Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, FlodaD said:

Тем самым, хотелось бы устранить баг с бесконечным получением предмета через диалог.

Это не баг, это кривые ручки составителя диалога. Выдавай нужный предмет на последней фразе диалога. В этой же фразе добавь выдачу поршня, а в precondition диалога добавь проверку отсутствия этого поршня. Общее правило: все действия производи в последней фразе диалога, что бы не было, что в середине диалога забрали какой-то предмет, а в конце диалога зачли задание. Тушканчик рядом пробежит, непись дернется - диалог прервется и новый не начать, т.к. предмет-то уже забрали, а задание повисло не закрытым.

 

  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Fly 

Да распакуй ты полностью архивы - раз взялся за моддинг, все равно со временем начнешь дальше ковыряться. А уже все готово и распаковано...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@AndreySol Страшно представить, что он там натворит.

Ну а на самом деле всё верно. Часто возникают ситуации, когда необходим какой-то файлик, а он в архиве... 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Fly , попробуй начать пользоваться этим. Возможно, покажется более удобным, чем иметь на диске ворох ненужных распакованных файлов с возможностью в них запутаться, да ещё и дублирующих то, что уже есть в игровых архивах. Есть варианты wcx (позволяет использовать .db как обычные архивы и извлекать из них только нужные файлы) и wfx ("виртуально" сразу распаковывает все архивы .db c сохранением структуры папок).

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
15 часов назад, dsh сказал(а):

Тушканчик рядом пробежит, непись дернется - диалог прервется и новый не начать, т.к. предмет-то уже забрали, а задание повисло не закрытым.

Есть еще вариант: когда игрок прервет диалог эскейпом: часть уже отработалась, а конец диалога не отработался. Поэтому да, все важное - в последней строке диалога (выдача/забор предметов, инфо, экшн и прочее).

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndreySol ну так я с самого начала так и сделал. Анпакером всё пооткрывал и покидал в папку с игрой. Просто про подводные камни с gamedata не знал.

Изменено пользователем Fly
Ссылка на комментарий
19 часов назад, dsh сказал(а):

Выдавай нужный предмет на последней фразе диалога. В этой же фразе добавь выдачу поршня, а в precondition диалога добавь проверку отсутствия этого поршня. Общее правило: все действия производи в последней фразе диалога, что бы не было, что в середине диалога забрали какой-то предмет, а в конце диалога зачли задание.

Ну... я бы не стал соглашаться :rolleyes: Для примитивно-линейных диалогов, представляющих собой последовательную цепочку фраз без никаких ветвлений - да, применимо, согласен.

Вообще же, это не обязательно должна быть "последняя фраза". Главное, что если в энной фразе диалога, производится некое сюжетно-значимое деяние, то доступность этой фразы/ветки диалога, надо проверять ДО этой фразы. А инфопоршни / флаги se_stor / движкового хранилища, записывать ОДНОВРЕМЕННО с данным деянием, т.е. в той же фразе. Так мы достоверно фиксируем что да, фраза состоялась, и проверяем доступность фразы именно там, где это имеет смысл.

Сам же диалог может быть как угодно устроен, и фразы с выдачей предметов или другими сюжетно-важными делами там могут быть и далеко не в конце.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@dsh конечно есть. Вот только, ссылать все ключевые действия туда, совсем не обязательно.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Господа, если кто-то сталкивался с подобной проблемой, подскажите возможную причину. На первом скриншоте видно, как полоска состояния предмета а также сумма денег сильно "уезжают" за границы их интерфейса. На втором скриншоте видно, что этот баг возникает только при торговле, а при открытии инвентаря всё в порядке, за исключением съехавших иконок сопротивлений. Что редактировал: описание почти всех базовых костюмов в игре (string_table_outfit.xml), добавил новый костюм в outfit.ltx на основе уже готового и выдал его Сидоровичу на продажу (на скриншотах обычная куртка), изменил стартовый ассортимент Сидоровича. Ещё добавил новую иконку для нового костюма и изменил модель ГГ в этом костюме, но этот баг появлялся у меня ещё давно, до этих двух правок:dash2:.

Скриншот первый - https://drive.google.com/file/d/14kSxpvEOciUCI-vIsIawn613YNbVEbh7/view?usp=sharing
Скриншот второй - https://drive.google.com/file/d/1FODQyOfgeKp51rYgeVFFUSjnDWMa01ph/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий

С чем может связана движущиеся тень (не знаю как назвать) при дожде?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver да можно делать вообще, что угодно и как угодно. Если понимать, что делаешь. Ты к чему вообще все это завел?

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, dsh сказал(а):

можно делать вообще, что угодно и как угодно. Если понимать, что делаешь

Вот именно. Хорошо, что ты сам это сказал.

К чему я сказал - к тому, чтобы не вносить в народ, "правила", которые строго говоря, НЕ являются верными и правильными. Тебя же слушают, разинув рот)

  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver вот и хочется спросить, в своем ли ты уме, мягко говоря. Почитай ещё раз пост того, кому я отвечал, и подумай, а действительно ли ему нужно делать то самое что угодно и как угодно? Или может быть лучше не сбивать человека с толку и для начала научиться хотя бы ползать?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zander_driver сказал(а):

которые строго говоря, НЕ являются верными и правильными.

Да пусть новисы поначалу лучше следуют жестким шаблонам, чем от незнания громоздят нелепость на нелепость в диалогах " потому что правила, строго говоря, не всегда верны". Строго говоря  - все верно только при вполне определенных, заранее заданных условиях. 
Все правильно DSH сказал человеку.

Человек пообвыкнется в диалогах - сам поймет, где можно, а где нельзя эти правила нарушать.  Или будет как в НЛС - где с релиза осталось столько этих самых " нарушений правил" где не надо - то три года из диалогов вычистить не везде получилось!

Изменено пользователем Okichi
  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Я думаю все знакомы с проблемой, когда аномалия карусель выбрасывает ГГ из аномалии и соответственно он не получает урона. Как это фиксится?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Houdini_one сказал(а):

аномалия карусель выбрасывает ГГ из аномалии и соответственно он не получает урона

За последние 14 лет периодического нахождения в игре подобное не было зафиксировано.

Есть возможность (при высокой загруженности и весе рюкзака) вырваться из аномалии, но часть урона ГГ всё равно получает.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...