Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Шипэтя 

Ну так лог вылета полный покажи.

Цитата

я решил перенести "на 7" на оригинальный тч

Ничего не понял - что и куда переносится?

Изменено пользователем AndreySol
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
02.05.2021 в 13:43, naxac сказал(а):

И ещё что-то с object_flags не то, вроде. 

val_watchtower1_bandit_sniper,

object_flags = 0xfffffffb нужно сменить на object_flags = 0xfffffffd

02.05.2021 в 13:43, naxac сказал(а):

, у них логика неправильно загружается в gulag_darkvalley.script.

А вот тут был не в курсе... Посмотрел решение в аддоне для ОП-2...

1:

    if gulag_type == "val_watchtower" then
        return true
    end

заменить на:

    if gulag_type == "val_watchtower" then
        return npc_community == "bandit"
    end

2:

Скрытый текст

 

-- WatchTower (смотровые вышки)
--------------------------------------------------------------------------
-- Predicates ------------------------------------------------------------
function wt_predicate_g(npc_info, gulag) -- guard
    return string.find(npc_info.name, gulag.name) ~= nil
end

function wt_predicate_s(npc_info, gulag) -- sniper
    return string.find(npc_info.name, gulag.name) ~= nil and npc_info.is_sniper == true
end

заменить на:

--------------------------------------------------------------------------
-- WatchTower (смотровые вышки)
--------------------------------------------------------------------------
-- Predicates ------------------------------------------------------------
function wt_predicate_g(npc_info, gulag) -- guard
    return string.find(npc_info.name, gulag.type) ~= nil
end

function wt_predicate_s(npc_info, gulag) -- sniper
    return string.find(npc_info.name, gulag.type) ~= nil and npc_info.is_sniper == true
end

 

 

3, функция gulags.val_watchtower.job = function(sj, gname, type, squad, groups):

                   "[walker@" .. idstr .. "]\n" ..
                   --"meet                = meet@generic_lager_guard\n" ..
                   "combat_ignore_cond  = {=check_fighting(400) -val_escort_captive_enemy}, {=check_fighting(401) -val_sacrifice_finish}\n" ..

Заменить на:

                   "[walker@" .. idstr .. "]\n" ..
                   "combat_ignore_cond  = {=check_fighting(400) -val_escort_captive_enemy}, {=check_fighting(401) -val_sacrifice_finish}, {=check_fighting(422)}\n" ..
                   -- "meet                = meet@generic_lager_guard\n" ..

и ниже 4:

    gulags.val_watchtower.ltx = ltx

заменить на 

    gulags.val_watchtower.ltx = (gulags.val_watchtower.ltx or "")..ltx

 

Вроде всё?

Насчёт пункта 2 только не знаю, подойдёт такое решение для чистой игры например?

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс , подойдёт. Я добавлял респавнер для часовых, поэтому пришлось изменить предикаты - чтобы не плодить кучу секций для каждого смарта. А на оригинале оно и с родными предикатами работать будет. И =check_fighting(422) добавлено только для того, чтобы часовые на раненого с заправки не реагировали. С object_flags я не уверен - косяк ли это. После исправления загрузки работ и принудительного выпинывания неписей в онлайн, они начинали нормально работать и не пропадали больше. Но всё же поменял на всякий случай.

По идее, правильнее было бы все эти пять смартов заменить на один - но тогда правок больше делать придётся.

Изменено пользователем naxac
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, naxac сказал(а):

пять смартов

Там пять кемперов, один из них снайпер. Я сделал всех с ноля, получилось четыре кемпера по числу вышек. А где, стало быть, пятый должен быть у ПЫСов?

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, naxac сказал(а):

С object_flags я не уверен - косяк ли это.

Это я ещё давно подсматривал решение проблемы в каком-то моде, перепроверял все файлы, сравнивал с оригиналом и дошёл аж до спавна, где нашлось такое изменение. Что характерно - работало, часовые на вышках тогда у меня появились, а скрипт gulag_darkvalley.script я тогда не трогал даже.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ребят, всем привет) Кто подскажет как восстановить фразу толику про то что он копит на броник и как убрать фразы про привет бармену у 2 долговцев на свалке у ворот? Вроде мелочь такая, и какие файлы надо править понятно, но не могу понять чего в них и куда надо переставить.

Ссылка на комментарий

@naxac @Капрал Хикс 

Насчет флагов: там ведь выставляются глобальные моменты поведения непися, к примеру можно выставить флаги так, что он не будет в офф-лайн уходить. По этому наиболее корректно это править в СДК, т.к. там виден весь набор флагов, а не это загадочное(для меня к примеру) "0xfffffffb".

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Внезапно, вопрос: а каковы приоритеты между вышеупомянутыми флагами и скриптовой настройкой работ в гулагах? Т.е.: имеем, допустим, NPC cо сброшенным флагом возможности перехода в онлайн (can_switch_online). В работе гулага задаём ему принудительно online = true. Что произойдёт?

Ссылка на комментарий

@Купер надо движок смотреть. Например, может оказаться так, что со сброшенным флагом просто не будет вызываться se_stalker.can_switch_online, в которой и обрабатывается online из работы. 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Привет народ. Ковырял недавно аль спавн и заметил такую фигню - спустя несколько его компиляций порядок уровней при компиляции меняется (у меня например получилось так что 07 military начал идти после 08 yantar, хотя  вначале с нумерацией всё было нормально), из-за чего например неумеха идёт почему то на кордон, а не в долину (хотя с упырём всё нормально и он идёт в долину), а умник например вообще появляется в каморке у арни и начинает обходить территорию бара, вместо того чтобы сразу топать на склады, как в оригинале. Мелочи конечно, но просто интересно с чем это может быть связано и как сделать так, чтобы нумерация уровней при компиляции всегда была нормальной, от 1 до 10.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Купер сказал(а):

задаём ему принудительно online = true. Что произойдёт?

Ну так надо глянуть в скрипте xr_gulag.script(ну и все что с ним связано), как там это обрабатывается.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Вася Сапля , я, пока ковыряю ОП2, перекомпилировал спавн с помощью acdc более сотни раз, и ничего подобного не наблюдал. Чем ты спавн собираешь? Тут скорее в game.graph дело.

  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Вася Сапля сказал(а):

например неумеха идёт почему то на кордон, а не в долину (хотя с упырём всё нормально и он идёт в долину), а умник например вообще появляется в каморке у арни и начинает обходить территорию бара, вместо того чтобы сразу топать на склады

Это явные симптомы сломанного game.graph, и я бы не сказал, что это мелочи.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Вася Сапля используй АСДС с правкой от Чарси из профильной темы. Смотри поиском мой пост, где я выкладывал АСДС для распаковки оллспавна НС 2016. 

И внимательно почитай инструкцию. 

И проверь геймграф. Выше уже сказали. 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG пробовал соляночным и вот этим, всегда вот такая ошибка:

 

C:\acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -sort complex -nofatal
Can't locate stkutils/ini_file.pm in @INC (you may need to install the stkutils::ini_file module) (@INC contains: C:/Perl64/site/lib C:/Perl64/lib) at C:\acdc\universal_acdc.pl line 219.
BEGIN failed--compilation aborted at C:\acdc\universal_acdc.pl line 219.

C:\acdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

game.graph, спавн и конфиги ванильные, не мои.

Ссылка на комментарий
02.05.2021 в 13:43, naxac сказал(а):

И ещё что-то с object_flags не то, вроде. 

Да, именно. Когда я с флагами помудрил, они заспавнились. Но было давно, флаги правил прямо в спавне.

  • Полезно 3

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Да чего там гадать-то про флаги:

Скрытый текст

alife.jpgalife-1.jpg

Применительно к ситуации здесь умные вещи знающие люди писали.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Купер сказал(а):

гадать-то про флаги:

Ммм... в итоге флаги в спавне нужно менять или нет? А то я уже путаюсь во всём этом деле...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...