Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
mole venomous 3 394 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 @Fly Скрин видно, там всё нормально. Выставь коэффициенты стоимости предметов. Ты хоть с новой игры всё тестишь? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 1 минуту назад, mole venomous сказал(а): @Fly Выставь коэффициенты стоимости предметов. Ты хоть с новой игры всё тестишь? Всё выставил (или нет? Если нет, то где? Господа выше мне правильно показали, но у меня же всё аналогично?) С новой игры всё тещу, уже часа 3 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 394 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 @Fly если у тебя оригинал, самая верхняя строка в файле должна быть такой Скрытый текст [trader] buy_condition = trader_generic_buy sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start Если же не оригинал, может быть иначе. Сидор должен продавать всё так, как прописано. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 2 минуты назад, mole venomous сказал(а): @Fly если у тебя оригинал, самая верхняя строка в файле должна быть такой Показать [trader] buy_condition = trader_generic_buy sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start Если же не оригинал, может быть иначе. Сидор должен продавать всё так, как прописано. Да, всё так и прописано. Я моды никакие не ставил (кроме аддона на вепрь, но эта трабла была ещё до его установки) Добавлено Опричник, 24 Июня 2021 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 (изменено) @Fly Подключил конфиг по ссылке: 4 "калаша" в продаже. Может, в профиле Сидора ссылка на конфиг изменена? Должна быть такая запись: [config\scripts\esc_trader.ltx] … trade = misc\trade_trader.ltx Есть еще такой вариант, что конфиг лежит не в той папке, из-за чего не учитывается. Изменено 24 Июня 2021 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Купер 2 844 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 @Fly тут. В продажу добавлен АК-74 в количестве 1 штуки по цене 1-3 от номинала. Внимательно к секциям [supplies_start] и [trader_start_sell]. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 Ребят, а ТЧ вообще читает thm файлы, или они бесполезны для ТЧ? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 @Houdini_one У меня как-то было что игра вылетала с логам line: 122 thm' Вылет пропал после удаления всех thm файлов из игры. Так что мне тоже итерестно. Ссылка на комментарий
Купер 2 844 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 @Houdini_one ,@Colder начиная с версии 1.0004 (4-й патч) - да, используются. Но! Формат свой, с thm из ЧН/ЗП несовместим. Приблизительно и коротенько - для ознакомления. 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 @Купер по указанной статье я нашёл программу, которая конвертит thm с формата ТЧ в ЧН/ЗП. А есть такая же программа, только чтобы наоборот, с формата ЗП в ТЧ? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 (изменено) @Norman Eisenherz Вот скрин того, что у меня там находится - https://drive.google.com/file/d/1ZlXCLpWzd1o2pPjSOJFSqCaS3N9e3gAa/view?usp=sharing Я так понимаю, что "active = {+esc_trader_hello_played} mob_trader@new_idle1, mob_trader@new_start_wait on_trade = mob_trade@new" надо удалить? @Купер заменил, проверил с новой игрой - не работает Изменено 25 Июня 2021 пользователем Fly Ссылка на комментарий
Купер 2 844 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 @Houdini_one , ох, честно говоря - не знаю. Попробуй поинтересоваться. Вообще, в плане работы с .thm-ками что-то любопытное попадалось на глаза в комплекте AXRToolset. Там не то, чтобы конвертер, но редактор (помнится). Можно попробовать? им "похимичить". @Fly , это уже даже не смешно Давай-ка подробно: 1. По какому пути лежит trade_trader.ltx? 2. Игра "чистая" или мод? В папке \mods никаких файлов с расширением .xdb нет? Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 (изменено) @Купер давай по порядку 1. trade_trader.ltx лежит по следующему пути: STALKER - SoC (папка с игрой)/config/misc 2. Игра чистая. Я несколько раз устанавливал/переустанавливал с разных источников. Была даже лицензия от GoG. И на всех была эта проблема. В папке mods находится файл mp_military_2.xdb0 Этот фаил был практически во всех версиях, которые я ставил, и судя по mp я думал, что это фаил для мультиплеера. Изменено 25 Июня 2021 пользователем Fly Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 @Fly Ты лучше полный путь укажи до файла, что бы понятнее было. Файл в gamedatе лежит или ты просто конфиги в папку с игрой бросил? Только что у себя проверил, все работает. Попробуй https://disk.yandex.ru/d/KKEEtpu3Z20LgQ 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 844 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 (изменено) @Fly , mp_military_2.xdb0 - штатная вещь от GSC. Просто для движка игры приоритеты: архив .db -> папка gamedata -> архив .xdb Скрытый текст 1. 2. 3. Блин, я честно сообразить не могу, почему у тебя не получается. Так, секунду: STALKER - SoC (папка с игрой)/config/misc - а где gamedata? STALKER - SoC (папка с игрой)/gamedata/config/misc/ Изменено 25 Июня 2021 пользователем Купер 1 1 Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 @yurv3 в папку с игрой... ну, я не бросал, я просто распаковал, и оно само так распаковалось. Мне получается нужно все-все распакованные папки в gamedat'у кинуть, или что-то оставить именно в папке с игрой? @Купер а, ню да. Я сейчас закинул в геймдату и всё работает и отображается. Теперь только вопрос: что мне оставить вне её, а что закинуть внутрь? Вот скрин папок всех (config уже закинул) - https://drive.google.com/file/d/1Z17lk_4-BjCqd6gmgFW_5O2QPmNqMZp1/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
FlodaD 0 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 Добрый день! У меня возникло пару проблем. Не могли бы вы подсказать как реализовать данные моменты: 1. Как сделать так, чтобы когда нпс выдавал актору предмет через активный диалог можно было прописать такое условие, которое не давало бы возможности сбросить диалог через кнопку "esc" и начать его заново? Тем самым, хотелось бы устранить баг с бесконечным получением предмета через диалог. 2. Допустим, мне нужно заспавнить нпс через этот скрипт, не через all.spawn : Цитата function spawn_viking() local x, y, z = -187.171, -19.491, -132.909 local LVid, GVid = 64301, 56 alife():create("escape_viking",vector():set(x,y,z),LVid,GVid) end Вот после того, как я создал этого нпс, как можно его удалить/перевести в оффлайн, а потом заспавнить обратно/перевести в онлайн? Если не удалить, то, возможно, телепортировать на далёкое от актора расстояние, а потом, наоборот, на близкое. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Купер 2 844 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 @Fly , достаточно оставить только файлы, каким-либо образом изменённые относительно оригинала. Всё остальное подхватится автоматически. Принцип такой: движок изначально считывает необходимые файлы из .db архивов. Но папка gamedata имеет более высокий приоритет. Т.е., при наличии её и каких-либо файлов в ней (с сохранением соответствующих путей) считываться будут именно они, а не те, которые находятся в игровых архивах. Для примера, ситуация выше: в gamedata достаточно оставить только gamedata\config\misc\trade_trader.ltx. Именно он и будет считываться при загрузке, в всё остальное подхватится из .db архивов. 1 1 Ссылка на комментарий
Krolevarka 2 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 @FlodaD 2.С помощью данного скрипта. Операторы нужно использовать вместе, иначе работать не будет. Ставите true и false в зависимости от того, хотите вы его перевести в онлайн или оффлайн. Не надо трогать alife():set_interactive. В статье по ссылке приведённой ниже всё написано. Я это сделать не пробовал, так что не уверен, что оно будет работать. Все нюансы расписаны в статье. Там есть другой способ. Он быстрее, но работает только когда нпс находится в онлайне. http://stalker-gaming.ru/publ/stati/modding/perekhod_nps_v_offline_online_cherez_skript/5-1-0-108 Скрытый текст Пример перевода в онлайн: function name() local npc = alife():story_object( Сюда прописать Story ID нпс ) if npc then alife():set_switch_offline (npc.id, false) alife():set_switch_online (npc.id, true) alife():set_interactive (npc.id, true) end end Скрытый текст Пример быстрого перевода в оффлайн function name(actor, npc) if npc then alife():set_switch_offline (npc:id(), true) alife():set_switch_online (npc:id(), false) alife():set_interactive (npc:id(), false) end end Решил сделать фичу, как в ОП 2. При смерти ГГ выводится сообщение о том, что ГГ сдох. Решил сделать также, но у меня не получилось. Вписал проверку жив ли ГГ в начальную инфопорцию. Скрытый текст <game_information_portions> <info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <action>my.god_spawn</action> <action>my.gg_podoh</action> </info_portion> Скрытый текст function gg_podoh() if not db.actor:alive() then db.actor:give_info_portion("gg_pomer") end function sms_otpravka() local snd = sound_object([[device\pda\pda_tip]]) local sactor = alife():actor() local cactor = level.object_by_id(sactor.id) snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 5, vector():set(0, 0, 0), 0.7) cactor:give_game_news("Система:\\n%c[255,200,200,200]ГГ сдох.", "ui_iconsTotal_found_money", Frect():set(0,0,83,47), 5001, 8000) end end Скрытый текст <info_portion id="gg_pomer"> <action>kalecheniy_death.sms_otpravka</action> </info_portion> 1 Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 @Купер понял, постараюсь иметь введу. Спасибо большое за помощь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти