Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, shahvkit сказал(а):

За последние 14 лет периодического нахождения в игре подобное не было зафиксировано.

Когда две карусели рядом (но не в одной точке), и ГГ угораздит попасть в обе, то так бывает. Одна тащит к себе, вторая тащит к себе, ГГ при этом вырывается - и вполне таки может вырваться и без урона.

Но это очень редкий случай, когда актору помогает тот факт что две аномалии борются друг с другом. И, я бы не называл это багом. Просто удача)

  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

UPD: Оказалось, что проблема выше (https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1388160) с интерфейсом вызвана не моими кривыми ручками: это родной баг игры, который я не замечал (переустановка не помогает). Скажите, а на версию 1.0006 никаких обновлений случайно не выпускалось? Может, патчи, мелкие правки косяков каких-нибудь (у меня ГГ до сих пор произносит знаменитое "Не слабо, нло не пойду") о которых я не знаю? Полистал в Интернете, предлагает только с 10004 до 10006 обновится:az1000106:

 

Изменено пользователем Fly
Ссылка на комментарий
38 минут назад, Fly сказал(а):

версию 1.0006 никаких обновлений случайно не выпускалось?

Официально ничего не было

 

38 минут назад, Fly сказал(а):

мелкие правки косяков

Есть некоторые фиксы

 А вообще, лучше скачай где-нибудь другой инсталлятор игры. 

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous я так понимаю GOG-овский релиз не является гарантом качества?)
UPD: Прочитал описание патча. В целом хорошо-годно исправили/добавили некоторые моменты игры, но фикса интерфейса я там не увидел. Придётся перекачивать игру. Снова:cray5:

Изменено пользователем Fly
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Fly сказал(а):

GOG-овский релиз не является гарантом качества

Понятия не имею. Мне давненько попадались репаки оригиналов с правками и недостающими файлами.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Fly Вариант поменять габариты шкалы состояния в 16:9 рассматривался? У себя вот такую правку делал:

[config\ui\trade_item_16.xml]

<condition_progress x="383" y="50" width="110" …

<condition_progress x=400 y="50" width=95 …

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@shahvkit сейчас вот покажу на примере воронки (вроде с каруселью такое же случается, или я попутал аномалии просто, извините):

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Houdini_one сказал(а):

сейчас вот покажу на примере воронки

Задел край аномалии, она активировалась, но ГГ не был в зоне втягивания так как уже прошёл за пределы опасного радиуса.

Нормальное явление как для чистой игры, так и для любых модов.

Если не нравится, то можно увеличить радиус втягивания и силу втягивания.

Файл zone_gravi.ltx

Параметры

Скрытый текст

hit_type        = strike
hit_impulse_scale    = 0.2;0.5;0.1            ;соотношение физического импульса и силы хита
effective_radius    = 0.75 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона

 

;параметры телекинеза для зоны
throw_in_impulse            =         2000;3000;4000        ;сила импульса втягивания (для тела 100кг)
throw_out_impulse            =        4000;        ;сила выбрасывания взрывом
throw_in_impulse_alive        =         400;600 800    ;сила импульса втягивания для живых
throw_in_atten                =         2;8            ;коэфф. затягивания (чем меньше, тем плавнее затягивает)
blowout_radius_percent        =         0.8        ;радиус (в процентах от всего радиуса) непосредственно выброса
actor_blowout_radius_percent=        0.5

tele_height                = 0.05;    3.5    ;высота подъема телекинеза 
time_to_tele            = 5000        ;время держания объекта в воздухе
tele_pause                = 5000        ;пауза перед тем как снова поднять упавший объект

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Как увеличить диалоговое окно? А то реально неудобно читать длинный текст в таком. Возвращение Шрама 2.

 

7a5ca74c57fd.png

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Бocc сказал(а):

Как увеличить

Зайти в его конфиг (по идее, это в gamedata/config/ui, talk.xml и talk_16.xml) - и вписать свои координаты и размеры. x,y - где располагается элемент, width,height - размер.
 

Скрытый текст

 



	<frame_line_window x="218" y="42" width="600" height="470" vertical="1">
		<texture>ui_talk_dialogue</texture>		
		<title x="25" y="3" width="190" height="22">
			<text font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" complex_mode="0"/>
		</title>
	</frame_line_window>

	<frame_line_window x="218" y="485" width="600" height="250" vertical="1">
		<texture>ui_talk_dialogue2</texture>		
		<title x="25" y="60" width="190" height="22">
			<text font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" complex_mode="0"/>
		</title>
	</frame_line_window>

	<questions_list x="20" y="100" width="557" height="125" right_ident="5" always_show_scroll="0"/>

	<answers_list x="20" y="46" width="557" height="377" right_ident="0" always_show_scroll="0"/>

 

 

 

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver спасибо, попробую. Этот файл вроде тоже пробовал менять, но ничего не поменялось. Попробую ещё раз!

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Привет всем. @I am Dead , если имел ввиду вот это  ;радиус в котром над предметами выводятся их названия
pickup_info_radius - это в акторе. Удачи всем.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...