Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Шипэтя 0 Опубликовано 3 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2021 @I am Dead после добавления еще одной пушки то-есть замена ну допустим бм-16 и при старте новой игры вылет на синхре Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 3 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2021 (изменено) @Шипэтя Ну так лог вылета полный покажи. Цитата я решил перенести "на 7" на оригинальный тч Ничего не понял - что и куда переносится? Изменено 3 Мая 2021 пользователем AndreySol 2 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 3 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2021 02.05.2021 в 13:43, naxac сказал(а): И ещё что-то с object_flags не то, вроде. val_watchtower1_bandit_sniper, object_flags = 0xfffffffb нужно сменить на object_flags = 0xfffffffd 02.05.2021 в 13:43, naxac сказал(а): , у них логика неправильно загружается в gulag_darkvalley.script. А вот тут был не в курсе... Посмотрел решение в аддоне для ОП-2... 1: if gulag_type == "val_watchtower" then return true end заменить на: if gulag_type == "val_watchtower" then return npc_community == "bandit" end 2: Скрытый текст -- WatchTower (смотровые вышки) -------------------------------------------------------------------------- -- Predicates ------------------------------------------------------------ function wt_predicate_g(npc_info, gulag) -- guard return string.find(npc_info.name, gulag.name) ~= nil end function wt_predicate_s(npc_info, gulag) -- sniper return string.find(npc_info.name, gulag.name) ~= nil and npc_info.is_sniper == true end заменить на: -------------------------------------------------------------------------- -- WatchTower (смотровые вышки) -------------------------------------------------------------------------- -- Predicates ------------------------------------------------------------ function wt_predicate_g(npc_info, gulag) -- guard return string.find(npc_info.name, gulag.type) ~= nil end function wt_predicate_s(npc_info, gulag) -- sniper return string.find(npc_info.name, gulag.type) ~= nil and npc_info.is_sniper == true end 3, функция gulags.val_watchtower.job = function(sj, gname, type, squad, groups): "[walker@" .. idstr .. "]\n" .. --"meet = meet@generic_lager_guard\n" .. "combat_ignore_cond = {=check_fighting(400) -val_escort_captive_enemy}, {=check_fighting(401) -val_sacrifice_finish}\n" .. Заменить на: "[walker@" .. idstr .. "]\n" .. "combat_ignore_cond = {=check_fighting(400) -val_escort_captive_enemy}, {=check_fighting(401) -val_sacrifice_finish}, {=check_fighting(422)}\n" .. -- "meet = meet@generic_lager_guard\n" .. и ниже 4: gulags.val_watchtower.ltx = ltx заменить на gulags.val_watchtower.ltx = (gulags.val_watchtower.ltx or "")..ltx Вроде всё? Насчёт пункта 2 только не знаю, подойдёт такое решение для чистой игры например? 2 Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 3 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2021 (изменено) @Капрал Хикс , подойдёт. Я добавлял респавнер для часовых, поэтому пришлось изменить предикаты - чтобы не плодить кучу секций для каждого смарта. А на оригинале оно и с родными предикатами работать будет. И =check_fighting(422) добавлено только для того, чтобы часовые на раненого с заправки не реагировали. С object_flags я не уверен - косяк ли это. После исправления загрузки работ и принудительного выпинывания неписей в онлайн, они начинали нормально работать и не пропадали больше. Но всё же поменял на всякий случай. По идее, правильнее было бы все эти пять смартов заменить на один - но тогда правок больше делать придётся. Изменено 3 Мая 2021 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 3 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2021 2 минуты назад, naxac сказал(а): пять смартов Там пять кемперов, один из них снайпер. Я сделал всех с ноля, получилось четыре кемпера по числу вышек. А где, стало быть, пятый должен быть у ПЫСов? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 3 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2021 @mole venomous , в террасе, или как там её - где фаербол летает. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 3 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2021 14 минут назад, naxac сказал(а): С object_flags я не уверен - косяк ли это. Это я ещё давно подсматривал решение проблемы в каком-то моде, перепроверял все файлы, сравнивал с оригиналом и дошёл аж до спавна, где нашлось такое изменение. Что характерно - работало, часовые на вышках тогда у меня появились, а скрипт gulag_darkvalley.script я тогда не трогал даже. 1 Ссылка на комментарий
Ninna 13 Опубликовано 3 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2021 Ребят, всем привет) Кто подскажет как восстановить фразу толику про то что он копит на броник и как убрать фразы про привет бармену у 2 долговцев на свалке у ворот? Вроде мелочь такая, и какие файлы надо править понятно, но не могу понять чего в них и куда надо переставить. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 3 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2021 @naxac @Капрал Хикс Насчет флагов: там ведь выставляются глобальные моменты поведения непися, к примеру можно выставить флаги так, что он не будет в офф-лайн уходить. По этому наиболее корректно это править в СДК, т.к. там виден весь набор флагов, а не это загадочное(для меня к примеру) "0xfffffffb". 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 930 Опубликовано 4 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2021 Внезапно, вопрос: а каковы приоритеты между вышеупомянутыми флагами и скриптовой настройкой работ в гулагах? Т.е.: имеем, допустим, NPC cо сброшенным флагом возможности перехода в онлайн (can_switch_online). В работе гулага задаём ему принудительно online = true. Что произойдёт? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 4 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2021 @Купер надо движок смотреть. Например, может оказаться так, что со сброшенным флагом просто не будет вызываться se_stalker.can_switch_online, в которой и обрабатывается online из работы. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 4 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2021 Привет народ. Ковырял недавно аль спавн и заметил такую фигню - спустя несколько его компиляций порядок уровней при компиляции меняется (у меня например получилось так что 07 military начал идти после 08 yantar, хотя вначале с нумерацией всё было нормально), из-за чего например неумеха идёт почему то на кордон, а не в долину (хотя с упырём всё нормально и он идёт в долину), а умник например вообще появляется в каморке у арни и начинает обходить территорию бара, вместо того чтобы сразу топать на склады, как в оригинале. Мелочи конечно, но просто интересно с чем это может быть связано и как сделать так, чтобы нумерация уровней при компиляции всегда была нормальной, от 1 до 10. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 4 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2021 2 часа назад, Купер сказал(а): задаём ему принудительно online = true. Что произойдёт? Ну так надо глянуть в скрипте xr_gulag.script(ну и все что с ним связано), как там это обрабатывается. 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 4 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2021 @Вася Сапля , я, пока ковыряю ОП2, перекомпилировал спавн с помощью acdc более сотни раз, и ничего подобного не наблюдал. Чем ты спавн собираешь? Тут скорее в game.graph дело. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 4 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2021 4 часа назад, Вася Сапля сказал(а): например неумеха идёт почему то на кордон, а не в долину (хотя с упырём всё нормально и он идёт в долину), а умник например вообще появляется в каморке у арни и начинает обходить территорию бара, вместо того чтобы сразу топать на склады Это явные симптомы сломанного game.graph, и я бы не сказал, что это мелочи. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 4 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2021 @Вася Сапля используй АСДС с правкой от Чарси из профильной темы. Смотри поиском мой пост, где я выкладывал АСДС для распаковки оллспавна НС 2016. И внимательно почитай инструкцию. И проверь геймграф. Выше уже сказали. 1 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 5 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2021 @BFG пробовал соляночным и вот этим, всегда вот такая ошибка: C:\acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -sort complex -nofatal Can't locate stkutils/ini_file.pm in @INC (you may need to install the stkutils::ini_file module) (@INC contains: C:/Perl64/site/lib C:/Perl64/lib) at C:\acdc\universal_acdc.pl line 219. BEGIN failed--compilation aborted at C:\acdc\universal_acdc.pl line 219. C:\acdc>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . game.graph, спавн и конфиги ванильные, не мои. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 6 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2021 02.05.2021 в 13:43, naxac сказал(а): И ещё что-то с object_flags не то, вроде. Да, именно. Когда я с флагами помудрил, они заспавнились. Но было давно, флаги правил прямо в спавне. 3 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Купер 2 930 Опубликовано 6 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2021 Да чего там гадать-то про флаги: Скрытый текст Применительно к ситуации здесь умные вещи знающие люди писали. 2 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 6 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2021 12 минут назад, Купер сказал(а): гадать-то про флаги: Ммм... в итоге флаги в спавне нужно менять или нет? А то я уже путаюсь во всём этом деле... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти