая функция, которая запускает видео в отдельном окне по указанному имени из [config\ui\game_tutorials.xml]. В этот же файл входят [ui_credits.xml] и [ui_movies.xml] – см. ссылки #include (путь).

  • Согласен 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Norman Eisenherz сказал(а):

start_tutorial(str) – движковая функция

Т.е. я могу использовать ее же, только указать свой ролик?

По аналогии с функцией ГСК?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста.
Добавил карлика (перенёс из ОЛР). Как сделать, что бы при его убийстве в ПДА заносилась информация, что убит не тушкан, а именно карлик? Пытался как-то так исправить:
 

Скрытый текст

xr_statistic.script

local sect_alias = {    
            karlik = "karlik"
}

Но не помогло, всё равно пишет тушкан.

И ещё:
Как сделать что бы вблизи бюрер бил руками? У меня он вот так стоит:
 

Скрытый текст

ss-houdini-07-02-21-21-46-31-l01-dead-ci

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, что нужно прописать нпс, чтобы он не падал сквозь текстуры при спавне на втором этаже домика в деревне новичков через скрипт?

Изменено пользователем FlodaD
Ссылка на комментарий

@Houdini_one 

Возможно Вы неверно делаете реализацию, а затык вероятно копать отсюда:

В конфиге существа нужно создать собственную секцию, типа:
config\creatures\m_chimera.ltx
[chimera_suka]:m_chimera_e с дополнением параметра:
species = suka

Далее вписать отношения со всеми другими существами (присвоить ид с новым значением):
config\creatures\game_relations.ltx - он же параметр suka в секции [monster_relations]
suka = number, number, итд...

А потом и будет работать нужный указатель статистики в самом скрипте. Как-то так вроде.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Установил STALKER utilities pack v 0.5. Столкнулся с проблемой, что Outfit Editor не видит мои новые костюмы (зато видит новые описание старых), которые прописаны в outfit.ltx и с которыми игра прекрасно работает: текстура, визуал, иконки в инвентаре - всё функционирует. Вопрос для знатоков: может ли эта программа работать с новым моддериным контентом, или только с родным контентом ТЧ? В чём может быть дело?

UPD: Сейчас открыл ещё stalker ltx editor и заметил, что он обнаруживает мои замодденые костюмы, но не показывает иконки (просто белое поле). С чем это может быть связано? У меня у трёх костюмов иконки больше стандартных (9 клеточек), а двух других размеры такие же как и у обычной куртки новичка (4 клеточки).

Изменено пользователем Fly
Ссылка на комментарий

@gam попробовал как Вы посоветовали, но не помогло.
Попробовал полностью создать новый конфиг, но так же не помогло.
Подозреваю, что дело в классе мутанта.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...