Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 1 hour ago, FlodaD said: Тем самым, хотелось бы устранить баг с бесконечным получением предмета через диалог. Это не баг, это кривые ручки составителя диалога. Выдавай нужный предмет на последней фразе диалога. В этой же фразе добавь выдачу поршня, а в precondition диалога добавь проверку отсутствия этого поршня. Общее правило: все действия производи в последней фразе диалога, что бы не было, что в середине диалога забрали какой-то предмет, а в конце диалога зачли задание. Тушканчик рядом пробежит, непись дернется - диалог прервется и новый не начать, т.к. предмет-то уже забрали, а задание повисло не закрытым. 2 3 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 @Fly Что бы ты не путался- удали все, переустанови игру. Создай если нет папку gamedata. Вот в неё и помещай все свои дополнения. 1 Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 26 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2021 @yurv3 а с распаковкой db файлов что-делать? И ты имеешь введу создать папку геймдата, и в неё всё распаковать? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 26 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2021 @Fly Да распакуй ты полностью архивы - раз взялся за моддинг, все равно со временем начнешь дальше ковыряться. А уже все готово и распаковано... 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 394 Опубликовано 26 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2021 @AndreySol Страшно представить, что он там натворит. Ну а на самом деле всё верно. Часто возникают ситуации, когда необходим какой-то файлик, а он в архиве... Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 844 Опубликовано 26 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2021 (изменено) @Fly , попробуй начать пользоваться этим. Возможно, покажется более удобным, чем иметь на диске ворох ненужных распакованных файлов с возможностью в них запутаться, да ещё и дублирующих то, что уже есть в игровых архивах. Есть варианты wcx (позволяет использовать .db как обычные архивы и извлекать из них только нужные файлы) и wfx ("виртуально" сразу распаковывает все архивы .db c сохранением структуры папок). Изменено 26 Июня 2021 пользователем Купер 1 2 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 26 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2021 15 часов назад, dsh сказал(а): Тушканчик рядом пробежит, непись дернется - диалог прервется и новый не начать, т.к. предмет-то уже забрали, а задание повисло не закрытым. Есть еще вариант: когда игрок прервет диалог эскейпом: часть уже отработалась, а конец диалога не отработался. Поэтому да, все важное - в последней строке диалога (выдача/забор предметов, инфо, экшн и прочее). 1 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 26 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2021 (изменено) @AndreySol ну так я с самого начала так и сделал. Анпакером всё пооткрывал и покидал в папку с игрой. Просто про подводные камни с gamedata не знал. Изменено 26 Июня 2021 пользователем Fly Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 26 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2021 19 часов назад, dsh сказал(а): Выдавай нужный предмет на последней фразе диалога. В этой же фразе добавь выдачу поршня, а в precondition диалога добавь проверку отсутствия этого поршня. Общее правило: все действия производи в последней фразе диалога, что бы не было, что в середине диалога забрали какой-то предмет, а в конце диалога зачли задание. Ну... я бы не стал соглашаться Для примитивно-линейных диалогов, представляющих собой последовательную цепочку фраз без никаких ветвлений - да, применимо, согласен. Вообще же, это не обязательно должна быть "последняя фраза". Главное, что если в энной фразе диалога, производится некое сюжетно-значимое деяние, то доступность этой фразы/ветки диалога, надо проверять ДО этой фразы. А инфопоршни / флаги se_stor / движкового хранилища, записывать ОДНОВРЕМЕННО с данным деянием, т.е. в той же фразе. Так мы достоверно фиксируем что да, фраза состоялась, и проверяем доступность фразы именно там, где это имеет смысл. Сам же диалог может быть как угодно устроен, и фразы с выдачей предметов или другими сюжетно-важными делами там могут быть и далеко не в конце. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 26 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2021 @Zander_driver словоблудие это все. В любом, самом разветвленом диалоге, есть одна или больше последних фраз. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 26 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2021 @dsh конечно есть. Вот только, ссылать все ключевые действия туда, совсем не обязательно. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 26 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2021 Господа, если кто-то сталкивался с подобной проблемой, подскажите возможную причину. На первом скриншоте видно, как полоска состояния предмета а также сумма денег сильно "уезжают" за границы их интерфейса. На втором скриншоте видно, что этот баг возникает только при торговле, а при открытии инвентаря всё в порядке, за исключением съехавших иконок сопротивлений. Что редактировал: описание почти всех базовых костюмов в игре (string_table_outfit.xml), добавил новый костюм в outfit.ltx на основе уже готового и выдал его Сидоровичу на продажу (на скриншотах обычная куртка), изменил стартовый ассортимент Сидоровича. Ещё добавил новую иконку для нового костюма и изменил модель ГГ в этом костюме, но этот баг появлялся у меня ещё давно, до этих двух правок. Скриншот первый - https://drive.google.com/file/d/14kSxpvEOciUCI-vIsIawn613YNbVEbh7/view?usp=sharing Скриншот второй - https://drive.google.com/file/d/1FODQyOfgeKp51rYgeVFFUSjnDWMa01ph/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 26 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2021 С чем может связана движущиеся тень (не знаю как назвать) при дожде? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. shahvkit 3 529 Опубликовано 26 Июня 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Июня 2021 (изменено) 42 минуты назад, Houdini_one сказал(а): С чем может связана движущиеся тень Куполообразная тень (теневой купол) вокруг ГГ который присутствовал ещё в оригинальных Тенях Чернобыля. Можно немного уменьшить его видимость подкорректировав следующие настройки в файле user.ltx r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 25. Полностью этот дефект не убрать. Изменено 26 Июня 2021 пользователем shahvkit 1 5 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 26 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2021 @Zander_driver да можно делать вообще, что угодно и как угодно. Если понимать, что делаешь. Ты к чему вообще все это завел? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 27 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2021 3 часа назад, dsh сказал(а): можно делать вообще, что угодно и как угодно. Если понимать, что делаешь Вот именно. Хорошо, что ты сам это сказал. К чему я сказал - к тому, чтобы не вносить в народ, "правила", которые строго говоря, НЕ являются верными и правильными. Тебя же слушают, разинув рот) 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 27 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2021 @Zander_driver вот и хочется спросить, в своем ли ты уме, мягко говоря. Почитай ещё раз пост того, кому я отвечал, и подумай, а действительно ли ему нужно делать то самое что угодно и как угодно? Или может быть лучше не сбивать человека с толку и для начала научиться хотя бы ползать? 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Okichi 922 Опубликовано 27 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2021 (изменено) 4 часа назад, Zander_driver сказал(а): которые строго говоря, НЕ являются верными и правильными. Да пусть новисы поначалу лучше следуют жестким шаблонам, чем от незнания громоздят нелепость на нелепость в диалогах " потому что правила, строго говоря, не всегда верны". Строго говоря - все верно только при вполне определенных, заранее заданных условиях. Все правильно DSH сказал человеку. Человек пообвыкнется в диалогах - сам поймет, где можно, а где нельзя эти правила нарушать. Или будет как в НЛС - где с релиза осталось столько этих самых " нарушений правил" где не надо - то три года из диалогов вычистить не везде получилось! Изменено 27 Июня 2021 пользователем Okichi 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 27 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2021 Я думаю все знакомы с проблемой, когда аномалия карусель выбрасывает ГГ из аномалии и соответственно он не получает урона. Как это фиксится? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 27 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2021 31 минуту назад, Houdini_one сказал(а): аномалия карусель выбрасывает ГГ из аномалии и соответственно он не получает урона За последние 14 лет периодического нахождения в игре подобное не было зафиксировано. Есть возможность (при высокой загруженности и весе рюкзака) вырваться из аномалии, но часть урона ГГ всё равно получает. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти