Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Okichi 922 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 2 часа назад, yurv3 сказал(а): в присвоение сида запутался. Если у вас не модифицированный движок, и нужно присвоить SID уже после НИ " на лету" - вам действительно в нетпакеты. 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 Если у вас не модифицированный движок, то даже через нетпакеты ничего не выйдет - ваши манипуляции с параметром сид в нетпакете, НЕ вносят этот предмет в реестр объектов имеющих story_id, в чем и заключается смысл функции assign_story_id. Проще говоря, на не-модифицированном движке, нормально присвоить сид - нельзя. Так чтобы объект обнаруживался по alife():story_object(ваш_сид) Можно это сделать на X-Ray Ext, или на OGSR. Там функции для присвоения сида штатно есть в движке, и все делается легко и просто. На оригинале никак, и никакие костыли тут не помогут. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Okichi 922 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 5 часов назад, Zander_driver сказал(а): то даже через нетпакеты ничего не выйдет - ваши манипуляции с параметром сид в нетпакете, НЕ вносят этот предмет в реестр объектов имеющих story_id, в чем и заключается смысл функции assign_story_id. В смысле? Именно через нетпакет я и присваивала стори_айди, когда было надо. Через присвоение data.story_id для непися значения из заранее записанного в game_story_ids.ltx. В game_story_ids.ltx же можно ручками записать все, что нужно. А потом неписю, не имевшему sid-а, присвоить. Движок НЛС-ный, и никаких дополнительных ф-ций вида assign_story_id там конечно же не было... 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 Через нет пакеты работает, но применится только после сейв-лоада. Например, при переходе на другую локацию. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 @dsh И как это будет выглядеть в игре? После спавна объекта, с присвоением через н\п sid, будете игроку типа сообщение выводить на экран, что мол сделай сэйв\лоад, так надо. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 1 час назад, Okichi сказал(а): В game_story_ids.ltx же можно ручками записать все, что нужно. А потом неписю, не имевшему sid-а, присвоить. Ну если только так... Я бы не называл это полноценным присвоением, когда сид сам по себе УЖЕ присутствует в файлах при запуске игры. Потому и сказал, что так не работает. Присвоение - это типа такого: function set_story_id(sobj) local sid = 1 while alife():story_object(sid) do sid = sid + 1 end alife():assign_story_id(sid, sobj.id) return sid end -- Т.е. выполняется поиск свободного сид и его занятие, прямо при запуске функции. --И затем сразу, а не после сейв-лоада, мы можем получать наш объект через alife():story_object(sid) 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Okichi 922 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 19 минут назад, AndreySol сказал(а): как это будет выглядеть в игре Нормально это выглядит, когда нет других вариантов. Игрок все равно рано или поздно перейдет на другую локу и все применится. Обычно СИД назначают на "поюзать на будущее", а не "вот прям сразу присвоили и начали использовать". Для "сразу использовать" есть же много других способов. У человека, как я поняла, не модифицированный движок, а сделать нужно. 17 минут назад, Zander_driver сказал(а): Присвоение - это типа такого: Согласна, но на безрыбье каждый выкручивается так, как ему позволяют его ресурсы. КОнечно, оптимальнее использовать движковое, тут и спору нет. 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Askar 0 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 Ребята дайте пожалуйста папку "bin" версии 1.0003 Ссылка на комментарий
Купер 2 844 Опубликовано 15 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2021 Так-с, что-то приехал. Не хватает "сала в черепе"(c). Вводная: трансфер инвентаря ГГ в inventory_box, находящийся на другой локации. Други, ткните куда-нибудь носом на предмет реализации. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 15 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2021 8 минут назад, Купер сказал(а): трансфер инвентаря ГГ в inventory_box, находящийся на другой локации А в чем проблема? При трансфере, указывается id адресата-нового владельца. Затем передаваемые итемы приобретают game_vertex_id & level_vertex_id, идентичные таковым у нового владельца. Это если смотреть на операцию "трансфер", с точки зрения движка. При трансферах там нужны именно id - что передаем, от кого передаем, кому передаем. А вот если со стороны скриптов плясать... наверное, проблема начинается там, где в качестве аргументов/операторов, доступных скрипту функций, выступают игровые объекты (game_object), а не их id. Можно сделать скриптовые функции с измененной сигнатурой, через движок. Ну или дедовский костыльный способ - тут удаляем, там спавним, перетаскивая если надо, нетпакеты. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 Господа, подскажите, почему может не работать добавление оружия/брони/патронов Сидоровичу через [supplies_start]? Изменение/добавление/удаление еды и медицины работает исправно, но добавить что-то своё не получается, как бы не пытался (вместо NO_TRADE ставил всё как надо)? Там изначально в разделе оружия, патронов и брони были гроза, пачка 5.45 и костюм наёмника соответственно, которые также имеют свои показатели, но не появляются. Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 Хочу убрать логику на территории Бара: Скрытый текст [logic] active = sr_territory@outside [sr_territory@outside] on_actor_inside = sr_territory@inside [sr_territory@inside] on_actor_outside = sr_territory@outside territory_hit = {-bar_dolg_territory_1_hit -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_1_hit =bar_territory_logic%, {-bar_dolg_territory_2_hit -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_2_hit =bar_territory_logic%, {-bar_dolg_territory_3_hit -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_3_hit =bar_territory_logic% territory_death = {-bar_dolg_territory_kill -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_kill =bar_territory_logic% Если я сделаю так: Скрытый текст [logic] ;active = sr_territory@outside ;[sr_territory@outside] ;on_actor_inside = sr_territory@inside ;[sr_territory@inside] ;on_actor_outside = sr_territory@outside ;territory_hit = {-bar_dolg_territory_1_hit -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_1_hit =bar_territory_logic%, {-bar_dolg_territory_2_hit -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_2_hit =bar_territory_logic%, {-bar_dolg_territory_3_hit -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_3_hit =bar_territory_logic% ;territory_death = {-bar_dolg_territory_kill -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_kill =bar_territory_logic% Правильно ли будет? Или же нужно по-другому! Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 19 минут назад, Colder сказал(а): Или же нужно по-другому! [logic] active = sr_idle@nil [sr_idle@nil] 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 Дополнение к моему прошлому вопросу: может ли BattleEye или protect.exe мешать работе отредактированных конфигов? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 @Fly Торговец может брать предметы себе. Появляются ли предметы в продаже, если прописать несколько штук с вероятностью 1? Мод на "Грозу" появляется в продаже при базовых конфигах, но очень редко. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Купер 2 844 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 @Fly , ты бы наглядно показал что, где, куда добавил. Всяко результативнее будет, чем гадать на стуках. В секцию [X_sell] предметы добавлял? Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 11 минут назад, Купер сказал(а): @Fly , ты бы наглядно показал что, где, куда добавил. Вот здесь на скрине показано. AK 74 добавил заместо Грозы. Пробовал ставить другое ружие/броню и т.д. в другие секции (в Еду, в том числе). В sell всё прописал, никаких ;NO TRADE. https://disk.yandex.ru/i/Z_A5n8gmxqCGFw - вот, ссылка. Выше не появилась и не хочется редактироваться. А изображение вставлять тоже не хочет. 33 минуты назад, Norman Eisenherz сказал(а): @Fly Появляются ли предметы в продаже, если прописать несколько штук с вероятностью 1? Проверил только что. Увеличил кол-во ак до 4 и шанс поставил на 1. Ничего не появилось (но патроны 5.45 появляются). Ссылка на комментарий
Купер 2 844 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 @Fly , ёлы-палы, а скрин-то где? Добавляем в продажу Сидоровичу АК-74 при начале НИ: gamedata\config\misc\trade_trader.ltx: [supplies_start] - то, что будет продаваться ... wpn_ak74 = 1, 1 - первая цифра - кол-во, вторая - вероятность появления в продаже ... [trader_start_sell] - то, как будет продаваться wpn_ak74 = 1, 3 - минимакс по разбросу цен. Сидорович - мутант, если торговец сделан на классе сталкера - требуется отдельная правка. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 @Fly Сравниваем: Spoiler [config\misc\trade_trader.ltx] [supplies_start] … ;wpn_groza_m1 = 1, 0.1 wpn_ak74 = 1, 1 [trader_start_sell] … ;wpn_groza_m1 = 1, 3 wpn_ak74 = 1, 3 При указанных значениях у Сидора на старте игры в продаже будет один АКС-74 с ценой x2.0 (среднее без учета репутации). Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 3 минуты назад, Купер сказал(а): @Fly , >ёлы-палы, а скрин-то где? Что, ссылка не работаешь что-ли? Или Яндекс блочит? Сейчас обновил ещё раз, вот эта точно должна работать - https://drive.google.com/file/d/1BofQpNvRMmePF1B9DBgF48t_nPmn4uio/view?usp=sharing >Сидорович - мутант, если торговец сделан на классе сталкера - требуется отдельная правка. Можно подробнее об этом? В первый раз слышу о таком. 6 минут назад, Norman Eisenherz сказал(а): @Fly Сравниваем: Показать [config\misc\trade_trader.ltx] [supplies_start] … ;wpn_groza_m1 = 1, 0.1 wpn_ak74 = 1, 1 [trader_start_sell] … ;wpn_groza_m1 = 1, 3 wpn_ak74 = 1, 3 При указанных значениях у Сидора на старте игры в продаже будет один АКС-74 с ценой x2.0 (среднее без учета репутации). Да это всё я знаю. Уже устанавливал всё как нужно и где нужно, по гайдам из той самой мод-вики в том числе. Вот мой конфиг Сидоровича, посмотрите если не сложно, может я всё-таки упустил или у меня что-то не отображается как нужно. Потому что я помню, что месяц назад этим же методом всё добавлял и всё прекрасно продавалось и покупалось у него. Вот ссылка на конфиг - https://drive.google.com/file/d/11xEN7rDMN_1P1VhMfrZowA4qbQ5lefOm/view?usp=sharing Добавлено Опричник, 24 Июня 2021 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти